Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Хотелось бы узнать, как сделать так, чтобы на сайте в конце каждого описания товара писалась небольшая статья сделанная по шаблону. Я так понимаю есть специальные модули, которые это делают, но не знаю какие именно (Opencart 1.5.4.1). Слышал есть SEO CMS, но адекватного описания к нему не нашел. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу

Поделиться сообщением

синонимайзер ну или в коде можно

Поделиться сообщением

Делаем "модуль" в который пишем

[name] можно купить в [store_name] по цене [price] в городе [city]

Ну и реплейсить

Поделиться сообщением

В 09.01.2018 в 22:50, chukcha сказал:

Делаем "модуль" в который пишем

[name] можно купить в [store_name] по цене [price] в городе [city]

Ну и реплейсить

Ребят, я не разбираюсь и мне ваши фразы ни о чем не говорят. Можно поконкретней?

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

• Похожий контент

• От AWARO
      Скачать/Купить дополнение

Доп позиции 2.3x - 3x - FREE Positions
      Две дополнительные позиции под меню и над футером для 2.3х - 3х

НОВИНКА - HYPER LOYALTY +   Управление лояльностью клиента +

Внедряем новый инструмент управления лояльностью клиента  HYPER LOYALTY + и используем свой магазин по максимуму, привлекая клиентов к новым и новым покупкам!

Модуль FREE Positions свободная версия модуля  HYPER Positions - 70 новых позиций для вывода модулей
      добавляет два блока на 100% ширину между меню и основным контентом и ещё один блок между футером и контентом
      Любые шаблоны видят эти позиции

Установка: