Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

mpnik

Новачок
  
  • Публікації

    15
  • З нами

  • Відвідування

Інформація

  • Стать
    Мужчина
  • Місто:
    Ростов-на-Дону

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

mpnik's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Reacting Well Rare
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

1

Репутація

  1. Все проблемы на сегодня устранены. :eek: Модуль работает без ошибок!!!!
  2. проблем с кодировкой нет, значки видны, подтверждаю. Но почему при успешной оплате, при переходе от банка на сайт магазина вылазит строка сверху ?????
  3. перезалил магазин на новый домен, ошибка выскакивает сразу после оплаты! кодировки сообщений не имеют читаемого формата
  4. По поводу требований банка, привожу дословно: "1. Комментарий к кнопке оплатить: Оплата банковской картой. И значки МПС" то есть кнопка и значки Международных Платёжных Систем, поэтому вынужден Вас просить прикрепить это изображение рядом с кнопкой, как и просит банк..
  5. Прошу прощения, залил не тот билд. Сейчас перезалил пожалуйста проверьте и отпишитесь. Подобная картинка должа быть на сайте в футере или другом месте. Непосредственно при выборе напротив радиобокса нужен текст "Оплата банковской картой", картинка рядом с тексом уже по желанию. Перезалил, строка исчезла, но непонятно с кодировкой вывода сообщения об оплате или отказа в приёме платежа... (текст отказа: Оплата не проведена: Отказ банка – эмитента карты. Ошибка в процессе оплаты, указаны неверные данные карты. и текст успешного проведения операции: Оплата прошла успешно.) и теперь при проведении оплаты стала появляться такая строка (см. скрин)
  6. здравствуйте! в чём причина вывода закодированной строки при оформлении оплаты заказа??? Пожалуйста перезалейте файл с верной кодировкой (скрины прилагаю)
  7. Большое спасибо, всё сразу стало на свои места....
  8. Вот если бы нашёлся добрый человек.... :rolleyes: Думаю многим эта тема интересна
  9. Тоже очень хотелось бы. Но решения не встречал....
  10. Присоединяюсь к вопросу! Пожалуйста, разжуйте на пальцах, что изменяется в магазине когда я ставлю галочку? И что происходит если ничего не отмечать? И что вообще лучше?!
  11. Уважаемый(ая) Zeppelin. Дело тут не в отображении Email на странице "Контакты". Думаю, что любой пользователь немного знакомый с PHP, по желанию, без проблем добавит эту строчку на указанную страницу. Проблемы со спамерами в этом случае личное дело админа. Проблема возникает в следующем: При настройке почты в настройках прописывается SMTP сервер, магазин автоматически отсылает информацию о заказах как покупателю, так и админу, и ещё на доп. email (если указанны). Вроде бы всё и нормально, но как оказалось позднее, сообщения от пользователей заполняющих форму обратной связи в разделе "Контакты" магазина не доходят до админа (вообще никуда). Проблему обнаружил в версии ocStore 0.2.0, до этого в предыдущих версиях такой проблемы не возникало. Поиски в коде результатов не дали. Решилось методом тыка, то есть на существующих настройках был изменён Почтовый протокол на MAIL, после чего письма начали приходить и при заказах, и при обратной связи. Единственным минусом данной настройки хочется отметить существенную задержку во времени появившуюся при данных изменениях. Честно говоря не силён в почтовых протоколах, поэтому буду очень благодарен тому, кто поможет настроить отправку обратной связи без изменения Почтового протокола, или во всяком случае разобраться почему на Протоколе SMTP отправка работает, только частично при оформлении заказа, а отправка сообщений игнорируется... Хостин TimeWeb, чистая версия ocStore 0.2.0. Заранее Спасибо.
  12. Вот точно такая история. Перелазил весь код, не пойму в чём проблема. Письма о заказах отправляются без проблем, рассылка тоже...

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.