Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Не приходят уведомления о заказе клиенту


Recommended Posts

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу помощи , прогуглил , но ответа на свой вопрос так и не нашел. Проблема следующая: Ocstore 2.3.0.2 / при оформлении заказа , либо смене статуса заказа не приходят уведомления на емейл КЛИЕНТА. Письма о заказе приходят администратору но не приходят клиенту. Сайт работает в шифрованом режиме https и находится на vps сервере . Сама почта тоже работает, внутренняя [email protected] .  Была такая проблема давно с опенкарт 1.5.4.1. там насколько помню что-то правилось в каком то файле, mail.php или order.php точно не помню было это лет 5 назад. И проблема решилась. Буду признателен за помощь.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


у вас почта не настроена правильно скорее всего, вам нужно настроить записи 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

17 часов назад, ArtemPitov сказал:

у вас почта не настроена правильно скорее всего, вам нужно настроить записи 

mx записи? Да все по умолчанию стоит. 

 

 

Змінено користувачем Krush
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


смотрите в спам, может под фильтр попадают 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

НА данный момент нет ничего. Только создал заказ. Письмо опять пришло только админу. 

exim:

2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Ws-Gl <= name@server.ru U=name P=local S=9459 from <name@server.ru> for [email protected]
2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 <= name@server.ru U=name P=local S=8552 from <name@server.ru> for [email protected]
2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001X0-KV <= name@server.ru U=name P=local S=8558 from <name@server.ru> for [email protected]
2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 => info <[email protected]> R=procmail T=dovecot_deliver_pipe
2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 Completed
2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001Ws-Gl ** [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp X=TLSv1.2:AES256-GCM-SHA384:256 DN="/C=RU/ST=RUSSIAN FEDERATION/L=Moscow/O=LLC Mail.Ru/OU=IT/CN=*.mail.ru": SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<name@server.ru> SIZE=10614: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Unroutable sender address
2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001X0-KV => [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp H=mx.yandex.ru [213.180.204.89] X=TLSv1.2:ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256:128 DN="/C=RU/O=Yandex LLC/OU=ITO/L=Moscow/ST=Russian Federation/CN=mx.yandex.ru" C="250 2.0.0 Ok: queued on mxfront8g.mail.yandex.net as 1484754116-6LrktdsE6O-fsBa6YmP"
2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001X0-KV Completed
2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP <= <> R=1cTsN0-0001Ws-Gl U=exim P=local S=10451 from <> for name@server.ru
2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP ** name@server.ru: Unrouteable address
2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP Frozen (delivery error message)
2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001Ws-Gl Completed

 

В данном случае for [email protected]  это клиент. И письмо сюда не пришло. В логах opencart ошибок нет.

Змінено користувачем Krush
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<[email protected]> SIZE=10614: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Unroutable sender address

У вас смтп верно настроено ? 

Проблема в отправителе, почему то дергает клиента как отправителя 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Замените catalog\model\checkout\order.php

строки 

       $mail->setTo($order_info['email']);
       $mail->setFrom($this->config->get('config_email'));

На 

        $mail->setTo($this->config->get('config_email'));
        $mail->setFrom($this->config->get('config_email'));
        $mail->setReplyTo($order_info['email']);

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

не помогло. 

Кстати техподдержка хостера ответила вот что 

Согласно логу, письма клиенту отправляются с ящика  name@server.ru, который не является корректным с точки зрения почтовых систем и поэтому письмо не доходит. Однако, такое письмо ходит в пределах почты на одном домене, так как на виртуальном сервере правила фильтрации писем значительно отличаются от правил фильтрации писем на крупных почтовых серверах.

Вероятнее всего, в конфигурационных файлах сайта, с которого происходит отправка писем, есть возможность указать, с какого ящика отправлять письма. Мы рекомендуем правильно настроить данную возможность, указав существующий ящик на домене, который указывает на Ваш виртуальный сервер.
 

Вопрос где эти конфиги и как поменять этот ящик?

Змінено користувачем Krush
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


почта настраивается в админке, система - настрйоки 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Каким образом?  Там только протокол mail или smtp.  Smtp вообще не работает у меня.  Только mail. Я так понял мне на сервере нужно где то изменить название почтового отправителя. Или в файлах опенкарт

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. 

Змінено користувачем Krush
  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


12 минут назад, Krush сказал:

там указан нормальный емейл [email protected]  Но отправка клиенту происходит с локалхоста. Этот емейл  [email protected]    у меня вообще нигде не указан, его сервер сам формирует.  [email protected]   это пользователь сервера @ номер сервера , хостинг .ru Где это исправить я так понял никто не знает. 

В таком случае, это закопано в настройках самой vps-ки. Где именно - проще всего уточнить у хостера (думаю, в конфиге почтовой службы)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал:

Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. 

спасибо! ты меня выручил!!!!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...
В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал:

Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. 

+1 спасибо ! ) 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 years later...

Тоже такая проблема: приходит уведомление Продавцу и Админу о том, что новый товар находится на модерации. Но, после модерации письмо о том, что товар опубликован не приходит никому. Раньше все работало чётко, и в один непрекрасный момент ...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 month later...
  • 9 months later...
  • 2 months later...
On 1/19/2017 at 11:08 AM, Krush said:

Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. 

+1 Спасибо большое!!! Здорово когда проблема решается легко!!!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 8 months later...

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.