что касается самой рекламы, её задача загнать потенциальных покупателей из целевой аудитории на сайт.
будут ли они совершать покупки попав на сайт зависит от многих факторов, например удобство сайта, картинки, содержание, адекватные цены, доставка, варианты оплаты и т.д.
сравнивать результаты надо с другими каналами продаж, рекламы.
конверсии они вроде как что-то отражают, но часто не до конца ясно их какого источника пришли люди на самом деле, например увидев рекламу человек мог набрать вас в адресной строке или кликнуть на бесплатную ссылку ниже, может совершить покупку позже зайдя на прямую или он уже недавно был на вашем сайте, а купил зайдя с рекламы, может зайдя с рекламы на работе потом совершить покупку, но уже из дома, бывает даже, что источником захода ошибочно прописываются платёжные системы т.е. вариантов много.
также многое зависит от товара и способа продаж, где-то период с захода до покупки длинный, где-то 10 минут.
т.е. я тоже склоняюсь к тому, что не надо зацикливаться на конверсиях с определённого источники, смотрите на картину в целом.