SergDrakus

Письма пользователям о заказе попадают в спам

Рекомендуемые сообщения

SergDrakus    1

Оформил пользователь заказ, однако письмо с информацией о заказе приходит, но попадает в папку СПАМ. Попробовал решить эту проблему через Яндекс Почту для домена, указав в настройках сайта хост ssl://smtp.yandex.ru. Если покупатель связывается через форму обратной связи, то все хорошо. Как я понимаю, письма о оформленных заказа отправляют не с сервера яндекса, а от моего хостинга. Это действительно так? Как решить эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemPitov    386

К проблеме нужно подходить комплексно и смотреть что было сделано и что нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergDrakus    1

К проблеме нужно подходить комплексно и смотреть что было сделано и что нет 

Сборка стоковая ocStore 2.3.0.4. Никакие модули дополнительные не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemPitov    386

Сборка стоковая ocStore 2.3.0.4. Никакие модули дополнительные не ставил.

нужно правильно настраивать почту для домена и DNS, почитайте у яндекса как это делается

или можете писать в мне скайп на платной основе настрою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergDrakus    1

С почтой яндекса все нормально. Прописывать сервер яндекса нужно только в настройках сервера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemPitov    386

С почтой яндекса все нормально. Прописывать сервер яндекса нужно только в настройках сервера?

 

 

почитайте у яндекса как это делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sha    43

Система -> Настройки -> Ваш магазин -> Почта, переключить "Почтовый протокол" на SMTP и ПРАВИЛЬНО настроить все сопутствующие поля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergDrakus    1

Система -> Настройки -> Ваш магазин -> Почта, переключить "Почтовый протокол" на SMTP и ПРАВИЛЬНО настроить все сопутствующие поля

И как же правильно их заполнить для яндекс почты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergDrakus    1

Все поля настроены абсолютно правильно, но все письма покупателям по-прежнему попадают в спам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
druzhkov    22

Все поля настроены абсолютно правильно, но все письма покупателям по-прежнему попадают в спам

Проверьте через сервис http://dkimvalidator.com/ . Указываете тестовому клиенту ящик со страницы сервиса, отправляете письмо, потом смотрите, что вам напишут после анализа. Это чтобы предметно обсуждать, т.к. причины попадания в спам могут быть разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergDrakus    1

Вот вся информация (сменил домен свой)

Original Message:
Received: from forward13m.cmail.yandex.net (forward13m.cmail.yandex.net [5.255.216.144])
	by relay-3.us-west-2.relay-prod (Postfix) with ESMTPS id 0198F2004BB
	for <n5bhkfgyv2ksxy@dkimvalidator.com>; Fri, 30 Dec 2016 09:36:20 +0000 (UTC)
Received: from mxback1m.mail.yandex.net (mxback1m.mail.yandex.net [37.140.138.61])
	by forward13m.cmail.yandex.net (Yandex) with ESMTP id 4191121CED
	for <n5bhkfgyv2ksxy@dkimvalidator.com>; Fri, 30 Dec 2016 12:36:18 +0300 (MSK)
Received: from web24m.yandex.ru (web24m.yandex.ru [37.140.138.115])
	by mxback1m.mail.yandex.net (nwsmtp/Yandex) with ESMTP id Al4dx4d1RP-aHneLSv8;
	Fri, 30 Dec 2016 12:36:17 +0300
Received: by web24m.yandex.ru with HTTP;
	Fri, 30 Dec 2016 12:36:17 +0300
From: support@bike.ru
To: n5bhkfgyv2ksxy@dkimvalidator.com
Subject: Hello
MIME-Version: 1.0
Message-Id: <2238251483090577@web24m.yandex.ru>
X-Mailer: Yamail [ http://yandex.ru ] 5.0
Date: Fri, 30 Dec 2016 12:36:17 +0300
Content-Transfer-Encoding: 7bit
Content-Type: text/html

<div>Test mail</div>
DKIM Information:
DKIM Signature


This message does not contain a DKIM Signature
SPF Information:
Using this information that I obtained from the headers


Helo Address = forward13m.cmail.yandex.net
From Address = support@bike.ru
From IP      = 5.255.216.144
SPF Record Lookup


Looking up TXT SPF record for bike.ru
Found the following namesevers for bike.ru: ns1.reg.ru ns2.reg.ru
Retrieved this SPF Record: zone updated 20161230 (TTL = 59547)
using authoritative server (ns1.reg.ru) directly for SPF Check
Result: pass (Mechanism 'include:_spf-ipv4.yandex.ru' matched)


Result code: pass
Local Explanation: bike.ru ... _spf.yandex.ru: Sender is authorized to use 'support@bike.ru' in 'mfrom' identity (mechanism 'include:_spf-ipv4.yandex.ru' matched)
spf_header = Received-SPF: pass (bike.ru ... _spf.yandex.ru: Sender is authorized to use 'support@bike.ru' in 'mfrom' identity (mechanism 'include:_spf-ipv4.yandex.ru' matched)) receiver=ip-172-31-3-128.us-west-1.compute.internal; identity=mailfrom; envelope-from="support@bike.ru"; helo=forward13m.cmail.yandex.net; client-ip=5.255.216.144
SpamAssassin Score: 1.041
Message is NOT marked as spam
Points breakdown: 
-0.7 RCVD_IN_DNSWL_LOW      RBL: Sender listed at http://www.dnswl.org/, low
                            trust
                            [5.255.216.144 listed in list.dnswl.org]
 1.1 MIME_HTML_ONLY         BODY: Message only has text/html MIME parts
 0.0 HTML_MESSAGE           BODY: HTML included in message
 0.6 HTML_MIME_NO_HTML_TAG  HTML-only message, but there is no HTML tag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
druzhkov    22

@SergDrakus, насколько я понимаю, у вас всё настроено через pdd.yandex.ru ? Если так, то среди записей должна быть и dkim (куда она у вас исчезла?)

 

Предупреждения от SpamAssassin тоже посмотрите:

 

1.1 MIME_HTML_ONLY BODY: Message only has text/html MIME parts
0.6 HTML_MIME_NO_HTML_TAG HTML-only message, but there is no HTML tag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergDrakus    1

Да, все настроено через pdd.yandex.ru

DKIM я прописал еще вчера вечером (валидаторы его отображают), но Яндекс почта его еще почему-то не скушала. Написано, что может занять до 3 суток.

А что с этим ассистентом спама? – SpamAssassin

Никакие коррективы я не вносил в работу с почтой на сайте, то есть ocStore 2.3.0.4 дефолтная. Это критические проблемы? Как их устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broslavski    0

Приветствую!

Опишу как мне удалось решить проблему с верификацией почты.

Сначала несколько оговорок:

  • Использование сервиса почты для доменов pdd.yandex.ru - это действительно удобный способ организации почты для интернет-магазинов, т.к. не идет нагрузка на собственный сервер. При этом ящики добавляются и настраиваются исключительно легко.
  • Вторым важным аргументом в пользу использования pdd.yandex.ru является то, что цифровая подпись DKIM для каждого созданного ящика создается автоматически.
  • Использование почты в Opencart при помощи функции mail имеет существенный недостаток по сравнению с использованием SMTP, а именно, без настройки DKIM и SFP ключей письма с магазина имеют высокие шансы попадания в спам. В частности, Gmail отображает отправителя полученного письма без цифровой подписи с красным знаком вопроса на аватарке. В приложении (Скриншот 1) можно увидеть как отображено письмо в Gmail, отправленное с одного и того же адреса. Вверху - с цифровой подписью, внизу - без.

Итак. Алгоритм настройки почты для отправки писем при помощи почтового клиента и с CMS Opencart, следование которому дало мне требуемый результат в виде отсутствия проблем с получением писем адресатами и нормального их отображения:

  1. Подключается и подтверждается домен на сервисе "Почта для домена": https://pdd.yandex.ru/domains_add/.
  2. Создается необходимый почтовый адрес.
  3. Производятся настройки записей в панели регистратора вашего домена (Скриншот 2):
  4. Настраивается почтовый клиент. В приложении - пример настроек для клиента Mozilla Thunderbird (Скриншоты 3, 4). При выборе папок в настройках IMAP предпочтительно выбирать папки "Корзина", "Черновики", "Отправленные" и "Спам" расположенные на сервере, а не локально, дабы почтовый сервер не создавал лишние ярлыки и чтобы не вносить путаницу при менеджменте писем.
  5. Настраивается SMTP в админке Opencart. В OC 1.5 это: "Система - Настройки - Изменить - Почта" (Скриншот 5). При использовании SMTP-серверов Yandex, дополнительно настраивать цифровые подписи на сервере не нужно, т.к. отправляемые письма посредством SMTP (уведомления, рассылки и т.п.) уже будут подписаны.
  6. Проверяем отправку/получение, тестируем в сервисах.
  7. PROFIT.

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolek5520    9

Всем привет.
Необходимо под ключ настроить почту:

Что имеем:
opencart.pro 2.3
доменную почту на яедексе
настроенные SPF-запись и DKIM-подпись, DMARC и PTR запись
хостинг adminvps

На данный момент почта не приходит ни какая. Кто готов взяться, пишите в личку

Изменено пользователем kolek5520

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу