Igorspb

Отладка магазина и поддомен

Рекомендуемые сообщения

Igorspb    6

Часто встречаю рекомендацию производить отладку и тестирование интернет - магазина не на основном домене, а на поддомене. С чем это связано?
Могу ли я отлаживать и тестировать ИМ на основном домене? Каки в этом случае "подводные камни"?

Поделиться сообщением

nikifalex    236

если у вас рабочий сайт на домене, то конечно не стоит на нем тестировать.

Поделиться сообщением

Igorspb    6

Сайта рабочего нет - только собираюсь покупать шаблон и настраивать.

Но насколько я понимаю шаблон в дальнейшем будет обновляться, появляться новые модули, вноситься изменения и делать этого не стоит на рабочем сайте.

Тогда и понадобится поддомен с установленным сайтом для тестов? Но как организовано взаимодействие изменений на сайта на поддомене и рабочего сайта?

Или протестированные изменения  переносятся с тестового сайта на рабочий?

Просьба особо не пинать - я новичок.))

Изменено пользователем Igorspb

Поделиться сообщением

nikifalex    236

все так

Поделиться сообщением

Igorspb    6

nikifalex, спасибо. Пока я набираюсь опыта, вы пожалуйста далеко не отходите:-)

Поделиться сообщением

EVMedvedev    209
17 часов назад, Igorspb сказал:

Часто встречаю рекомендацию производить отладку и тестирование интернет - магазина не на основном домене, а на поддомене. С чем это связано?
Могу ли я отлаживать и тестировать ИМ на основном домене? Каки в этом случае "подводные камни"?

Если магазин не работает пока, то можно отлаживаться на основном домене. Если магазин работает, то соответственно либо переносите код на локалку и отлаживаетесь там. Либо, если по каким-то причинам вам нужна точная копия операционной среды рабочего сайта, то тогда как раз самое подходящее - создать поддомен. На локальной машине и операционка может быть другая и версия PHP другая, политика безопасности другая и т.п. и все это может приводить к тому, что на локалке у вас все работает, а выносите не хост - сыпятся ошибки.