Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Подскажите как более правильно организовать структуру магазина.

Магазин по продаже лако-красочных материалов. Любой продукт имеет следующие признаки, производитель, собственно что это за продукт лак, краска, краситель, антисептик и т.д. И применение, например, лак для паркета, краска для фасада, для дерева...

Тогда выходит такая констуркиция: категория производитель > дочерние категории лак, краска, грунтовка > в каждой категории снова дочерние категории краскя для..., лак для > наименование материала.

Или быть может создать категории краски для дерева, лаки для паркета и т.д. и в них уже наименования проудктов, а производителя другой категорией для вывода в фильтрах.

В первом случае будет много одинаковых дочерних категорий краска, лак... которые входят в категорию производителя, во втором будет сложнее с фильтрами.

Хотелось бы оставить возможность для фильтрации, например, все краски, все лаки, все материалы одного производителя, все материалы разных производителей для фасадов...

Как быть? Как правильно организовать стурктуру?

Изменено пользователем AndreyIvanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нагружайте категориями магазин. Продвигать такие вложенности затруднительно. Максимум 2 вложенности категорий делайте. А товар выводите в разных подходящих категориях, задав 1 какую-нибудь родителем, но чтоб категория в ссылке товара не участвовала.

 

Например товар Лак Тикурила (загуглил)

 

Категории:

Лаки для паркета

Лаки Тикурила

Лаки на водной основе

и тд

 

ИМХО я б так сделал.

Изменено пользователем magneto2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

домен/товар ?

таков оптимальный формат?

Изменено пользователем AndreyIvanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тобишь разбивать по применению?

А как быть с производителем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яндекс Вордстат вам в помощь - смотрите какие жирные запросы есть, такие категории и создавайте. Я написал категории как бы я сделал, и в них бы отобразил Лак Тикурила, во всех трёх. Такой вариант легко продвинуть. Нежели Лаки > Для Паркета > Тикурила

Изменено пользователем magneto2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, magneto2010 сказал:

Категории:

Лаки для паркета

Лаки Тикурила

Лаки на водной основе

и тд

 Тикурилла - бренд - у бренда есть своя страница .
по моему лучше тегами если уж очень нужны посадочники
а структура категорий должна служить быстрому пониманию где чего найти и не городить колбасу а уже в них использовать фильтр.
Главное чтобы людям было удобно отыскать то что нужно.
а двигать посадочниками используя теги.

я б так делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы разбивал при помощи фильтров по назначению и типу - умножить на бренды. Тем же мегафильтр про плюс. Кто его знает, как будет удобнее. Попробуйте представить, что вы покупатель. Что вам важнее при выборе краски, например? Думаю врядли кто-то даст рецепт. Успешных конкурентов с вашим товаром посмотрите.

 

п.с. есть такая тема Метки с посадочными страницами - модуль. Вполне может подойти, если один и тот же товар могут искать используя самые различные фразы.

Изменено пользователем Guava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

страницу бренда продвигать тяжело - так как бренд может относится к разным группам товаров, которые могут теоретически находится в магазине.

 

Как другой вариант,  использовать одну общую категорию, Стройка > Лаки  а в ней уже с помощью фильтра MFP результат фильтрации (лаки для паркета например) обернуть в псевдо страницу с мета тэгами (такой функционал есть у MFP), возможно именно это и имел ввиду @AWARO

 

Но опять же здесь есть свои минусы, потому что это всё некая эмуляция страниц созданная третьим модулем, случись что-то с модулем и все страницы упали.... Палка с двумя "бубенцами".

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, magneto2010 сказал:

страницу бренда продвигать тяжело - так как бренд может относится к разным группам товаров, которые могут теоретически находится в магазине.

 

Как другой вариант,  использовать одну общую категорию, Стройка > Лаки  а в ней уже с помощью фильтра MFP результат фильтрации (лаки для паркета например) обернуть в псевдо страницу с мета тэгами (такой функционал есть у MFP), возможно именно это и имел ввиду @AWARO

 

Но опять же здесь есть свои минусы, потому что это всё некая эмуляция страниц созданная третьим модулем, случись что-то с модулем и все страницы упали.... Палка с двумя "бубенцами".

Ну примерно - только  тегами имелось ввиду этим модулем - и ссылки на них с товара уже имеются по умолчанию

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) вообще запретить индексацию страниц категорий

2) сделать лендинги. Хоть скрытыми категориями, хоть тегами, хоть фильтром, хость статьями. И продвигать уже их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Категория Бренд >Товар

Категория Тип > Товар

Категория Применение > Товар

 

при этому урл выглядит как домен > товар

запретить индексацию категории Тип

лендинги под категорию Бренд

лендинги под категорию Применение

Так?

Изменено пользователем AndreyIvanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС, мой вам совет: закажите семантическое ядро в агентстве, а с ним вам и объяснят как и что нужно делать. Иначе надолго застрянете с экспериментами.

На форуме вряд ли кто решится тратить время чтобы описать такое полотно текста)) Имеется ввиду инструкция. Структура строится на семантике.

 

Не рискуйте заказывать ядро за 20 копеек на биржах. Есть шанс получить Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.