Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Сайт теряет позиции. Как удержать?


Recommended Posts

Всем доброго вечера или дня кто когда читает.

Есть интернет магазин,

-запустили в конце ноября 2016 года,

-в декабре 20-25 2016 посещаемость была около 300-350 чел в сутки

  по Москве вылетели в топ 3 по 20-30 ключевым запросам которые нас интересовали , почти все "купить.... и.т.д."
  еще запросов 90-100 попали в топ 10 или на 2 страницу.

-По России в целом 20-30 запросов в топ 3 остальные уже запросов 100-120 в топ 10 или на 2 странице.

Все это дело в Яндексе.

 

Сейчас 10,01,2017 посещаемость растет 800-900 уников в день, но, те позиции на которых мы были в топ 3 мы теряем, позиции в общем падают, есть СЧ и НЧ по которым сайт поднимается а вот ВЧ по которым мы так быстро взлетели падают, теперь вместо топ 1 мы на 7-8 месте на первой странице.

 

1. Как удержать позиции??

 

Дядя Google вообще никак не отреагировал на наш сайт, в день не больше 30 уников, из 800 страниц 7% из них в топ 10 остальное на 55 месте и дальше уходят в топ 100.. 

2. Как быть, что делать? Как выбиться в гугл? как никак 40% трафика там крутиться. (санкции нет, сайт открывается, не виснет, вирусов нет, почти на каждой категории товара есть уникальный контент, текста..)

 

Отказы

Идентичный магазин (то есть дизайн) только другая ниша( караоке диски) -показатель отказов 19%

Наш магазин такой же дизайн,+ больше контента, фото текста,товаров - отказы 40%

Интернет магазин такой же тематики, наш магазин первый который был слеплен на гов*о конструкторе показатель отказов 20%, причем количество товаров и сами товары одинаковые!

 

3.Как быть? Как можно уменьшить показатель отказов? Или для ИМ это нормально? 

 

(-установлена метрика от яндекса и гугла, показатели отказов идентичные 40%,

-конверсия также жутко мала, из 10000 посетителей 100 заявок

-на сайт еженедельно пытаемся добавлять статьи по тематике

-googlepagespeed показывает для мобильных устройств 70 для декстопа 86)

 

Кто нибудь просветите может советом дельным

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Недостаточно информации как по ситуации с позициями так и с отказами.

 

Что касается позиций - то нужен полный анамнез - что вы делали когда попали в топ и что делали, когда начали из него выпадать.

 

А по отказам несколько проще. Возможно вы вылезли по каким то очень широким запросам и просто к вам льется нецелевой трафик.
Либа же наоборот очень много НЧ. Покупатель нашел конкретный товар, посмотрел что его не устраивает либо цена либо условия доставки, и пошел к конкурентам.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

 

 

3.Как быть? Как можно уменьшить показатель отказов? 

гуглу без разницы на ваши отказы, и на поведенческие вообще - "то, что можно накрутить, мы не учитываем".

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Недостаточно информации как по ситуации с позициями так и с отказами.

 

Что касается позиций - то нужен полный анамнез - что вы делали когда попали в топ и что делали, когда начали из него выпадать.

 

А по отказам несколько проще. Возможно вы вылезли по каким то очень широким запросам и просто к вам льется нецелевой трафик.

Либа же наоборот очень много НЧ. Покупатель нашел конкретный товар, посмотрел что его не устраивает либо цена либо условия доставки, и пошел к конкурентам.

может с вами можно в скайпе списаться?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


гуглу без разницы на ваши отказы, и на поведенческие вообще - "то, что можно накрутить, мы не учитываем".

я думаю скорее всего что он именно поведенческие и учитывает, так как накрутка это или нет гугл думаю с большей вероятностью может проследить.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


я думаю скорее всего что он именно поведенческие и учитывает, так как накрутка это или нет гугл думаю с большей вероятностью может проследить.

В принципе, я не сам придумал. То, что в кавычках - цитата Липатцева (работник гугл). Цитата не дословная, но смысл такой. Их не раз пытали, ответ всегда был один: "поведенческие - очень шумный фактор". Гуглу нужен качественный контент и честные ссылки (это тоже слова Липатцева).

И, насколько я понимаю, 40% - это хороший показатель.

Змінено користувачем florapraktik
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В принципе, я не сам придумал. То, что в кавычках - цитата Липатцева (работник гугл). Цитата не дословная, но смысл такой. Их не раз пытали, ответ всегда был один: "поведенческие - очень шумный фактор". Гуглу нужен качественный контент и честные ссылки (это тоже слова Липатцева).

И, насколько я понимаю, 40% - это хороший показатель.

Google Analytics распределяет статистику по средним показателям отказов в зависимости от типа сайта таким образом:

  • 40-60% Контентные сайты
  • 30-50% Лидогенерирующие сайты
  • 70-98% Блоги
  • 20-40% Интернет-магазины
  • 10-30% Сервисы
  • 70-90% Лендинги

 

Так я тоже думаю что возможно зря бью тревогу?

А как быть то с гуглом, прирост есть но очень очень медленный..очень медленный.

ссылками пока не продвигались интенсивно, была куплена только 1 статья на сайте доноре (статья заказная в общем о магазине) + ссылок 5-6 арендованые,

планируем только вечными продвигать..

меня пугают 2 момента- показатель отказов и то что нас не в гугле

за последний месяц по данным яндекс метрики 

  • посетители 11 886
  • визиты 16 005
  • новые визиты 97,5%
  • из поиска 11 030
  • внутрение переходы 1 847
  • по рекламе 1 493
  • отказы 33,6%
  • глубина просмотра 5,84
  • время на сайте 4:10

тип устройства:

  • смартфоны 45%
  • ПК 43%
  • планшеты 12%

возраст

  • 25-34 года 43%
  • 45+ 29%
  • 35-44 15%

города

  • москва 9364
  • питер 209
  • остальные ....

трафик

  • яндекс 10098
  • гугл 819
  • рамблер 99
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


 

ссылками пока не продвигались интенсивно, была куплена только 1 статья на сайте доноре (статья заказная в общем о магазине) + ссылок 5-6 арендованые,

планируем только вечными продвигать..

 

С этим делом мутняк какой-то. :-)

Считается, что ПСы вполне сносно распознают купленные ссылки и для молодого сайта это признаётся рискованной стратегией.

С другой стороны, их продолжают покупать, хотя они уже "два года, как не работают" :-)

В принципе, эти ссылки могут быть причиной проблем. Теоретически.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ха ха.. У меня примерно та же история. Начал продвигать нулевой сайт с 25 сентября 2016 (открытие на индексацию и закупка ссылок)

 

- Регион - Украина

- Конкуренты - ТОП 20 Google (почти все главные)

- Тематика - Надувная продукция Интекс, Intex (бассейны, матрасы т.д.)

- В индексе 8 страниц (остальные закрыты в robots еще)

- Веду закупку только трастовыми ссылками (не вечными - Yaca, Dmoz) - примерно на 60 ключей (за 2 мес в индексе Google уже примерно 40-50 ссылок)

 

за 2,5 мес: 

Yandex Харьков - в ТОП5: 30 ключей (50%), а общее кол-во ТОП10 - 40 ключей (хотя Yandex мои методы продвижения раньше не любил)

Google Харьков - в ТОП10: 2 ключа (3%) (восновном 20-70 места), вчера 15 ключей - упали позиции - минус 10-30

 

В общем по Yandex я тоже в ТОП а Google думает еще. (хотя наблюдения за последние пару лет моих продвижений всегда было на оборот)

 

Вот такие дела

 

-Я сегодня решил закрыть лишние внутренние ссылки на продвигаемых страницах (скриптами), что бы вес не утекал. (это мне помогало для google, но в этот раз хотел не париться).

- Перелинковал кое что.

- Буду продолжать наполнять сайт и делать перелинковки по своим ключам на внутр. продвигаемые страницы.

 

Посмотрим что будет, может гугл просреться. :) а то придется к летнему сезону контекстную рекламу готовить. (Ведь у нас Yandex используют < 10-15%)

Змінено користувачем yuriktekhex
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


я думаю скорее всего что он именно поведенческие и учитывает, так как накрутка это или нет гугл думаю с большей вероятностью может проследить.

Нет

Терминология "поведенческий" они считают по другому, а не по поведению пользователей на сайте.

Google об этом четко сказал. Учитывая что платоны все слизывают с google могу предположить что и у yandex точно также

florapraktik - вам четко ответил сразу вторым же ответом

 

Процент отказов - это юзабилити. Никакого отношения к "другому" не имеют

К примеру "всплывающие popup окна" моментально  + 10% отказов и т .п. Плохая отзывчивость сайта (document ready) еще + 10%. Неудовлетворительная скорость обработки скриптов сервером (TTFB) еще + 10% и т д

 

Далее - раскручиваете ли вы внешними ссылками или "контент - маркетингом"

К примеру внешние ссылки могут очень сильно просадить магазин и вообще выкинуть из ТОП -ов, при этом подняв посещаемость с них. Но как следствие - большой процент отказов

 

Вообще больше ориентируйтесь на google - через время все топы коррелируются между яшей и гошей

Если вы выведите магазин в ТОП  google - 100% в yandex он там тоже будет,  надолго и "бронебойно"

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.