Перейти к содержанию
digitsat

не мой ip адрес в opencard api

Рекомендуемые сообщения

Я новичок. Установлен ocStore 2.3.0.2.2. Пытаюсь разобраться с API. 

система > Пользователи > api добавляю свой текущий ip адрес. В ответе на запрос получаю ошибку с указанием непонятного ip адреса, что этот адрес не добавлен в список разрешенных адресов. Добавляю этот адрес в список, получаю успешную сессию. Откуда взялся этот непонятный ip  адрес?

Код для API взял отсюда https://code.tutsplus.com/tutorials/create-a-custom-api-in-opencart--cms-26018

Изменено пользователем digitsat

Поделиться сообщением

19 минут назад, digitsat сказал:

Код для API взял отсюда

зачем вы лезете в механизм API, если он работает "из коробки"

21 минуту назад, digitsat сказал:

В ответе на запрос получаю ошибку с указанием непонятного ip адреса, что этот адрес не добавлен в список разрешенных адресов. Добавляю этот адрес в список, получаю успешную сессию. Откуда взялся этот непонятный ip  адрес?

для начала выясните какой у вас реальный IP адрес

например так

про настройку API здесь

Поделиться сообщением

Я не хочу изменять действующий API. Хочу добавить свой пользовательский. Мне кажется с помощью API безопаснее работать с магазином, чем непосредственно с базой данных.

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

• Последние посетители   0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация