Перейти к содержанию

5 изображений

Информация о файле

Информация и документация о модуле

 

Демо: http://oc2.opencartadmin.com/admin/index.php?route=module/httpsfix

Дополнение предназначено для корректного переноса Opencart на HTTPS протокол, и устранения проблем, связанных с этим процессом.

Что умеет это дополнение.

1. Заставляет Opnecart корректно отдавать контент одновременно по обеим протоколам (http и https)

2. Функционал переноса CSS и JS скриптов к конец исходного кода HTML страницы (PageSpeed Insights рекомендации) и минимизация HTML кода страницы

3. Гибко устранять "хвосты" связанные с разными вариантами ввода внешних и внутренних адресов.

Так например при переезде на HTTPS необходимо изменить протокол подключения

к внешним CDN например с http://cdn.google.com на https://cdn.google.com

Модуль позволяет это сделать в два клика.

 

 

 

1108350563.png

В процессе наполнения контентом и верстки шаблонов магазина, зачастую встречаются ссылки

как на внутренние так и на внешние ресурсы совершенно разного вида.

Например если у вас встречаются ссылки www.vash_site.ru/link_1 и без vash_site.ru/link_1 в контенте магазина,

автоматичски в https преобразуются только ссылки, которые вы определилил как основное зеркало.

А все остальные остануться старые и бразуеры будут выписывать warning и не включать зеленый замочек.

При помощи модуля, вы сможете создать любые правила для любых преобразований внутренних ссылок в магазине как внутренних так и внешних.

Теперь вам не нужно судорожно искать, где же вы в шаблоне еще не поменяли http на https,

достаточно посмотреть в консоль и написать в модуле соответсвующее правило.

После склейки http и https, советую в htaccess настроить редирект 301 с http на https, чтобы ссылки магазина работали только по https протоколу

Для правильной работы фикса у вас должны отличаться HTTP_CATALOG и HTTPS_CATALOG в config.php.

Также мод фиксит проблемы определения протокола, при нестандартных настройках связки nginx => apache.

 

Техническая поддержка


 

Спойлер

 

1. При запросе в тех. поддержку вы должны предоставить подтверждение официальной покупки модуля (где куплен, под каким e-mail, логином, номер счета) В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.

2. Время реакции бесплатной тех. поддержки не ограничено (учитывайте что существуют выходные и праздники, а рабочий день начинается в 9:00 и заканчивается 17:00, а в тех. поддержке работают не роботы). Тех. поддержка осуществляется в строгом порядке очереди (кроме пользователей Premium тех. поддержки (они без очереди)). (внимание, если вы предоставили не проверенные доступы или доступы без прав администратора (т.е. сотрудник потратил время на попытку входа и не вошел под ними или не получил прав для полноценной работы) - то автоматически перемещаетесь в конец очереди, минимум на сутки)

3. Задавая вопросы, формулируйте логически четко. В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины. Если вам не ответили - переформулируйте правильно вопрос.

4. Предоставляйте URL магазина (или URL где проблема) при вопросе (обязательное условие), если нет возможности (при localhost), скриншоты "вопроса". В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.

5. Если нет квалификации, или не можете решить вопрос сами, сразу предоставляйте доступы в админ. часть (полные, администратора, для полноценной работы) и FTP доступ, для более быстрого решения вашего вопроса.

6. Бесплатная техническая поддержка не действует: для пользователей которые лично не покупали модуль. В таком случае за автором продукта закрепляется право отказать в бесплатной технической поддержке этим пользователям, а также не отвечать им по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.

7. Бесплатная техническая поддержка не действует: для пользователей которые купили, получили каким либо образом, скопировали, скачали, приобрели в складчину этот продукт не официально и не на уполномоченных автором сайтах, торговых площадках. В таком случае за автором продукта закрепляется право отказать в бесплатной технической поддержке этим пользователям, а также не отвечать им по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины. При этом вы обязаны удалить модуль и прекратить его использование

8. Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер в таких случаях:

a) заявленная работа модуля невозможна по причине работы действующий программных продуктов на стороне покупателя которые вызывают конфликты своими ошибками в работе как этого продукта так и сайта покупателя в целом (ошибки модулей, ошибки верстки тем, ошибки JS на сайте)

в) покупатель выражает запрос на улучшение или доработку этого продукта или заказывает индивидуальные решения.

с) покупатель хочет реализовать индивидуальный заказной функционал (которого нет в документации или на сайте демо) или индивидуальные шаблоны для модуля или изменить шаблоны модуля под личные требования

d) работа модуля нарушена после ошибочных действий покупателя

9. Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер, если пользователь хочет чтобы сотрудник службы технической поддержки проделал работу по модулю на его (пользователя) сайте, за пользователя, не связанную с ошибками модуля. (установка, настройка, обучение и т п)

10. Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер, если пользователь хочет чтобы сотрудник службы технической поддержки устранил ошибки на сайте не связанные с модулем, но влияющие на его работу.

11. Разработчик оставляет за собой право отказаться от платной (пункты 7, 8, 9) технической поддержки, без объяснения на то причины. Купив модуль, вы автоматически соглашаетесь с условиями предоставления технической поддержки.

12. Техническая поддержка осуществляется только владельцам модуля, которые оформили покупку на себя.

13. Вы можете оформить Premium тех.поддержку с временем реакции 24 часа (детально: http://opencartadmin.com/premium-tech-support.html)

14. Техническая поддержка оказывается только тем, кто непосредственно купил модуль (владельцу лицензии)

15. Срок поддержки версии ограничен сроком - 1 год с момента её публикации

16. При запросе в тех. поддержку желательно обновиться до последней версии модуля, возможно ваша проблема давно уже решена в новой версии

17. Автор наделен правом изменять условия тех. поддержки без уведомления пользователей индивидуально, путем опубликования условий на официальном сайте opencartadmin.com Для быстрого запроса технической поддержки вы можете воспользоваться формой запроса на официальном сайте модуля opencartadmin.com Заполните форму и вышлите (нажав кнопку Написать) её администратору

 

 

 

 

 



markimax's Other Files


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×