Jump to content
Sign in to follow this  
miha99

Большая нагрузка на сервер хостинга причина?

Recommended Posts

Добрый день. Прошу помощи - большая нагрузка на базу данных сайта. Нужно разобраться и устранить причину большой нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам к @snastik

Специалист в этом вопросе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы определили эту нагрузку?

Могу предположить, что у вас виртуальный (обычный) хостинг и ваш провайдер намекнул вам об этой нагрузке.

Виртуальный хостинг всегда имеет определенный лимит.

Поэтому провайдер часто предлагает перейти на более дорогой тариф.

 

Наилучший и бескомпромиссный вариант - это переход на VDS. Тут вам никто не диктует лимиты,  ваше ограничение (в основном) только в выбранной вами памяти и мощности процессора.

 

Напишите больше подробностей.

Сам сайт тормозит?

Можно увидеть ссылку на сайт?

 

Сколько товаров, посетителей и просмотров в день?

Работают ли у вас (по расписанию) процессы импорта/экспорта или парсинг или иные процессы?

В общем, нужны подробности.

Тогда можно вам помочь. Обращайтесь.

 

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кешер отчасти может решить вашу проблему.

Рекомендую

 

Лучший кешер в умелых руках.  В отличие от аналогов имеет наибольшие возможности и изначально заточен под все особенности опенкарт.

Но учтите, что кешеры - это не панацея, а лишь хорошие средства в комплексном решении вопроса.

 

Jet Cache в любом случае при грамотной настройке поможет снизить нагрузку на БД.

Но подробности вашей проблемы все же нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Спасибо за ответ. Сайт не тормозит. Ссылка на сайт - favoritmebel.com, Просто хостинг taimweb постоянно начал писать, что большая нагрузка на сервер, и что хочет приостановить работу сайта, сам плохо в этом понимаю начал искать специалистов. Посещаемость не очень большая примерно от 60-до 100 посетителей. Кол-во товаров примерно 4000, процессы импорта выгрузки работают по расписанию да. Если есть вопросы еще то пожалуйста, но мне советуют уходить с хостинга taimweb, что скорее всего я и сделаю, но мне все равно нужны ваши советы и может быть платная помощь или бесплатная. Спасибо заранее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, miha99 сказал:

Добрый день. Спасибо за ответ. Сайт не тормозит. Ссылка на сайт - favoritmebel.com, Просто хостинг taimweb постоянно начал писать, что большая нагрузка на сервер

Jet Cache снижает нагрузку ~ на 20-30% (бывает и больше, зависит от многих факторов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, miha99 сказал:

Просто хостинг taimweb постоянно начал писать, что большая нагрузка на сервер, и что хочет приостановить работу сайта, сам плохо в этом понимаю начал искать специалистов. 

 

Большая нагрузка на базу или скрипты? Есть предположение, что второе.

Посмотрите обстановку в папке system/cache (или system/storage/cache ) - сколько там файлов?

Edited by druzhkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

в папке system/cache где то 16 файлов вы думаете кеш почистить нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, miha99 сказал:

в папке system/cache где то 16 файлов вы думаете кеш почистить нужно?

Нет

Вот если бы было "тысячи" тогда да

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, druzhkov сказал:

 

Большая нагрузка на базу или скрипты? Есть предположение, что второе.

Посмотрите обстановку в папке system/cache (или system/storage/cache ) - сколько там файлов?

 

не несите пурги.
Там по внешнему виду магазина все ясно как божий день.

При чем тут system/cache - загрузка магазина в рамках секунды - это не быстро но и не медленно.

 

Проблема там совершенно в другом. Но я оставлю возможность погадать на кофейной гуще.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

sitecreator, вот именно, что отчасти решит или на время, я все таки склоняюсь поменять виртуальный хостинг. Полностью согласен, что проблему решит vds выделенный сервер, однако и ценники у них не дешевые нынче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, markimax сказал:

Нет

Вот если бы было "тысячи" тогда да

полностью согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, miha99 сказал:

sitecreator, вот именно, что отчасти решит или на время, я все таки склоняюсь поменять виртуальный хостинг. Полностью согласен, что проблему решит vds выделенный сервер, однако и ценники у них не дешевые нынче.

Да это верное решение на вырост, кешеры не панацея
Лучше конечно системный подход
Но если магазин отдается быстро - то кешеры реально снижают нагрузку на сервер 20-30%, часто этого бывает достаточно чтобы хостер не бузил

Share this post


Link to post
Share on other sites

специалистов на форуме много вообщем советуют менять хостинг однозначно, или это не решит проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, miha99 сказал:

однако и ценники у них не дешевые нынче.

 

ab7466a868.jpg

 

Вам хватит с очень большой вероятностью вполне первого варианта судя по вашим нагрузкам .

плюс 190 р. панель управления + 50 р. диск для резерва.

Поддержка работает постоянно, проблемы вроде падения апаче решают бесплатно.

Бесплатно можете делать полные снимки системы. на случай непредвиденных проблем будет из чего восстановить.

Есть возможность заказать платное администрирование.

 

Есть еще ниже тарифы. можно еще 70 р. экономии получить если SSD не использовать. вот от KVM отказываться не нужно.

 

Неужели это намного выше вашего тарифа виртуального хостинга?  Или потянете бремя расходов?

 

Сайт ваш пока не смотрел.

Но ситуация у вас классическая.  Хостеры часто ругаются из-за превышения их лимитов на виртуальном хостинге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, miha99 сказал:

sitecreator, вот именно, что отчасти решит или на время, я все таки склоняюсь поменять виртуальный хостинг. Полностью согласен, что проблему решит vds выделенный сервер, однако и ценники у них не дешевые нынче.

 

Вы больше слушайте Спициалистов.

Они вам и не такого расскажут. Вам смысла платить за впс нет никакого. Несколько магических пассов и нагрузка на ваш проект спадет в разы и хостинг забудет что у вас были проблемы.

 

А спициализды они такие, всего то и могут VPS посоветовать.
А потом за каждый чих по администрированию будут с вас копеечку брать, честно смотреть в глаза со словами, "чувак, ну у тебя ж нагрузка спала", че ты хочешь.
А вот администрирование сервера - это очень сложно, плати бабло.


Мало того, если не устранить проблемы конфигурации вашего проекта, нет гарантии, что впс у вас не начнет падать через полдня после переезда.


А так едьте, че... Запасся попкорном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

snastik, ок тогда сколько будут стоить несколько магических пассов:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 sitecreator, а что за хостинг вы советуете? киньте ссылку

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, miha99 сказал:

sitecreator, а что за хостинг вы советуете? киньте ссылку

 

https://firstvds.ru/products/vds_vps_hosting

 

один из вариантов.

Фантазии насчет постоянной траты времени и сил на администрирование сервера звучат пугающе.  Но это все же большее преувеличение.  Кто в теме, тот понимает.

 

К тому же у вас всегда есть возможность взять VDS с полным администрированием и панелью управления, включенной в стоимость.  Если выберите https://ispserver.ru

,  то про любые проблемы с сервером можете и не думать, решат любые без всяких доп. плат.

 

d7997f2239.jpg

 

Все включено.

Человек, говорящий про каждый платный чих,  лукавит. Не знаю чем руководствуется он, но явно не желанием предоставить вам объективную картину про виртуальные сервера.

ispserver не будет, как и любой другой хостер, разбираться в ваших проблемах опенкарт, но не оставит вас с проблемами сервера, которые случаются крайне редко.

Один раз нормально настроенный сервер вполне способен работать без всякого вмешательства.

Можете кинуть в меня камень если это будет не так.

 

VDS не отменяет решение ваших текущих проблем сайта и его оптимизацию. Но, поверьте,  магический дар оптимизации дан на этом форуме не только единицам, как бы они не раздувались от собственного ЧВС.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, по поводу заблуждений насчет беспроблемности виртуального хостинга, мол, хостер сам за всем следит и проблем никаких не будет.

буквально 2-й случай за неделю.

 

банально закончилось место на жестком диске у клиента, а он и не в курсе, ведь клиент думает, что "хостер за всем следит" .

хостер никаким сообщением не уведомляет об этом клиента.

 

Что имеем? Системный кеш перестал создаваться со всеми вытекающими тормозами.  VQMOD не может создать свой кеш,  тут тоже печаль.

 

Часто журнал ошибок раздувается на гигабайты, и все ошибки пишутся и пишутся до полного НУЛЯ свободного места.

Господа владельцы магазинов, следите, пожалуйста, хотя бы немного за вашим хостингом и магазином.

Выключите лог ошибок раз он у вас постоянным потоком идет,  проку от такого лога ноль. Лог нужен на время отладки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sitecreator сказал:

Выключите лог ошибок раз он у вас постоянным потоком идет,  проку от такого лога ноль. Лог нужен на время отладки.

Лог нужен всегда, ибо есть ошибки, о которых можно и не узнать вообще, потому что они случаются в каких-то редких условиях.

А вот поток записей в лог действительно допустим только во время технических работ. Ну и, если лог забивается ошибками на гигабайты, то с этим надо бороться не по принципу "с глаз долой - из сердца вон", а таки исправлять их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь шла про запись логов ошибок в файл, который даже просто прочитать нереально.  Это, вроде бы, было понятно из контекста.

И вы уже никогда не узнаете из него ни о каких ошибках - хоть редких, хоть частых.

Файл логов как раз для анализа нужен.  Когда он читабельных размеров.  Но когда его никто не смотрит месяцами, а он распухает и раздувается, приближая конец свободного пространства на диске, то какой в нем прок? Только вред.

 

Да и исправлять чужие ошибки имеет смысл только если вам за это платят.  Если хозяина несколько месяцев или лет не напрягали ошибки, то и бюджета, как правило, для их устранение не будет по принципу "ну работает ведь".

 

Показывать всем подряд ошибки, т. е. жить с вечно включенным флагом "показывать ошибки" тоже не есть хорошо из соображений безопасности.

Edited by sitecreator

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, sitecreator сказал:

И вы уже никогда не узнаете из него ни о каких ошибках - хоть редких, хоть частых.

Ну, если очень надо, то можно его просто скачать и открыть локально. Но моя мысль была в том, чтоб просто не допускать таких логов.

 

29 минут назад, sitecreator сказал:

Да и исправлять чужие ошибки имеет смысл только если вам за это платят.  Если хозяина несколько месяцев или лет не напрягали ошибки

Никто и не говорил о чужих ошибках. Речь шла как раз о том, чтоб владельцы магазинов напрягались ошибками, а не просто отключали запись в лог и думали, что всё прекрасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.