Jump to content

Главная страница каталога товаров

Version number: 1.0.0

300.00 RUB

   (0 reviews)
OpenCart:
  • Несовместим
ocStore:
  • 3.0
OpenCart.Pro, ocShop:
  • Не проверялось

2 Screenshots

About This File

Главная страница каталога товаров (категорий магазина) для Opencart (ocStore 3.0.2).

 

Добавляет отдельную страницу каталога с категориями магазина.

Открывается по ссылке index.php?route=product/catalog. Можно задать свой ЧПУ-url в Дизайн / SEO URL.

Изображения задаются на странице редактирования категорий. Используются те же изображения, что и выводятся на страницах категорий.

Размер изображений категорий задается в настройках активной темы. Расширения / Шаблоны / Ваша тема / Размер изображений категории (Ш x В).

Выводятся только родительские категории.

В языковом файле catalog/language/ru-ru/product/catalog.php можно изменить Title, H1 (heading_title), Meta-description, Meta-keywords, название в хлебных крошках.

 

Тестрировалось на: ocStore 3.0.2.

Демо (фронт)

 

Модуль гарантировано будет работать на дефолтной теме. Для других тем возможно потребуется правка верстки (файл catalog.twig).


Добавлен языковой файл только для русского языка. Остальные самим сделать не сложно.

 

В планах: 

  • Правки описания, мета-данных в админке.
  • Создание отдельной версии, где настройки изображений берутся не из настроек шаблонов. Удобно, когда мультимагазин, а шаблон один, чтобы много раз не прописывать.
  • Добавление других возможностей для SEO.
     

Лицензия

Лицензия бессрочная.

Действует на один домен и его поддомены (для технической поддержки).  

Продление подписки - для поддержки автора и стимулирование расширения возможностей модуля (дополнения).

Условия использования лицензии:

Спойлер

Все права на модуль принадлежат разработчику @Sibiriyk.
Условия использования лицензии: один домен - одна лицензия (покупка продукта для каждого домена).
Условия использования лицензии - "на владельца".

Это означает, что вы можете использовать одну лицензию (один модуль) на один домен и его поддомены. Т.е. для каждого домена на который вы устанавливаете модуль, надо покупать лицензию (модуль), чтобы поддержать автора и проспонсировать дальнейшие работы по доработке модуля. Это не касается случаев, когда модуль устанавливается на поддомены в рамках домена, на котрого приобретена лицензия.
Если вы будите устанавливать модуль на два магазина (два разных домена) надо покупать две лицензии. Но этого вы можете не делать. В таком случае автор модуля будет грустить, а вы останетесь без поддержки модуля, если вознукнут вопросы.
 
Запрещена перепродажа модуля без согласия автора.

Запрещена передача данного ПО третьим лицам, распространение от своего имени без получения разрешения автора модуля.

Запрещается публикация, распространение модуля без согласия автора в любых целях, будь то ознакомительных или любых других.

Бесплатная техническая поддержка не действует: для пользователей которые лично не покупали модуль. В таком случае за автором продукта закрепляется право отказать в бесплатной технической поддержке этим пользователям, а также не отвечать им по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.

Бесплатная техническая поддержка не действует: для пользователей которые купили, получили каким либо образом, скопировали, скачали, приобрели в складчину этот продукт вне ресурса https://opencartforum.com/files/. В таком случае за автором продукта закрепляется право отказать в бесплатной технической поддержке этим пользователям, а также не отвечать им по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины. При этом вы обязаны удалить модули и прекратить его использование.

Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер в таких случаях: заявленная работа модуля невозможна по причине работы действующий программных продуктов на стороне покупателя, которые вызывают конфликты в работе как этого продукта, так и сайта покупателя в целом, шаблон покупателя значительно отличается от базового шаблона default системы ocStore / OpenCart, работа модуля нарушена после действий покупателя, которые случились при редактировании файлов продукта, покупатель выражает запрос на улучшение или доработку этого продукта. Покупатель хочет реализовать индивидуальный заказной функционал (которого нет в документации или на сайте демо) или индивидуальные шаблоны для модуля.

Товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит.

Выполняя действие покупки и использования продукта вы автоматические соглашаетесь с всеми пунктами этого соглашения.

Для проверки лицензии автору модуля предоставляется версия модуля, e-mail на который зарегистрирован магазин, домен, язык интернет-магазина.

Купив модуль вы автоматически соглашаетесь с текстом лицензии.

Модуль имеет принцип распространения "as is".

 

Бесплатная техническая поддержка

Я могу не отвечать на ЛС по разным причинам, либо не появляться онлайн на сайте долгое время.

По вопросам технической поддержки обращаться в Телеграм https://t.me/agentiks. Перед обращением ознакомьтесь с условиями бесплатной ТП.

 

Условия бесплатной технической поддержки:

Спойлер

1. При запросе в тех. поддержку вы должны предоставить подтверждение официальной покупки модуля (где куплен, под каким e-mail, логином, номер счета)
В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.

2. Время реакции бесплатной тех. поддержки не ограничено (учитывайте что существуют выходные и праздники, а рабочий день начинается в 9:00 и заканчивается 17:00, а в тех. поддержке работают не роботы). Тех. поддержка осуществляется в строгом порядке очереди

3. Тех. поддержка не предоставляется без полных доступов.
Внимание, если вы предоставили не проверенные доступы или доступы без прав администратора (т.е. специалист потратил время на попытку входа и не вошел под ними или не получил прав для полноценной работы) - то автоматически перемещаетесь в конец очереди, минимум на сутки).
Тех. поддержка осуществляется только через тикет систему на официальном сайте модуля
В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.
Мы не умеем гадать.

4. Задавая вопросы, формулируйте логически четко. В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины. Если вам не ответили - переформулируйте правильно вопрос.

5. Предоставляйте URL магазина (или URL где проблема) при вопросе (обязательное условие), если нет возможности (при localhost), скриншоты "вопроса". В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.

6. Если нет квалификации, или не можете решить вопрос сами, сразу предоставляйте доступы в админ. часть (полные, администратора, для полноценной работы) и FTP доступ, для более быстрого решения вашего вопроса.

7. Бесплатная техническая поддержка не действует: для пользователей которые лично не покупали модуль. В таком случае за автором продукта закрепляется право отказать в бесплатной технической поддержке этим пользователям, а также не отвечать им по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.

8. Бесплатная техническая поддержка не действует: для пользователей которые купили, получили каким либо образом, скопировали, скачали, приобрели в складчину этот продукт не официально и не на уполномоченных автором сайтах, торговых площадках. В таком случае за автором продукта закрепляется право отказать в бесплатной технической поддержке этим пользователям, а также не отвечать им по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины. При этом вы обязаны удалить модуль и прекратить его использование

9. Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер в таких случаях:
a) заявленная работа модуля невозможна по причине работы действующий программных продуктов на стороне покупателя которые вызывают конфликты своими ошибками в работе как этого продукта так и сайта покупателя в целом (ошибки модулей, ошибки верстки тем, ошибки настройки сервера, ошибки JS на сайте);
b) покупатель выражает запрос на улучшение или доработку этого продукта или заказывает индивидуальные решения;
с) покупатель хочет реализовать индивидуальный заказной функционал (которого нет в документации или на сайте демо) или индивидуальные шаблоны для модуля или изменить шаблоны модуля под личные требования;
d) работа модуля нарушена после ошибочных действий покупателя.

10. Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер, если пользователь хочет чтобы сотрудник службы технической поддержки проделал работу по модулю на его (пользователя) сайте, за пользователя, не связанную с ошибками модуля. (установка, обновление, настройка, обучение и т п)

11. Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер, если пользователь хочет чтобы сотрудник службы технической поддержки устранил ошибки на сайте не связанные с модулем, но влияющие на его работу.

12. Разработчик оставляет за собой право отказаться от платной (пункты 7, 8, 9) технической поддержки, без объяснения на то причины. Купив модуль, вы автоматически соглашаетесь с условиями предоставления технической поддержки.

13. Техническая поддержка осуществляется только владельцам модуля, которые оформили покупку на себя.

14. Техническая поддержка оказывается только тем, кто непосредственно купил модуль (владельцу лицензии).

15. Срок поддержки версии ограничен сроком - 1 год с момента её публикации.

16. При запросе в тех. поддержку желательно обновиться до последней версии модуля, возможно ваша проблема давно уже решена в новой версии.

17. Автор наделен правом изменять условия тех. поддержки без уведомления пользователей индивидуально, путем опубликования условий на официальном сайте.

 




  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.