Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Какой сервер взять для магазина на 100.000 товаров?


Recommended Posts

Здравствуйте, собирается магазин на OC 2.1, планируется около 100т товаров, на данный момент используется обычный ssd на пару гигов 

Собственно не могу решить что взять, VDS или оставить ssd, но расширить его до 25gb, потянет ли этот ssd базу данных на 100. товаров с сохранением скорости отклика или все таки необходимо брать vds 

Ничего не имею против VDS, просто нет опыта в работе с ним (так как там большое разнообразие ОС) и сказали, что если сервер упадет, то восстанавливать придется мне. А в том же ssd, например, этим занимается служба поддержки и которая сама все восстанавливает 

Помогите пожалуйста разобраться :?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вы не с той стороны подходите)

Прежде всего нужно понимать структуру функционала вашего магазина. И структуру размещения товаров. Количество категорий, максимальное количество товаров на категорию, количество опций/атрибутов и их значений. Тип фильтра и количество параметров фильтрации, а также требования к поиску.

 

Заранее могу сказать, что быстрый поиск средствами php+mysql реализовать очень проблематично по 100 000, если необходим поиск по описаниям. Также быстрая реализация фильтра в категориях 2000+ товаров на шаред-хостинге с зажатыми параметрами mysql и ресурсами процессора, тоже задача из области фантастики.

 

Также seo-pro из коробки украдет у вас 1-2.5 секунды на страницах товаров/категорий.

 

Запустить, вы все запустите и на шареде и на бедном VPS, но для того чтобы получить боевоей проект не всегда можно отделаться даже приличным VPS.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Вы не с той стороны подходите)