Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Recommended Posts

Доброй! 

Не один раз слышал, что у опенкарт плохое сео, почитал выбор пал на OcStore пишут мол, продвигать будет проще. Верно? Скажите, есть ли разница между движками в плане сео, OcStore, Okaycms? То есть, специалист одинаково сможет вывести сайт в топ...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


окстор 2,3 порекомендую, доволен.

Если специалист - специалист, то особой разницы нет.

Вопрос , чтобы модули поддерживали нормальную работу в вашей версии. Про Okaycms например, первый раз слышу, и в списке поддержки популярных модулей я такого тоже не видел, значит могут быть проблемы с расширением функционала.

 У опенкарт отсутствует поле Н1 вроде (проверьте, не точно), у окстора Н1 есть. Больше я не помню чем отличаются, но установил окстор и остался доволен.

Это мнение меня, как пользователя, я не являюсь программистом. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Спасибо, то что хотел услышать, услышал. 

Вот теперь стоит вопрос с шаблоном... Мне нужен шаблон "минимал" "лайт" чтобы при посещении ИМ человеку было проще всего ориентироваться по каталогу, чтобы ничего лишнего.... В продаже на форуме в платных шаблонах нет того что мне нужно...

На сайте OcStore в примерах сайтов на этом движке, сразу наткнулся вот на этот сайт 2shoes.ru

Это то что нужно, отписался в в нужную ветку на форуме, кто в силах помочь в данной ситуации, пока что тишина....

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information