Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Вопрос по рассылкам e-mail и смс после заказа


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Мне сейчас по моему ТЗ делают интеграцию со складской программой "Мой Склад".

Прогер прекрасный, матчасть Склада знает отлично, первую часть ТЗ уже сдал.

 

Небольшой затык возник на этом пункте ТЗ:

При создании заказа оператором в Складской программе все данные этого заказа должны попасть в БД магазина таким же образом, как если бы заказ был сделан клиентом в интерфейсе магазина. В том числе должна произойти рассылка e-mail’ов и смс, которые обычно рассылает сам Магазин после оформления заказа.

 

Вопрос у него именно по рассылкам - заказ-то создается и в БД заносится, а вот рассылок не происходит...

 

Именно по опенкарту прогер не специалист. Кто-то может помочь ему с этим вопросом?

Т.е. подсказать к чему тут "привязаться" можно, через что реализовать (сама реализация не требуется само собой).

 

С меня если что вполне измеримая благодарность ;-) 

Изменено пользователем gregoro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


6 минут назад, gregoro сказал:

Добрый день!

 

Мне сейчас по моему ТЗ делают интеграцию со складской программой "Мой Склад".

Прогер прекрасный, матчасть Склада знает отлично, первую часть ТЗ уже сдал.

 

Небольшой затык возник на этом пункте ТЗ:

При создании заказа оператором в Складской программе все данные этого заказа должны попасть в БД магазина таким же образом, как если бы заказ был сделан клиентом в интерфейсе магазина. В том числе должна произойти рассылка e-mail’ов и смс, которые обычно рассылает сам Магазин после оформления заказа.

 

Вопрос у него именно по рассылкам - заказ-то создается и в БД заносится, а вот рассылок не происходит...

 

Именно по опенкарту прогер не специалист. Кто-то может помочь ему с этим вопросом?

Т.е. подсказать к чему тут "привязаться" можно, через что реализовать (сама реализация не требуется само собой).

 

С меня если вполне измеримая благодарность ;-) 

А что мешает если есть слив данных на склад проделывать возню со статусами в админке?
и уже потом сливать всё готовое на склад?
в чём смысл гонять туда сюда данные??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Смысл в том, чтобы операционная обработка заказов вообще проходила только через интерфейс Складской программы.

Не залезая в админку вообще.

 

В МоемСкладе есть тонкая настройка доступов для каждого сотрудника - что можно показывать менеджеру, а что нельзя.

И логгирование каждого действия.

 

Сажаем девочку, даем только нужные доступы к Складу, имеем "защиту от дурака" (что она не выключит сайт неосторожным движением мышки), имеем полный контроль (видим каждое действие в программе) плюс показываем ей только те цифры по работе компании, которые считаем нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Да и удобство элементарное - все в одном окне :-) 
Повышаем скорость обработки, уменьшаем процент косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


не знаю, мои пошли по другому пути - подвязались к БД оттуда таскают только те данные которые уже обработал менеджер - который сидит за админкой, звонки и т.д. и т.п. обработкой заказов в общем.
Когда заказ обработан (тут момент - без предоплаты нет возможности что либо купить) 1С УТ тащит заказы те что оплачены -т.е. сделка завершена.
и. на сайте всегда актуальные данные. всё сперва в БД товары и т.д. и тп.п всё оттуда с сайта.
и всё - дальше бухгалтер делает всё остальное уже у себя.
да и касяков нету - блондинке проще с админкой возится чем в этих замудрённых программах. всё понятно и просто.
и права тож можно задавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Понятно...

У нас другая специфика немного :-) 

Во-первых 2/3 заказов оплачиваются при получении.

Во-вторых, часть заказов во время прозвона меняются по составу - тематика такая, что требуется консультация менеджера. И товаров в заказе может быть 10-15 штук. Менять все это в админке, смотреть по количеству на складе - невозможно фактически.

Ну и МойСклад - это как раз для блондинок :-) По сравнению с 1С - это как таблица умножения и МатАн :-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


У меня была похожая ситуация при синхронизации с 1с.

Если 1с меняет статус заказа напрямую в mysql, то статус заказа на сайте меняется, но не отправляются уведомления клиенту на почту о смене статуса. 

Т.е. 1с или мойсклад должны при этом ещё запускать скрипт отправки уведомлений.

Состыкуйте программиста сайта и программиста моего склада. Они поймут друг друга.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


26 минут назад, Sergeyy84 сказал:

 

Состыкуйте программиста сайта и программиста моего склада. Они поймут друг друга.

 

У меня нет как такового программиста сайта :-) 

Все, что можно было без программирования сделать, я делал сам. Все, что нет - отдавал каждый кусок своему спецу (верстку - верстальщику, допилку модулей - авторам модулей...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.