Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Shiptor

Користувачі
  
  • Публікації

    143
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

3 918 переглядів профілю

Shiptor's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

12

Репутація

  1. @al1 , приветствуем! Наш модуль не генерирует почтовые уведомления - за них полностью отвечает платформа сайта и/или дополнительные модули уведомлений. Наш модуль при расчете заказа отображает покупателю стоимость доставки в полях отведенных системой под это значение. На скриншотах отображена работа модуля на OpenCart Version 3.0.3.7: -страница заказа -заказ в админке -счет покупателю В Ocstore должно быть аналогично Если на указанных выше страницах у вас не отображается или некорректна стоимость доставки , то проверьте - Модули->Учитывать в заказе->Доставка = Включено - Модули-> доставка -> Shiptor->Методы доставки на способе доставки не настроена фикс. цена или бесплатная доставка Важно: наш модуль работает на стоковом OpenCart + модуль Simple Простая регистрация заказа без установки дополнительных шаблонов. Использование других модулей и шаблонов с их модификаторами заказа может внести изменения и негативные последствия. Поэтому при поиске проблем рекомендуем их отключать. Для дальнейшей технической поддержки пожалуйста обращайтесь на [email protected] с указанием номера кабинета в Shiptor. На форуме техническая поддержка не оказывается.
  2. @llpass , добрый день! Пожалуйста напишите в тех.поддержку Shiptor с описанием указанной Вами проблемы. Email поддержки [email protected] Обратите также внимания на требования к сайту от модуля, см https://shiptor.ru/help/integration/opencart#opencart-about Если на сайте установлены модификаторы оформления заказа кроме Simple или он кастомизирован вручную, то возможны ошибки в работе модуля.
  3. Добрый день, приносим извинения за длительное время ответа. @VanyaZ и другим пользователям столкнувшимся с проблемами отображения карты ПВЗ на низких разрешениях рекомендуем обновить модуль до версии 4.0.1 @techstepper мы не тестировали с шаблоном TechStore . Если шаблон имеет собственный модификатор страницы оформления заказа, то возможны конфликты с модулем. Наш модуль работает на стоковом оформлении заказа или совместно с модификатором Simple. Напоминаем всем пользователям, что поддержка модуля осуществляется для клиентов агрегатора Shiptor. Для обращения в поддержку сформируйте в личном кабинете Shiptor тикет с описанием проблемы. Также вы можете задать свои вопросы на почту [email protected]
  4. Приветсвую всех. Приносим извинения за длительное время ответа. @wweebb писал. Модуль опирается на данные от Shiptor. В справочнике агрегатора могут храниться старые записи городов без привязки к ПВЗ. На примере СберПосылки сейчас точки есть см @Danilverstalshik и @DmitryMas , на форуме техподдержка не предоставляется. Пожалуйста обратитесь в Shiptor через тикет в личном кабинете. @leskurs , развитие модуля временно прекратилось до подключения СберЛогистики к агргегатору. Гарантировано работают в существующем модуле СберПосылка и СберКурьер для магазинов зарегистрированных в Shiptor на Юр.Лицо при условии отправлений через склад Shiptor в Москве. Для того чтобы модуль считал доставку по этим способам от складов Shiptor(СберЛогистики) в регионах потребуется доработка в части включения параметра склада в передаваемый модулем JSON. Для магазинов зарегистрированных в Shiptor на Физ.Лицо гарантировано работает СберКурьер. Для включения СберПосылки потребуются доработки в части изменения в коде алогритма вывода настроек пользователю или запись напрямую в БД. Обращаю внимание, что компания от развития модуля не отказалась, но временно приостановила.
  5. Приветствую, @Susia Модуль дает возможность подключиться к Личному Кабинету агрегатора Shiptor. Модуль подключаясь по API транслирует из Shiptor условия по доставке, а обратно передает в Shiptor оформленные заказы. В агрегатор Shiptor подключены такие службы доставки как: Сберлогистика по РФ Shiptor по Москве и МО PickPoint по РФ DPD по РФ, Казахстану и Белоруссии CDEK по РФ Boxberry по РФ IML по РФ Почта России по РФ ПЭК по РФ Иными словами Вам не требуется иметь договоры с этими службами доставки и работать в их личных кабинетах. У Вас будет один договор с Shiptor и один личный кабинет из которого посылки можно отправлять любой подключенной службой доставки. А еще Shiptor это фулфилмент, централизованный забор посылок с вашего склада, забор товаров у поставщика и другой сервис. Подробнее о компании можно уточнить на сайте https://shiptor.ru/services/aggregator или в почте [email protected] Обратите внимание, что наибольший выбор компаний перевозчиков будет при условии отправлений из Москвы. При отправлении из регионов набор доступных служб доставки будет ограничен.
  6. @wweebb , приветствую. Модуль транслирует точки, получаемые от партнеров. Мы написали в CDEK по вопросу корректировки GPS координат их точки на Нижняя Сыромятническая, 10 с.4
  7. @Volirvag приветствую. Пожалуйста обратитесь в Shiptor через тикет в Личном Кабинете или форму связи https://shiptor.ru/help/ask/integration Техническая поддержка по установленному модулю на форуме не предоставляется.
  8. @Lostin приветствую. По вопросам интеграции OpenCart -> RetailCRM пожалуйста обратитесь в тех. поддержку RetailСRM. Мы не разрабатывали модули для интеграции между этими системами. Возможно потребуется доработка. Если у Вас в RetailCRM также установлен наш модуль, то рекомендуем придерживаться следующих правил при передаче данных https://shiptor.ru/help/integration/retailcrm#retailcrm-cms-integration
  9. Приветствую. Модуль протестирован и отлажен на дефолтном магазине с модулем Simple. Мы не гарантируем безошибочную работу модуля при установке других модулей, вмешивающихся в оформление заказа или кастомизации этой страницы. Благодарим за рекомендацию. Проанализируем данный подход при выпуске следующего обновления. Благодарим за замечание. К сожалению описанное Вами поведение подтверждаем, однако это не удобство не приводит к ошибкам расчета. Добавим исправление в задачи на следующее обновление.
  10. @tx52r , приветствую. Модуль создавался и протестирован на дефолтном магазине без установленных шаблонов и модификаторов. Отдельная версия модуля может работать с модулем Simple - простая регистрация заказа. Мы не наблюдаем описанной Вами проблемы на нашем демо-стенде. Проверьте: - Корректность установки модуля, а именно задвоение модификаторов https://shiptor.ru/help/integration/opencart#opencart-install - Конфликт с шаблоном. Попробуйте отключить шаблон или его функции по работе с CSS, JS и модальными окнами.
  11. @Raver Добрый день! Рады, что Вы нашли причину. Обращаем внимание, что если шаблон UniShop2 имеет модификатор страницы оформления заказа, то это может привести к нестабильной работе нашего модуля, т.к. он не тестировался на совместимость с этим шаблоном. В этом случае мы рекомендуем по возможности отключить модификатор оформления заказа от UniShop2 и оставить включенным модификатор от Simple. Иными словами на страницу оформления заказа должен воздействовать только Simple. Модификаторы админапанели, каталога и пр. от UniShop2 не должны помешать работе нашего модуля.
  12. @Kratos , приветствую. Не совсем понятна эта часть: Модуль предназначен для интеграции с Личным Кабинетом (ЛК) Shiptor, https://shiptor.ru/account/ Как работает модуль: При включении модуля и переходе на страницу оформления заказа происходит запрос к API Shiptor по ключу из настроек модуля. Shiptor возвращает методы и стоимость доставки из Вашего ЛК Shiptor. При необходимости через настройки модуля можно изменить пришедшую от Shiptor стоимость доставки (наценка/скидка/фикс и т.п.) , кол-во методов доставки и их наименование. Покупатель выбирает желаемый способ доставки и формирует заказ. Заказ попадает в админпанель сайта и отображается на вкладке "Заказы магазина" в модуле. При необходимости на той же вкладке администратор магазина может отредактировать заказ. Далее для выполнения заказа его необходимо передать в Shiptor - в ручном или автоматическом режиме согласно инструкции. Если Вы зарегистрированы в Shiptor как физическое лицо, то Вам рекомендовано использование методов Прямой доставки и не доступен наложенный платеж. Пример настройки модуля версии 3.3.1 для работы с ЛК Shiptor, зарегистрированным на физическое лицо: Указываете город отправления "Санкт Петербург", данные по отправителю и Отсрочку "отгрузки" с момента заказа, на вкладке https://shiptor.ru/help/integration/opencart/opencart-setting#article_1 Деактивируете способы оплаты "Наличными при получении" и "Картами при получении" поставляемые вместе с модулем. Активируете только методы Прямой доставки, на вкладке https://shiptor.ru/help/integration/opencart/opencart-setting#article_2. Для методов ПВЗ-Дверь и ПВЗ-ПВЗ выбираете терминал отгрузки , если будете использовать такой метод. Проверяете корректность оформления заказа на сайте через модуль. Полученные через модуль заказы передаете в ЛК Shiptor, где они отображаются на вкладке https://shiptor.ru/account/shipment. Если заказы передаете по кнопке (не автоматически) , то доступен выбор конкретной даты отгрузки и оплата отгрузки. По переданным заказам в случае оплаты отгрузки к Вам на указанный адрес прибудет курьер транспортной компании, указанной в заказе. Если метод доставки от ПВЗ, то Вам необходимо будет самостоятельно принести отправления на терминал транспортной компании. Полная документация https://shiptor.ru/help/integration/opencart

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.