Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Настройка Яндекс.Касса, v1.0.ocs


Recommended Posts

Всех приветствую.

Бьюсь со стандартным модулем. Настроил, вписал логины/пароли, на яндексе указал url информирования. Деньги приходят, но сам модуль не видит оплаты.

Если в яндексе на странице настройки урла нажать кнопку "протестировать" я вижу входящий http запрос, но апач отвечает яндексу 503:

185.71.77.2 - - [12/Mar/2017:15:32:49 +0300] "POST /index.php?route=extension/payment/ocstore_yk/status HTTP/1.1" 503 14503 "-" "Apache-HttpClient/4.5.2 (Java/1.8.0_77)"

 

Аналогичная ситуация при попытке яндекса отправить боевое уведомление о платеже. Зато на другие url модуля запросы работают, например:

customer_ip - - [12/Mar/2017:15:29:10 +0300] "GET /index.php?route=extension/payment/ocstore_yk/confirm HTTP/1.1" 200 - "https://SITENAME.ru/simplecheckout/" "Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/56.0.2924.87 Safari/537.36"

 

Подскажите, как с этим справиться.

PS. На сайте используется модуль Simple.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Про 503-й статус: https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_кодов_состояния_HTTP#503

Логи, без них никуда...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за ответ!
С кодами ошибок я знаком, мне не непонятно что происходит в конкретном случае и как это можно отловить/устранить. Постараюсь более развернуто описать что вижу.

 

Клиент на экране модуля simple, когда выбраны товары и указана оплата "яндекс.деньгами", нажимает кнопку "далее". Происходит редирект на страницу яндекс-денег и в этот момент в access_log апача добавляется три строки:

 

customer_ip - - [12/Mar/2017:17:04:30 +0300] "GET /index.php?route=checkout/simplecheckout/prevent_delete HTTP/1.1" 200 - "https://SITENAME.ru/simplecheckout/" "Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/56.0.2924.87 Safari/537.36"
customer_ip - - [12/Mar/2017:17:04:30 +0300] "GET /index.php?route=extension/payment/ocstore_yk/confirm HTTP/1.1" 200 - "https://SITENAME.ru/simplecheckout/" "Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/56.0.2924.87 Safari/537.36"
customer_ip - - [12/Mar/2017:17:04:33 +0300] "POST /index.php?route=extension/payment/ocstore_yk/pay HTTP/1.1" 200 1730 "https://SITENAME.ru/simplecheckout/" "Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/5

 

В этот же момент в логе ocstore_yk.log появляются данные:

2017-03-12 17:04:33 - Make payment form:
2017-03-12 17:04:33 -   DATA: array (
  'receiver' => '41001116908XXXX',
  'formcomment' => 'Имямагазина',
  'short_dest' => 'Имямагазина',
  'quickpay-form' => 'shop',
  'targets' => 'Заказ №31, на сумму: 5.00 (RUB)',
  'sum' => '5.00',
  'label' => 31,
  'comment' => '',
  'paymentType' => 'PC',
)

 

Затем, клиент в вебинтерфейсе яндекс-денег жмет кнопку "заплатить". В апачевском access_log вижу:

185.71.76.4 - - [12/Mar/2017:17:09:19 +0300] "POST /index.php?route=extension/payment/ocstore_yk/status HTTP/1.1" 503 14503 "-" "Apache-HttpClient/4.5.2 (Java/1.8.0_77)"

Но в логе ocstore_yk.log не появляется ничего.

 

Т.е. яндекс пришел сказать, что оплата прошла (деньги в самом деле переводятся на кошелек магазина), но сам магазин сообщения об этом не получает.

К стати, в окне Яндекс-денег, после проведения платежа появляется ссылка "вернуться в интернет-магазин", при нажатии на которую клиент получает сообщение opencart'а "Оплата не удалась". В логах апача вижу, что был сделан редирект клиента сюда:

 

customer_ip - - [12/Mar/2017:17:17:27 +0300] "GET /index.php?route=checkout/failure HTTP/1.1" 200 16846 "https://money.yandex.ru/success/?request-id=333232323835313132305f623266313135643338646564630730303930643236666561393639633065316264326531393662365f3430393736363239&scid=767" "Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/56.0.2924.87 Safari/537.36"

 

Как и откуда можно еще понять что происходит?

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Зайди на Яндекс, там есть описание как сделать редирект при удачной транзакции и при не удачной! Ссылки вбиваешь в настройках модуля!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


4 часа назад, sandsnake сказал:

в окне Яндекс-денег, после проведения платежа появляется ссылка "вернуться в интернет-магазин", при нажатии на которую клиент получает сообщение opencart'а "Оплата не удалась".

 

 

Нужны данные из журнала модуля. В нем должна быть описана причина. Скиньте мне журнал в ЛС, я посмотрю.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

@shoputils Вы имеете ввиду system/storage/logs/ocstore_yk.log? Иной информации, кроме той, которую я уже показывал в посте выше тут нет. Может можно включить режим отладки?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

Отвечу сам себе - модуль прекрасно работает.
Проблему выловить так и не смог, но подозреваю, что виновен был какой-то другой модуль, подпортивший именно базу данных. После чистой переустановки ocstore все завелось, платежи принимаются и модуль гораздо логичней и "правильней" того, который продвигает сам Яндекс.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 months later...

Мне тоже этот модуль больше нравится, чем "все-в-одном" от Яндекса. Но я не смог разобраться как настроить модуль при следующих вводных данных: а)

используется метод "отложенного платежа" и б) клиент не регистрируется.

В таком случае не понятно как клиент должен получить ссылку на оплату заказа после подтверждения заказа менеджером магазина - модуль письмо со ссылкой не отправляет в случае неавторизованного пользователя.

Ссылка доступна в личном кабинете, но если кабинета нет, то покупателю не добраться до оплаты.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 часа назад, Svb84 сказал:

Ссылка доступна в личном кабинете, но если кабинета нет, то покупателю не добраться до оплаты.

 

Добраться. При смене статуса заказа на заказ, указанный в параметре "Статус заказа для отсроченной оплаты" -  покупателю придет письмо о смене статуса заказа, в котором будет ссылка на оплату.

Screenshot_116.png.8efbebebaea351b70848e98e622f5c4a.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за ответ.

Но в моем случае, что-то не приходит такое письмо.

 

П.С. Сейчас еще какая-то нехорошая штука вылезла (что-то наломал я) - после нажатия кнопки "подтвердить заказ" при оформлении заказа, браузер переходит на страницу "https://oil-buy.ru/index.php?route=checkout/success", но страница пустая (HTTP ERROR 500). В админке заказ появляется.

Попробую разобраться с пустой страницей, потом вернусь к оплате Яндекс.

Змінено користувачем Svb84
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


15 часов назад, shoputils сказал:

 

Добраться. При смене статуса заказа на заказ, указанный в параметре "Статус заказа для отсроченной оплаты" -  покупателю придет письмо о смене статуса заказа, в котором будет ссылка на оплату.

Screenshot_116.png.8efbebebaea351b70848e98e622f5c4a.png

Да, спасибо. Письма со ссылкой начали приходить - была проблема с отправкой почты модулем simple.

Ссылку кстати видно и в админке, при смене статуса заказа.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

Планируется ли доработка данного модуля под работу с онлайн-кассами (через яндекс.кассу), а то официальный глючный допилили под онлайн кассы но ставить его досих пор страшно).

Мучений было как то с ним месяц, хотелось бы Ваш с поддержкой.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.