Jump to content
Sign in to follow this  
Cornix

Формула для оптимизации meta-Title

Recommended Posts

Когда то находил информацию по поводу оптимизации meta-Title, там говорилось о формуле, точно не могу вспомнить содержания, но что то вроде соотношение ключества повторений ключевого слова к общему количеству страниц сайта и так же соотношение количества запроса по ключевому слову к общему количеству страниц в интернете, как то по этой формуле оптимизировался заголовок. Может кто то подробнее описать методику? Возможно есть ссылка на материал, где лучше почитать про оптимизацию тайтлов? Но не тот стандартный копипаст о длине заголовка, отсутствии стоп слов и т.п., а конкретно с вычислениями, может даже с примерами. 

Буду очень благодарен + будет полезно для многих.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Cornix сказал:

Когда то находил информацию по поводу оптимизации meta-Title, там говорилось о формуле, точно не могу вспомнить содержания, но что то вроде соотношение ключества повторений ключевого слова к общему количеству страниц сайта и так же соотношение количества запроса по ключевому слову к общему количеству страниц в интернете, как то по этой формуле оптимизировался заголовок. Может кто то подробнее описать методику? Возможно есть ссылка на материал, где лучше почитать про оптимизацию тайтлов? Но не тот стандартный копипаст о длине заголовка, отсутствии стоп слов и т.п., а конкретно с вычислениями, может даже с примерами. 

Буду очень благодарен + будет полезно для многих.

TD-IDF

 

Каждое слово вычисляете, потом среднее значение между ними считаете и относительно него смотрите результаты подсчитанные на каждое слово.

 

 

А вообще погуглите на тему BM25F.

Edited by t04ka
  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, это именно то, что искал. Хотя честно скажу, немного сложноватая для моего понимания формула. Скорее даже сама формула не сложная, а именно практическое использование для меня не совсем понятно.

Перед составлением заголовка уже должен быть написан текст для категории, я правильно понимаю?

Дальше считаем какие слова наиболее часто встречаються на странице. После нужно посчитать на скольких страницах в интернете встречаеться данное слово (в каком инструменте получить таку информацию?) ну и разделяем на общее количество страниц в интернете. Соответственно слова в которых наибольшый коефициент и нужно использовать в тайтле. Может кто то нормальный пример расписать? А то я практически не понимаю как правильно использовать эту информацию...(

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, текст не обязателен.

Он важен, но не обязателен.

Наличие адекватных заголовков лучше наличия текста описания категорий

Информацию о количестве страниц можно увидеть на странице поиска.

2017-09-11_10-01-29.thumb.png.cd734a9e2e4c139cfc37305958914b78.png

 

Тут бесполезно это описывать, слишком много писанины.

Погуглите, почитайте, куча в интернете примеров. Лучше гуглить на BM25F.

 

 

Если Вы осилите данную методику, то ценность вас как сео специалиста увеличится на порядок.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел вот такой вот сервис (не сочтите за рекламу):

http://www.urlsmatch.eu

Можете что то сказать о его полезности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни чего не могу, так как не пользовался.

Могу сказать, что одна из самых пробиваемых связок - это "{product name} купить недорого".

Вставляете автоматом, а потом ручками уже рассчитываете и правите там где трафика не хватает.

Я вообще за тотальную автоматизацию всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у меня оно так и есть сейчас, для товаров конечно же вручную проставлять не вариант, а для категорий хотел заморочиться. Но вот сейчас не знаю есть ли смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, t04ka сказал:

это "{product name} купить недорого".

Заходят на сайт, а там дорого. ПФ в минус, сайт вниз...Просто вы подтвердили - тайтл побоку, главное - цена и юзабилити...

Edited by Gai

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Gai сказал:

Заходят на сайт, а там дорого. ПФ в минус, сайт вниз...Просто вы подтвердили - тайтл побоку, главное - цена и юзабилити...

Дорого по сравнению с чем? =)

Пытаться влиять на ПФ через тайтл - абсурдная затея.

 

Есть банка молока сгущенного. Адекватная цена ей рублей 90. Но кто то привык покупать "сгущенку" по 45.

Естественно видя натур продукт они будут говорить, что дорого.

Но я и по 110 за банку плачу, лишь бы не "сгущенка" была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тайтл не побоку. Правильные заголовки - половина сео оптимизации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Cornix сказал:

Так у меня оно так и есть сейчас, для товаров конечно же вручную проставлять не вариант, а для категорий хотел заморочиться. Но вот сейчас не знаю есть ли смысл.

все зависит от конкурентности тематики. У меня в проектах бессмысленно.

Проще над ПФ работать и "естественными" ссылками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, t04ka сказал:

Дорого по сравнению с чем? =)

С конкурентами в выдаче...У вас тайтл "Сгущёнка купить недорого", под вами тайтл "Сгущёнка от Иванова"...У кого будет больше продаж? У вас? Не факт...Клик не равно покупке...То что кликать будут больше увидев слово "недорого" - может быть...Но ИМ существует для продаж, а не для соревнования по трафику...

 

Тот, кто ищет дешевле, даже вчитываться не будет, увидев цену в 100 руб., отчего она такая, натур ли это от фермеров или просто жадность продавца...Открыл - взглянул стоимость-закрыл. Открыл следующую...И купит там, где недорого по факту, а не по тайтлу...

 

Кто же целенаправленно ищет натур, там ниша уже (в смысле узкая). Для них другие title пишут...

 

Edited by Gai

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я согласен со всем, кроме итоговых целей.

 

На то как магазин конвертирует посетителей в продажи тайтл ни как не способен повлияет.

Он нужен только для того ,что бы посетителей загнать на сайт - для трафика. На этом его миссия прекращается. Но мы ушли от темы топика.

Вывод: Тайтл должен быть не только адаптирован для поисковых систем, но и для пользователей, увелиивая конверсию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, t04ka сказал:

Но мы ушли от темы топика.

По теме топика. Нет никаких формул "живьём" давно уже. Они есть только в виртуальном мозге сео-дрочеров...Действия посетителей просты, как дубина Ильи Муромца. А поисковые системы, вон, в планетариях проводят презентации. Греть себе голову формулами, подсчитывать ключевики на странице, писать "уникальные тексты", в которых только переставляются слова, но не меняется смысл...Продавайте, ребята, не занимайтесь фигнёй...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу уникальных текстов не совсем согласен, считаю что они необходимы. Если Вы имеете ввиду уникальные описания карточек товаров, я например, вообще не использую описания в карточках, только атрибуты, при чем много и детальные. Как по мне, для пользователя будет куда более информативно, чем описание которое никто и не читает. 

А вообще такое чувство, что единственный верный способ сейчас - контекстная реклама. И хорошо если маржа в тематике позволяет ее использовать, а что если стоимость товаров +-8$, маржа 3-4$, а стоимость за клик 0,2$. В лучшем случае при таком раскладе с контекстной рекламой можно наработать в 0.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контекстную рекламу можно и нужно оптимизировать, но п омоим наблюдениям этим ни кто не занимается. Почти все ограничиваются первоначальной настройкой, при чем как повезет, хорошей или плохой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моей тематике контекстная реклама приносит доход по низкочастотным запросам, по высокочастотным это обычно слив бюджета при цене за клик в 0,4$

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.09.2017 в 21:29, Cornix сказал:

А вообще такое чувство, что единственный верный способ сейчас - контекстная реклама.

И соц сети.

 

Цитата

а что если стоимость товаров +-8$, маржа 3-4$, а стоимость за клик 0,2$. В лучшем случае при таком раскладе с контекстной рекламой можно наработать в 0.

ИМХО, выход в том, что бы через определённое время появились постоянные покупатели, которые будут искать в поиске именно ваш сайт. Или вообще, положат его в закладки.

 

Гуглерам приписывают фразу:

"Многие думают, что для того, что бы сайт стал популярным, его должен полюбить Гугл. Но, на самом деле всё наоборот: сначала популярность, потом "любовь" гугла."

Не дословно, но смысл примерно такой.:)

Edited by florapraktik

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.09.2017 в 10:47, t04ka сказал:

Я согласен со всем, кроме итоговых целей.

 

На то как магазин конвертирует посетителей в продажи тайтл ни как не способен повлияет.

Он нужен только для того ,что бы посетителей загнать на сайт - для трафика. На этом его миссия прекращается. Но мы ушли от темы топика.

Вывод: Тайтл должен быть не только адаптирован для поисковых систем, но и для пользователей, увелиивая конверсию.

Вам же @Gai  правильно написал. А вы про трафик... Нецелевой трафик как раз и понизит ранжирование вашего сайта по запросу "Сгущёнка купить недорого", так как кол-во "отказов" дойдет до критического процента и такие слова в тайтле как "недорого" будут оттягивать вниз по ранжированию словосочетание "Сгущёнка купить". Как раз этот трафик и будет накручивать вам отрицательный поведенческий фактор на ранжирование по таким поисковым запросам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, optimlab сказал:

Вам же @Gai  правильно написал. А вы про трафик... Нецелевой трафик как раз и понизит ранжирование вашего сайта по запросу "Сгущёнка купить недорого", так как кол-во "отказов" дойдет до критического процента и такие слова в тайтле как "недорого" будут оттягивать вниз по ранжированию словосочетание "Сгущёнка купить". Как раз этот трафик и будет накручивать вам отрицательный поведенческий фактор на ранжирование по таким поисковым запросам.

Я не сторонник подобным ультимативных суждений.

Я сторонник а\б-тестов. И верю в цифры, а не в мнения.

Классическую воронку продаж до сих пор не отменили и важно повышать конверсию и кол-во лидов на каждом ее уровне.

 

На форуме есть очень большая холиварная тема по СЕО, где ни кто не хотел понимать и пробовать методы оппонента. Хотя ни кто не был прав на 100%. (почитатйте)

И тут я не собираюсь что то кому то доказывать, я высказал свое мнение о том, что "недорого" вещь относительная, согласно рассчетам увеличивающая ранжирование (на практике тоже).

 

Я не сторонник мнения о том, что  сео оптимизация - это магия.

Можно все рассчитать, в том числе и соответствовать алгоритмам ПС, а не пытаться их обмануть.

Сеошники старой школы вымирают не сумев адаптироваться к изменившейся действительности и пытаются пробывать обойти алгоритмы, вместо соответствия им.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажу одно, что в современных реалях имеет значение конкуренция

если ее нет или она мала, то хоть просто сгущенка, хоть купить, хоть недорого, хоть вообще без оптимизации - сайт будет в топе

но если есть хоть один конкурент, то кто то будет выше, а кто то ниже

и тот кто ниже будет стремиться делать лучше чем его конкурент

ссылки + текст + соц.сигналы + оффлайн реклама + еще куча мероприятий, способных поднять сайт выше

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одновременно поддерживаю и не вспоминаю внеконкурентных ниш.

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что почти все ниши заняты

и приходится постоянно работать/улучшать и быть лучше конкурентов

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.09.2017 в 07:05, t04ka сказал:

Я не сторонник подобным ультимативных суждений.

Я сторонник а\б-тестов. И верю в цифры, а не в мнения.

Классическую воронку продаж до сих пор не отменили и важно повышать конверсию и кол-во лидов на каждом ее уровне.

 

На форуме есть очень большая холиварная тема по СЕО, где ни кто не хотел понимать и пробовать методы оппонента. Хотя ни кто не был прав на 100%. (почитатйте)

И тут я не собираюсь что то кому то доказывать, я высказал свое мнение о том, что "недорого" вещь относительная, согласно рассчетам увеличивающая ранжирование (на практике тоже).

 

Я не сторонник мнения о том, что  сео оптимизация - это магия.

Можно все рассчитать, в том числе и соответствовать алгоритмам ПС, а не пытаться их обмануть.

Сеошники старой школы вымирают не сумев адаптироваться к изменившейся действительности и пытаются пробывать обойти алгоритмы, вместо соответствия им.

Я не сторонник отвечать на приём из метода демагогии "Концентрация на частностях". Поэтому оставлю вас наедине с этой темой. Я конечно мог бы расписать мысленный эксперимент подтверждающий моё мнение. Но вы же сторонник а\б-тестов. И верите в цифры, а не в мнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.