Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Модуль "Хит продаж" - вопрос


st1tch
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Возможно ли сделать так, чтоб не отображалось название товара, а только картинца и цена? При этом чтоб картинка была большего размера.Нашел как убрать название товара, но так и не нашел где задаются размеры изображения.Возможно это или надо переделывать ядро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


...странный вопрос , причем тут ядро. Канешно можно , ещё её можно перемещать по периметру модуля , можно местами с текстом поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ну так а где меняется размер изображения? Или тупо задать ему ширину и высоту?Просто я так понял что изображение размером для помещения в этот блок генерируется при доваблении картинки как основного изображения для товара, разве не так?Если нет - спорить не стану ) Я чайник в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 7 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста как в модуле (например Хит продаж) картинку увеличить и поместить над текстом названия и ценой, а то слева при размере 38х38 ничего не видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 4 месяца спустя...

Доброго всем времени суток!!!

Уважаемые гуру, скажите как сделать хит продаж как на этом сайте http://vip-muha.ru/, или может это кто то уже делал и есть отдельный модуль, то киньте ссылку на скачивание!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация