Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Recommended Posts

Здравствуйте.

Подскажите как более правильно организовать структуру магазина.

Магазин по продаже лако-красочных материалов. Любой продукт имеет следующие признаки, производитель, собственно что это за продукт лак, краска, краситель, антисептик и т.д. И применение, например, лак для паркета, краска для фасада, для дерева...

Тогда выходит такая констуркиция: категория производитель > дочерние категории лак, краска, грунтовка > в каждой категории снова дочерние категории краскя для..., лак для > наименование материала.

Или быть может создать категории краски для дерева, лаки для паркета и т.д. и в них уже наименования проудктов, а производителя другой категорией для вывода в фильтрах.

В первом случае будет много одинаковых дочерних категорий краска, лак... которые входят в категорию производителя, во втором будет сложнее с фильтрами.

Хотелось бы оставить возможность для фильтрации, например, все краски, все лаки, все материалы одного производителя, все материалы разных производителей для фасадов...

Как быть? Как правильно организовать стурктуру?

Змінено користувачем AndreyIvanov
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Не нагружайте категориями магазин. Продвигать такие вложенности затруднительно. Максимум 2 вложенности категорий делайте. А товар выводите в разных подходящих категориях, задав 1 какую-нибудь родителем, но чтоб категория в ссылке товара не участвовала.

 

Например товар Лак Тикурила (загуглил)

 

Категории:

Лаки для паркета

Лаки Тикурила

Лаки на водной основе

и тд

 

ИМХО я б так сделал.

Змінено користувачем magneto2010
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Яндекс Вордстат вам в помощь - смотрите какие жирные запросы есть, такие категории и создавайте. Я написал категории как бы я сделал, и в них бы отобразил Лак Тикурила, во всех трёх. Такой вариант легко продвинуть. Нежели Лаки > Для Паркета > Тикурила

Змінено користувачем magneto2010
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, magneto2010 сказал:

Категории:

Лаки для паркета

Лаки Тикурила

Лаки на водной основе

и тд

 Тикурилла - бренд - у бренда есть своя страница .
по моему лучше тегами если уж очень нужны посадочники
а структура категорий должна служить быстрому пониманию где чего найти и не городить колбасу а уже в них использовать фильтр.
Главное чтобы людям было удобно отыскать то что нужно.
а двигать посадочниками используя теги.

я б так делал

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


я бы разбивал при помощи фильтров по назначению и типу - умножить на бренды. Тем же мегафильтр про плюс. Кто его знает, как будет удобнее. Попробуйте представить, что вы покупатель. Что вам важнее при выборе краски, например? Думаю врядли кто-то даст рецепт. Успешных конкурентов с вашим товаром посмотрите.

 

п.с. есть такая тема Метки с посадочными страницами - модуль. Вполне может подойти, если один и тот же товар могут искать используя самые различные фразы.

Змінено користувачем Guava
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


страницу бренда продвигать тяжело - так как бренд может относится к разным группам товаров, которые могут теоретически находится в магазине.

 

Как другой вариант,  использовать одну общую категорию, Стройка > Лаки  а в ней уже с помощью фильтра MFP результат фильтрации (лаки для паркета например) обернуть в псевдо страницу с мета тэгами (такой функционал есть у MFP), возможно именно это и имел ввиду @AWARO

 

Но опять же здесь есть свои минусы, потому что это всё некая эмуляция страниц созданная третьим модулем, случись что-то с модулем и все страницы упали.... Палка с двумя "бубенцами".

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Только что, magneto2010 сказал:

страницу бренда продвигать тяжело - так как бренд может относится к разным группам товаров, которые могут теоретически находится в магазине.

 

Как другой вариант,  использовать одну общую категорию, Стройка > Лаки  а в ней уже с помощью фильтра MFP результат фильтрации (лаки для паркета например) обернуть в псевдо страницу с мета тэгами (такой функционал есть у MFP), возможно именно это и имел ввиду @AWARO

 

Но опять же здесь есть свои минусы, потому что это всё некая эмуляция страниц созданная третьим модулем, случись что-то с модулем и все страницы упали.... Палка с двумя "бубенцами".

Ну примерно - только  тегами имелось ввиду этим модулем - и ссылки на них с товара уже имеются по умолчанию

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Категория Бренд >Товар

Категория Тип > Товар

Категория Применение > Товар

 

при этому урл выглядит как домен > товар

запретить индексацию категории Тип

лендинги под категорию Бренд

лендинги под категорию Применение

Так?

Змінено користувачем AndreyIvanov
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 1 month later...

ТС, мой вам совет: закажите семантическое ядро в агентстве, а с ним вам и объяснят как и что нужно делать. Иначе надолго застрянете с экспериментами.

На форуме вряд ли кто решится тратить время чтобы описать такое полотно текста)) Имеется ввиду инструкция. Структура строится на семантике.

 

Не рискуйте заказывать ядро за 20 копеек на биржах. Есть шанс получить Г.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.