Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Оформила тестовый заказ, не приходят уведомления на почту


Recommended Posts

Добрый день. Оформила через свой Интернет-магазин тестовый заказ, как "покупатель". Заказ принялся, появился в списке "в ожидании" в адм. панели.  И все. Никаких уведомлений на указанную в настройках магазина почту не пришло. И на почту "покупателя" тоже(. Как решить эту проблему?

И еще вопрос, может кто-то еще как-нибудь отслеживает оперативно поступление заказов?

Link to post
Share on other sites

Оперативно?? Только смс уведомления. Настройте правильно почту в системе

  • +1 2
Link to post
Share on other sites

OlgaMiddle, провертеть настройки почты

как вариант добавьте Дополнительные адреса оповещения

еще можно поставить модуль СМС оповещений 

для Украины https://smsc.ua/api/code/module/opencart/#menu?pp419090

для России https://smsc.ru/api/code/module/opencart/#menu?pp419090

  • +1 1
Link to post
Share on other sites

Оказывается, проблема с почтовыми ящиками xxx@mail.ru. Поменяла почту магазина на xxx@gmail.com и уведомление о новом заказе пришло через минуту (мне как продавцу).

 

А как "покупателю" нет по-прежнему никаких уведомлений. Покупаю с ...@mail.ru. То есть теперь все клиенты с таким ящиком отсекаются?((

 

 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.