Jump to content
Sign in to follow this  
SergDrakus

Письма пользователям о заказе попадают в спам

Recommended Posts

Оформил пользователь заказ, однако письмо с информацией о заказе приходит, но попадает в папку СПАМ. Попробовал решить эту проблему через Яндекс Почту для домена, указав в настройках сайта хост ssl://smtp.yandex.ru. Если покупатель связывается через форму обратной связи, то все хорошо. Как я понимаю, письма о оформленных заказа отправляют не с сервера яндекса, а от моего хостинга. Это действительно так? Как решить эту проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К проблеме нужно подходить комплексно и смотреть что было сделано и что нет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

К проблеме нужно подходить комплексно и смотреть что было сделано и что нет 

Сборка стоковая ocStore 2.3.0.4. Никакие модули дополнительные не ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сборка стоковая ocStore 2.3.0.4. Никакие модули дополнительные не ставил.

нужно правильно настраивать почту для домена и DNS, почитайте у яндекса как это делается

или можете писать в мне скайп на платной основе настрою

Share this post


Link to post
Share on other sites

С почтой яндекса все нормально. Прописывать сервер яндекса нужно только в настройках сервера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С почтой яндекса все нормально. Прописывать сервер яндекса нужно только в настройках сервера?

 

 

почитайте у яндекса как это делается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система -> Настройки -> Ваш магазин -> Почта, переключить "Почтовый протокол" на SMTP и ПРАВИЛЬНО настроить все сопутствующие поля

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы имеете ввиду что-то типо такого?

https://opencartforum.com/topic/17689-nastroika-smtp-yandexru/

Нет, https://yandex.ua/support/pdd/about.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система -> Настройки -> Ваш магазин -> Почта, переключить "Почтовый протокол" на SMTP и ПРАВИЛЬНО настроить все сопутствующие поля

И как же правильно их заполнить для яндекс почты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все поля настроены абсолютно правильно, но все письма покупателям по-прежнему попадают в спам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все поля настроены абсолютно правильно, но все письма покупателям по-прежнему попадают в спам

Проверьте через сервис http://dkimvalidator.com/ . Указываете тестовому клиенту ящик со страницы сервиса, отправляете письмо, потом смотрите, что вам напишут после анализа. Это чтобы предметно обсуждать, т.к. причины попадания в спам могут быть разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вся информация (сменил домен свой)

Original Message:
Received: from forward13m.cmail.yandex.net (forward13m.cmail.yandex.net [5.255.216.144])
	by relay-3.us-west-2.relay-prod (Postfix) with ESMTPS id 0198F2004BB
	for <[email protected]>; Fri, 30 Dec 2016 09:36:20 +0000 (UTC)
Received: from mxback1m.mail.yandex.net (mxback1m.mail.yandex.net [37.140.138.61])
	by forward13m.cmail.yandex.net (Yandex) with ESMTP id 4191121CED
	for <[email protected]>; Fri, 30 Dec 2016 12:36:18 +0300 (MSK)
Received: from web24m.yandex.ru (web24m.yandex.ru [37.140.138.115])
	by mxback1m.mail.yandex.net (nwsmtp/Yandex) with ESMTP id Al4dx4d1RP-aHneLSv8;
	Fri, 30 Dec 2016 12:36:17 +0300
Received: by web24m.yandex.ru with HTTP;
	Fri, 30 Dec 2016 12:36:17 +0300
From: [email protected]
To: [email protected]
Subject: Hello
MIME-Version: 1.0
Message-Id: <[email protected]>
X-Mailer: Yamail [ http://yandex.ru ] 5.0
Date: Fri, 30 Dec 2016 12:36:17 +0300
Content-Transfer-Encoding: 7bit
Content-Type: text/html

<div>Test mail</div>
DKIM Information:
DKIM Signature


This message does not contain a DKIM Signature
SPF Information:
Using this information that I obtained from the headers


Helo Address = forward13m.cmail.yandex.net
From Address = [email protected]
From IP      = 5.255.216.144
SPF Record Lookup


Looking up TXT SPF record for bike.ru
Found the following namesevers for bike.ru: ns1.reg.ru ns2.reg.ru
Retrieved this SPF Record: zone updated 20161230 (TTL = 59547)
using authoritative server (ns1.reg.ru) directly for SPF Check
Result: pass (Mechanism 'include:_spf-ipv4.yandex.ru' matched)


Result code: pass
Local Explanation: bike.ru ... _spf.yandex.ru: Sender is authorized to use '[email protected]' in 'mfrom' identity (mechanism 'include:_spf-ipv4.yandex.ru' matched)
spf_header = Received-SPF: pass (bike.ru ... _spf.yandex.ru: Sender is authorized to use '[email protected]' in 'mfrom' identity (mechanism 'include:_spf-ipv4.yandex.ru' matched)) receiver=ip-172-31-3-128.us-west-1.compute.internal; identity=mailfrom; envelope-from="[email protected]"; helo=forward13m.cmail.yandex.net; client-ip=5.255.216.144
SpamAssassin Score: 1.041
Message is NOT marked as spam
Points breakdown: 
-0.7 RCVD_IN_DNSWL_LOW      RBL: Sender listed at http://www.dnswl.org/, low
                            trust
                            [5.255.216.144 listed in list.dnswl.org]
 1.1 MIME_HTML_ONLY         BODY: Message only has text/html MIME parts
 0.0 HTML_MESSAGE           BODY: HTML included in message
 0.6 HTML_MIME_NO_HTML_TAG  HTML-only message, but there is no HTML tag

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SergDrakus, насколько я понимаю, у вас всё настроено через pdd.yandex.ru ? Если так, то среди записей должна быть и dkim (куда она у вас исчезла?)

 

Предупреждения от SpamAssassin тоже посмотрите:

 

1.1 MIME_HTML_ONLY BODY: Message only has text/html MIME parts
0.6 HTML_MIME_NO_HTML_TAG HTML-only message, but there is no HTML tag

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, все настроено через pdd.yandex.ru

DKIM я прописал еще вчера вечером (валидаторы его отображают), но Яндекс почта его еще почему-то не скушала. Написано, что может занять до 3 суток.

А что с этим ассистентом спама? – SpamAssassin

Никакие коррективы я не вносил в работу с почтой на сайте, то есть ocStore 2.3.0.4 дефолтная. Это критические проблемы? Как их устранить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

Опишу как мне удалось решить проблему с верификацией почты.

Сначала несколько оговорок:

  • Использование сервиса почты для доменов pdd.yandex.ru - это действительно удобный способ организации почты для интернет-магазинов, т.к. не идет нагрузка на собственный сервер. При этом ящики добавляются и настраиваются исключительно легко.
  • Вторым важным аргументом в пользу использования pdd.yandex.ru является то, что цифровая подпись DKIM для каждого созданного ящика создается автоматически.
  • Использование почты в Opencart при помощи функции mail имеет существенный недостаток по сравнению с использованием SMTP, а именно, без настройки DKIM и SFP ключей письма с магазина имеют высокие шансы попадания в спам. В частности, Gmail отображает отправителя полученного письма без цифровой подписи с красным знаком вопроса на аватарке. В приложении (Скриншот 1) можно увидеть как отображено письмо в Gmail, отправленное с одного и того же адреса. Вверху - с цифровой подписью, внизу - без.

Итак. Алгоритм настройки почты для отправки писем при помощи почтового клиента и с CMS Opencart, следование которому дало мне требуемый результат в виде отсутствия проблем с получением писем адресатами и нормального их отображения:

  1. Подключается и подтверждается домен на сервисе "Почта для домена": https://pdd.yandex.ru/domains_add/.
  2. Создается необходимый почтовый адрес.
  3. Производятся настройки записей в панели регистратора вашего домена (Скриншот 2):
  4. Настраивается почтовый клиент. В приложении - пример настроек для клиента Mozilla Thunderbird (Скриншоты 3, 4). При выборе папок в настройках IMAP предпочтительно выбирать папки "Корзина", "Черновики", "Отправленные" и "Спам" расположенные на сервере, а не локально, дабы почтовый сервер не создавал лишние ярлыки и чтобы не вносить путаницу при менеджменте писем.
  5. Настраивается SMTP в админке Opencart. В OC 1.5 это: "Система - Настройки - Изменить - Почта" (Скриншот 5). При использовании SMTP-серверов Yandex, дополнительно настраивать цифровые подписи на сервере не нужно, т.к. отправляемые письма посредством SMTP (уведомления, рассылки и т.п.) уже будут подписаны.
  6. Проверяем отправку/получение, тестируем в сервисах.
  7. PROFIT.

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

005.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.
Необходимо под ключ настроить почту:

Что имеем:
opencart.pro 2.3
доменную почту на яедексе
настроенные SPF-запись и DKIM-подпись, DMARC и PTR запись
хостинг adminvps

На данный момент почта не приходит ни какая. Кто готов взяться, пишите в личку

Edited by kolek5520

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/31/2017 at 7:21 PM, kolek5520 said:

Всем привет.
Необходимо под ключ настроить почту:

Что имеем:
opencart.pro 2.3
доменную почту на яедексе
настроенные SPF-запись и DKIM-подпись, DMARC и PTR запись
хостинг adminvps

На данный момент почта не приходит ни какая. Кто готов взяться, пишите в личку

Получилось на adminvps победить проблему? Уже неделю с ними и biz.mail.ru бодаюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, кто как решил проблему попадания писем в спам gmail (свой и клиента). Та же проблема, но решений конкретных в поиске не нашел.

Поддержка дала такой общий ответ:

image.thumb.png.8a93d764d73f3e084008f08f66672136.png

Edited by Clan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.