Рекомендуемые сообщения

Waha    278

Приветсnвую всех владельцев интернет-магазинов и разработчиков.

Пришло то самое время когда моему магазину скоро нужно будет масштабироваться (я дорос до этого) и стал вопрос контроля персонала, учета заказов и взаимодействия c клиентами.... Звонки, отправки, передача заказов, товар итд... начинается каша в голове.

 

Поделитесь кто использует CRM в своем магазине, опишите какую в чем плюсы и минусы вашей системы. Плюсом были бы скриншоты на которых было видно начинку рабочей системы (цифры и названия компаний лучше затереть).

Сейчас реально паника и полная неопределенность в выборе...

 

crm_0.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasilev86    17

Я использую 1с Унф, есть все для старта, полный контроль номенклатуры, поставщиков и т.д

А самое главное недаст накосячить с чем либо.

Изменено пользователем vasilev86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yastman    0

Все зависит от вашего бюджета . Посмотрите рейтинг црм, есть бесплатные версии .

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikifalex    240

365class может быть.

Но это в первую очередь вопрос CRM а он сильно специфичный и интимный. Тут советы давать дело неблагодарное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Waha    278

365class может быть.

Но это в первую очередь вопрос CRM а он сильно специфичный и интимный. Тут советы давать дело неблагодарное

Я все же хотел бы видеть ответ от ребят которые уже пользуются ими и могут сказать, что "У меня рыболовный магазин и используем там AmoCRM" нравится это и вот это, но не хватет того-то и того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inseonight    0

Знакомый пользуется retail.crm, говорит, что полностью устраивает. Но кроме crm'ки они юзают 1с, и настроили синхронизацию. Подробности чего и как это надо у него узнавать.

Могу дать контакты - проконсультируетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smirnovsxe    1

я в таком же выборе как и автор) тоже останавливался на ритэйлсрм, но смущает конечно стоимость интеграции+доработки под нас. 1с никогда не юзал, не очень врубаюсь в чем ее преимущества и можно ли обойтись только ею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От 29aleksey


      Просмотреть файл Управление торговлей 6 Персональный редактор ++
      - Модуль быстрых редакторов на витрине магазина
      - Создание SEO шаблонов для каждой категории
      - Групповое редактирование товара

      Demo OPENCART 2x
      login: demo
      pass: demo
      Demo OPENCART 15x
      login: demo
      pass: demo
      Модуль написан на основе опыта работы в одном из крупнейших И.М. рунета.
      Немного лирики. Наверняка каждый, кто следит за актуальностью своего магазина, адекватности и верности заполнения карточек продукта, не один раз в процессе работы замечал небольшие огрехи, «Очепятки» да что греха таить , порой и абсолютно не адекватной инфы о товаре. И вот в процессе продажи думаешь, обязательно чуть позднее вернусь, подкорректирую , и…. в очередной раз …. И еще, в определенный момент тупо ловишь себя на мысли, что в очередной раз откладываешь и злишься на того, кто допустил такой очевидный и досадный ляп, начинаешь вспоминать кто заполнял карточки, злиться, вот так бы взял, да «Головою, да в стенку», темболее что бы исправить это нужно зайти в админку, найти данный продукт, открыть редактор , и вобщем как всегда не сейчас - Поубивал бы J))
      И так - с выходом У.Т 6 – Персональный редактор++ Все эти , и многие другие вытекающие проблемы решены.
      По вопросам допилов до индивидуальных потребностей пишите в личку рассмотрю.
      Для тех "Кто в теме" полезные ссылки
      Управление торговлей 7
      Управление торговлей 5
      Управление торговлей 4
      Управление торговлей 3
      Управление торговлей 2
      Управление торговлей 1
      Модуль наличия товара на складе разный цвет
      Автор 29aleksey Добавлен 28.05.2015 Категория Модули Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Ioncube Loader OpenCart ocStore OpenCart.Pro, ocShop  
    • От 29aleksey
      - Модуль быстрых редакторов на витрине магазина
      - Создание SEO шаблонов для каждой категории
      - Групповое редактирование товара

      Demo OPENCART 2x
      login: demo
      pass: demo
      Demo OPENCART 15x
      login: demo
      pass: demo
      Модуль написан на основе опыта работы в одном из крупнейших И.М. рунета.
      Немного лирики. Наверняка каждый, кто следит за актуальностью своего магазина, адекватности и верности заполнения карточек продукта, не один раз в процессе работы замечал небольшие огрехи, «Очепятки» да что греха таить , порой и абсолютно не адекватной инфы о товаре. И вот в процессе продажи думаешь, обязательно чуть позднее вернусь, подкорректирую , и…. в очередной раз …. И еще, в определенный момент тупо ловишь себя на мысли, что в очередной раз откладываешь и злишься на того, кто допустил такой очевидный и досадный ляп, начинаешь вспоминать кто заполнял карточки, злиться, вот так бы взял, да «Головою, да в стенку», темболее что бы исправить это нужно зайти в админку, найти данный продукт, открыть редактор , и вобщем как всегда не сейчас - Поубивал бы J))
      И так - с выходом У.Т 6 – Персональный редактор++ Все эти , и многие другие вытекающие проблемы решены.
      По вопросам допилов до индивидуальных потребностей пишите в личку рассмотрю.
      Для тех "Кто в теме" полезные ссылки
      Управление торговлей 7
      Управление торговлей 5
      Управление торговлей 4
      Управление торговлей 3
      Управление торговлей 2
      Управление торговлей 1
      Модуль наличия товара на складе разный цвет
    • От devimirochnik


      Просмотреть файл IMReport (OC 1.5) - Расширенная отчетность продаж
      IMReport (1.5) - Расширенная отчетность продаж и заказов
       
      Цена для блокировки, так как здесь я приостановил продажу своих модулей, а стандартный функционал "приостановлено", как оказалось, вообщем-то никак не влияет на возможность приобретения.
       
      Версия для OpenCart 2.0-2.2 (ocStore) находится тут:
       
      В OpenCart предусмотрена аналитика, однако она реализована настолько в базовом виде, что ее не хватит даже для небольшого магазина и тому причиной следующее:
      Когда товаров и заказов десятки, вы в нее даже не будите заглядывать, она попросту ненужна. Вы итак легко определите состояние своего магазина. Когда товаров и заказов больше в десятки раз, вы один раз откроете стандартную отчетность, а затем быстро закроете. Причины просты Во-первых, она смешивает все товары воедино, а ведь каждая категория пользуется разным спросом, что всегда нужно учитывать. Например, дорогостоящая техника не будет расходится в таких же масштабах, как и дешевая. Во-вторых, она не дает ответов на такие вопросы, как «какие производители лучше раскупаются», «какие товары плохо расходятся», «какие товары являются лучшими в своей категории» и прочие. Хотя, эти вопросы являются основной составляющей поддержания оптимального состояния магазина (снижение издержек и затрат, планирование закупок, логистика и прочее). Однако, на эти и многие другие вопросы, вы сможете найти ответ с помощью данного модуля IMReport – Расширенная отчетность продаж и заказов (Отчет «Ходовой товар», «Группа клиентов», «Заказы по регионам (доставка)», «Производители (объем продуктов)»).
      Демо для OpenCart 1.5 (demo / demo). Отчет по купленным товарам так же доступен
       
      Преимущества
      Нормальный подсчет суммы. В стандартном аналоге «Отчет по купленным товарам» сумма вычисляется некорректно. Возможность подвергнуть нормальному анализу задачу определения ходового товара, а не пытаться отыскать среди кучи строк товары из разных категорий, которые кстати не указываются в стандартном отчете. Когда товаров далеко не одна сотня, название товара уже может мало о чем говорить. Возможность фильтрации не только по статусам и периоду, но и по категориям и производителям. Возможность указать сортировку, что позволяет выявить не только «самые сильные» товары среди всех, о которых вы итак безусловно знаете, но и «слабые» товары в каждой категории. Это позволит вам быстрее реагировать на изменяющуюся динамику продаж. Например, вовремя заметив спад интереса к определенному товару, сформировать достойные предложения, чтобы успеть реализовать товар по еще не сильно упавшей цене. Ajax загрузка данных — не нужно каждый раз перезагружать форму. Все делается быстро и удобно.
      Отчет «Товары по опциям»
      Это расширенная версия отчета «Ходовой товар», где все покупки товара разложены по его комплектации в опциях. Другими словами, вы сможете узнать, сколько было в обороте компьютеров, компьютеров с добавленной оперативной памятью 8Гб, компьютеров с нестандартным корпусом, компьютеров и с памятью и с корпусом и так далее.
      Данный отчет особенно полезен тем, у кого опции сильно влияют на продажи товара. К примеру, отрасль текстиля (например, одежда), техника (например, компьютеры), продовольствие (например,
      магазин пиццы) и так далее.

      Отчет «Остаток на складе»
      Данный отчет позволяет узнать остатки на складе для указанной категории, производителей и фильтру даты добавления товара. Особенностью является то, что в отчете представлен остаток как по самому продукту, так и по его отдельным опция.
      Этот отчет особенно полезен тем, у кого интернет магазин связан с реальным магазином. Или же интернет магазин является посредником между различными поставщиками и конечным покупателем.
      Учитывайте, что возможности браузера не столь велики, как у экселя или OpenCalс. Браузеру достаточно сложно отобразить тысячи позиций. Поэтому, если вам нужно проанализировать достаточно большой объем товара, например, всю продукцию из 20000 позиций (с учетом опций), то лучше воспользуйтесь выгрузкой в CSV файл, так как Excel и OpenCalc легко справляются с такими нагрузками.

      Отчет «Контроль остатков»
      Данный отчет позволяет быстро узнать каких товаров не хватает на складе и их необходимо заказывать у поставщиков. Использование отчета производится в два этапа.
      Первый. На вкладке «Контроль остатков (настройки)» необходимо задать минимальные остатки для товаров и их опций. Учтите, что если значение указано отрицательное, то такой товар будет показываться в соответствии с настройками отчета. Если же для товара или опции товара указан конкретное значение минимально необходимого остатка, то такой товар или опция будут отображаться в соответствии с тем, что хватает ли их на складе или нет. Если же товар или опцию вообще хочется скрыть из отчета, то достаточно указать значение 0 (меньше нуля остатков не может быть).
      Второй. После того, как вы указали настройки, можно использовать отчет. Для всех товаров или опций, у которых отрицательные или вовсе не заданы остатки, применяется значение фильтра «Минимальное количество (по умолчанию)». Так что если у вас большинство товара или их опций должны быть представлены в одинаковом количестве, то их необязательно задавать.
      Примечание. Чтобы упростить процесс, изначальное значение минимального количества указано в файле локализации. Параметр «default_min_need_quantity».
      Примечание: Есть возможность быстрой правки значений прямо из отчета.
       
      Отчет «Оборот заказов»
      Данный отчет позволяет получить помесячный отчет за период по заказам. Если чуть проще, то для выбранного периода группируются заказы с указанным статусом по месяцам, при это вычисляется их количества и общая сумма.
      Так же есть возможность искать только те заказы, у которых есть товары из указанных категорий по указанным производителям.

      Отчет «Группа клиентов»
      Данный отчет позволяет получить данные по группам клиентов за период с учетом специфики покупаемых товаров и их категорий. Учтите, что в данном отчете в сумму так же закладывается сумма доставки. Если чуть проще, то по каждой группе выводится количество заказов и сумма с учетом фильтров.
       
      Отчет «Заказы по регионам (доставка)»
      Данный отчет позволяет узнать объем заказов для каждой страны и региона за период с учетом специфики покупаемых товаров и их категорий. Учтите, что в данном отчете в сумму так же закладывается сумма доставки. Если чуть проще, то по каждой паре Страна/Регион (часть доставка) выводится количество заказов и сумма с учетом фильтров.
       
      Отчет «Производители (объем продуктов)»
      Данный отчет позволяет узнать объем проданных продуктов для каждого Производителя за период с учетом специфики покупаемых товаров и их категорий. Учтите, что в данном отчете в суммируются именно сами продукты категории. Если чуть проще, то для каждого Производителя выводится количество товаров и сумма с учетом фильтров.

      Отчет «Опции»
      Данный отчет позволяет узнать популярность опций в ваших заказах за определенный период времени с учетом фильтра по категории и производителям. Другими словами, теперь вы можете узнать наиболее популярные размеры одежды или же модификации компьютеров.
       
      Отчет «Клиенты»
      Это комплексный отчет, позволяющий отслеживать заказы ваших клиентов. Всего есть три типа отчетов:
      Первый. Стандартный. В этом отчете отображаются данные по клиентам и количестве их заказов за указанный период. В нем чуть больше информации, чем в стандартном отчете по покупателям. Однако, важной особенностью является возможность не только просмотра, но и сортировки, что достаточно важно, когда у вас далеко не один клиент.
      Второй. Поиск только зарегистрированных (без покупок). Если вам необходимо отслеживать клиентов, которые прошли половину пути, другими словами, прошли регистрацию, но так и ничего не купили, то данный отчет выведет их. Особенностью этого режима является то, что фильтр по дате применяется к дате регистрации.
      Третий. Поиск утерянных клиентов. Суть отчета следует из его названия. В отчете отображается список тех клиентов, которые когда-либо совершали покупки в вашем магазине, но ничего не покупали за указанный период. С помощью него, вы можете, например, узнать, какие клиенты не покупали ничего за полгода (день/месяц и так далее) или же узнать какие клиенты в прошлом полугодии ничего не покупали в связи с понижением спроса (к примеру, для того, чтобы понять насколько зависима цепочка товара от тех или иных условий).
      Примечание: Поля последний заказ и всего являются информативными, поэтому их фильтры статусов не влияют на наличие пользователей в результатах. Так что если вам нужно выкинуть из аналитики при поиске утерянных клиентов, к примеру, все возвраты, а узнать только последний завершенный заказ и их общее число, то сделать это можно.

      Особенности
      Мультифильтры. Если выбрано несколько элементов и один из них «Все элементы», то этот пункт не воспринимается и фильтрация осуществляется по остальным выбранным пунктам. Если вам нужно фильтровать по всем элементам, то либо выберите только один этот пункт, либо вообще не выбирайте пункты.
      Установка и обновление
      Распакуйте в корень сайта. Не волнуйтесь, никакие файлы не будут заменены Откройте админку и установите/переустановите модуль Обновите модификаторы Откройте в админке модуль (редактирование) и используйте отчетность
      Лицензия и использование
      Сделано для версий OpenCart 1.5.4 и 1.5.6.4, ocStore 1.5.1.3 и 1.5.5.1.2
      Лицензия распространяется только для одного сайта. Т.е. 1 домен = 1 оплата.
      Купив модуль вы автоматически соглашаетесь с текстом лицензии.
      Модуль имеет принцип распространения "as is" ("Как есть").
      Предложения и рекомендации приветствуются.
       
      История версий
      Версия 1.5.1
      - Исправлены ошибки
      Версия 1.5.0
      - Переделано меню
      - Отчет "Оборот заказов" добавлена фильтрация по вхождению хотя бы одного продукта из категорий по производителям.
      - Отчет "Клиенты" добавлены фильтры по статусам для информационных полей "Последний заказ" и "Всего заказов"
      - Отчет "Контроль остатков" добавлена возможность быстрой правки полей.
      Версия 1.4.0
      - Все списки с мультивыбором
      - Для списков категорий можно указать фильтрацию по главной категории (если есть такое в БД; характерно для ocStore)
      - В отчет "клиенты" добавлена фильтрация по дате регистрации
      - В отчет "клиенты" добавлены вывод общего числа заказов и их суммарный объем, а так же сортировка по этим полям (Фильтрации при подсчете нет - это информативные поля - для определения значимости)
      - Добавлен отчет "Контроль наличия остатков"
      - Добавлена вкладка с настройкой минимального количества остатков
      Версия 1.3.0
      - Добавлен отчет "Остатки на складе"
      - Добавлена автонумерация и подкраска строк
      - Полная поддержка переводов + поддержка английского языка
      - Исправлены мелочи
      Версия 1.2.0
      - Отчет клиенты - добавлена поддержка фильтра по дате для только зарегистрированных клиентов
      - Добавлен отчет "Товары по опциям"
      Версия 1.1.1
      - Исправлены ошибки
      Версия 1.1.0
      - Добавлен комплексный отчет "Клиенты"
      - Добавлен отчет "Опции"
      Версия 1.0.0
      - Версия для OpenCart 1.5 (ocStore) на основе IMReport v1.4.0
      Автор devimirochnik Добавлен 13.10.2016 Категория Модули Работает на OpenCart Системные требования Работает на ocStore Сайт разработчика Работает на OpenCart.Pro, ocShop Старая цена Метод активации Ioncube Loader  
    • От devimirochnik
      IMReport (1.5) - Расширенная отчетность продаж и заказов
       
      Цена для блокировки, так как здесь я приостановил продажу своих модулей, а стандартный функционал "приостановлено", как оказалось, вообщем-то никак не влияет на возможность приобретения.
       
      Версия для OpenCart 2.0-2.2 (ocStore) находится тут:
       
      В OpenCart предусмотрена аналитика, однако она реализована настолько в базовом виде, что ее не хватит даже для небольшого магазина и тому причиной следующее:
      Когда товаров и заказов десятки, вы в нее даже не будите заглядывать, она попросту ненужна. Вы итак легко определите состояние своего магазина. Когда товаров и заказов больше в десятки раз, вы один раз откроете стандартную отчетность, а затем быстро закроете. Причины просты Во-первых, она смешивает все товары воедино, а ведь каждая категория пользуется разным спросом, что всегда нужно учитывать. Например, дорогостоящая техника не будет расходится в таких же масштабах, как и дешевая. Во-вторых, она не дает ответов на такие вопросы, как «какие производители лучше раскупаются», «какие товары плохо расходятся», «какие товары являются лучшими в своей категории» и прочие. Хотя, эти вопросы являются основной составляющей поддержания оптимального состояния магазина (снижение издержек и затрат, планирование закупок, логистика и прочее). Однако, на эти и многие другие вопросы, вы сможете найти ответ с помощью данного модуля IMReport – Расширенная отчетность продаж и заказов (Отчет «Ходовой товар», «Группа клиентов», «Заказы по регионам (доставка)», «Производители (объем продуктов)»).
      Демо для OpenCart 1.5 (demo / demo). Отчет по купленным товарам так же доступен
       
      Преимущества
      Нормальный подсчет суммы. В стандартном аналоге «Отчет по купленным товарам» сумма вычисляется некорректно. Возможность подвергнуть нормальному анализу задачу определения ходового товара, а не пытаться отыскать среди кучи строк товары из разных категорий, которые кстати не указываются в стандартном отчете. Когда товаров далеко не одна сотня, название товара уже может мало о чем говорить. Возможность фильтрации не только по статусам и периоду, но и по категориям и производителям. Возможность указать сортировку, что позволяет выявить не только «самые сильные» товары среди всех, о которых вы итак безусловно знаете, но и «слабые» товары в каждой категории. Это позволит вам быстрее реагировать на изменяющуюся динамику продаж. Например, вовремя заметив спад интереса к определенному товару, сформировать достойные предложения, чтобы успеть реализовать товар по еще не сильно упавшей цене. Ajax загрузка данных — не нужно каждый раз перезагружать форму. Все делается быстро и удобно.
      Отчет «Товары по опциям»
      Это расширенная версия отчета «Ходовой товар», где все покупки товара разложены по его комплектации в опциях. Другими словами, вы сможете узнать, сколько было в обороте компьютеров, компьютеров с добавленной оперативной памятью 8Гб, компьютеров с нестандартным корпусом, компьютеров и с памятью и с корпусом и так далее.
      Данный отчет особенно полезен тем, у кого опции сильно влияют на продажи товара. К примеру, отрасль текстиля (например, одежда), техника (например, компьютеры), продовольствие (например,
      магазин пиццы) и так далее.

      Отчет «Остаток на складе»
      Данный отчет позволяет узнать остатки на складе для указанной категории, производителей и фильтру даты добавления товара. Особенностью является то, что в отчете представлен остаток как по самому продукту, так и по его отдельным опция.
      Этот отчет особенно полезен тем, у кого интернет магазин связан с реальным магазином. Или же интернет магазин является посредником между различными поставщиками и конечным покупателем.
      Учитывайте, что возможности браузера не столь велики, как у экселя или OpenCalс. Браузеру достаточно сложно отобразить тысячи позиций. Поэтому, если вам нужно проанализировать достаточно большой объем товара, например, всю продукцию из 20000 позиций (с учетом опций), то лучше воспользуйтесь выгрузкой в CSV файл, так как Excel и OpenCalc легко справляются с такими нагрузками.

      Отчет «Контроль остатков»
      Данный отчет позволяет быстро узнать каких товаров не хватает на складе и их необходимо заказывать у поставщиков. Использование отчета производится в два этапа.
      Первый. На вкладке «Контроль остатков (настройки)» необходимо задать минимальные остатки для товаров и их опций. Учтите, что если значение указано отрицательное, то такой товар будет показываться в соответствии с настройками отчета. Если же для товара или опции товара указан конкретное значение минимально необходимого остатка, то такой товар или опция будут отображаться в соответствии с тем, что хватает ли их на складе или нет. Если же товар или опцию вообще хочется скрыть из отчета, то достаточно указать значение 0 (меньше нуля остатков не может быть).
      Второй. После того, как вы указали настройки, можно использовать отчет. Для всех товаров или опций, у которых отрицательные или вовсе не заданы остатки, применяется значение фильтра «Минимальное количество (по умолчанию)». Так что если у вас большинство товара или их опций должны быть представлены в одинаковом количестве, то их необязательно задавать.
      Примечание. Чтобы упростить процесс, изначальное значение минимального количества указано в файле локализации. Параметр «default_min_need_quantity».
      Примечание: Есть возможность быстрой правки значений прямо из отчета.
       
      Отчет «Оборот заказов»
      Данный отчет позволяет получить помесячный отчет за период по заказам. Если чуть проще, то для выбранного периода группируются заказы с указанным статусом по месяцам, при это вычисляется их количества и общая сумма.
      Так же есть возможность искать только те заказы, у которых есть товары из указанных категорий по указанным производителям.

      Отчет «Группа клиентов»
      Данный отчет позволяет получить данные по группам клиентов за период с учетом специфики покупаемых товаров и их категорий. Учтите, что в данном отчете в сумму так же закладывается сумма доставки. Если чуть проще, то по каждой группе выводится количество заказов и сумма с учетом фильтров.
       
      Отчет «Заказы по регионам (доставка)»
      Данный отчет позволяет узнать объем заказов для каждой страны и региона за период с учетом специфики покупаемых товаров и их категорий. Учтите, что в данном отчете в сумму так же закладывается сумма доставки. Если чуть проще, то по каждой паре Страна/Регион (часть доставка) выводится количество заказов и сумма с учетом фильтров.
       
      Отчет «Производители (объем продуктов)»
      Данный отчет позволяет узнать объем проданных продуктов для каждого Производителя за период с учетом специфики покупаемых товаров и их категорий. Учтите, что в данном отчете в суммируются именно сами продукты категории. Если чуть проще, то для каждого Производителя выводится количество товаров и сумма с учетом фильтров.

      Отчет «Опции»
      Данный отчет позволяет узнать популярность опций в ваших заказах за определенный период времени с учетом фильтра по категории и производителям. Другими словами, теперь вы можете узнать наиболее популярные размеры одежды или же модификации компьютеров.
       
      Отчет «Клиенты»
      Это комплексный отчет, позволяющий отслеживать заказы ваших клиентов. Всего есть три типа отчетов:
      Первый. Стандартный. В этом отчете отображаются данные по клиентам и количестве их заказов за указанный период. В нем чуть больше информации, чем в стандартном отчете по покупателям. Однако, важной особенностью является возможность не только просмотра, но и сортировки, что достаточно важно, когда у вас далеко не один клиент.
      Второй. Поиск только зарегистрированных (без покупок). Если вам необходимо отслеживать клиентов, которые прошли половину пути, другими словами, прошли регистрацию, но так и ничего не купили, то данный отчет выведет их. Особенностью этого режима является то, что фильтр по дате применяется к дате регистрации.
      Третий. Поиск утерянных клиентов. Суть отчета следует из его названия. В отчете отображается список тех клиентов, которые когда-либо совершали покупки в вашем магазине, но ничего не покупали за указанный период. С помощью него, вы можете, например, узнать, какие клиенты не покупали ничего за полгода (день/месяц и так далее) или же узнать какие клиенты в прошлом полугодии ничего не покупали в связи с понижением спроса (к примеру, для того, чтобы понять насколько зависима цепочка товара от тех или иных условий).
      Примечание: Поля последний заказ и всего являются информативными, поэтому их фильтры статусов не влияют на наличие пользователей в результатах. Так что если вам нужно выкинуть из аналитики при поиске утерянных клиентов, к примеру, все возвраты, а узнать только последний завершенный заказ и их общее число, то сделать это можно.

      Особенности
      Мультифильтры. Если выбрано несколько элементов и один из них «Все элементы», то этот пункт не воспринимается и фильтрация осуществляется по остальным выбранным пунктам. Если вам нужно фильтровать по всем элементам, то либо выберите только один этот пункт, либо вообще не выбирайте пункты.
      Установка и обновление
      Распакуйте в корень сайта. Не волнуйтесь, никакие файлы не будут заменены Откройте админку и установите/переустановите модуль Обновите модификаторы Откройте в админке модуль (редактирование) и используйте отчетность
      Лицензия и использование
      Сделано для версий OpenCart 1.5.4 и 1.5.6.4, ocStore 1.5.1.3 и 1.5.5.1.2
      Лицензия распространяется только для одного сайта. Т.е. 1 домен = 1 оплата.
      Купив модуль вы автоматически соглашаетесь с текстом лицензии.
      Модуль имеет принцип распространения "as is" ("Как есть").
      Предложения и рекомендации приветствуются.
       
      История версий
      Версия 1.5.1
      - Исправлены ошибки
      Версия 1.5.0
      - Переделано меню
      - Отчет "Оборот заказов" добавлена фильтрация по вхождению хотя бы одного продукта из категорий по производителям.
      - Отчет "Клиенты" добавлены фильтры по статусам для информационных полей "Последний заказ" и "Всего заказов"
      - Отчет "Контроль остатков" добавлена возможность быстрой правки полей.
      Версия 1.4.0
      - Все списки с мультивыбором
      - Для списков категорий можно указать фильтрацию по главной категории (если есть такое в БД; характерно для ocStore)
      - В отчет "клиенты" добавлена фильтрация по дате регистрации
      - В отчет "клиенты" добавлены вывод общего числа заказов и их суммарный объем, а так же сортировка по этим полям (Фильтрации при подсчете нет - это информативные поля - для определения значимости)
      - Добавлен отчет "Контроль наличия остатков"
      - Добавлена вкладка с настройкой минимального количества остатков
      Версия 1.3.0
      - Добавлен отчет "Остатки на складе"
      - Добавлена автонумерация и подкраска строк
      - Полная поддержка переводов + поддержка английского языка
      - Исправлены мелочи
      Версия 1.2.0
      - Отчет клиенты - добавлена поддержка фильтра по дате для только зарегистрированных клиентов
      - Добавлен отчет "Товары по опциям"
      Версия 1.1.1
      - Исправлены ошибки
      Версия 1.1.0
      - Добавлен комплексный отчет "Клиенты"
      - Добавлен отчет "Опции"
      Версия 1.0.0
      - Версия для OpenCart 1.5 (ocStore) на основе IMReport v1.4.0
    • От devimirochnik


      Просмотреть файл IMReport - Расширенная отчетность продаж и заказов
      IMReport - Расширенная отчетность продаж и заказов
       
      Цена для блокировки, так как здесь я приостановил продажу своих модулей, а стандартный функционал "приостановлено", как оказалось, вообщем-то никак не влияет на возможность приобретения.
       
      Версия для OpenCart 1.5 (ocStore) находится тут:
       
      В OpenCart предусмотрена аналитика, однако она реализована настолько в базовом виде, что ее не хватит даже для небольшого магазина и тому причиной следующее:
      Когда товаров и заказов десятки, вы в нее даже не будите заглядывать, она попросту ненужна. Вы итак легко определите состояние своего магазина. Когда товаров и заказов больше в десятки раз, вы один раз откроете стандартную отчетность, а затем быстро закроете. Причины просты Во-первых, она смешивает все товары воедино, а ведь каждая категория пользуется разным спросом, что всегда нужно учитывать. Например, дорогостоящая техника не будет расходится в таких же масштабах, как и дешевая. Во-вторых, она не дает ответов на такие вопросы, как «какие производители лучше раскупаются», «какие товары плохо расходятся», «какие товары являются лучшими в своей категории» и прочие. Хотя, эти вопросы являются основной составляющей поддержания оптимального состояния магазина (снижение издержек и затрат, планирование закупок, логистика и прочее). Однако, на эти и многие другие вопросы, вы сможете найти ответ с помощью данного модуля IMReport – Расширенная отчетность продаж и заказов (Отчет «Ходовой товар», «Группа клиентов», «Заказы по регионам (доставка)», «Производители (объем продуктов)» и так далее).
      Демо для OpenCart 2 (demo / demo). Отчет по купленным товарам так же доступен
       
      Преимущества
      Нормальный подсчет суммы. В стандартном аналоге «Отчет по купленным товарам» сумма вычисляется некорректно. Возможность подвергнуть нормальному анализу задачу определения ходового товара, а не пытаться отыскать среди кучи строк товары из разных категорий, которые кстати не указываются в стандартном отчете. Когда товаров далеко не одна сотня, название товара уже может мало о чем говорить. Возможность фильтрации не только по статусам и периоду, но и по категориям и производителям. Возможность указать сортировку, что позволяет выявить не только «самые сильные» товары среди всех, о которых вы итак безусловно знаете, но и «слабые» товары в каждой категории. Это позволит вам быстрее реагировать на изменяющуюся динамику продаж. Например, вовремя заметив спад интереса к определенному товару, сформировать достойные предложения, чтобы успеть реализовать товар по еще не сильно упавшей цене. Ajax загрузка данных — не нужно каждый раз перезагружать форму. Все делается быстро и удобно.
      Отчет «Товары по опциям»
      Это расширенная версия отчета «Ходовой товар», где все покупки товара разложены по его комплектации в опциях. Другими словами, вы сможете узнать, сколько было в обороте компьютеров, компьютеров с добавленной оперативной памятью 8Гб, компьютеров с нестандартным корпусом, компьютеров и с памятью и с корпусом и так далее.
      Данный отчет особенно полезен тем, у кого опции сильно влияют на продажи товара. К примеру, отрасль текстиля (например, одежда), техника (например, компьютеры), продовольствие (например,
      магазин пиццы) и так далее.

      Отчет «Остаток на складе»
      Данный отчет позволяет узнать остатки на складе для указанной категории, производителей и фильтру даты добавления товара. Особенностью является то, что в отчете представлен остаток как по самому продукту, так и по его отдельным опция.
      Этот отчет особенно полезен тем, у кого интернет магазин связан с реальным магазином. Или же интернет магазин является посредником между различными поставщиками и конечным покупателем.
      Учитывайте, что возможности браузера не столь велики, как у экселя или OpenCalс. Браузеру достаточно сложно отобразить тысячи позиций. Поэтому, если вам нужно проанализировать достаточно большой объем товара, например, всю продукцию из 20000 позиций (с учетом опций), то лучше воспользуйтесь выгрузкой в CSV файл, так как Excel и OpenCalc легко справляются с такими нагрузками.

      Отчет «Контроль остатков»
      Данный отчет позволяет быстро узнать каких товаров не хватает на складе и их необходимо заказывать у поставщиков. Использование отчета производится в два этапа.
      Первый. На вкладке «Контроль остатков (настройки)» необходимо задать минимальные остатки для товаров и их опций. Учтите, что если значение указано отрицательное, то такой товар будет показываться в соответствии с настройками отчета. Если же для товара или опции товара указан конкретное значение минимально необходимого остатка, то такой товар или опция будут отображаться в соответствии с тем, что хватает ли их на складе или нет. Если же товар или опцию вообще хочется скрыть из отчета, то достаточно указать значение 0 (меньше нуля остатков не может быть).
      Второй. После того, как вы указали настройки, можно использовать отчет. Для всех товаров или опций, у которых отрицательные или вовсе не заданы остатки, применяется значение фильтра «Минимальное количество (по умолчанию)». Так что если у вас большинство товара или их опций должны быть представлены в одинаковом количестве, то их необязательно задавать.
      Примечание. Чтобы упростить процесс, изначальное значение минимального количества указано в файле локализации. Параметр «default_min_need_quantity».
      Примечание: Есть возможность быстрой правки значений прямо из отчета.

      Отчет «Оборот заказов»
      Данный отчет позволяет получить помесячный отчет за период по заказам. Если чуть проще, то для выбранного периода группируются заказы с указанным статусом по месяцам, при это вычисляется их количества и общая сумма.
      Так же есть возможность искать только те заказы, у которых есть товары из указанных категорий по указанным производителям.

      Отчет «Группа клиентов»
      Данный отчет позволяет получить данные по группам клиентов за период с учетом специфики покупаемых товаров и их категорий. Учтите, что в данном отчете в сумму так же закладывается сумма доставки. Если чуть проще, то по каждой группе выводится количество заказов и сумма с учетом фильтров.
       
      Отчет «Заказы по регионам (доставка)»
      Данный отчет позволяет узнать объем заказов для каждой страны и региона за период с учетом специфики покупаемых товаров и их категорий. Учтите, что в данном отчете в сумму так же закладывается сумма доставки. Если чуть проще, то по каждой паре Страна/Регион (часть доставка) выводится количество заказов и сумма с учетом фильтров.
       
      Отчет «Производители (объем продуктов)»
      Данный отчет позволяет узнать объем проданных продуктов для каждого Производителя за период с учетом специфики покупаемых товаров и их категорий. Учтите, что в данном отчете в суммируются именно сами продукты категории. Если чуть проще, то для каждого Производителя выводится количество товаров и сумма с учетом фильтров.

      Отчет «Опции»
      Данный отчет позволяет узнать популярность опций в ваших заказах за определенный период времени с учетом фильтра по категории и производителям. Другими словами, теперь вы можете узнать наиболее популярные размеры одежды или же модификации компьютеров.
       
      Отчет «Клиенты»
      Это комплексный отчет, позволяющий отслеживать заказы ваших клиентов. Всего есть три типа отчетов:
      Первый. Стандартный. В этом отчете отображаются данные по клиентам и количестве их заказов за указанный период. В нем чуть больше информации, чем в стандартном отчете по покупателям. Однако, важной особенностью является возможность не только просмотра, но и сортировки, что достаточно важно, когда у вас далеко не один клиент.
      Второй. Поиск только зарегистрированных (без покупок). Если вам необходимо отслеживать клиентов, которые прошли половину пути, другими словами, прошли регистрацию, но так и ничего не купили, то данный отчет выведет их. Особенностью этого режима является то, что фильтр по дате применяется для даты регистрации.
      Третий. Поиск утерянных клиентов. Суть отчета следует из его названия. В отчете отображается список тех клиентов, которые когда-либо совершали покупки в вашем магазине, но ничего не покупали за указанный период. С помощью него, вы можете, например, узнать, какие клиенты не покупали ничего за полгода (день/месяц и так далее) или же узнать какие клиенты в прошлом полугодии ничего не покупали в связи с понижением спроса (к примеру, для того, чтобы понять насколько зависима цепочка товара от тех или иных условий).
      Примечание: Поля последний заказ и всего являются информативными, поэтому их фильтры статусов не влияют на наличие пользователей в результатах. Так что если вам нужно выкинуть из аналитики при поиске утерянных клиентов, к примеру, все возвраты, а узнать только последний завершенный заказ и их общее число, то сделать это можно.
       
      Особенности
      1. Фильтр по спискам с мультивыбором. Если выбрано несколько элементов и один из них «Все элементы», то этот пункт не воспринимается и фильтрация осуществляется по остальным выбранным элементам. Если вам нужно фильтровать по всем элементам, то либо выберите только один этот пункт, либо вообще снимите выбор со всех элементов.

      Установка и обновление
      Распакуйте в корень сайта. Не волнуйтесь, никакие файлы не будут заменены Откройте админку и установите/переустановите модуль Обновите модификаторы Откройте в админке модуль (редактирование) и используйте отчетность
      Лицензия и использование
      Сделано для версий OpenCart 2.0.3.1, 2.1.0.1, 2.1.0.2 и 2.2.0.0, ocStore 2.1.0.1, 2.1.0.1.1, 2.1.0.2, 2.1.0.2.1
      Лицензия распространяется только для одного сайта. Т.е. 1 домен = 1 оплата.
      Купив модуль вы автоматически соглашаетесь с текстом лицензии.
      Модуль имеет принцип распространения "as is" ("Как есть").
      Предложения и рекомендации приветствуются.
      История версий
      Версия 1.9.1
      - Исправлены ошибки
      Версия 1.9.0
      - Переделано меню
      - Отчет "Оборот заказов" добавлена фильтрация по вхождению хотя бы одного продукта из категорий по производителям.
      - Отчет "Клиенты" добавлены фильтры по статусам для информационных полей "Последний заказ" и "Всего заказов"
      - Отчет "Контроль остатков" добавлена возможность быстрой правки полей.
      Версия 1.8.0
      - Все списки с мультивыбором
      - Для списков категорий можно указать фильтрацию по главной категории (если есть такое в БД; характерно для ocStore)
      - В отчет "клиенты" добавлена фильтрация по дате регистрации
      - В отчет "клиенты" добавлены вывод общего числа заказов и их суммарный объем, а так же сортировка по этим полям (Фильтрации при подсчете нет - это информативные поля - для определения значимости)
      - Добавлен отчет "Контроль наличия остатков"
      - Добавлена вкладка с настройкой минимального количества остатков
      Версия 1.7.0
      - Добавлен отчет "Остатки на складе"
      - Добавлена автонумерация и подкраска строк
      - Полная поддержка переводов + поддержка английского языка
      - Исправлены мелочи
      Версия 1.6.0
      - Отчет клиенты - добавлена поддержка фильтра по дате для только зарегистрированных клиентов
      - Добавлен отчет "Товары по опциям"
      Версия 1.5.1
      - Исправлены ошибки
      Версия 1.5.0
      - Добавлен комплексный отчет "Клиенты"
      - Добавлен отчет "Опции"
      Версия 1.4
      - Добавлен отчет "Оборот заказов"
      Версия 1.3.1
      - Добавлен подсчет Итого для отчетов
      - Добавлен вывод пункта меню в админке
      Версия 1.3.
      - Добавлен экспорт в CSV
      - Добавлен отчет «Заказы по регионам (доставка)»
      - Добавлен отчет «Производители (объем продуктов)»
      Версия 1.2
      - Добавлен отчет «Группа клиентов»
      Версия 1.1
      - Добавлена поддержка OpenCart 2.2.0.0
      Автор devimirochnik Добавлен 29.06.2016 Категория Модули Работает на OpenCart Системные требования Работает на ocStore Сайт разработчика Работает на OpenCart.Pro, ocShop Старая цена Метод активации Ioncube Loader  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу