Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

замена кнопки add to cart на в корзину


Recommended Posts

Все тексты находятся в языковых файлах.

Где файлы... читаем в теме про шаблоны.

Или воспользуйтесь поиском по всем файлам и найдете нужное.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

автор поста я так понимаю новичек совсем, поэтому надо бы писать сразу прямые ссылки где это находится, а то он еще не найдет на форуме...

Как только он переставит норм версию, то ему не придется их править, а если уж надо будет, то смотреть здесь

cataloglanguagerussian
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Да я новичок в этом деле.. Поставил шаблон электроникс а там такая вот фигня( как решить нашел но не успел, тему удалили. Подскажите кто так уже делал пожалуйста...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


дай адрес сайта сначала. Может быть у тебя там надпись на кнопке картинкой, тебе надо будет ее перерисовать...

вобщем больного надо видеть!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


посмотрите по "адресу" catalog/language/english/english.php

Не факт что поможет, магазин то стоит русский, соответственно все тексты берутся для русской локали, вполне может быть что шаблон криво написан и в tpl файле просто прописано мясом (add to cart)

надо посмотреть вот этот файлы.

/catalog/view/theme/(ТВОЙ ШАБЛОН)/template/product/category.php

и /catalog/view/theme/(ТВОЙ ШАБЛОН)/template/product/product.php

вылей их куда нить в файлообменник и дай сюда ссылки.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


я понял что эти кнопки прописаны в public_htmlcatalogviewthemeOPC032ntemplatecommon в файле хоум. но прописать по русски не выходит на сайте отображается квадратами

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


я понял что эти кнопки прописаны в public_htmlcatalogviewthemeOPC032ntemplatecommon в файле хоум. но прописать по русски не выходит на сайте отображается квадратами