Jump to content
Sign in to follow this  
SergeyWH

Как настроить уведомление о заказе?

Recommended Posts

Не понимаю как настроить уведомление о поступившем заказе администратору, делаю заказ - не приходит, поэтому приходится каждый раз заходить и проверять; 

 

Ранее были уведомления - но пропали, не понимаю в чем дело; сайт fortuna-tex.ru;

 

В Опциях галочка стоит, что уведомлять, возможно имейл сбился? но где его проверить?

Edited by SergeyWH

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, SergeyWH сказал:

возможно имейл сбился? но где его проверить?

Система-Настройки-ваш магазин-Витрина. Там ваш email.

Edited by Gai

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gai, всё равно не высылается уведомление; 

Что может еще преградой для отправки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В логах ошибки есть?

В настройках почты какой протокол выбран? Email или SMTP?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Proloxy сказал:

В логах ошибки есть?

В настройках почты какой протокол выбран? Email или SMTP?

Нету, Email

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант почта не доходит из за настроек сервера(определяется как спам возможно). Считаю вопрос скорее всего администратору сервера или хостеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SergeyWH сказал:

Нету, Email

Попробуйте настроить через SMTP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю вас, буду пробовать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак вообще; перерыв все релевантные темы на форуме - тоже никак;

 

Уведомления приходят только тогда, когда я меняю статус заказа, то есть посылаются как администратору, так и клиенту; 

То есть получается не проходит только о том, что клиент вообще оставил заказ;

 

Ребят, очень нужна ваша помощь, особенно тех, кто уже сталкивался с этим;

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, k913 сказал:

Как вариант почта не доходит из за настроек сервера(определяется как спам возможно). Считаю вопрос скорее всего администратору сервера или хостеру.

Да я уже сделал получателем просто мэйловскую почту, все равно никак;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли то, что каким-то образом отключилась функция отправки уведомления именно о новом заказе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если проблема на сервере то это не касается разработки и ЦМС опенкарт. Скорее всего вопрос должен задаваться админам или техподдержке хостинга. Вопрос не в получателе и не в отправителе скорее всего, а в том, что почта "застряет" где то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, k913 сказал:

Если проблема на сервере то это не касается разработки и ЦМС опенкарт. Скорее всего вопрос должен задаваться админам или техподдержке хостинга. Вопрос не в получателе и не в отправителе скорее всего, а в том, что почта "застряет" где то.

В том то и дело, что только уведомление о новом заказе. не странно? 

Я сейчас пробовал даже напрямую yandex/gmail/mail почты, затем на серверную с переадресацией info@site.ru (даже там спам отключил) - все равно нигде нету. 

 

Как можно проверить в кодах актуальность работы, а то я начинаю подумывать, что сбросилась именно эта функция

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by Proloxy
Не увидел "В Опциях галочка стоит"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.