Jump to content

4 Screenshots

About This File

Вы уверены в эффективности баннеров на вашем сайте?
Предположения и гипотезы о качестве баннера строятся на основе личного опыта и взглядов дизайнера, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина. Другими словами, нет гарантии что после создания и размещения баннера вы получите желаемый эффект. Модуль "AB-Test Banners" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

AB-Test Banners v1.0 by Tramplin Studio - это простой, но мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров и каруселей в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому модулю, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

Что такое АБ-тестирование (Split test)?
Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в модуле "AB-Test Banners".


Какими возможностями обладает модуль "AB-Test Banners"?

    Высокая гибкость:

  • возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо стандартных 2-х);
  • доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждой отдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкале вероятности;
  • экспериментируйте с внешним видом баннеров (их графическим и текстовым содержанием, с размерами изображений и типами отображения);
  • отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям.

    Модуль включает в себя сразу 3 стандартных в OpenCart типа отображения баннеров:

  • простой баннер;
  • слайдшоу;
  • карусель.

    Настройка модуля всем привычна и не отличается от настройки стандартных модулей:

  1. сначала создаются группы баннеров в разделе OpenCart "Дизайн -> Баннеры";
  2. затем группы баннеров выбираются в качестве тестовых образцов в модуле "AB-Test Banners";
  3. для отображения на страницах интернет-магазина, настроенный модуль добавляется в разделе "Дизайн -> Макеты" (Схемы).

    После настройки тестовых групп, отобразится сводная таблица со списком всех групп баннеров и каждого баннера в отдельности (вкладка "Шаг 2: Цели"):

  • каждому баннеру присваивается уникальный идентификатор цели, которая достигается при определенном действии посетителя интернет-магазина с тестируемым образцом;
  • галочками можно отметить ряд баннеров по всем тестовым группам, события по которым вы желаете отслеживать;
  • также доступны общие цели, которые достигаются при событии с любым из баннеров тестовой группы.

    Отслеживание показателей в процессе АБ-тестирования производится через счетчики всем известных сервисов:

  • счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics;
  • счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).

    Доступны 2 типа событий с баннерами, при которых цель может считаться достигнутой:

  • простой клик мышью - click event;
  • наведение курсора мыши на баннер - mouseover event.

      Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к баннеру, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для баннеров без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на баннер курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от баннера раньше, то событие будет сброшено.


Заметки и полезные советы:
 

  • Вы можете использовать "AB-Test Banners" в обычном режиме, отключив отслеживание целей через счетчики Google и Яндекс.
  • Вы можете использовать счетчики обоих сервисов одновременно, для повышения качества анализа в процессе АБ-тестирования баннеров.
  • Для корректной работы целей, лучше когда коды счетчиков Google Analytics и/или Яндекс.Метрика размещены в <HEAD> страницы, или в самом начале <BODY>. Вам не следует заботиться об этом, как и о многом другом, если вы используете наш модуль "TS Yandex Metrika"!
  • Если вы используете сервис Google Analytics, то можете указать идентификатор другого ресурса (этого же сайта), к примеру если за сайт отвечают разные люди, чтобы распределить информацию между ними.
  • Внимание! "AB-Test Banners" не размещает коды счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика самостоятельно, счетчик уже должен быть размещен в HTML коде сайта.
  • Внимание! Создавая группу баннеров в разделе OpenCart "Дизайн -> Баннеры" не забудьте указать порядок сортировки, чтобы избежать возможного перемешивания баннеров при повторном редактировании, так как это может повлечь за собой изменение идентификаторов целей для отдельных тестируемых баннеров.
  • Внимание! Редактирование некоторых настроек тестовых групп может повлечь за собой изменение идентификаторов целей. Не забывайте переназначить идентификаторы целей в Google Analytics и Яндекс.Метрика!
  • Внимание! У таких типов баннеров как "слайдер" и "карусель", скорость прокручивания не превышает 3000 миллисекунд для OpenCart 2.0+ и 2500 миллисекунд для OpenCart 3.0+. Об этом следует помнить при указании времени задержки.
  • Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может стать полезным дополнением к "AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры там, где они действительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут!


-----------------------------------------------------------------------------------------------

Страница на сайте разработчика:
https://tramplin-studio.store/module/ts-ab-test-banners

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Смотреть DEMO
Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Инструкция по установке:

  1. Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений;
  2. Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;

 

Файлы не перезаписываются!

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
Сайт: https://tramplin-studio.store/
E-mail: info@tramplin-studio.store



TramplinStudio's Other Downloads


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.