Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Как заставить клиентов написать положительные отзывы?


Рекомендованные сообщения

Только в Яндексе каждый месяц пользователи вбивают запрос “отзывы” 68 миллионов раз. Оказывается, 92% пользователей читают отзывы перед покупкой в интернете. А 52% смотрят упоминания о товаре, когда собираются в магазин. Проверьте себя, вбейте  “товар+отзывы” или “компания+отзывы” в Google  и Яндекс. Сколько раз в месяц мониторят вас?

Отзывы влияют на позиции в выдаче Google и Yandex. Особенно это касается местных фирм. В ответ на геозависимые запросы, например: «заказать суши Москва», Google показывает компании с высоким рейтингом и большим количеством отзывов на отзовиках.

Почему сложно добиться отзывов от клиентов? Вспомните себя в роли покупателя. Как часто вы оставляете отзывы?

Плохое обслуживание вызывает больше эмоций, чем хорошее. Клиент взбешен, негодует и хочет рассказать всем правду. Негативный отзыв он пишет с энтузиазмом. У него есть мотивация.  Вам нужны позитивные упоминания, поэтому зацепите клиента. Создайте условия, чтобы он захотел дать обратную связь. Ниже мы приведем 5 простых способов сбора клиентских отзывов.

 

1. Сделайте E-mail рассылку

 

Сделайте e-mail рассылку по базе клиентов. Но не стоит просто рассылать письма всем подряд. Разбейте базу на категории. Для сбора отзывов вам понадобятся: списки клиентов, с которыми вы работали в течение года и работаете сейчас.  

Есть небольшая хитрость: вы можете заказать у программиста такой скрипт, в котором клиенты смогут оценить вашу работу прямо в теле письма. При оценке 4-5 звезд отзыв будет переадресован на otzovik.com. При оценке 1-3 звезды негативный отклик клиента будет попадать к вам, чтобы вы смогли своевременно его исправить.

В письме укажите, что отзывы важны для вашего бизнеса. Так вы сэкономите на интернет-маркетинге и потратите больше денег на сервис и качество продукта. В среднем 2 из 10 получателей пишут позитивные отзывы.

 

2. Используйте карточки обратной связи

 

Карточки обратной связи — хороший способ сбора отзывов от клиентов. Например, если вы доставляете товары почтой, вложите карточку с призывом оставить отзыв на Яндекс.Маркет.

Такой способ покажет клиентам, что вы готовы к диалогу и прислушиваетесь к их мнению.

Не стоит рекламировать себя в таких карточках, ведь ваша цель — повысить лояльность клиентов. . Навязчивая реклама не сыграет вам на руку.

 

3. Встройте призыв в документы

 

Если ваш бизнес связан с рассылкой договоров, актов, чеков — укажите ссылку на сайт, где можно оставить отзыв.

Но лучше протестировать этот метод на лояльных клиентах и узнать их мнение.

Закончите договор или письмо фразой — «Как вам наш сервис сегодня? Поделитесь своим мнением!» — и укажите ссылку на сайт.  

Не давите на клиентов и не будьте навязчивыми.

 

4. Используйте сайт и приложение

 

Если вы работаете с клиентами через сеть, используйте свои приложения и сайты. На главной странице сайта разместите  баннер с призывом оставить отзыв. В приложении рассылайте пользователям уведомления. .  

Только не раздражайте пользователей слишком частыми просьбами. Сделайте сбор отзывов максимально простым. Чем проще форма, тем больше людей оставят отзывы.

https://reviewter.ru/blog/kak-zastavit-klientov-napisat-polozhitelnyie-otzyivyi/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


После доставки заказа:

"Добрый день. Вы заказвали... Вы довольны обслуживанием?"

1. - да доволен

    - не могли бы вы оставить отзыв там?

2. - нет, не доволен

    - А что Вас не устроило? Мы разберемся...

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Вот - два зайца одним выстрелом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Побудить, мотивировать,  сделать так чтобы покупатель захотел оставить отзыв - вот, как мне видится, правильные слова и желания.

 

А заставить, принудить - это не то... совсем не то. Причем в любой сфере. Покупателя не нужно пытаться заставить купить или заставить похвалить вас.  С таким подходом бизнес или отношения не будут успешны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Видел хороший пример, после заказа, вернее после доставки товара, пользователю на почту приходит письмо - отставьте отзыв о магазине и мы вам закинем 100руб на телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.