Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Не приходят уведомления о заказе клиенту


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу помощи , прогуглил , но ответа на свой вопрос так и не нашел. Проблема следующая: Ocstore 2.3.0.2 / при оформлении заказа , либо смене статуса заказа не приходят уведомления на емейл КЛИЕНТА. Письма о заказе приходят администратору но не приходят клиенту. Сайт работает в шифрованом режиме https и находится на vps сервере . Сама почта тоже работает, внутренняя [email protected] .  Была такая проблема давно с опенкарт 1.5.4.1. там насколько помню что-то правилось в каком то файле, mail.php или order.php точно не помню было это лет 5 назад. И проблема решилась. Буду признателен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


у вас почта не настроена правильно скорее всего, вам нужно настроить записи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, ArtemPitov сказал:

у вас почта не настроена правильно скорее всего, вам нужно настроить записи 

mx записи? Да все по умолчанию стоит. 

 

 

Изменено пользователем Krush
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


смотрите в спам, может под фильтр попадают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел и в спам и пробовал сам несколько емейлов менять у покупателя . безрезультатно , нет письма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


в логах что то есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НА данный момент нет ничего. Только создал заказ. Письмо опять пришло только админу. 

exim:

2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Ws-Gl <= name@server.ru U=name P=local S=9459 from <name@server.ru> for [email protected]
2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 <= name@server.ru U=name P=local S=8552 from <name@server.ru> for [email protected]
2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001X0-KV <= name@server.ru U=name P=local S=8558 from <name@server.ru> for [email protected]
2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 => info <[email protected]> R=procmail T=dovecot_deliver_pipe
2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 Completed
2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001Ws-Gl ** [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp X=TLSv1.2:AES256-GCM-SHA384:256 DN="/C=RU/ST=RUSSIAN FEDERATION/L=Moscow/O=LLC Mail.Ru/OU=IT/CN=*.mail.ru": SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<name@server.ru> SIZE=10614: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Unroutable sender address
2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001X0-KV => [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp H=mx.yandex.ru [213.180.204.89] X=TLSv1.2:ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256:128 DN="/C=RU/O=Yandex LLC/OU=ITO/L=Moscow/ST=Russian Federation/CN=mx.yandex.ru" C="250 2.0.0 Ok: queued on mxfront8g.mail.yandex.net as 1484754116-6LrktdsE6O-fsBa6YmP"
2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001X0-KV Completed
2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP <= <> R=1cTsN0-0001Ws-Gl U=exim P=local S=10451 from <> for name@server.ru
2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP ** name@server.ru: Unrouteable address
2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP Frozen (delivery error message)
2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001Ws-Gl Completed

 

В данном случае for [email protected]  это клиент. И письмо сюда не пришло. В логах opencart ошибок нет.

Изменено пользователем Krush
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<[email protected]> SIZE=10614: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Unroutable sender address

У вас смтп верно настроено ? 

Проблема в отправителе, почему то дергает клиента как отправителя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замените catalog\model\checkout\order.php

строки 

       $mail->setTo($order_info['email']);
       $mail->setFrom($this->config->get('config_email'));

На 

        $mail->setTo($this->config->get('config_email'));
        $mail->setFrom($this->config->get('config_email'));
        $mail->setReplyTo($order_info['email']);

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не помогло. 

Кстати техподдержка хостера ответила вот что 

Согласно логу, письма клиенту отправляются с ящика  name@server.ru, который не является корректным с точки зрения почтовых систем и поэтому письмо не доходит. Однако, такое письмо ходит в пределах почты на одном домене, так как на виртуальном сервере правила фильтрации писем значительно отличаются от правил фильтрации писем на крупных почтовых серверах.

Вероятнее всего, в конфигурационных файлах сайта, с которого происходит отправка писем, есть возможность указать, с какого ящика отправлять письма. Мы рекомендуем правильно настроить данную возможность, указав существующий ящик на домене, который указывает на Ваш виртуальный сервер.
 

Вопрос где эти конфиги и как поменять этот ящик?

Изменено пользователем Krush
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


почта настраивается в админке, система - настрйоки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом?  Там только протокол mail или smtp.  Smtp вообще не работает у меня.  Только mail. Я так понял мне на сервере нужно где то изменить название почтового отправителя. Или в файлах опенкарт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. 

Изменено пользователем Krush
  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


12 минут назад, Krush сказал:

там указан нормальный емейл [email protected]  Но отправка клиенту происходит с локалхоста. Этот емейл  [email protected]    у меня вообще нигде не указан, его сервер сам формирует.  [email protected]   это пользователь сервера @ номер сервера , хостинг .ru Где это исправить я так понял никто не знает. 

В таком случае, это закопано в настройках самой vps-ки. Где именно - проще всего уточнить у хостера (думаю, в конфиге почтовой службы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал:

Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. 

спасибо! ты меня выручил!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 2 недели спустя...
В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал:

Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. 

+1 спасибо ! ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Тоже такая проблема: приходит уведомление Продавцу и Админу о том, что новый товар находится на модерации. Но, после модерации письмо о том, что товар опубликован не приходит никому. Раньше все работало чётко, и в один непрекрасный момент ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 1 месяц спустя...
В 19.01.2017 в 15:08, Krush сказал:

Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 9 месяцев спустя...
В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал:

Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. 

Блина спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 2 месяца спустя...
On 1/19/2017 at 11:08 AM, Krush said:

Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. 

+1 Спасибо большое!!! Здорово когда проблема решается легко!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 8 месяцев спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.