Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Модуль Новая почта - отслеживание посылок [Поддержка]


zomo

Recommended Posts

Новая почта - отслеживание посылок


Новая почта - отслеживание посылок


Внимание данный модуль для Opencart версий 2.1.X

Модуль в первую очередь будет необходим людям которые отправляют свои заказы через службу доставки "Новая почта"

Модуль дает возможность проверять статус отправленной посылки прямо на странице заказа в административной части магазина, не переходя на сайт новой почты.

Это экономит много времени и сил, особенно при большом количестве заказов.

Техническая поддержка будет оказываться бесплатно для купивших модуль на форуме через ЛС либо в теме поддержки модуля.

ВНИМАНИЕ!

Модуль бесплатный, поддержка осуществляется по мере свободного времени и не являться обязательной!


  • Добавил
  • Добавлено
    01.12.2016
  • Категория
  • Системные требования
  • Метод активации
  • Ioncube Loader
  • OpenCart
  • ocStore
  • OpenCart.Pro, ocShop
  • Обращение к серверу разработчика

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

А номер ТТН вручную вбивать нужно?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

А номер ТТН вручную вбивать нужно?

Да

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Да

Тогда не ясно в чем экономия много времени и сил? Что не нужно открывать сайт НП?

Вот такой же виджет только для клиентов при просмотре истории заказа - очень был бы полезен и нужный.

+ в настройки модуля вынести возможность указать поле с которого сразу брать номер ТТН. Тогда и для администратора будет хоть какая-то польза

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Тогда не ясно в чем экономия много времени и сил? Что не нужно открывать сайт НП?

Вот такой же виджет только для клиентов при просмотре истории заказа - очень был бы полезен и нужный.

+ в настройки модуля вынести возможность указать поле с которого сразу брать номер ТТН. Тогда и для администратора будет хоть какая-то польза

По поводу преимуществ, это действительно преимущество если у вас не один десяток заказов в день....

 

В следующей версии реализую возможность проверки ТТН в Личном кабинете пользователя

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 4 weeks later...

Тогда не ясно в чем экономия много времени и сил? Что не нужно открывать сайт НП?

Вот такой же виджет только для клиентов при просмотре истории заказа - очень был бы полезен и нужный.

+ в настройки модуля вынести возможность указать поле с которого сразу брать номер ТТН. Тогда и для администратора будет хоть какая-то польза

Модуль с сегодняшнего дня бесплатный, так как нету времени его дорабатывать...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 5 months later...
  • 5 months later...
  • 5 months later...
В 30.11.2017 в 12:46, timeihor сказал:

Здравствуйте. НЕ нажимается кнопка отследить. Подскажите пожалуйста что можно с этим сделать.

Добрый день Новая почта чуть заменил API, надеюсь найду время на недельке поправить

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.