Jump to content
Marinka

настрока Яндекс.Почты

Recommended Posts

Всем привет!

думаю огромное количество пользователей сталкивались с неполадками в работе почты сайта.

я нашла несколько вариантов решения проблемы, но это варианты из разряда "у одного работает, у другого нет".

предлагаю указать здесь рабочие настройки для Яндекс почты и Яндекс почты для домена.

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

моего нет, ибо не один из тех которые нашла на этом и других форумах не работает. запуталась уже в кодах ошибок, которые видела на экране)

просто если есть у кого-то решение - напишите плиз..и если можно без ссылок на километровые переписки) а конкретно по пунктам - что и где пишем.

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет у яндекса каких то особых настроек.Показывайте что у вас во вкладке Почта в Система-Настройки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас у меня вот так. при таком раскладе на почту магазина приходят письма о заказе. покупателю приходит его письмо о заказе. а письма из формы обратной связи в магазин приходят, если только покупатель не указал почту @mail.ru

в идеале мне нужно почтой магазина сделать почту info@artic77.ru

но с ней вообще никак мне не удалось заставить систему работать.

Безымянный.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убирайте всю писанину из настроек,оставляйте только SMTP порт :25 и SMTP таймаут 5.Остальное от лукавого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Параметры функции mail -t -i -f 911@tservice23.ru
почтовый протокол mail.

все работает все ходит проблем нет 

Edited by InjutkinAG

Share this post


Link to post
Share on other sites

С формой обратной связи беда в том, что емэйл из формы связи подставляется в поле from письма, получается, что вы пытаетесь письмо от чужого имени отправить. После ужесточения политик dmarc у mail.ru письмо блокируется. У себя я переносил email отправителя из формы обратной связи в тело письма, чтобы знать кому отвечать, а в from ставил основной email магазина. С какой-то версии ocStore  это вроде как пофиксили.

Если у вас в настройках почты стоит протокол mail, то никакие настройки в остальных полях не нужны. Но крайне желательно настроить sfp и DKIM, чтобы письма в спам не валились.  

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.03.2017 в 22:09, Tom сказал:

Убирайте всю писанину из настроек,оставляйте только SMTP порт :25 и SMTP таймаут 5.Остальное от лукавого.

не помогло.письма от мэйловских пользователей не ходят

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.03.2017 в 17:46, Marinka сказал:

в идеале мне нужно почтой магазина сделать почту info@artic77.ru

 

https://pdd.yandex.ru/domains_add/

 

Почтовый протокол: SMTP
Параметры функции mail: не заполнять
SMTP хост: tls://smtp.yandex.ru
SMTP логин: info@artic77.ru
SMTP пароль: пароль от почтового ящика
SMTP порт: 25
SMTP таймаут: 5

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

Опишу как мне удалось решить проблему с верификацией почты.

Сначала несколько оговорок:

  • Использование сервиса почты для доменов pdd.yandex.ru - это действительно удобный способ организации почты для интернет-магазинов, т.к. не идет нагрузка на собственный сервер. При этом ящики добавляются и настраиваются исключительно легко.
  • Вторым важным аргументом в пользу использования pdd.yandex.ru является то, что цифровая подпись DKIM для каждого созданного ящика создается автоматически.
  • Использование почты в Opencart при помощи функции mail имеет существенный недостаток по сравнению с использованием SMTP, а именно, без настройки DKIM и SFP ключей письма с магазина имеют высокие шансы попадания в спам. В частности, Gmail отображает отправителя полученного письма без цифровой подписи с красным знаком вопроса на аватарке. В приложении (Скриншот 1) можно увидеть как отображено письмо в Gmail, отправленное с одного и того же адреса. Вверху - с цифровой подписью, внизу - без.

Итак. Алгоритм настройки почты для отправки писем при помощи почтового клиента и с CMS Opencart, следование которому дало мне требуемый результат в виде отсутствия проблем с получением писем адресатами и нормального их отображения:

  1. Подключается и подтверждается домен на сервисе "Почта для домена": https://pdd.yandex.ru/domains_add/.
  2. Создается необходимый почтовый адрес.
  3. Производятся настройки записей в панели регистратора вашего домена (Скриншот 2):
  4. Настраивается почтовый клиент. В приложении - пример настроек для клиента Mozilla Thunderbird (Скриншоты 3, 4). При выборе папок в настройках IMAP предпочтительно выбирать папки "Корзина", "Черновики", "Отправленные" и "Спам" расположенные на сервере, а не локально, дабы почтовый сервер не создавал лишние ярлыки и чтобы не вносить путаницу при менеджменте писем.
  5. Настраивается SMTP в админке Opencart. В OC 1.5 это: "Система - Настройки - Изменить - Почта" (Скриншот 5). При использовании SMTP-серверов Yandex, дополнительно настраивать цифровые подписи на сервере не нужно, т.к. отправляемые письма посредством SMTP (уведомления, рассылки и т.п.) уже будут подписаны.
  6. Проверяем отправку/получение, тестируем в сервисах.
  7. PROFIT.

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

005.jpg

Edited by broslavski

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно узнать по поводу делегирование домена яндексу.

Исходя из логики, когда ты делегируешь домен яндексу, то и все dns записи должен делать через яндексу, правильно понимаю?

Потому что после того как делегирование произошли, по домену доступ к сайту пропал. Прописал ip через яндекс и все заработало. Проработало пару дней, сейчас опять доступ пропал, по ip доступ есть.

Записи на месте и у яндекса и там где проводил регистрацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.