Перейти к содержанию
Ura32

Как заставить клиентов написать положительные отзывы?

Рекомендуемые сообщения

Только в Яндексе каждый месяц пользователи вбивают запрос “отзывы” 68 миллионов раз. Оказывается, 92% пользователей читают отзывы перед покупкой в интернете. А 52% смотрят упоминания о товаре, когда собираются в магазин. Проверьте себя, вбейте  “товар+отзывы” или “компания+отзывы” в Google  и Яндекс. Сколько раз в месяц мониторят вас?

Отзывы влияют на позиции в выдаче Google и Yandex. Особенно это касается местных фирм. В ответ на геозависимые запросы, например: «заказать суши Москва», Google показывает компании с высоким рейтингом и большим количеством отзывов на отзовиках.

Почему сложно добиться отзывов от клиентов? Вспомните себя в роли покупателя. Как часто вы оставляете отзывы?

Плохое обслуживание вызывает больше эмоций, чем хорошее. Клиент взбешен, негодует и хочет рассказать всем правду. Негативный отзыв он пишет с энтузиазмом. У него есть мотивация.  Вам нужны позитивные упоминания, поэтому зацепите клиента. Создайте условия, чтобы он захотел дать обратную связь. Ниже мы приведем 5 простых способов сбора клиентских отзывов.

 

1. Сделайте E-mail рассылку

 

Сделайте e-mail рассылку по базе клиентов. Но не стоит просто рассылать письма всем подряд. Разбейте базу на категории. Для сбора отзывов вам понадобятся: списки клиентов, с которыми вы работали в течение года и работаете сейчас.  

Есть небольшая хитрость: вы можете заказать у программиста такой скрипт, в котором клиенты смогут оценить вашу работу прямо в теле письма. При оценке 4-5 звезд отзыв будет переадресован на otzovik.com. При оценке 1-3 звезды негативный отклик клиента будет попадать к вам, чтобы вы смогли своевременно его исправить.

В письме укажите, что отзывы важны для вашего бизнеса. Так вы сэкономите на интернет-маркетинге и потратите больше денег на сервис и качество продукта. В среднем 2 из 10 получателей пишут позитивные отзывы.

 

2. Используйте карточки обратной связи

 

Карточки обратной связи — хороший способ сбора отзывов от клиентов. Например, если вы доставляете товары почтой, вложите карточку с призывом оставить отзыв на Яндекс.Маркет.

Такой способ покажет клиентам, что вы готовы к диалогу и прислушиваетесь к их мнению.

Не стоит рекламировать себя в таких карточках, ведь ваша цель — повысить лояльность клиентов. . Навязчивая реклама не сыграет вам на руку.

 

3. Встройте призыв в документы

 

Если ваш бизнес связан с рассылкой договоров, актов, чеков — укажите ссылку на сайт, где можно оставить отзыв.

Но лучше протестировать этот метод на лояльных клиентах и узнать их мнение.

Закончите договор или письмо фразой — «Как вам наш сервис сегодня? Поделитесь своим мнением!» — и укажите ссылку на сайт.  

Не давите на клиентов и не будьте навязчивыми.

 

4. Используйте сайт и приложение

 

Если вы работаете с клиентами через сеть, используйте свои приложения и сайты. На главной странице сайта разместите  баннер с призывом оставить отзыв. В приложении рассылайте пользователям уведомления. .  

Только не раздражайте пользователей слишком частыми просьбами. Сделайте сбор отзывов максимально простым. Чем проще форма, тем больше людей оставят отзывы.

https://reviewter.ru/blog/kak-zastavit-klientov-napisat-polozhitelnyie-otzyivyi/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После доставки заказа:

"Добрый день. Вы заказвали... Вы довольны обслуживанием?"

1. - да доволен

    - не могли бы вы оставить отзыв там?

2. - нет, не доволен

    - А что Вас не устроило? Мы разберемся...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот - два зайца одним выстрелом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побудить, мотивировать,  сделать так чтобы покупатель захотел оставить отзыв - вот, как мне видится, правильные слова и желания.

 

А заставить, принудить - это не то... совсем не то. Причем в любой сфере. Покупателя не нужно пытаться заставить купить или заставить похвалить вас.  С таким подходом бизнес или отношения не будут успешны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел хороший пример, после заказа, вернее после доставки товара, пользователю на почту приходит письмо - отставьте отзыв о магазине и мы вам закинем 100руб на телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.