Krush Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу помощи , прогуглил , но ответа на свой вопрос так и не нашел. Проблема следующая: Ocstore 2.3.0.2 / при оформлении заказа , либо смене статуса заказа не приходят уведомления на емейл КЛИЕНТА. Письма о заказе приходят администратору но не приходят клиенту. Сайт работает в шифрованом режиме https и находится на vps сервере . Сама почта тоже работает, внутренняя [email protected] . Была такая проблема давно с опенкарт 1.5.4.1. там насколько помню что-то правилось в каком то файле, mail.php или order.php точно не помню было это лет 5 назад. И проблема решилась. Буду признателен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArtemPitov Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 у вас почта не настроена правильно скорее всего, вам нужно настроить записи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Krush Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) 17 часов назад, ArtemPitov сказал: у вас почта не настроена правильно скорее всего, вам нужно настроить записи mx записи? Да все по умолчанию стоит. Изменено 19 января 2017 пользователем Krush Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... ArtemPitov Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 смотрите в спам, может под фильтр попадают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Krush Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Смотрел и в спам и пробовал сам несколько емейлов менять у покупателя . безрезультатно , нет письма Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... ArtemPitov Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 в логах что то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Krush Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) НА данный момент нет ничего. Только создал заказ. Письмо опять пришло только админу. exim: 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Ws-Gl <= name@server.ru U=name P=local S=9459 from <name@server.ru> for [email protected] 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 <= name@server.ru U=name P=local S=8552 from <name@server.ru> for [email protected] 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001X0-KV <= name@server.ru U=name P=local S=8558 from <name@server.ru> for [email protected] 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 => info <[email protected]> R=procmail T=dovecot_deliver_pipe 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 Completed 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001Ws-Gl ** [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp X=TLSv1.2:AES256-GCM-SHA384:256 DN="/C=RU/ST=RUSSIAN FEDERATION/L=Moscow/O=LLC Mail.Ru/OU=IT/CN=*.mail.ru": SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<name@server.ru> SIZE=10614: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Unroutable sender address 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001X0-KV => [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp H=mx.yandex.ru [213.180.204.89] X=TLSv1.2:ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256:128 DN="/C=RU/O=Yandex LLC/OU=ITO/L=Moscow/ST=Russian Federation/CN=mx.yandex.ru" C="250 2.0.0 Ok: queued on mxfront8g.mail.yandex.net as 1484754116-6LrktdsE6O-fsBa6YmP" 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001X0-KV Completed 2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP <= <> R=1cTsN0-0001Ws-Gl U=exim P=local S=10451 from <> for name@server.ru 2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP ** name@server.ru: Unrouteable address 2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP Frozen (delivery error message) 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001Ws-Gl Completed В данном случае for [email protected] это клиент. И письмо сюда не пришло. В логах opencart ошибок нет. Изменено 19 января 2017 пользователем Krush Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... ArtemPitov Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<[email protected]> SIZE=10614: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Unroutable sender address У вас смтп верно настроено ? Проблема в отправителе, почему то дергает клиента как отправителя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... ArtemPitov Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Замените catalog\model\checkout\order.php строки $mail->setTo($order_info['email']); $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); На $mail->setTo($this->config->get('config_email')); $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); $mail->setReplyTo($order_info['email']); Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Krush Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) не помогло. Кстати техподдержка хостера ответила вот что Согласно логу, письма клиенту отправляются с ящика name@server.ru, который не является корректным с точки зрения почтовых систем и поэтому письмо не доходит. Однако, такое письмо ходит в пределах почты на одном домене, так как на виртуальном сервере правила фильтрации писем значительно отличаются от правил фильтрации писем на крупных почтовых серверах. Вероятнее всего, в конфигурационных файлах сайта, с которого происходит отправка писем, есть возможность указать, с какого ящика отправлять письма. Мы рекомендуем правильно настроить данную возможность, указав существующий ящик на домене, который указывает на Ваш виртуальный сервер. Вопрос где эти конфиги и как поменять этот ящик? Изменено 19 января 2017 пользователем Krush Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... ArtemPitov Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 почта настраивается в админке, система - настрйоки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Krush Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Каким образом? Там только протокол mail или smtp. Smtp вообще не работает у меня. Только mail. Я так понял мне на сервере нужно где то изменить название почтового отправителя. Или в файлах опенкарт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... druzhkov Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 E-mail отправителя берется из поля "E-mail" (админка - настройки - основное) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Krush Опубликовано: 19 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 (изменено) Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Изменено 19 января 2017 пользователем Krush 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... druzhkov Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 12 минут назад, Krush сказал: там указан нормальный емейл [email protected] Но отправка клиенту происходит с локалхоста. Этот емейл [email protected] у меня вообще нигде не указан, его сервер сам формирует. [email protected] это пользователь сервера @ номер сервера , хостинг .ru Где это исправить я так понял никто не знает. В таком случае, это закопано в настройках самой vps-ки. Где именно - проще всего уточнить у хостера (думаю, в конфиге почтовой службы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... vovijan Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. спасибо! ты меня выручил!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 недели спустя... vayboy Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 спасибо ! ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 года спустя... yurggen80 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Тоже такая проблема: приходит уведомление Продавцу и Админу о том, что новый товар находится на модерации. Но, после модерации письмо о том, что товар опубликован не приходит никому. Раньше все работало чётко, и в один непрекрасный момент ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 1 месяц спустя... ffederall Опубликовано: 19 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2019 В 19.01.2017 в 15:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 9 месяцев спустя... fleyg Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Блина спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 месяца спустя... tetra1234 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 On 1/19/2017 at 11:08 AM, Krush said: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Спасибо большое!!! Здорово когда проблема решается легко!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Artyo Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 пытаюсь решить проблему также ,как и вы ,но не получается. В чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 8 месяцев спустя... Dj_T Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать аккаунт Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто! Зарегистрировать аккаунт Войти Уже зарегистрированы? Войдите здесь. Войти сейчас Поделиться Больше способов поделиться... Подписчики 0 Перейти к списку тем Похожие публикации Починить почтовый сервис Автор: wheelchair, 22 августа 2016 почта mail e-mail 1 ответ 776 просмотров Tom 22 августа 2016 Сейчас на странице 0 пользователей Нет пользователей, просматривающих эту страницу. Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активность Главная Opencart 2.x Opencart 2.x: Настройка и оптимизация Не приходят уведомления о заказе клиенту Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Deals – адаптивный универсальный шаблон Автор: octemplates Динамичесткая инфострока в шапке + позиция в макете для opencart\ocstore 2x, 3x Автор: Lito911 Единицы Измерения Товара Автор: RoS Opencart Product Search by Image Автор: slavoglo Простой массовый редактор цен. Fast Price Edit Автор: Sha × Уже зарегистрированы? Войти Регистрация Раздел покупок Назад Приобретенные дополнения Ваши счета Список желаний Альтернативные контакты Форум Новости ocStore Назад Официальный сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Скачать ocStore Документация История версий ocStore Блоги Модули Шаблоны Назад Бесплатные шаблоны Платные шаблоны Где покупать модули? Услуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купить Сравнение × Создать... Важная информация На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности. Я принимаю
Krush Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) 17 часов назад, ArtemPitov сказал: у вас почта не настроена правильно скорее всего, вам нужно настроить записи mx записи? Да все по умолчанию стоит. Изменено 19 января 2017 пользователем Krush Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArtemPitov Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 смотрите в спам, может под фильтр попадают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Krush Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Смотрел и в спам и пробовал сам несколько емейлов менять у покупателя . безрезультатно , нет письма Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... ArtemPitov Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 в логах что то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Krush Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) НА данный момент нет ничего. Только создал заказ. Письмо опять пришло только админу. exim: 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Ws-Gl <= name@server.ru U=name P=local S=9459 from <name@server.ru> for [email protected] 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 <= name@server.ru U=name P=local S=8552 from <name@server.ru> for [email protected] 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001X0-KV <= name@server.ru U=name P=local S=8558 from <name@server.ru> for [email protected] 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 => info <[email protected]> R=procmail T=dovecot_deliver_pipe 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 Completed 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001Ws-Gl ** [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp X=TLSv1.2:AES256-GCM-SHA384:256 DN="/C=RU/ST=RUSSIAN FEDERATION/L=Moscow/O=LLC Mail.Ru/OU=IT/CN=*.mail.ru": SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<name@server.ru> SIZE=10614: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Unroutable sender address 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001X0-KV => [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp H=mx.yandex.ru [213.180.204.89] X=TLSv1.2:ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256:128 DN="/C=RU/O=Yandex LLC/OU=ITO/L=Moscow/ST=Russian Federation/CN=mx.yandex.ru" C="250 2.0.0 Ok: queued on mxfront8g.mail.yandex.net as 1484754116-6LrktdsE6O-fsBa6YmP" 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001X0-KV Completed 2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP <= <> R=1cTsN0-0001Ws-Gl U=exim P=local S=10451 from <> for name@server.ru 2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP ** name@server.ru: Unrouteable address 2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP Frozen (delivery error message) 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001Ws-Gl Completed В данном случае for [email protected] это клиент. И письмо сюда не пришло. В логах opencart ошибок нет. Изменено 19 января 2017 пользователем Krush Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... ArtemPitov Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<[email protected]> SIZE=10614: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Unroutable sender address У вас смтп верно настроено ? Проблема в отправителе, почему то дергает клиента как отправителя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... ArtemPitov Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Замените catalog\model\checkout\order.php строки $mail->setTo($order_info['email']); $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); На $mail->setTo($this->config->get('config_email')); $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); $mail->setReplyTo($order_info['email']); Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Krush Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) не помогло. Кстати техподдержка хостера ответила вот что Согласно логу, письма клиенту отправляются с ящика name@server.ru, который не является корректным с точки зрения почтовых систем и поэтому письмо не доходит. Однако, такое письмо ходит в пределах почты на одном домене, так как на виртуальном сервере правила фильтрации писем значительно отличаются от правил фильтрации писем на крупных почтовых серверах. Вероятнее всего, в конфигурационных файлах сайта, с которого происходит отправка писем, есть возможность указать, с какого ящика отправлять письма. Мы рекомендуем правильно настроить данную возможность, указав существующий ящик на домене, который указывает на Ваш виртуальный сервер. Вопрос где эти конфиги и как поменять этот ящик? Изменено 19 января 2017 пользователем Krush Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... ArtemPitov Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 почта настраивается в админке, система - настрйоки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Krush Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Каким образом? Там только протокол mail или smtp. Smtp вообще не работает у меня. Только mail. Я так понял мне на сервере нужно где то изменить название почтового отправителя. Или в файлах опенкарт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... druzhkov Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 E-mail отправителя берется из поля "E-mail" (админка - настройки - основное) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Krush Опубликовано: 19 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 (изменено) Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Изменено 19 января 2017 пользователем Krush 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... druzhkov Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 12 минут назад, Krush сказал: там указан нормальный емейл [email protected] Но отправка клиенту происходит с локалхоста. Этот емейл [email protected] у меня вообще нигде не указан, его сервер сам формирует. [email protected] это пользователь сервера @ номер сервера , хостинг .ru Где это исправить я так понял никто не знает. В таком случае, это закопано в настройках самой vps-ки. Где именно - проще всего уточнить у хостера (думаю, в конфиге почтовой службы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... vovijan Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. спасибо! ты меня выручил!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 недели спустя... vayboy Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 спасибо ! ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 года спустя... yurggen80 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Тоже такая проблема: приходит уведомление Продавцу и Админу о том, что новый товар находится на модерации. Но, после модерации письмо о том, что товар опубликован не приходит никому. Раньше все работало чётко, и в один непрекрасный момент ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 1 месяц спустя... ffederall Опубликовано: 19 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2019 В 19.01.2017 в 15:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 9 месяцев спустя... fleyg Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Блина спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 месяца спустя... tetra1234 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 On 1/19/2017 at 11:08 AM, Krush said: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Спасибо большое!!! Здорово когда проблема решается легко!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Artyo Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 пытаюсь решить проблему также ,как и вы ,но не получается. В чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 8 месяцев спустя... Dj_T Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать аккаунт Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто! Зарегистрировать аккаунт Войти Уже зарегистрированы? Войдите здесь. Войти сейчас Поделиться Больше способов поделиться... Подписчики 0 Перейти к списку тем Похожие публикации Починить почтовый сервис Автор: wheelchair, 22 августа 2016 почта mail e-mail 1 ответ 776 просмотров Tom 22 августа 2016 Сейчас на странице 0 пользователей Нет пользователей, просматривающих эту страницу. Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активность Главная Opencart 2.x Opencart 2.x: Настройка и оптимизация Не приходят уведомления о заказе клиенту Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Deals – адаптивный универсальный шаблон Автор: octemplates Динамичесткая инфострока в шапке + позиция в макете для opencart\ocstore 2x, 3x Автор: Lito911 Единицы Измерения Товара Автор: RoS Opencart Product Search by Image Автор: slavoglo Простой массовый редактор цен. Fast Price Edit Автор: Sha × Уже зарегистрированы? Войти Регистрация Раздел покупок Назад Приобретенные дополнения Ваши счета Список желаний Альтернативные контакты Форум Новости ocStore Назад Официальный сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Скачать ocStore Документация История версий ocStore Блоги Модули Шаблоны Назад Бесплатные шаблоны Платные шаблоны Где покупать модули? Услуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купить Сравнение × Создать... Важная информация На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности. Я принимаю
Krush Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Смотрел и в спам и пробовал сам несколько емейлов менять у покупателя . безрезультатно , нет письма Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArtemPitov Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 в логах что то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Krush Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) НА данный момент нет ничего. Только создал заказ. Письмо опять пришло только админу. exim: 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Ws-Gl <= name@server.ru U=name P=local S=9459 from <name@server.ru> for [email protected] 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 <= name@server.ru U=name P=local S=8552 from <name@server.ru> for [email protected] 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001X0-KV <= name@server.ru U=name P=local S=8558 from <name@server.ru> for [email protected] 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 => info <[email protected]> R=procmail T=dovecot_deliver_pipe 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 Completed 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001Ws-Gl ** [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp X=TLSv1.2:AES256-GCM-SHA384:256 DN="/C=RU/ST=RUSSIAN FEDERATION/L=Moscow/O=LLC Mail.Ru/OU=IT/CN=*.mail.ru": SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<name@server.ru> SIZE=10614: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Unroutable sender address 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001X0-KV => [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp H=mx.yandex.ru [213.180.204.89] X=TLSv1.2:ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256:128 DN="/C=RU/O=Yandex LLC/OU=ITO/L=Moscow/ST=Russian Federation/CN=mx.yandex.ru" C="250 2.0.0 Ok: queued on mxfront8g.mail.yandex.net as 1484754116-6LrktdsE6O-fsBa6YmP" 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001X0-KV Completed 2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP <= <> R=1cTsN0-0001Ws-Gl U=exim P=local S=10451 from <> for name@server.ru 2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP ** name@server.ru: Unrouteable address 2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP Frozen (delivery error message) 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001Ws-Gl Completed В данном случае for [email protected] это клиент. И письмо сюда не пришло. В логах opencart ошибок нет. Изменено 19 января 2017 пользователем Krush Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... ArtemPitov Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<[email protected]> SIZE=10614: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Unroutable sender address У вас смтп верно настроено ? Проблема в отправителе, почему то дергает клиента как отправителя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... ArtemPitov Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Замените catalog\model\checkout\order.php строки $mail->setTo($order_info['email']); $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); На $mail->setTo($this->config->get('config_email')); $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); $mail->setReplyTo($order_info['email']); Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Krush Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) не помогло. Кстати техподдержка хостера ответила вот что Согласно логу, письма клиенту отправляются с ящика name@server.ru, который не является корректным с точки зрения почтовых систем и поэтому письмо не доходит. Однако, такое письмо ходит в пределах почты на одном домене, так как на виртуальном сервере правила фильтрации писем значительно отличаются от правил фильтрации писем на крупных почтовых серверах. Вероятнее всего, в конфигурационных файлах сайта, с которого происходит отправка писем, есть возможность указать, с какого ящика отправлять письма. Мы рекомендуем правильно настроить данную возможность, указав существующий ящик на домене, который указывает на Ваш виртуальный сервер. Вопрос где эти конфиги и как поменять этот ящик? Изменено 19 января 2017 пользователем Krush Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... ArtemPitov Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 почта настраивается в админке, система - настрйоки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Krush Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Каким образом? Там только протокол mail или smtp. Smtp вообще не работает у меня. Только mail. Я так понял мне на сервере нужно где то изменить название почтового отправителя. Или в файлах опенкарт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... druzhkov Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 E-mail отправителя берется из поля "E-mail" (админка - настройки - основное) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Krush Опубликовано: 19 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 (изменено) Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Изменено 19 января 2017 пользователем Krush 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... druzhkov Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 12 минут назад, Krush сказал: там указан нормальный емейл [email protected] Но отправка клиенту происходит с локалхоста. Этот емейл [email protected] у меня вообще нигде не указан, его сервер сам формирует. [email protected] это пользователь сервера @ номер сервера , хостинг .ru Где это исправить я так понял никто не знает. В таком случае, это закопано в настройках самой vps-ки. Где именно - проще всего уточнить у хостера (думаю, в конфиге почтовой службы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... vovijan Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. спасибо! ты меня выручил!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 недели спустя... vayboy Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 спасибо ! ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 года спустя... yurggen80 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Тоже такая проблема: приходит уведомление Продавцу и Админу о том, что новый товар находится на модерации. Но, после модерации письмо о том, что товар опубликован не приходит никому. Раньше все работало чётко, и в один непрекрасный момент ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 1 месяц спустя... ffederall Опубликовано: 19 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2019 В 19.01.2017 в 15:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 9 месяцев спустя... fleyg Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Блина спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 месяца спустя... tetra1234 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 On 1/19/2017 at 11:08 AM, Krush said: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Спасибо большое!!! Здорово когда проблема решается легко!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Artyo Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 пытаюсь решить проблему также ,как и вы ,но не получается. В чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 8 месяцев спустя... Dj_T Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать аккаунт Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто! Зарегистрировать аккаунт Войти Уже зарегистрированы? Войдите здесь. Войти сейчас Поделиться Больше способов поделиться... Подписчики 0 Перейти к списку тем Похожие публикации Починить почтовый сервис Автор: wheelchair, 22 августа 2016 почта mail e-mail 1 ответ 776 просмотров Tom 22 августа 2016 Сейчас на странице 0 пользователей Нет пользователей, просматривающих эту страницу. Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активность Главная Opencart 2.x Opencart 2.x: Настройка и оптимизация Не приходят уведомления о заказе клиенту Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Deals – адаптивный универсальный шаблон Автор: octemplates Динамичесткая инфострока в шапке + позиция в макете для opencart\ocstore 2x, 3x Автор: Lito911 Единицы Измерения Товара Автор: RoS Opencart Product Search by Image Автор: slavoglo Простой массовый редактор цен. Fast Price Edit Автор: Sha × Уже зарегистрированы? Войти Регистрация Раздел покупок Назад Приобретенные дополнения Ваши счета Список желаний Альтернативные контакты Форум Новости ocStore Назад Официальный сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Скачать ocStore Документация История версий ocStore Блоги Модули Шаблоны Назад Бесплатные шаблоны Платные шаблоны Где покупать модули? Услуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купить Сравнение × Создать... Важная информация На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности. Я принимаю
Krush Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) НА данный момент нет ничего. Только создал заказ. Письмо опять пришло только админу. exim: 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Ws-Gl <= name@server.ru U=name P=local S=9459 from <name@server.ru> for [email protected] 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 <= name@server.ru U=name P=local S=8552 from <name@server.ru> for [email protected] 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001X0-KV <= name@server.ru U=name P=local S=8558 from <name@server.ru> for [email protected] 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 => info <[email protected]> R=procmail T=dovecot_deliver_pipe 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 Completed 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001Ws-Gl ** [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp X=TLSv1.2:AES256-GCM-SHA384:256 DN="/C=RU/ST=RUSSIAN FEDERATION/L=Moscow/O=LLC Mail.Ru/OU=IT/CN=*.mail.ru": SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<name@server.ru> SIZE=10614: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Unroutable sender address 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001X0-KV => [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp H=mx.yandex.ru [213.180.204.89] X=TLSv1.2:ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256:128 DN="/C=RU/O=Yandex LLC/OU=ITO/L=Moscow/ST=Russian Federation/CN=mx.yandex.ru" C="250 2.0.0 Ok: queued on mxfront8g.mail.yandex.net as 1484754116-6LrktdsE6O-fsBa6YmP" 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001X0-KV Completed 2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP <= <> R=1cTsN0-0001Ws-Gl U=exim P=local S=10451 from <> for name@server.ru 2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP ** name@server.ru: Unrouteable address 2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP Frozen (delivery error message) 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001Ws-Gl Completed В данном случае for [email protected] это клиент. И письмо сюда не пришло. В логах opencart ошибок нет. Изменено 19 января 2017 пользователем Krush Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArtemPitov Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<[email protected]> SIZE=10614: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Unroutable sender address У вас смтп верно настроено ? Проблема в отправителе, почему то дергает клиента как отправителя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... ArtemPitov Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Замените catalog\model\checkout\order.php строки $mail->setTo($order_info['email']); $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); На $mail->setTo($this->config->get('config_email')); $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); $mail->setReplyTo($order_info['email']); Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Krush Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) не помогло. Кстати техподдержка хостера ответила вот что Согласно логу, письма клиенту отправляются с ящика name@server.ru, который не является корректным с точки зрения почтовых систем и поэтому письмо не доходит. Однако, такое письмо ходит в пределах почты на одном домене, так как на виртуальном сервере правила фильтрации писем значительно отличаются от правил фильтрации писем на крупных почтовых серверах. Вероятнее всего, в конфигурационных файлах сайта, с которого происходит отправка писем, есть возможность указать, с какого ящика отправлять письма. Мы рекомендуем правильно настроить данную возможность, указав существующий ящик на домене, который указывает на Ваш виртуальный сервер. Вопрос где эти конфиги и как поменять этот ящик? Изменено 19 января 2017 пользователем Krush Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... ArtemPitov Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 почта настраивается в админке, система - настрйоки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Krush Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Каким образом? Там только протокол mail или smtp. Smtp вообще не работает у меня. Только mail. Я так понял мне на сервере нужно где то изменить название почтового отправителя. Или в файлах опенкарт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... druzhkov Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 E-mail отправителя берется из поля "E-mail" (админка - настройки - основное) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Krush Опубликовано: 19 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 (изменено) Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Изменено 19 января 2017 пользователем Krush 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... druzhkov Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 12 минут назад, Krush сказал: там указан нормальный емейл [email protected] Но отправка клиенту происходит с локалхоста. Этот емейл [email protected] у меня вообще нигде не указан, его сервер сам формирует. [email protected] это пользователь сервера @ номер сервера , хостинг .ru Где это исправить я так понял никто не знает. В таком случае, это закопано в настройках самой vps-ки. Где именно - проще всего уточнить у хостера (думаю, в конфиге почтовой службы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... vovijan Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. спасибо! ты меня выручил!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 недели спустя... vayboy Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 спасибо ! ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 года спустя... yurggen80 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Тоже такая проблема: приходит уведомление Продавцу и Админу о том, что новый товар находится на модерации. Но, после модерации письмо о том, что товар опубликован не приходит никому. Раньше все работало чётко, и в один непрекрасный момент ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 1 месяц спустя... ffederall Опубликовано: 19 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2019 В 19.01.2017 в 15:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 9 месяцев спустя... fleyg Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Блина спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 месяца спустя... tetra1234 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 On 1/19/2017 at 11:08 AM, Krush said: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Спасибо большое!!! Здорово когда проблема решается легко!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Artyo Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 пытаюсь решить проблему также ,как и вы ,но не получается. В чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 8 месяцев спустя... Dj_T Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать аккаунт Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто! Зарегистрировать аккаунт Войти Уже зарегистрированы? Войдите здесь. Войти сейчас Поделиться Больше способов поделиться... Подписчики 0 Перейти к списку тем Похожие публикации Починить почтовый сервис Автор: wheelchair, 22 августа 2016 почта mail e-mail 1 ответ 776 просмотров Tom 22 августа 2016 Сейчас на странице 0 пользователей Нет пользователей, просматривающих эту страницу. Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активность Главная Opencart 2.x Opencart 2.x: Настройка и оптимизация Не приходят уведомления о заказе клиенту Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Deals – адаптивный универсальный шаблон Автор: octemplates Динамичесткая инфострока в шапке + позиция в макете для opencart\ocstore 2x, 3x Автор: Lito911 Единицы Измерения Товара Автор: RoS Opencart Product Search by Image Автор: slavoglo Простой массовый редактор цен. Fast Price Edit Автор: Sha × Уже зарегистрированы? Войти Регистрация Раздел покупок Назад Приобретенные дополнения Ваши счета Список желаний Альтернативные контакты Форум Новости ocStore Назад Официальный сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Скачать ocStore Документация История версий ocStore Блоги Модули Шаблоны Назад Бесплатные шаблоны Платные шаблоны Где покупать модули? Услуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купить Сравнение × Создать... Важная информация На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности. Я принимаю
ArtemPitov Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Замените catalog\model\checkout\order.php строки $mail->setTo($order_info['email']); $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); На $mail->setTo($this->config->get('config_email')); $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); $mail->setReplyTo($order_info['email']); Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Krush Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) не помогло. Кстати техподдержка хостера ответила вот что Согласно логу, письма клиенту отправляются с ящика name@server.ru, который не является корректным с точки зрения почтовых систем и поэтому письмо не доходит. Однако, такое письмо ходит в пределах почты на одном домене, так как на виртуальном сервере правила фильтрации писем значительно отличаются от правил фильтрации писем на крупных почтовых серверах. Вероятнее всего, в конфигурационных файлах сайта, с которого происходит отправка писем, есть возможность указать, с какого ящика отправлять письма. Мы рекомендуем правильно настроить данную возможность, указав существующий ящик на домене, который указывает на Ваш виртуальный сервер. Вопрос где эти конфиги и как поменять этот ящик? Изменено 19 января 2017 пользователем Krush Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... ArtemPitov Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 почта настраивается в админке, система - настрйоки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Krush Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Каким образом? Там только протокол mail или smtp. Smtp вообще не работает у меня. Только mail. Я так понял мне на сервере нужно где то изменить название почтового отправителя. Или в файлах опенкарт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... druzhkov Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 E-mail отправителя берется из поля "E-mail" (админка - настройки - основное) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Krush Опубликовано: 19 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 (изменено) Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Изменено 19 января 2017 пользователем Krush 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... druzhkov Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 12 минут назад, Krush сказал: там указан нормальный емейл [email protected] Но отправка клиенту происходит с локалхоста. Этот емейл [email protected] у меня вообще нигде не указан, его сервер сам формирует. [email protected] это пользователь сервера @ номер сервера , хостинг .ru Где это исправить я так понял никто не знает. В таком случае, это закопано в настройках самой vps-ки. Где именно - проще всего уточнить у хостера (думаю, в конфиге почтовой службы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... vovijan Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. спасибо! ты меня выручил!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 недели спустя... vayboy Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 спасибо ! ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 года спустя... yurggen80 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Тоже такая проблема: приходит уведомление Продавцу и Админу о том, что новый товар находится на модерации. Но, после модерации письмо о том, что товар опубликован не приходит никому. Раньше все работало чётко, и в один непрекрасный момент ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 1 месяц спустя... ffederall Опубликовано: 19 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2019 В 19.01.2017 в 15:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 9 месяцев спустя... fleyg Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Блина спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 месяца спустя... tetra1234 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 On 1/19/2017 at 11:08 AM, Krush said: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Спасибо большое!!! Здорово когда проблема решается легко!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Artyo Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 пытаюсь решить проблему также ,как и вы ,но не получается. В чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 8 месяцев спустя... Dj_T Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать аккаунт Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто! Зарегистрировать аккаунт Войти Уже зарегистрированы? Войдите здесь. Войти сейчас Поделиться Больше способов поделиться... Подписчики 0 Перейти к списку тем Похожие публикации Починить почтовый сервис Автор: wheelchair, 22 августа 2016 почта mail e-mail 1 ответ 776 просмотров Tom 22 августа 2016 Сейчас на странице 0 пользователей Нет пользователей, просматривающих эту страницу. Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активность Главная Opencart 2.x Opencart 2.x: Настройка и оптимизация Не приходят уведомления о заказе клиенту Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Deals – адаптивный универсальный шаблон Автор: octemplates Динамичесткая инфострока в шапке + позиция в макете для opencart\ocstore 2x, 3x Автор: Lito911 Единицы Измерения Товара Автор: RoS Opencart Product Search by Image Автор: slavoglo Простой массовый редактор цен. Fast Price Edit Автор: Sha × Уже зарегистрированы? Войти Регистрация Раздел покупок Назад Приобретенные дополнения Ваши счета Список желаний Альтернативные контакты Форум Новости ocStore Назад Официальный сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Скачать ocStore Документация История версий ocStore Блоги Модули Шаблоны Назад Бесплатные шаблоны Платные шаблоны Где покупать модули? Услуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купить Сравнение × Создать... Важная информация На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности. Я принимаю
Krush Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) не помогло. Кстати техподдержка хостера ответила вот что Согласно логу, письма клиенту отправляются с ящика name@server.ru, который не является корректным с точки зрения почтовых систем и поэтому письмо не доходит. Однако, такое письмо ходит в пределах почты на одном домене, так как на виртуальном сервере правила фильтрации писем значительно отличаются от правил фильтрации писем на крупных почтовых серверах. Вероятнее всего, в конфигурационных файлах сайта, с которого происходит отправка писем, есть возможность указать, с какого ящика отправлять письма. Мы рекомендуем правильно настроить данную возможность, указав существующий ящик на домене, который указывает на Ваш виртуальный сервер. Вопрос где эти конфиги и как поменять этот ящик? Изменено 19 января 2017 пользователем Krush Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArtemPitov Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 почта настраивается в админке, система - настрйоки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Krush Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Каким образом? Там только протокол mail или smtp. Smtp вообще не работает у меня. Только mail. Я так понял мне на сервере нужно где то изменить название почтового отправителя. Или в файлах опенкарт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... druzhkov Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 E-mail отправителя берется из поля "E-mail" (админка - настройки - основное) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Krush Опубликовано: 19 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 (изменено) Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Изменено 19 января 2017 пользователем Krush 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... druzhkov Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 12 минут назад, Krush сказал: там указан нормальный емейл [email protected] Но отправка клиенту происходит с локалхоста. Этот емейл [email protected] у меня вообще нигде не указан, его сервер сам формирует. [email protected] это пользователь сервера @ номер сервера , хостинг .ru Где это исправить я так понял никто не знает. В таком случае, это закопано в настройках самой vps-ки. Где именно - проще всего уточнить у хостера (думаю, в конфиге почтовой службы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... vovijan Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. спасибо! ты меня выручил!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 недели спустя... vayboy Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 спасибо ! ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 года спустя... yurggen80 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Тоже такая проблема: приходит уведомление Продавцу и Админу о том, что новый товар находится на модерации. Но, после модерации письмо о том, что товар опубликован не приходит никому. Раньше все работало чётко, и в один непрекрасный момент ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 1 месяц спустя... ffederall Опубликовано: 19 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2019 В 19.01.2017 в 15:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 9 месяцев спустя... fleyg Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Блина спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 месяца спустя... tetra1234 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 On 1/19/2017 at 11:08 AM, Krush said: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Спасибо большое!!! Здорово когда проблема решается легко!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Artyo Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 пытаюсь решить проблему также ,как и вы ,но не получается. В чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 8 месяцев спустя... Dj_T Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать аккаунт Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто! Зарегистрировать аккаунт Войти Уже зарегистрированы? Войдите здесь. Войти сейчас Поделиться Больше способов поделиться... Подписчики 0 Перейти к списку тем Похожие публикации Починить почтовый сервис Автор: wheelchair, 22 августа 2016 почта mail e-mail 1 ответ 776 просмотров Tom 22 августа 2016 Сейчас на странице 0 пользователей Нет пользователей, просматривающих эту страницу. Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активность Главная Opencart 2.x Opencart 2.x: Настройка и оптимизация Не приходят уведомления о заказе клиенту Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Deals – адаптивный универсальный шаблон Автор: octemplates Динамичесткая инфострока в шапке + позиция в макете для opencart\ocstore 2x, 3x Автор: Lito911 Единицы Измерения Товара Автор: RoS Opencart Product Search by Image Автор: slavoglo Простой массовый редактор цен. Fast Price Edit Автор: Sha
Krush Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Каким образом? Там только протокол mail или smtp. Smtp вообще не работает у меня. Только mail. Я так понял мне на сервере нужно где то изменить название почтового отправителя. Или в файлах опенкарт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
druzhkov Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 E-mail отправителя берется из поля "E-mail" (админка - настройки - основное) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Krush Опубликовано: 19 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 (изменено) Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Изменено 19 января 2017 пользователем Krush 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... druzhkov Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 12 минут назад, Krush сказал: там указан нормальный емейл [email protected] Но отправка клиенту происходит с локалхоста. Этот емейл [email protected] у меня вообще нигде не указан, его сервер сам формирует. [email protected] это пользователь сервера @ номер сервера , хостинг .ru Где это исправить я так понял никто не знает. В таком случае, это закопано в настройках самой vps-ки. Где именно - проще всего уточнить у хостера (думаю, в конфиге почтовой службы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... vovijan Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. спасибо! ты меня выручил!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 недели спустя... vayboy Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 спасибо ! ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 года спустя... yurggen80 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Тоже такая проблема: приходит уведомление Продавцу и Админу о том, что новый товар находится на модерации. Но, после модерации письмо о том, что товар опубликован не приходит никому. Раньше все работало чётко, и в один непрекрасный момент ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 1 месяц спустя... ffederall Опубликовано: 19 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2019 В 19.01.2017 в 15:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 9 месяцев спустя... fleyg Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Блина спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 месяца спустя... tetra1234 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 On 1/19/2017 at 11:08 AM, Krush said: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Спасибо большое!!! Здорово когда проблема решается легко!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Artyo Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 пытаюсь решить проблему также ,как и вы ,но не получается. В чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 8 месяцев спустя... Dj_T Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать аккаунт Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто! Зарегистрировать аккаунт Войти Уже зарегистрированы? Войдите здесь. Войти сейчас Поделиться Больше способов поделиться... Подписчики 0 Перейти к списку тем Похожие публикации Починить почтовый сервис Автор: wheelchair, 22 августа 2016 почта mail e-mail 1 ответ 776 просмотров Tom 22 августа 2016 Сейчас на странице 0 пользователей Нет пользователей, просматривающих эту страницу. Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активность Главная Opencart 2.x Opencart 2.x: Настройка и оптимизация Не приходят уведомления о заказе клиенту
Krush Опубликовано: 19 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 (изменено) Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Изменено 19 января 2017 пользователем Krush 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
druzhkov Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 12 минут назад, Krush сказал: там указан нормальный емейл [email protected] Но отправка клиенту происходит с локалхоста. Этот емейл [email protected] у меня вообще нигде не указан, его сервер сам формирует. [email protected] это пользователь сервера @ номер сервера , хостинг .ru Где это исправить я так понял никто не знает. В таком случае, это закопано в настройках самой vps-ки. Где именно - проще всего уточнить у хостера (думаю, в конфиге почтовой службы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... vovijan Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. спасибо! ты меня выручил!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 недели спустя... vayboy Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 спасибо ! ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 года спустя... yurggen80 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Тоже такая проблема: приходит уведомление Продавцу и Админу о том, что новый товар находится на модерации. Но, после модерации письмо о том, что товар опубликован не приходит никому. Раньше все работало чётко, и в один непрекрасный момент ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 1 месяц спустя... ffederall Опубликовано: 19 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2019 В 19.01.2017 в 15:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 9 месяцев спустя... fleyg Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Блина спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 месяца спустя... tetra1234 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 On 1/19/2017 at 11:08 AM, Krush said: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Спасибо большое!!! Здорово когда проблема решается легко!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Artyo Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 пытаюсь решить проблему также ,как и вы ,но не получается. В чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 8 месяцев спустя... Dj_T Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать аккаунт Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто! Зарегистрировать аккаунт Войти Уже зарегистрированы? Войдите здесь. Войти сейчас Поделиться Больше способов поделиться... Подписчики 0 Перейти к списку тем Похожие публикации Починить почтовый сервис Автор: wheelchair, 22 августа 2016 почта mail e-mail 1 ответ 776 просмотров Tom 22 августа 2016 Сейчас на странице 0 пользователей Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
vovijan Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. спасибо! ты меня выручил!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vayboy Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 спасибо ! ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 года спустя... yurggen80 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Тоже такая проблема: приходит уведомление Продавцу и Админу о том, что новый товар находится на модерации. Но, после модерации письмо о том, что товар опубликован не приходит никому. Раньше все работало чётко, и в один непрекрасный момент ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 1 месяц спустя... ffederall Опубликовано: 19 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2019 В 19.01.2017 в 15:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 9 месяцев спустя... fleyg Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Блина спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 2 месяца спустя... tetra1234 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 On 1/19/2017 at 11:08 AM, Krush said: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Спасибо большое!!! Здорово когда проблема решается легко!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Artyo Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 пытаюсь решить проблему также ,как и вы ,но не получается. В чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... 8 месяцев спустя... Dj_T Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться... Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать аккаунт Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто! Зарегистрировать аккаунт Войти Уже зарегистрированы? Войдите здесь. Войти сейчас Поделиться Больше способов поделиться... Подписчики 0
yurggen80 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Тоже такая проблема: приходит уведомление Продавцу и Админу о том, что новый товар находится на модерации. Но, после модерации письмо о том, что товар опубликован не приходит никому. Раньше все работало чётко, и в один непрекрасный момент ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ffederall Опубликовано: 19 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2019 В 19.01.2017 в 15:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fleyg Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Блина спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tetra1234 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 On 1/19/2017 at 11:08 AM, Krush said: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Спасибо большое!!! Здорово когда проблема решается легко!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artyo Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 пытаюсь решить проблему также ,как и вы ,но не получается. В чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dj_T Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения