Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

rhel

Новичок
  
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    IT-специалист широкого профиля, в настоящее время занимаюсь разработкой и преимущественно продвижением веб-сайтов (SEO, SEM, SMO, SMM).

Посетители профиля

1 553 просмотра профиля

Достижения rhel

Explorer

Explorer (4/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние медали

0

Репутация

  1. Я немного переделал xml файл и вывожу новый пункт меню в админке под пунктом "Продажи" -> "Заказы", назвал "Заказы в один клик", могу выслать в личку если надо.
  2. Настройки кэширования самого веб-сервера (apache+nginx) тоже оказались не причем. Сперва ребутнул мускуль, потом отправил к базе запрос reset query cache; Страницы стали отображаться в нормальном режиме. Все-равно интересно как настроить скрипт, чтобы не вносить изменения в настройки сервера БД?
  3. Прошу помощи. Поставил модуль, настроил, добавил категорию и одну запись в ней, теперь не могу добиться отображения следующих записей. При том, что записи создаются и в админке отображаются, только не выводятся в браузер. Новые категории создаются и отображаются нормально. Сбрасывал кэш браузера, кэш самого OCS, кэш VQMOD, отключал и включал кэширование виджетов, нажимал несколько раз на 2 оранжевые кнопки в настройках, что они делают конкретно я не понял и в каких именно случаях их применять? Ну и что за проблема у меня в целом? Может переустановить модуль, только какие записи в БД удалить конкретно? Может дело в кэше запросов к MySQL?
  4. Актуально для моей конфигурации (в старой версии OCS такого нет): OCS 1.5.5.1.2 (последний) Firefox 36 (последний) Chrome 40 (последний) Если загружать картинку через Firefox, то она отобразиться в папке только после нажатия кнопки "обновить", в противном случае будет постоянно "крутиться" информер загрузки и картинка в папке не будет видна. В хроме такого нет, но появляются дополнтльеные popup-сообщения с вопросами на подтверждение действия над файлом. Как исправить, или просто подождать обновления браузера?
  5. Либо мне это снится, либо что-то не так?))) Я переделываю дефолтную тему. Использование картинок разных расширений - разрешено. Сайт работает с правами от индейца. Каскадность соблюдена, все css параметры блока работают так, или с !important. Пробовал: background: url('полный относительный путь/bg.png'); background: url('../image/bg.png'); background: url('папка темы с картинками/bg.png'); всё тоже самое но с background-image. Кто сталкивался?
  6. Некоторые системы ставят идентификатор категории в урл в обязательном порядке, но там это связанно с ускорением обработки запросов к базе (по id), а какие целочисленные id у категорий в опенкарте? Это только если произвольные циферки вставлять, вы это имеете в виду? В таком случае их надо будет запоминать, или записывать, чтоб не повторялись, а если переносить категории с большим уровнем вложенности - всё перемешается, не кашерно) У меня понятие вес страницы, если не с объёмом, то с ТИЦ ассоциируется и как на него урл влияет? Я не слышал. Много параметров страницы участвует в индексации, пруфа не дам ибо нет его и быть не может. Часто упоминают сеошники про сео-урл для рунета, что неплохо бы иметь транслитерированный по госту урл, правда, может просто для индексации или незначительных преимуществ, но я стал использовать такой тип записи, и циферки мне тут всё ломают. Ну это же разные урлы: категория1/категория2, категория2/категория1, а в правильных интернет магазинах это есчё и иерархия папок на сервере. Вложения папок же возможно с одним именем, почему нельзя писать одно слово в урле?
  7. - Пролог - Не секрет, что в России разрешена торговля только в рублевом эквиваленте. Но до сих пор многие торгуют и в у.е. (под которым чаще всего подразумевают бакс), и баксом, и еврой. Так делают некоторые поставщики. Пересчитывать на рубль торговая организация может как хочет, хош по курсу, хош приблизительно, иногда добавляют 1% к итоговой стоимости (это либо корректировка курса, либо погрешность, вносимая при банковских комиссиях за конвертацию валют)... - Суть - Как создал магазин, сразу удалил оттуда все валюты и локализации кроме отечественных, естественно, на текущий момент все цены стоят в рублях. А сейчас, несколько поставщиков цены в баксах выставляют. У меня задача выставить цену на эту группу товаров в у.е., из расчёта 1 у.е. = 31 р. Добавил в Локализация - Валюты валюту "у.е." с кодом USD и расчётом 1 к 31 р., но как теперь прикрутить эту валюту к конкретному товару или группе? Нашел только в настройках выбор валюты для всего сайта.
  8. Нет я про то, что вот такая схема* не получится... вот и рассуждаю как лучше сделать. Менять только сео урл, а название категориии не менять или название категории и её транслитерированный сео урл в каждом таком случае писать разные? схема* группа товаров/товары/производитель группа товаров/есчё одна группа/товары/производитель
  9. А не можете подсказать в какой файл нужно внести правку? Может этому атрибуту есть альтернативные css-конструкции, которые можно задать всему сайту?
  10. Есть такие опции - поле ввода: 1) текст и 2) текстовая область, как ограничить количество вводимых пользователем символов? На 1.5.4.1, если в текстовую область клиент забьет А4, потом не сможет очистить корзину. А у меня сложный товар и я добавляю к каждой карточке текстовую область для заметок менеджеру, который будет обрабатывать заявку.
  11. Включил: чпу + сео про + с категориями + .html на конечной странице. Теперь если двум категориям дать одинаковые сео урл, то ни одна не будет отображатся (категория1/категория2/categoryX/категория4), только сейчас увидел, что система об этом предупреждает, уже какой раз не реагирую на эти небольшие подписи внизу) А если у меня categoryX - нечто повторяющееся на разных уровнях иерархии категорий, ну вот такой специфичный товар? Чёт не логично получается: 1) если её не переименовывать, например, а урл будет у неё всегда разный; 2) или переименовывать вместе с урлом, каждый раз как-то по другому переименовывать. Какой вариант, на ваш взгляд, лучше? И бонусный вопрос, форумчане, если производителя я использую как отдельную категорию, значит мне не нужно использовать встроенный механизм "производители", чтоб дубли не плодить?
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.