Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Recommended Posts

Всем доброго дня.
Совсем недавно задавал вопросы по поводу настройки Google tag manager и отправки в analytics необходимой информации,(создавал в платных услугах)
Желающих помочь было (только 1 человек)
4 ночи за компьютером -  и пол дела сделано)
Теперь не могу вывести название главной категории товара для отправки в analytics
В категории - вывел категорию
В карточке товара  вывел категорию но только получилось вывести полный путь категорий  от начальной до последней ( категория=категория1)

  • Сейчас не могу вывести категорию товара на страницу успешного заказа.
  • Нужно вывести только сумму товаров для отправки - 
  • Не могу вывести код купона который применяли

Помогите кто чем может
Направьте пожалуйста по правильному пути?

Код страницы успешного заказа прилагается-
 

<?php echo $header; ?>


<div class="container">
  <ul class="breadcrumb">
    <?php foreach ($breadcrumbs as $breadcrumb) { ?>
    <li><a href="<?php echo $breadcrumb['href']; ?>"><?php echo $breadcrumb['text']; ?></a></li>
    <?php } ?>
  </ul>
  <div class="row"><?php echo $column_left; ?>
    <?php if ($column_left && $column_right) { ?>
    <?php $class = 'col-sm-6'; ?>
    <?php } elseif ($column_left || $column_right) { ?>
    <?php $class = 'col-sm-9'; ?>
    <?php } else { ?>
    <?php $class = 'col-sm-12'; ?>
    <?php } ?>
    <div id="content" class="<?php echo $class; ?>"><?php echo $content_top; ?>
      <h1><?php echo $heading_title; ?></h1>
      <?php echo $text_message; ?>

<?php if (isset($order_id)) { ?>
<div id="print">
<div style="padding: 0px 0px 20px 0px;">
<?php echo $store_name; ?><br />
<?php echo $store_address; ?><br />
<?php echo $store_emal; ?><br />
<?php echo $store_tel; ?>
</div>
<table class="table table-bordered table-hover">
<thead>
<tr>
<td class="text-left" colspan="2"><?php echo $text_order_detail; ?></td>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class="text-left" style="width: 50%;"><?php if ($invoice_no) { ?>
<b><?php echo $text_invoice_no; ?></b> <?php echo $invoice_no; ?><br />
<?php } ?>
<b><?php echo $text_order_id; ?></b> #<?php echo $order_id; ?><br />
<b><?php echo $text_date_added; ?></b> <?php echo $date_added; ?></td>
<td class="text-left"><?php if ($payment_method) { ?>
<b><?php echo $text_payment_method; ?></b> <?php echo $payment_method; ?><br />
<?php } ?>
<?php if ($shipping_method) { ?>
<b><?php echo $text_shipping_method; ?></b> <?php echo $shipping_method; ?>
<?php } ?></td>
</tr>
</tbody>
</table>
<table class="table table-bordered table-hover">
<thead>
<tr>
<td class="text-left" style="width: 50%;"><?php echo $text_payment_address; ?></td>
<?php if ($shipping_address) { ?>
<td class="text-left"><?php echo $text_shipping_address; ?></td>
<?php } ?>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class="text-left"><?php echo $payment_address; ?></td>
<?php if ($shipping_address) { ?>
<td class="text-left"><?php echo $shipping_address; ?></td>
<?php } ?>
</tr>
</tbody>
</table>
<div class="table-responsive">
<table class="table table-bordered table-hover">
<thead>
<tr>
<td class="text-left"><?php echo $column_name; ?></td>
<td class="text-left"><?php echo $column_model; ?></td>
<td class="text-right"><?php echo $column_quantity; ?></td>
<td class="text-right"><?php echo $column_price; ?></td>
<td class="text-right"><?php echo $column_total; ?></td>
</tr>
</thead>
<tbody>
<?php foreach ($products as $product) { ?>
<tr>
<td class="text-left"><?php echo $product['name']; ?>
<?php foreach ($product['option'] as $option) { ?>
<br />
&nbsp;<small> - <?php echo $option['name']; ?>: <?php echo $option['value']; ?></small>
<?php } ?></td>
<td class="text-left"><?php echo $product['model']; ?></td>
<td class="text-right"><?php echo $product['quantity']; ?></td>
<td class="text-right"><?php echo $product['price']; ?></td>
<td class="text-right"><?php echo $product['total']; ?></td>
</tr>
<?php } ?>
<?php foreach ($vouchers as $voucher) { ?>
<tr>
<td class="text-left"><?php echo $voucher['description']; ?></td>
<td class="text-left"></td>
<td class="text-right">1</td>
<td class="text-right"><?php echo $voucher['amount']; ?></td>
<td class="text-right"><?php echo $voucher['amount']; ?></td>
</tr>
<?php } ?>
</tbody>
<tfoot>
<?php foreach ($totals as $total) { ?>
<tr>
<td colspan="3"></td>
<td class="text-right"><b><?php echo $total['title']; ?></b></td>
<td class="text-right"><?php echo $total['text']; ?></td>
</tr>
<?php } ?>
</tfoot>
</table>
</div>
<?php if ($comment) { ?>
<table class="table table-bordered table-hover">
<thead>
<tr>
<td class="text-left"><?php echo $text_comment; ?></td>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class="text-left"><?php echo $comment; ?></td>
</tr>
</tbody>
</table>
<?php } ?>
<?php if ($histories) { ?>
<h3><?php echo $text_history; ?></h3>
<table class="table table-bordered table-hover">
<thead>
<tr>
<td class="text-left"><?php echo $column_date_added; ?></td>
<td class="text-left"><?php echo $column_status; ?></td>
<td class="text-left"><?php echo $column_comment; ?></td>
</tr>
</thead>
<tbody>
<?php foreach ($histories as $history) { ?>
<tr>
<td class="text-left"><?php echo $history['date_added']; ?></td>
<td class="text-left"><?php echo $history['status']; ?></td>
<td class="text-left"><?php echo $history['comment']; ?></td>
</tr>
<?php } ?>
</tbody>
</table>
  <!--Скрипт отправки данных в analytics-->
<?php if (isset($order_id)) { ?>      
<script>
window.dataLayer = window.dataLayer || [];
dataLayer.push({
'ecommerce': {
'currencyCode': 'RUB',
'purchase': {
'actionField': {
'id': '<?php echo $order_id; ?>',
'affiliation': '<?php echo $store_name; ?>',

'revenue': '<?php echo $total['text']; ?>', //Тут выводиться только общая сумма заказа

<?php foreach ($vouchers as $voucher) { ?>    //Тут думал что получиться но не получилось
'shipping': '<?php echo $voucher['amount']; ?>',
'coupon': '<?php echo $voucher['amount']; ?>'
<?php } ?>
},

'products': [<?php foreach ($products as $product) { ?>{  
'name': '<?php echo $product['name']; ?>',
'id': '<?php echo $product['product_id']; ?>',
'price': '<?php echo $product['price']; ?>',
'brand': '<?php echo $product['manufacturer']; ?>',
'category': ' ',
<?php foreach ($product['option'] as $option) { ?>
'variant': '<?php echo $option['value']; ?>',
<?php } ?>
'quantity': <?php echo $product['quantity']; ?>

},<?php } ?>
]

}
},
'event': 'gtm-ee-event',
'gtm-ee-event-category': 'Расширенная торговля',
'gtm-ee-event-action': 'Покупка',
'gtm-ee-event-non-interaction': 'False',
});
</script>
<?php } ?>
  <!--Скрипт отправки данных в analytics Конец-->
<?php } ?>
</div>
<?php } ?>

      
      <div class="buttons">
        <div class="pull-right"><a href="<?php echo $continue; ?>" class="btn btn-primary"><?php echo $button_continue; ?></a></div>
      </div>
      <?php echo $content_bottom; ?></div>
    <?php echo $column_right; ?></div>
</div>


			<?php if (isset($script_order)) { echo $script_order; } ?>
			<?php echo $footer; ?>
			

 

Link to post
Share on other sites

Вам нужно создать свою функцию в модели product, например getMainCategory($product_id)

которая будет выбирать из базы данные по ней и потом вызывать ее по необходимости в произвольных местах.

public function getMainCategory($product_id) {
	$query = $this->db->query("SELECT DISTINCT * FROM " . DB_PREFIX . "product_to_category ptc LEFT JOIN " . DB_PREFIX . "category_description cd ON (ptc.category_id = cd.category_id) LEFT JOIN " . DB_PREFIX . "category_to_store c2s ON (ptc.category_id = c2s.category_id) WHERE ptc.product_id = '" . (int)$product_id . "' AND ptc.main_category = '1' AND cd.language_id = '" . (int)$this->config->get('config_language_id') . "' AND c2s.store_id = '" . (int)$this->config->get('config_store_id') . "'");
	return $query->row;
}

что-нибудь вроде такого, где вместо * можно оставить только те данные, которые Вам нужны по главной категории и работать с полученным массивом. Если нужны какие-то доп поля кроме названия, вроде картинки- нужно в запрос подцепить еще и выборку из таблицы category, но для GA это не нужно.

  • +1 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Similar Content

    • By spectre
      Установка на ваш сайт и настройка электронной торговли через Google Tag Manager или настройка Facebook Pixel входит в стоимость модуля!
       
       
      Теперь модуль можно назвать PRO!
       
       
      1.5, 2.0 и 2.2 обновляться с 3.7.1 не будут, для 2.1 возможно с доплатой
      нормальный фид для этих версий дается в подарок, поддержка на него не оказывается, но работает хорошо
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 3.7.1 для 1.5.x-2.0.x-2.1.x (работает хорошо, закрывает все описанные в описании вопросы) 
       
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 5.0 для 2.3.x-3.0.x
       
       
      Модуль является полноценным решением для организации всего, что связано с отправкой событий для ремаркетинга Google Ads и Facebook Pixel (+Conversions API), расширенной электронной торговли Enhanced Ecommerce Google Analytics и Google Analytics 4, электронной коммерции Яндекс а также Vkontakte, MyTarget, eSputnik, TikTok, RetailRocket! 
       
      Проведён анализ конкурентов - объективно модуль является лучшим решением на рынке и не имеет аналогов! 
       
      Работает накопительная система скидок начиная со 2 покупки!
       
      Основные возможности модуля:
      - Расширенная электронная торговля Enhanced Ecommerce для Google (включая Google Analytics 4 GA4 и отправку через Measurement Protocol) и Яндекс
      - События ремаркетинга для Google Adwords (Google ADS)
      - События ремаркетинга для Facebook Pixel (включая Conversions API) 
      - События ретаргетинга для Vkontakte
      - События ретаргетинга для MyTarget
      - События для Retailrocket
      - События для TikTok
      - События для eSputnik
      - Произвольные javascript-события и вставка произвольных счетчиков либо javascript кода
      - Работает со всеми темами и версиями Opencart/Ocstore
      - Модуль опроса Google после оформления заказа
      - Отправка сообщения в Telegram после заказа
      - Простая интеграция с заказами в 1 клик
      - Настраиваемый быстрый фид для Facebook Catalog и Google Merchant Center
      - Модуль не работает для ботов для улучшения быстродействия и Pagespeed
      - Отсутствие лага 300-700 мс при серверном трекинге!
      - Добавлены FAQ с ответами на основные вопросы
       
      ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! 
       
      Прочитайте информацию под спойлером, покупая модуль вы подтверждаете что прочли это
       
       
       
      FAQ с ответами на основные вопросы - здесь
       
      Демо настроек- https://demostore.freelancer.od.ua/admin
      для хакеров - админка demo demo
       
      Версия 5.0 - для Opencart/Ocstore 2.3.x, 3.0.x - Возможности
       
      Ремаркетинг и конверсии в Google ADS
       

       
      Генерация события gtag.js по последней документации Google ADS
      https://support.google.com/google-ads/answer/7305793?hl=ru
       
      События:
      - view_search_results - Просмотр результатов поиска
      - view_item_list - Просмотр списка товаров
      - view_item - Просмотр страницы товара
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - purchase - Покупка
       
      Конверсии:
      https://support.google.com/google-ads/answer/6095821?hl=ru
      - Конверсия при добавлении товара в корзину
      - Конверсия при открытии страницы корзины
      - Конверсия при оформлении заказа
      - Возможность задавать коэффициент от суммы конверсии, который уйдет в Google ADS - 0.3 - 30%, 0.5 - 50% и тп
       
      Остальные возможности:
      - Выбор валюты для отправки событий ADS
      - Генерация товарного фида для Google Merchant Center
      - Возможность подключения тега Google ADS из модуля
       
      FAQ по настройке Google Ads с помощью модуля
       
       
       
       
      Ремаркетинг Facebook (+Conversions API)

      Генерация событий пикселя Facebook (Facebook Pixel)
      https://www.facebook.com/business/help/402791146561655
       
      События:
      - Просмотр товара - ViewContent
      - Начало оформления заказа - initiateCheckout
      - Успешный заказ - Purchase
      - Просмотр категории товара - ViewCategory
      - Просмотр страницы поиска - Search
      - Cобытие прокрутки контента - ViewContentCheckPoint
      - Добавление в корзину - AddToCart
      - Добавление в закладки - AddToWishlist
      - Лид при оформлении заказа (опционально) - Lead
       
      Conversions API V 11.0 (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
      https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/conversions-api/?locale=ru_RU
       
      События:
      - Просмотр товара - ViewContent
      - Начало оформления заказа - initiateCheckout
      - Успешный заказ - Purchase
      - Просмотр категории товара - ViewCategory
      - Просмотр страницы поиска - Search
      - Добавление в корзину - AddToCart
      - Добавление в закладки - AddToWishlist
      - Лид при оформлении заказа (опционально) - Lead
      - Отправка контактной формы со страницы контактов - Contact
      - Регистрация пользователя - CompleteRegistration 
      - Возможность указания TEST CODE для тестирования событий
       
      Остальные возможности:
      - Возможность подключения пикселя Facebook из модуля
      - Генерация товарного фида для Facebook Catalog
      - Выбор валюты для отправки событий Facebook
       
      - Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в Facebook
      - Выбор версии API и кнопка тестирования соединения
       
      FAQ по настройке ремаркетинга Facebook с помощью модуля
       
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics и Google Analytics 4 (Enhanced Ecommerce)

      Расширенная электронная торговля Google Analytics
      по документации
      https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-rasshirennuyu-elektronnuyu-torgovlyu-s-pomoshch-yu-google-tag-manager/
      В КОМПЛЕКТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ИМПОРТА В ТЕГ МЕНЕДЖЕР, В НЕМ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ID ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АНАЛИТИКИ В ПЕРЕМЕННОЙ UA ID
       
      События:
      - Product Impressions - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      - Product Clicks - Клики по карточкам товаров
      - Views of Product Details - Просмотры карточек товаров.
      - Adding a Product to a Product Cart - Добавление товара в корзину.
      - Removing a Product from a Shopping Cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - Checkout Steps - Шаги оформления заказа. 
      - Purchases - Совершенная покупка
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics 4 - GA4
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/ga4/ecommerce#product_list_and_promotion_actions
       
      События:
      - view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
      - view_search_results - просмотр результатов поиска
      - select_item - Клики по карточкам товаров
      - view_item - Просмотры карточек товаров
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - add_to_wishlist - Добавление в закладки
      - remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - view_cart - Просмотр страницы корзины
      - begin_checkout - Начало оформления заказа
      - purchase - Совершенная покупка
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics - Measurement Protocol (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/v1/devguide?hl=ru
       
      События:
      - Product Impressions - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      - Product Clicks - Клики по карточкам товаров
      - Views of Product Details - Просмотры карточек товаров.
      - Adding a Product to a Product Cart - Добавление товара в корзину.
      - Removing a Product from a Shopping Cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - Checkout Steps - Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
      - Purchases - Совершенная покупка
      - Refund - Возврат
       
      Остальные возможности:
      - Выбор валюты для отправки событий Enhanced Ecommerce
       
      - Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
      - "удаление" транзакции из GA при выборе определенного статуса  - Know How!
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в аналитику
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics - Measurement Protocol для Google Analytics 4 GA4 - Alpha! (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/ga4/reference/events
       
      События:
      - view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
      - view_search_results - просмотр результатов поиска
      - view_item - Просмотры карточек товаров
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - add_to_wishlist - Добавление в закладки
      - remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - view_cart - Просмотр страницы корзины
      - begin_checkout - Начало оформления заказа
      - purchase - Совершенная покупка
      - refund - Возврат
       
      Остальные возможности:
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в аналитику
       
      FAQ по настройке электронной торговли с помощью модуля
       
       
       
       
      Быстрый товарный фид для Google Merchant Center и Facebook Catalog

      по документации
      https://support.google.com/merchants/answer/7052112?hl=ru
       
      Возможности:
      - Выбор id - id или модель
      - Выбор валюты
      - Можно принудительно выгрузить фид на другом языке или в другой валюте
      - Ключ защиты ссылки
      - Выбор поля для gtin
      - Выбор поля для mpn
      - Выбор категорий и производителей для выгрузки
      - Для каждой категории можно задать:
      google_product_category product_type condition  custom_label_0 custom_label_1 custom_label_2 custom_label_3 custom_label_4 - Выбор минимальной и максимальной цены для выгрузки
      - Выбор группы покупателя
      - Выбор выгружать ли акционные цены
      - Выбор отдавать ли оригинальные изображения и дополнительные изображения товара для тюнинга быстродействия
      - Кастомное SQL-условие выгрузки - как пример AND p.stock_status_id = 5 AND p.export = 1
      - Добавление UTM-меток к ссылкам
      - html-описание или нет
      - Коэффициент наценки
       
       
      Особенности:
      - Опции не поддерживаются, т.к. тогда не будет связи id товаров с ремаркетингом и тп, фид не основная задача модуля и я не считаю это нужным
      - Акции работают как "родные" акции в Opencart, адаптация с модулями акций по расписанию и тп не планируется
      - Багрепорты и пожелания принимаются только по корректности данных, по быстродействию и генерации на десятках тысяч товаров не принимаются, но работает быстро и хорошо!
       
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 5.0 для 2.3.x-3.0.x
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 3.7.1 для 1.5.x-2.0.x-2.1.x (работает хорошо, закрывает все описанные в описании вопросы) 
       
      Остальные возможности модуля
       
      - Произвольные Javascript-цели на события добавления в корзину, просмотра корзины, оформления заказа и добавления в закладки
      - Возможность установки счетчиков и любого javascript-кода прямо из модуля (Global Site Tag,  Google Tag Manager, Facebook Pixel, Яндекс-метрика, живочаты всякие etc)
      - Самодиагностика установки модификатора
      - Инструкции по подключению
      - Простая интеграция с быстрыми заказами в 1 клик
       
      Есть готовые адаптации быстрого заказа
      (платить не надо, даю в подарок при покупке - для новых покупок)
      с версии 3.9 для следующих шаблонов:
      2.3
      - Newstore
      - Modern, Aurus, Fractal - только для 3.9
      - Revolution
      - Basel
      - Moneymaker
      - Pixelshop
      - Madeshop
      - Storeset
      - Unishop
       
      3.0
      - Ultrastore
      - Frame
      - Unishop2
      - Feelmart
      - Revolution
      - Cyberstore
      - Newstore
      - ReMarket
       
      Использование - на один домен
      При нарушении условий использования - лицензия аннулируется и поддержка оказываться не будет
       
      Какие-то вопросы - пишите в личку, разберемся 
       
      для внимательных или если еще не убедил
       
       
       
       
       
       
    • By spectre
      1777 30
      Скачать/Купить дополнение


      SP SEO Remarketing All In One Pro | Электронная торговля Google (+GA4) и Яндекс | Динамический ремаркетинг Google, Facebook (+Conversions API), VK, MyTarget | Фид для Google Merchant и Facebook Catalog | Google отзывы | TikTok | RetailRocket | eSputnik
      Скидки до понедельника! установки-настройки тогда же!
       
      Установка на ваш сайт и настройка электронной торговли через Google Tag Manager или настройка Facebook Pixel входит в стоимость модуля!
       
       
      Теперь модуль можно назвать PRO!
       
       
      1.5, 2.0 и 2.2 обновляться с 3.7.1 не будут, для 2.1 возможно с доплатой
      нормальный фид для этих версий дается в подарок, поддержка на него не оказывается, но работает хорошо
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 3.7.1 для 1.5.x-2.0.x-2.1.x (работает хорошо, закрывает все описанные в описании вопросы) 
       
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 5.0 для 2.3.x-3.0.x
       
       
      Модуль является полноценным решением для организации всего, что связано с отправкой событий для ремаркетинга Google Ads и Facebook Pixel (+Conversions API), расширенной электронной торговли Enhanced Ecommerce Google Analytics и Google Analytics 4, электронной коммерции Яндекс а также Vkontakte, MyTarget, eSputnik, TikTok, RetailRocket! 
       
      Проведён анализ конкурентов - объективно модуль является лучшим решением на рынке и не имеет аналогов! 
       
      Работает накопительная система скидок начиная со 2 покупки!
       
      Основные возможности модуля:
      - Расширенная электронная торговля Enhanced Ecommerce для Google (включая Google Analytics 4 GA4 и отправку через Measurement Protocol) и Яндекс
      - События ремаркетинга для Google Adwords (Google ADS)
      - События ремаркетинга для Facebook Pixel (включая Conversions API) 
      - События ретаргетинга для Vkontakte
      - События ретаргетинга для MyTarget
      - События для Retailrocket
      - События для TikTok
      - События для eSputnik
      - Произвольные javascript-события и вставка произвольных счетчиков либо javascript кода
      - Работает со всеми темами и версиями Opencart/Ocstore
      - Модуль опроса Google после оформления заказа
      - Отправка сообщения в Telegram после заказа
      - Простая интеграция с заказами в 1 клик
      - Настраиваемый быстрый фид для Facebook Catalog и Google Merchant Center
      - Модуль не работает для ботов для улучшения быстродействия и Pagespeed
      - Отсутствие лага 300-700 мс при серверном трекинге!
      - Добавлены FAQ с ответами на основные вопросы
       
      ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! 
       
      Прочитайте информацию под спойлером, покупая модуль вы подтверждаете что прочли это
       
       
       
      FAQ с ответами на основные вопросы - здесь
       
      Демо настроек- https://demostore.freelancer.od.ua/admin
      для хакеров - админка demo demo
       
      Версия 5.0 - для Opencart/Ocstore 2.3.x, 3.0.x - Возможности
       
      Ремаркетинг и конверсии в Google ADS
       

       
      Генерация события gtag.js по последней документации Google ADS
      https://support.google.com/google-ads/answer/7305793?hl=ru
       
      События:
      - view_search_results - Просмотр результатов поиска
      - view_item_list - Просмотр списка товаров
      - view_item - Просмотр страницы товара
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - purchase - Покупка
       
      Конверсии:
      https://support.google.com/google-ads/answer/6095821?hl=ru
      - Конверсия при добавлении товара в корзину
      - Конверсия при открытии страницы корзины
      - Конверсия при оформлении заказа
      - Возможность задавать коэффициент от суммы конверсии, который уйдет в Google ADS - 0.3 - 30%, 0.5 - 50% и тп
       
      Остальные возможности:
      - Выбор валюты для отправки событий ADS
      - Генерация товарного фида для Google Merchant Center
      - Возможность подключения тега Google ADS из модуля
       
      FAQ по настройке Google Ads с помощью модуля
       
       
       
       
      Ремаркетинг Facebook (+Conversions API)

      Генерация событий пикселя Facebook (Facebook Pixel)
      https://www.facebook.com/business/help/402791146561655
       
      События:
      - Просмотр товара - ViewContent
      - Начало оформления заказа - initiateCheckout
      - Успешный заказ - Purchase
      - Просмотр категории товара - ViewCategory
      - Просмотр страницы поиска - Search
      - Cобытие прокрутки контента - ViewContentCheckPoint
      - Добавление в корзину - AddToCart
      - Добавление в закладки - AddToWishlist
      - Лид при оформлении заказа (опционально) - Lead
       
      Conversions API V 11.0 (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
      https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/conversions-api/?locale=ru_RU
       
      События:
      - Просмотр товара - ViewContent
      - Начало оформления заказа - initiateCheckout
      - Успешный заказ - Purchase
      - Просмотр категории товара - ViewCategory
      - Просмотр страницы поиска - Search
      - Добавление в корзину - AddToCart
      - Добавление в закладки - AddToWishlist
      - Лид при оформлении заказа (опционально) - Lead
      - Отправка контактной формы со страницы контактов - Contact
      - Регистрация пользователя - CompleteRegistration 
      - Возможность указания TEST CODE для тестирования событий
       
      Остальные возможности:
      - Возможность подключения пикселя Facebook из модуля
      - Генерация товарного фида для Facebook Catalog
      - Выбор валюты для отправки событий Facebook
       
      - Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в Facebook
      - Выбор версии API и кнопка тестирования соединения
       
      FAQ по настройке ремаркетинга Facebook с помощью модуля
       
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics и Google Analytics 4 (Enhanced Ecommerce)

      Расширенная электронная торговля Google Analytics
      по документации
      https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-rasshirennuyu-elektronnuyu-torgovlyu-s-pomoshch-yu-google-tag-manager/
      В КОМПЛЕКТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ИМПОРТА В ТЕГ МЕНЕДЖЕР, В НЕМ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ID ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АНАЛИТИКИ В ПЕРЕМЕННОЙ UA ID
       
      События:
      - Product Impressions - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      - Product Clicks - Клики по карточкам товаров
      - Views of Product Details - Просмотры карточек товаров.
      - Adding a Product to a Product Cart - Добавление товара в корзину.
      - Removing a Product from a Shopping Cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - Checkout Steps - Шаги оформления заказа. 
      - Purchases - Совершенная покупка
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics 4 - GA4
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/ga4/ecommerce#product_list_and_promotion_actions
       
      События:
      - view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
      - view_search_results - просмотр результатов поиска
      - select_item - Клики по карточкам товаров
      - view_item - Просмотры карточек товаров
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - add_to_wishlist - Добавление в закладки
      - remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - view_cart - Просмотр страницы корзины
      - begin_checkout - Начало оформления заказа
      - purchase - Совершенная покупка
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics - Measurement Protocol (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/v1/devguide?hl=ru
       
      События:
      - Product Impressions - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      - Product Clicks - Клики по карточкам товаров
      - Views of Product Details - Просмотры карточек товаров.
      - Adding a Product to a Product Cart - Добавление товара в корзину.
      - Removing a Product from a Shopping Cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - Checkout Steps - Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
      - Purchases - Совершенная покупка
      - Refund - Возврат
       
      Остальные возможности:
      - Выбор валюты для отправки событий Enhanced Ecommerce
       
      - Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
      - "удаление" транзакции из GA при выборе определенного статуса  - Know How!
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в аналитику
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics - Measurement Protocol для Google Analytics 4 GA4 - Alpha! (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/ga4/reference/events
       
      События:
      - view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
      - view_search_results - просмотр результатов поиска
      - view_item - Просмотры карточек товаров
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - add_to_wishlist - Добавление в закладки
      - remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - view_cart - Просмотр страницы корзины
      - begin_checkout - Начало оформления заказа
      - purchase - Совершенная покупка
      - refund - Возврат
       
      Остальные возможности:
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в аналитику
       
      FAQ по настройке электронной торговли с помощью модуля
       
       
       
       
      Быстрый товарный фид для Google Merchant Center и Facebook Catalog

      по документации
      https://support.google.com/merchants/answer/7052112?hl=ru
       
      Возможности:
      - Выбор id - id или модель
      - Выбор валюты
      - Можно принудительно выгрузить фид на другом языке или в другой валюте
      - Ключ защиты ссылки
      - Выбор поля для gtin
      - Выбор поля для mpn
      - Выбор категорий и производителей для выгрузки
      - Для каждой категории можно задать:
      google_product_category product_type condition  custom_label_0 custom_label_1 custom_label_2 custom_label_3 custom_label_4 - Выбор минимальной и максимальной цены для выгрузки
      - Выбор группы покупателя
      - Выбор выгружать ли акционные цены
      - Выбор отдавать ли оригинальные изображения и дополнительные изображения товара для тюнинга быстродействия
      - Кастомное SQL-условие выгрузки - как пример AND p.stock_status_id = 5 AND p.export = 1
      - Добавление UTM-меток к ссылкам
      - html-описание или нет
      - Коэффициент наценки
       
       
      Особенности:
      - Опции не поддерживаются, т.к. тогда не будет связи id товаров с ремаркетингом и тп, фид не основная задача модуля и я не считаю это нужным
      - Акции работают как "родные" акции в Opencart, адаптация с модулями акций по расписанию и тп не планируется
      - Багрепорты и пожелания принимаются только по корректности данных, по быстродействию и генерации на десятках тысяч товаров не принимаются, но работает быстро и хорошо!
       
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 5.0 для 2.3.x-3.0.x
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 3.7.1 для 1.5.x-2.0.x-2.1.x (работает хорошо, закрывает все описанные в описании вопросы) 
       
      Остальные возможности модуля
       
      - Произвольные Javascript-цели на события добавления в корзину, просмотра корзины, оформления заказа и добавления в закладки
      - Возможность установки счетчиков и любого javascript-кода прямо из модуля (Global Site Tag,  Google Tag Manager, Facebook Pixel, Яндекс-метрика, живочаты всякие etc)
      - Самодиагностика установки модификатора
      - Инструкции по подключению
      - Простая интеграция с быстрыми заказами в 1 клик
       
      Есть готовые адаптации быстрого заказа
      (платить не надо, даю в подарок при покупке - для новых покупок)
      с версии 3.9 для следующих шаблонов:
      2.3
      - Newstore
      - Modern, Aurus, Fractal - только для 3.9
      - Revolution
      - Basel
      - Moneymaker
      - Pixelshop
      - Madeshop
      - Storeset
      - Unishop
       
      3.0
      - Ultrastore
      - Frame
      - Unishop2
      - Feelmart
      - Revolution
      - Cyberstore
      - Newstore
      - ReMarket
       
      Использование - на один домен
      При нарушении условий использования - лицензия аннулируется и поддержка оказываться не будет
       
      Какие-то вопросы - пишите в личку, разберемся 
       
      для внимательных или если еще не убедил
       
       
       
       
       
       
      Добавил spectre Добавлено 15.09.2019 Категория SEO, карта сайта, оптимизация Системные требования PHP 5.6+ Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3.0.2.4
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х Обращение к серверу разработчика Да  
    • By DevmanExtensions
      3500
      View File


      Google Marketing Tools
       

       
      GOOGLE MARKETING TOOLS
      МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ GOOGLE
       

       
      ПОЛНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ
      Google Tag Manager, Google Universal Analytics, GA4, Google Enchanced Ecommerce, Google Rich Snippets, Adwords Conversion, Google Dynamic Remarketing, Facebook Pixel, Criteo One Tag, Bing Ads и многие другие популярные и необходимые инструменты для полноценных маркетинговых инициатив! Кроме этого, мы всегда внимательно относимся к запросам наших клиентов и можем расширить список, согласно Вашим потребностям.
       

       
      ГЕНЕРАТОРЫ ПОТОКОВ
      Сейчас уже работают следующие потоки: Google Mrchant Center, Ggoogle Reviews, Adwords business CSV, Twenga, Facebook Catalog Feed и Criteo. Вы можете создать бесконечно много различных конфигураций потоков для своих кампаний, для каждой получить ссылки с учетом выбора языка или валюты Вашей торговой площадки.
       

       
      ПОДДЕРЖКА ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
      Начиная с мая 2018 года, все сайты в Европейской зоне должны учитывать данное новшество. Важное правило для публичной части любого web-сайта, при сборе "маркетинговых" и "статистических" данных, получить на это разрешение посетителя сайта. Маркетинговые инструменты Google позволяют это сделать. Конечно, данная функция может быть гибко настроена.
       

       
      СОХРАНЯЙТЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ - ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ
      Являетесь ли Вы продавцом или компанией, специализирующейся в web-маркетинге, инструменты Google позволят сохранить Ваше время и деньги! Потратьте всего несколько минут на установку и настройку этого прекрасного инструмента и сможете забыть обо всех остальных!
       

       
      ПОДДЕРЖКА МУЛЬТИМАГАЗИНОВ
      Вы сможете настроить разные конфигурации для всех внутренних магазинов Opencart на Вашей торговой площадке, чтобы потом использовать их для проведения гибких рекламных кампаний.
       

       
      КАМПАНИИ ДЛЯ "БРОШЕННЫХ" КОРЗИН
      Настройте свой Mailchimp на работу с клиентами, которые не оформили до конца свой заказ, чтобы проводить для них отдельные кампании. Даже если клиент оказался Гостем, Вы всегда сможете сгенерировать ему персональную ссылку на корзину с товаром, которым он интересовался.
       

       
      СВОЕВРЕМЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
      С января 2014 года маркетинговые инструменты Google считаются самым подготовленным и расширенным набором для web-маркетинга. Сервис постоянно развивается, предоставляя новые полезные функции при поддержке SEO экспертов Google, а так же с учетом пожеланий пользователей. Более 5000 магазинов довольны этим продуктом. Вы хотите к нам присоединиться?
       

       
      ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПОДДЕРЖКА
      На протяжении более 8 лет команда DevmanExtension оказывает техническую поддержку тысячам своих клиентов, на самом высоком уровне, получая высокие оценки своей работы на ведущих площадках по торговле модулями для Opencart. Наслаждайтесь и Вы превосходным сервисом, любая проблема будет рассмотрена на позднее 24 часов с момента обращения!
       

       

       

       
      Важно! Обращаем Ваше внимание, что после покупки данного модуля он будет работать
      бессрочно и без дополнительной оплаты (за исключением случаев платных доработок,
      согласованных с Клиентом). Однако, расширенная техническая поддержка и возможность
      обновления модуля будут доступны только на протяжении ТРЕХ МЕСЯЦЕВ с момента покупки!
      Так же, если по истечению трех месяцев, Вам потребуется создать новое рабочее
      пространство (workspace), то нужно будет повторно приобрести лицензию для этого!
       
      Так же обращаем Ваше внимание, что в стоимость дополнительной услуги по установке
      модуля на сайте, НЕ ВХОДИТ адаптация модуля под не стандартные темы,
      а так же под собственные доработки пользователями кода CMS!
       
      ПОДДЕРЖКА ПОЛИТИКИ О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ (необязательно)
      ★ Совместимость с политикой (Общее положение о защите данных)
      ★ Cookie предупреждение, панель и кнопка настройки - гибкая 100% конфигурация.
      ★ Пользователь может принять куки «Статистика» или «Маркетинг», совершив конклюдентные действия, в случае согласия.
      ★ Кнопка отображение, панели куки после сохранения конфигурации.
      ★ Если Вам это не нужно, просто не включайте совместимость с политикой о персональных данных!
       

       
      ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
      ★ идеальный модуль "все в одном". Откройте для себя наиболее полное расширение сервисов Google на Opencart.
      ★ Супер простая установка за 1 минуту - ВИДЕО
      ★ Полная документация в комплекте
      ★ Совместим со всеми наиболее популярными темами (Journal 2, Journal 3, shoppica...)
      ★ Совместим со всеми наиболее популярными модулями (Quick n Easy Checkout, Ajax Quick Checkout, One Checkout, Super Checkout ...)
      ★ Все сервисы добавлены в ОДИН УНИКАЛЬНЫЙ КОД, забудьте старые методы, которые вызывают много проблем и несовместимостей.
      ★ Забудьте о покупке отдельного расширения для каждого маркетингового инструмента, который вы хотите добавить в свой магазин!
      ★ Поддержка мультимагазинов, различные конфигурации для каждого магазина.
       
      ВСЕ 15 ИНСТРУМЕНТОВ В ОДНОМ МОДУЛЕ
      ★ Google Tag Manager - последняя технология GTM
      ★ Google Optimize - для A / B тестирования
      ★ Google Universal Analytics / Google analytics 4 - совместимо с USER ID | Отслеживание просмотра страниц | Живые события
      ★ Google Enhanced Ecommerce - Измерение событий в корзине | Продукт и продвижение, эмоции и клики | Настройте свою собственную многоканальную воронку и получите больше заказов!
      ★ Google Ads (Adwords) конверсии - полное отслеживание конверсий покупок | Совместимость с отрицательными преобразованиями
      ★ Google Отзывы - Связь с вашим торговым центром | Google Отзывы после заказа
      ★ Google Dynamic / Standart ремаркетинг - совместим с dynx | Отслеживание просмотров | Установка префикса или суффикса в ecomm_prodid
      ★ Google Rich Snippets - Информация о продукте | Отзывы о продукте | Утверждено инструментом тестирования структурированных данных - Google
      ★ Facebook Pixel - Отслеживание просмотра страниц | Добавление в корзину | Добавление в список желаний | Покупки
      ★ Pinterest Pixel - Полное отслеживание страниц | События в корзине | Покупки
      ★ Hotjar Tracking - Полное отслеживание страниц
      ★ Crazyegg Tracking - Полное отслеживание страниц
      ★ конверсии Bing Ads - Полное отслеживание страниц | События в корзине | Покупки
      ★ Criteo OneTag tracking - полное отслеживание страниц | Покупки
      ★ Кампании Mailchimp на оставленные корзины - клиенты, которые не выполнили заказ, будут автоматически подписаны на кампанию mailchimp, которая отправит автоматическое электронное письмо со ссылкой для завершения покупки (включая гостевых пользователей).
       
      * В процессе установки этот модуль будет загружать PHP библиотеки  для управления каналами (в форматах CSV и XML).
       

       
      Google Marketing Tools предлагает возможность генерировать потоки XLM / CSV для Ваших продуктов для более чем 20 различных внешних рынков. Модуль совместим с CRON JOBS, поэтому магазины с большим объемом продуктов и трафика могут автоматически генерировать свои каналы без каких-либо проблем во время настройки на своем сервере, избегая проблем с производительностью и ограничений сервера. Полная совместимость с Google Таксономия.
       

      ★ Google Merchant Center (shopping): Работает во всех странах одобренных Google | Google category taxonomy на всех языках | Размер, Цвет, Пол, Возрастная группа, Материал, Свои заголовки, мультипак - Demo
      ★ Google Ads (Adwords google business CSV): CSV формат для тех стран, которые не могут загрузить товары в свой магазин - Demo
      ★ Facebook catalog: Категории таксономий Google на всех языках - Demo
      ★ Google Product Reviews - Demo
      ★ Google Promotion - Demo
      ★ Twenga - Demo
      ★ Criteo - Demo
      ★ Bing Merchant - Demo
      ★ Doofinder - Demo
      ★ Glami - Demo
      ★ Kelkoo - Demo
      ★ Shopalike - Demo
      ★ Shopmania - Demo
      ★ Wish - Demo
      ★ Geizhals.at - Demo
      ★ Heureka - Demo
      ★ Nokaut - Demo
      ★ Skroutz - Demo
      ★ Trovaprezzi.it - Demo
      ★ Compari.ro - Demo
      ★ Ceneje - Demo
       

       
       

      00 Functionality demostration - Google Marketing Tools Opencart 1.5.X - 2.X - 3.X.mp4  

       




       

      Submitter DevmanExtensions Submitted 09/25/2019 Category Обмен данными Системные требования Метод активации Через официальный сайт дополнения Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х Get request to server of developer Да  
    • By kirians
      1610 24.5
      Скачать/Купить дополнение


      Enhanced eCommerce for Advanced Google Analytics (Расширенная электронная торговля для Advanced Google Analytics)
      Повысьте коэффициент конверсии и исправьте ошибки в своей бизнес-стратегии, анализируя действия своих клиентов!
      Этот плагин был специально разработан, чтобы получить наиболее полную и продвинутую аналитику вашего торгового бизнеса.
       
      Как это работает:
      Вам просто нужно установить наш плагин Enhanced eCommerce для работы с расширенной Google аналитикой!
      Настройка и синхронизация плагина с учетной записью Google Analytics займет не более 3 минут. Сразу после этого вы получите мощного помощника для аналитики вашего бизнеса. Наш модуль «Enhanced eCommerce» поможет вам быть в курсе событий «любого движения» в любой момент времени.
       
      После установки нашего модуля Вы:
      Сможете просматривать отчеты в режиме реального времени или за выбранный период; Узнаете, какие продукты были удалены из корзины перед покупкой; Сможете проанализировать активность каждого продукта или всей группы; Сможете узнать, где в мире большинство ваших клиентов!  
      4 простых шага, чтобы стать лучше:
      Вы получаете плагин для работы с Advanced Google Analytics. Вы создаете и настраиваете учетную запись в Google Analytics. Вы связываете свой интернет-магазин с Google Analytics. Вы становитесь чемпионом торгового бизнеса с нашим полезным плагином.  
      Какие события захватывает плагин:
      Нажатие на товар / ссылку на товар (или товары). Просмотр информации о продукте. Добавление одного или нескольких товаров в корзину. Удаление одного или нескольких предметов из корзины. Переход к оформлению заказа. Продажа одного или нескольких продуктов.
      Особенности:
      Просматривать отчета в режиме реального времени или за выбранный период. Возможность увидеть, какие товары были удалены из корзины перед покупкою. Анализ "поведения" отдельного продукта или целой группы товаров. Возможность проанализировать, откуда территориально больше заказов. Добавил kirians Добавлено 09.06.2020 Категория Модули Системные требования Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By Denys
      Добрый день, нужен бесстрашный специалист для доработки и исправления ошибок в ocStore 2.3.0.2.3
      В карте сайта для контента на русском языке исправить вывод ссылки (добавить ru/ после домена) В модуле генератора фидов для контента на русском языке исправить вывод ссылки (добавить ru/ после домена) Убрать вывод дублей постов с категорией в карте сайта блога, продублировать ссылки с ru/ Исправить чпу для пагинации, тегов и сортировки Настроить корректную передачу целей/событий в расширенную эл.коммерцию гугл аналитикс Подробнное ТЗ тут https://docs.google.com/document/d/13SdbXH3r7weAnsWb4Jq-CzXjcCE_hzhnAeZzcSSZX6k/edit?usp=sharing
      Важно! При работе не в коем случае не переключать движок чпу с СЕО ПРО на стандартный.
      Задачи не сложные, думаю за день можно справится не напрягаясь для опытного разработчика.
      Ставить модули не предлагать.
      По окончанию работы предоставить список затронутых файлов.
      Жду ваши предложения.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.