Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Модуль Отображение пропавших заказов (+уведомление) [Поддержка]


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Отображение пропавших заказов (+уведомление)


Отображение пропавших заказов (+уведомление)


Модуль исправляет интересную особенность опенкарта: пропавшие заказы не видны нигде, только если специально не выбрать в списке заказов фильтрацию по этому статусу. Между тем, такие заказы вполне могут возникать, когда процесс оформления сделан, но не доведен до конца (при всём при этом от них еще и не приходят уведомления на email). Соответственно, на них надо оперативно реагировать, что возможно, только когда они есть перед глазами (то есть в списках).

 

Отображение в админке

 

После установки дополнения пропавшие заказы начинают отображаться (см. скриншот):

- на главной странице админки (панели состояния), в блоке "последние заказы"

- в самом списке заказов

 

===================================

Установка

1) Установите модуль через установку расширений
2) Зайдите в "Модификаторы", очистите кэш

===================================

 

Уведомления

 

Для почтовых уведомлений нужно поставить в планировщик (cron) каждые N часов вызов ссылки (например, через wget):

http://ваш-сайт/index.php?route=cron/order/email_lost_orders

 

Использование wget описано, в частности, вот здесь:

https://stackoverflow.com/a/13259564

 

Период проверки (значение N) выставляется в настройках магазина (пункт "Время мониторинга потерянных заказов (часов)" на вкладке "опции"). То есть значение из
админки и значение в планировщике должны совпадать.

 

Примеры:
если N = 1 - проверяются ошибочные заказы, созданные от 1 до 2 часов назад
если N = 2 - проверяются ошибочные заказы, созданные от 2 до 4 часов назад
и так далее.

 

ВАЖНО! Если ничего не указывать в параметре или указать 0 (ноль), то будут выбираться ВСЕ ошибочные заказы, которые есть в базе. В этом случае время запуска скрипта можно ставить произвольно (хоть раз в минуту). И информация об этих заказах будет приходить в каждом уведомлении, пока они не будут переведены в какой-либо другой статус.

 

Бесплатная версия (без уведомлений) находится здесь


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно добавить еще 150 и купить симпл, там уже есть эта функция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
В 03.12.2017 в 15:03, druzhkov сказал:
Отображение пропавших заказов (+уведомление)  

Отображение пропавших заказов (+уведомление)


Модуль исправляет интересную особенность опенкарта: пропавшие заказы не видны нигде, только если специально не выбрать в списке заказов фильтрацию по этому статусу. Между тем, такие заказы вполне могут возникать, когда процесс оформления сделан, но не доведен до конца (при всём при этом от них еще и не приходят уведомления на email). Соответственно, на них надо оперативно реагировать, что возможно, только когда они есть перед глазами (то есть в списках).

 

Отображение в админке

 

После установки дополнения пропавшие заказы начинают отображаться (см. скриншот):

- на главной странице админки (панели состояния), в блоке "последние заказы"

- в самом списке заказов

 

===================================

Установка

1) Установите модуль через установку расширений
2) Зайдите в "Модификаторы", очистите кэш

===================================

 

Уведомления

 

Для почтовых уведомлений нужно поставить в планировщик (cron) каждые N часов вызов ссылки (например, через wget):

http://ваш-сайт/index.php?route=cron/order/email_lost_orders

 

Использование wget описано, в частности, вот здесь:

https://stackoverflow.com/a/13259564

 

Период проверки (значение N) выставляется в настройках магазина (пункт "Время мониторинга потерянных заказов (часов)" на вкладке "опции"). То есть значение из
админки и значение в планировщике должны совпадать.

 

Примеры:
если N = 1 - проверяются ошибочные заказы, созданные от 1 до 2 часов назад
если N = 2 - проверяются ошибочные заказы, созданные от 2 до 4 часов назад
и так далее.

 

ВАЖНО! Если ничего не указывать в параметре или указать 0 (ноль), то будут выбираться ВСЕ ошибочные заказы, которые есть в базе. В этом случае время запуска скрипта можно ставить произвольно (хоть раз в минуту). И информация об этих заказах будет приходить в каждом уведомлении, пока они не будут переведены в какой-либо другой статус.

 

Бесплатная версия (без уведомлений) находится здесь


  • Добавил
  • Добавлено
    03.12.2017
  • Категория
  • Системные требования
     
  • Сайт разработчика
     
  • Старая цена
     
  • Метод активации
    Без активации
  • Ioncube Loader
    Нет
  • OpenCart
    2.3
    2.2
    2.1
    2.0
  • ocStore
    2.3
    2.2
    2.1
  • OpenCart.Pro, ocShop
     

 

Купил и установил ваш модуль, но запуская крипт по ссылке https://silicon-oil.com.ua/index.php?route=cron/order/email_lost_orders 

уведомления на почту не приходят.

В чем может быть проблема? Помогите разобраться.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


19 часов назад, NikolaKot сказал:

Купил и установил ваш модуль, но запуская крипт по ссылке https://silicon-oil.com.ua/index.php?route=cron/order/email_lost_orders 

уведомления на почту не приходят.

В чем может быть проблема? Помогите разобраться.

 

Спасибо!

Проблема была в правах доступа на папки модуля. Обратились к разработчику, Александру, на почту, с просьбой решить проблему.

Ответил оперативно, модуль настроил. 

Александр, Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 11 месяцев спустя...
В 03.12.2017 в 16:18, spectre сказал:

можно добавить еще 150 и купить симпл, там уже есть эта функция

Простите, какая функция там есть? Отображение потерянных заказов или уведомление на почту о потерянном заказе? Что-то не припоминаю там такого? Есть там какая-то Брошенная корзина и это вообще не понятно, что такое, но точно не одно и то же, что и ошибочный заказ.

Если я правильно понимаю разницу, то ошибочный заказ формируется тогда, когда либо не нажата покупателем кнопка подтверждения заказа - стандартная ситуация!!! Причем, когда перезваниваешь таким покупателям, спустя несколько дней, оказывается, что они были в полной уверенности, что оформили заказ и ждут, когда же им перезвонят или как-то ещё проинформируют о том, что делать дальше. И не 30% таких заказов можно вернуть, а 90%, если перезвонить хотя бы в течении дня. И вторая стандартная ситуация - ошибка или отказ от оплаты при переходе на сайт оплаты или невозврат с сайта платежного агрегатора на сайт магазина. Правильно? (По второму моменту утверждать не буду, так как не помню точно этот момент из-за того, что давно не использую онлайн оплату сразу при оформлении, т.е. без проверки заказа менеджером).

Как по вашему симпл решает эти две ситуации и конкретно каким образом менагер магаза будет проинформирован о проблеме с заказом?

В симпле есть брошенная корзина куда попадают заказы, даже не заказы, а именно брошенные корзины - человек зашёл на сайт просто посмотреть, или конкурент, добавил любой товар в корзину, ввел имя Иван Иванович, левый номер телефона... посмотрел на способы оплаты и доставки и ушел с сайта. Так вот с этих брошенных корзин получить заказ вряд ли получится или такая вероятность очень низка. Причем эти самые брошенные корзины можно увидеть только на странице самого модуля и нигде в админке они больше не отображаются. Вы предлагаете каждый день заходить в настройки модуля, чтобы проверить нет ли там брошенных корзин? Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне думается, что брошенные корзине в симпле не для возврата клиентов, а именно для фиксации фактов бросания корзин, чтобы админ магазина мог потом по дате и времени посмотреть, например,  в вебвизоре поведение пользователя на сайте и конкретно в корзине, и попытаться понять, что ему не понравилось.

 

Резюме: хороший модуль - надо брать. Вот только с уведомлениями как-то мудрено. Нельзя ли как-то без этих запросов по крону обойтись, а получать уведомления мгновенно, точно так же как при новом заказе (не ошибочном)?

Изменено пользователем Paint
Ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 6 месяцев спустя...
В 21.02.2019 в 01:00, Paint сказал:

Нельзя ли как-то без этих запросов по крону обойтись, а получать уведомления мгновенно, точно так же как при новом заказе (не ошибочном)?

 

Можно. Я приобрел одно дополнение и там есть такой функционал.

У данного автора есть другие дополнения. Возможно там тоже имеется искомый функционал.

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


19 часов назад, Donni сказал:

 

Можно. Я приобрел одно дополнение и там есть такой функционал.

Спасибо. Буду иметь в виду.

Жаль, но в описание  и теме модуля написано, что для работы в России надо настраивать его работу через свой прокси сервер. Не понятно, что лучше - платить за прокси или все же использовать данный модуль без прокси, но с запросами по крону. Ещё в том модуле, на который вы дали ссылку можно настроить уведомления ИЛИ/ИЛИ, т.е. будут приходить или "новые заказы" или "потерянные (пропавшие) заказы" в телеграмм. В данном модуле только пропавшие и на почту. Поэтому модули разные.

Изменено пользователем Paint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, Paint сказал:

Спасибо. Буду иметь в виду.

Жаль, но в описание  и теме модуля написано, что для работы в России надо настраивать его работу через свой прокси сервер. Не понятно, что лучше - платить за прокси или все же использовать данный модуль без прокси, но с запросами по крону. Ещё в том модуле, на который вы дали ссылку можно настроить уведомления ИЛИ/ИЛИ, т.е. будут приходить или "новые заказы" или "потерянные (пропавшие) заказы" в телеграмм. В данном модуле только пропавшие и на почту. Поэтому модули разные.

 

1) Где Вы там увидели, что для РФ нужен прокси? Там написано, что возможно он не будет работать есть Ваш хостинг блокирует отправку в телеграмм.

При запросе в ЛС или на почту даю тестовых архив для проверки блокировки.

Если все же блокирует, у меня есть ещё уведомление в вайбер и вк. Функционал у них одинаковый.

2) Опять же не понял где увидели "ИЛИ"..уведомления можно получать при любых статусах заказа. А если быть точнее есть основной шаблон уведомления(есть 3и варианта когда слать и там условие И, т.е. можете хоть все 3и выбрать) и есть отдельные шаблоны под каждые статусы заказа.

 

Один из кейсов от пользователя модулем моим:

Настраиваете основное уведомлен для получения заказа, настраиваете в "изменен статус заказа" статус пропавшие заказа.

Например с текстом(дословно текст не приведу, но суть была такая):

"Это пропавший заказа N. Если не придёт уведомление о полном заказе посмотреть что с заказ".

 

И все, вы автоматически можете контролировать этот процесс уведомлений. Правда если стоит Симпл, может приходить слишком много таких уведомлений(пропавшая корзина). В новой версии будет добавлена возможность настроить отдельного бота под пропавшие заказы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Paint сказал:

 для работы в России надо настраивать его работу через свой прокси сервер.

 

Нет (точнее не всегда).

Я из России. Хостинг Бегет. У меня работает без прокси.

Перед покупкой у автора можно получить файлы для теста.

 

3 часа назад, Paint сказал:

ИЛИ/ИЛИ

 

Нету такого. 

Приходит всё, что нужно.

 

3 часа назад, Paint сказал:

на почту

 

На почту нет.

Уведомление приходит в телеграмм.

Изменено пользователем Donni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Добрый день! Может быть вы сделаете какую-то внятную инструкцию про настройку cron, чтобы модуль захотелось купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при выполнении скрипта есть ошибка:

<b>Fatal error</b>: Class 'Controller' not found in <b>/var/www/мойсайт.ru/data/www/мойсайт.ru/catalog/controller/cron/order.php</b

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
В 16.03.2018 в 14:01, NikolaKot сказал:

Проблема была в правах доступа на папки модуля. Обратились к разработчику, Александру, на почту, с просьбой решить проблему.

Ответил оперативно, модуль настроил. 

Александр, Спасибо!

Оказалась такая же проблема. Так же обратился и помог во всем разобраться!

Вроде неплохо работает. Думаю немало заказов спасет ещё ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте. купил, установил, заказы теперь отображает.. помогите настроить уведомления на почту (админку не отслеживаю каждый час)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.