не всегда. У меня вот сайт есть один и как выяснилось, здесь дублированные категории. Это значит список здесь в два раза больше и повторяется. Даже при вложенных категориях получится все равно надо тратить время. Нет же ничего такого плохого в том, чтобы оставить выбранной ту категорию в которую делалась рассылка и тогда не надо будет писать куда делалась рассылка, будет понятно итак. Основные плюсы - убираем предложение сверху куда делали рассылку, экономим время на выборе категории (этот пункт более чем актуален) Объясняю: Модуль узкоспециализированный и требует набития руки , сноровки, а это подразумевает пробные и пробные рассылки, для этого удобнее всего в какую-то тестовую категорию генерировать или как минимум в рабочую категорию с одним или парой товаров, на них и практиковаться. даже при таких раскладах, все равно надо лишний раз в памяти (головы) держать в каком месте твоего большого списка категорий (пусть даже не большого и упорядоченного) находится нужная тестовая категория. Это секунды, которые быстро превращаются в минуты. Если это можно улучшить, значит надо улучшать. К тому же я так понимаю именно для этого и предназначался вывод информации о том куда делали последнюю генерацию.