Перейти к содержанию

mrz

Пользователи
  • Публикаций

    1 095
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

129 Очень хороший

Информация о mrz

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    werwolf800

Посетители профиля

18 487 просмотров профиля
  1. @yurabr Это не проблем шаблона ,а доработка и нужно разбираться, возможно через ваш ОСМОД правки применялись к .tpl, а в контроллер нет <search><![CDATA[$price,]]></search> как то эта строчка выглядит подозрительно, я не уверен, что оно понимает что вы хотите, 'price' => $price, пробуйте так, и в storage/modification/ проверяйте применились ли правки или в логе
  2. @konstantinod Здравствуйте, catalog/view/theme/modern/template/product/product удалить ниже после в админке менеджер дополнений обновить модификаторы
  3. Вот график когда вы писали и когда вам отвечали, максимальная задержка в ответе 4 часа,вам давали ответы на некоторые письма в промежутке 1-10 мин даже
  4. @twezz Где вы тут увидели, что поддержка платная??? 1 Почему вы считаете наше время и пишите что ее нужно делать 5 минут, вы в этом уверены? 2 Вы упоминали выше о платной поддержке, это не поддержка, а доработка(так сказать ваша хотелка), покажите мне человека, кто такое делает бесплатно!? У нас нет не отвеченных сообщений в скайпе, я вас уже 3 раз прошу представиться с какой почты и скайпа Вы нам пишите, в личку, в ответ тишина.
  5. Спасибо .но я сам в состоянии разобраться с тех поддержкой и кто там работает и могу сказать, что она очень хорошая(если это не так, пускай тут напишет человек которому ми на что то не ответили или не помогли), а всем угодить нельзя, так как у каждого свои понятия и зачастую они не совсем правильные. Почему мы вам должны делать доработку, если сейчас наши люди заняты версией 3 и опенкарт про адаптацией или мы где - то писали, что дорабатываем бесплатно шаблон или за деньги? По времени напишите мне в личку с какой почты вы пишите, я проверю сколько вы ожидали ответа....
  6. @g2grs Спасибо, мы всегда стараемся помогать по вопросам шаблона, и что с ним не связано и всегда если что то по нашей вине поправляем и не оставляем покупателя, бывает дни когда большой поток обращений и возможно @Swmsc вам ответили грубовато.
  7. Я не могу помнить, кто и что мне пишет в сообщениях, если вы купили там,то там можете и писать и тогда лишних вопросов не будет ожидайте ответ с почты, там тоже работают люди, которые отвечают в порядке очереди,сейчас нет открытых вопросов на почте
  8. Шаблон полностью переведен на английский и русский языки, у нас нет человека который мог бы перевести, для знающего язык ,там работы на час. Если кто переведет выложим обновление
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.