Перейти к содержанию
olenka

Проблема с e-mail отправляет в спам

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Написал мне мой клиент о том, что якобы при совершении заказов клиенты не получают письма. Попадают в спам и ей приходит всякая ахинея вроде (смотреть ниже) . Так вот, проверяю с нескольких ящиков, оформляю заказ - все приходит. Настроено все правильно, почта домена как положено, все прописано. Но как я поняла проблема возникла именно с одним клиентом и его адресом aigul.kuandykova@yahoo.com - как решать такое, кто подскажет? Или просто нужно посоветовать использовать другой адрес для совершения покупки? 

 

Спасибо за ваши советы.

 

Скрытый текст

The mail system
<aigul.kuandykova@yahoo.com>: Your email had spam-like contents.
Reporting-MTA: dns; relay02.ps.kz
X-Postfix-Queue-ID: 33D36497A0
X-Postfix-Sender: rfc822; info@vip-collection.kz
Arrival-Date: Wed, 1 Feb 2017 21:59:19 +0600 (ALMT)

Final-Recipient: rfc822; aigul.kuandykova@yahoo.com
Action: failed
Status: 5.7.1
Diagnostic-Code: X-Postfix; Your email had spam-like contents.
Return-Path: <info@vip-collection.kz>
Received: by relay02.ps.kz (Postfix, from userid 1017)
id 33D36497A0; Wed, 1 Feb 2017 21:59:19 +0600 (ALMT)
X-Spam-Checker-Version: SpamAssassin 3.4.0 (2014-02-07) on sa02.ps.kz
X-Spam-Flag: YES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это означает что адрес почты вашего клиента (а возможно и всего его домена) попал в спам-базу

 

попробуйте с другого ящика на yahoo оформить заказ

если будет тоже самое - значит yahoo вашего клиента не любит, пишите им в саппорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) проверяем по всех почтовиках, с вероятность 90% gmail покажет тоже самое 

2) смотрим верно ли прописаны записи для домена (DKMI PTR  PTR)

3) сканируем по спам базы, если есть - пишем об этом хостеру пускай решает 

4) тестируем spamassassin 

 

PS// На все остальное google ответит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начала проверку. Гугл нормально прошел. Только  hotmail.com  и  outlook.com  
У каждого причины блокировки указаны множество, сейчас проверку делаем с хостингом. Рассылок с нашей стороны не было, в общем такое дело. Отправляет спам и указывает нежелательное письмо и текст в нем это логотип который идет с ссылкой. А если просто логотип убрать, по сути зачем он там? Как думаете может проблема решится? Ну это на тот случай если все затянется 

Снимок2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хостер обещал решить вопрос :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.