PavlikMorozov Опубліковано: 6 вересня 2016 Share Опубліковано: 6 вересня 2016 Доброе время суток! Помогите пжл. Удалил по глупости API. Теперь нет полноценного доступа к продажи, заказы. Пишет Внимание: У Вас нет разрешения на доступ к API! Нажимаю добавить. Бесполезно! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tom Опубліковано: 6 вересня 2016 Share Опубліковано: 6 вересня 2016 Система-Пользователи-API 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... PavlikMorozov Опубліковано: 6 вересня 2016 Автор Share Опубліковано: 6 вересня 2016 (змінено) Система-Пользователи-API Да. Заново создавал АРI не помогло! :cry: Добавлял туда свой айпи. Тоже не помогло! Змінено 6 вересня 2016 користувачем PavlikMorozov Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 6 вересня 2016 Share Опубліковано: 6 вересня 2016 Там добавить свой.Позже нажать если появится предупреждение в заказах прям на фразу "Добавить IP адрес" 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... PavlikMorozov Опубліковано: 6 вересня 2016 Автор Share Опубліковано: 6 вересня 2016 Там добавить свой.Позже нажать если появится предупреждение в заказах прям на фразу "Добавить IP адрес" Все это делал. Бесполезно! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 6 вересня 2016 Share Опубліковано: 6 вересня 2016 Тогда стоит описать порядок того как сделано.Ведь в разделе API необходимо добавить именно свой,а не любой . http://joxi.ru/ZrJj4xdHgooRrj http://joxi.ru/LmGp4O5TLzzL2l Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... PavlikMorozov Опубліковано: 6 вересня 2016 Автор Share Опубліковано: 6 вересня 2016 Все так и делал! Все равно выпадает это сообщение! Нажимаю добавить! Пишет добавлено! Как только хочу добавить комментарий и жму кнопку добавить опять вываливается это сообщение! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 6 вересня 2016 Share Опубліковано: 6 вересня 2016 Система-Настройки вкладка Опции "API пользователя". 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... PavlikMorozov Опубліковано: 6 вересня 2016 Автор Share Опубліковано: 6 вересня 2016 Система-Настройки вкладка Опции "API пользователя". Да Вы просто Мастер своего дела! Вот я Лошара! Благодарю Вас! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 year later... nik123 Опубліковано: 19 листопада 2017 Share Опубліковано: 19 листопада 2017 В 06.09.2016 в 23:41, Tom сказал: Система-Настройки вкладка Опции "API пользователя". Добрый день! та же самая проблема( Внимание: У вас нет разрешения на доступ к API! все выставлено как надо, появляется эта штука когда в заказ лезешь Unishop, OCStore 2.3.0.2.1 Везде все стоит, но при изменении заказа выходит эта лабуда как ее вылечить? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 19 листопада 2017 Share Опубліковано: 19 листопада 2017 Здесь не имеет значение используемый шаблон. Справа от этого предупреждения вылазит кнопка "Добавить IP". Нажать и забыть . Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... nik123 Опубліковано: 19 листопада 2017 Share Опубліковано: 19 листопада 2017 (змінено) 39 минут назад, Tom сказал: Здесь не имеет значение используемый шаблон. Справа от этого предупреждения вылазит кнопка "Добавить IP". Нажать и забыть . Да есть такое, в самом верху, нажимаю добавить и забываю! Но проблема больше в этом Внимание: У вас нет разрешения на доступ к API! Система-пользователи-группы пользователей- выставляете права на группу(проставляем все галочки) - Админу все галки стоят! Заходите в система-пользователи-апи - добавляете учетку с разрешенными ip - Создал, ключ апи сгенерировал, включил, IP записываются Далее заходите в система-настройки-опции-api пользователей- выбираете созданный профиль - API пользователя выбран, кот был создан выше Когда меняешь статус заказа, появляется это сообщение: Внимание: У вас нет разрешения на доступ к API! В чем проблема? Змінено 19 листопада 2017 користувачем nik123 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 4 months later... Nika22 Опубліковано: 27 березня 2018 Share Опубліковано: 27 березня 2018 на хосте может не стоять разрешение на папку, несмотря на то, что в админке все сохраняется, тоже мучилась пока не зашла в файловый менеджер на самом хосте, выставила там права и все заработало Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 7 months later... MoMoMoskva Опубліковано: 16 листопада 2018 Share Опубліковано: 16 листопада 2018 В 27.03.2018 в 19:41, Nika22 сказал: на хосте может не стоять разрешение на папку, несмотря на то, что в админке все сохраняется, тоже мучилась пока не зашла в файловый менеджер на самом хосте, выставила там права и все заработало Можно подробнее пожалуйста!? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Soong Опубліковано: 16 листопада 2018 Share Опубліковано: 16 листопада 2018 Ахаха, сколько себя помню всегда нажимал добавить кнопку, обновлял страницу CTRL+F5 и все тыкалось , и забывал. Ибо IP динамический у меня думал мол нельзя этого избежать))) Так же и клиентам говорил , да это баг системы Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 3 months later... Andruwonok Опубліковано: 6 березня 2019 Share Опубліковано: 6 березня 2019 Нашел кто нибудь лечение истории статусов заказа? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 year later... mondragon Опубліковано: 25 липня 2020 Share Опубліковано: 25 липня 2020 Возможно для кого то вопрос актуален. нашел такое решение мне помогло: Если у вас постоянный IP-адрес может попробуйте сделать это: 1) зайти в Система -> Пользователи -> API. Если API еще не создано - создаем (вводим имя API, генерируем ключ, включаем статус), если уже есть - редактируем в открывшемся окне во вкладке IP адресов добавляем свой, сохраняем 2) потом зайти в Система->Настройки, открыть настройки магазина, во вкладке Опции в API User выбрать API с именем из предыдущего шага и сохранить настройки Если у вас IP-адрес динамичный - нужно добавлять автоматически IP при авторизации: 1) откройте файл /admin/controller/common/login.php 2) найдите там: if (($this->request->server['REQUEST_METHOD'] == 'POST') && $this->validate()) { 3) после него вставьте код: $this->load->model('user/api'); $api_info = $this->model_user_api->getApi($this->config->get('config_api_id')); $this->model_user_api->addApiIp($api_info['api_id'], $this->request->server['REMOTE_ADDR']); После любых оперций с файлами желательно обновить модификации в админке, чтобы сбросить кеш файлов. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 2.x Opencart 2.x: Налаштування та оптимізація [Решено] Внимание: У Вас нет разрешения на доступ к API! Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
PavlikMorozov Опубліковано: 6 вересня 2016 Автор Share Опубліковано: 6 вересня 2016 (змінено) Система-Пользователи-API Да. Заново создавал АРI не помогло! :cry: Добавлял туда свой айпи. Тоже не помогло! Змінено 6 вересня 2016 користувачем PavlikMorozov Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tom Опубліковано: 6 вересня 2016 Share Опубліковано: 6 вересня 2016 Там добавить свой.Позже нажать если появится предупреждение в заказах прям на фразу "Добавить IP адрес" 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... PavlikMorozov Опубліковано: 6 вересня 2016 Автор Share Опубліковано: 6 вересня 2016 Там добавить свой.Позже нажать если появится предупреждение в заказах прям на фразу "Добавить IP адрес" Все это делал. Бесполезно! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 6 вересня 2016 Share Опубліковано: 6 вересня 2016 Тогда стоит описать порядок того как сделано.Ведь в разделе API необходимо добавить именно свой,а не любой . http://joxi.ru/ZrJj4xdHgooRrj http://joxi.ru/LmGp4O5TLzzL2l Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... PavlikMorozov Опубліковано: 6 вересня 2016 Автор Share Опубліковано: 6 вересня 2016 Все так и делал! Все равно выпадает это сообщение! Нажимаю добавить! Пишет добавлено! Как только хочу добавить комментарий и жму кнопку добавить опять вываливается это сообщение! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 6 вересня 2016 Share Опубліковано: 6 вересня 2016 Система-Настройки вкладка Опции "API пользователя". 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... PavlikMorozov Опубліковано: 6 вересня 2016 Автор Share Опубліковано: 6 вересня 2016 Система-Настройки вкладка Опции "API пользователя". Да Вы просто Мастер своего дела! Вот я Лошара! Благодарю Вас! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 year later... nik123 Опубліковано: 19 листопада 2017 Share Опубліковано: 19 листопада 2017 В 06.09.2016 в 23:41, Tom сказал: Система-Настройки вкладка Опции "API пользователя". Добрый день! та же самая проблема( Внимание: У вас нет разрешения на доступ к API! все выставлено как надо, появляется эта штука когда в заказ лезешь Unishop, OCStore 2.3.0.2.1 Везде все стоит, но при изменении заказа выходит эта лабуда как ее вылечить? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 19 листопада 2017 Share Опубліковано: 19 листопада 2017 Здесь не имеет значение используемый шаблон. Справа от этого предупреждения вылазит кнопка "Добавить IP". Нажать и забыть . Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... nik123 Опубліковано: 19 листопада 2017 Share Опубліковано: 19 листопада 2017 (змінено) 39 минут назад, Tom сказал: Здесь не имеет значение используемый шаблон. Справа от этого предупреждения вылазит кнопка "Добавить IP". Нажать и забыть . Да есть такое, в самом верху, нажимаю добавить и забываю! Но проблема больше в этом Внимание: У вас нет разрешения на доступ к API! Система-пользователи-группы пользователей- выставляете права на группу(проставляем все галочки) - Админу все галки стоят! Заходите в система-пользователи-апи - добавляете учетку с разрешенными ip - Создал, ключ апи сгенерировал, включил, IP записываются Далее заходите в система-настройки-опции-api пользователей- выбираете созданный профиль - API пользователя выбран, кот был создан выше Когда меняешь статус заказа, появляется это сообщение: Внимание: У вас нет разрешения на доступ к API! В чем проблема? Змінено 19 листопада 2017 користувачем nik123 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 4 months later... Nika22 Опубліковано: 27 березня 2018 Share Опубліковано: 27 березня 2018 на хосте может не стоять разрешение на папку, несмотря на то, что в админке все сохраняется, тоже мучилась пока не зашла в файловый менеджер на самом хосте, выставила там права и все заработало Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 7 months later... MoMoMoskva Опубліковано: 16 листопада 2018 Share Опубліковано: 16 листопада 2018 В 27.03.2018 в 19:41, Nika22 сказал: на хосте может не стоять разрешение на папку, несмотря на то, что в админке все сохраняется, тоже мучилась пока не зашла в файловый менеджер на самом хосте, выставила там права и все заработало Можно подробнее пожалуйста!? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Soong Опубліковано: 16 листопада 2018 Share Опубліковано: 16 листопада 2018 Ахаха, сколько себя помню всегда нажимал добавить кнопку, обновлял страницу CTRL+F5 и все тыкалось , и забывал. Ибо IP динамический у меня думал мол нельзя этого избежать))) Так же и клиентам говорил , да это баг системы Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 3 months later... Andruwonok Опубліковано: 6 березня 2019 Share Опубліковано: 6 березня 2019 Нашел кто нибудь лечение истории статусов заказа? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 year later... mondragon Опубліковано: 25 липня 2020 Share Опубліковано: 25 липня 2020 Возможно для кого то вопрос актуален. нашел такое решение мне помогло: Если у вас постоянный IP-адрес может попробуйте сделать это: 1) зайти в Система -> Пользователи -> API. Если API еще не создано - создаем (вводим имя API, генерируем ключ, включаем статус), если уже есть - редактируем в открывшемся окне во вкладке IP адресов добавляем свой, сохраняем 2) потом зайти в Система->Настройки, открыть настройки магазина, во вкладке Опции в API User выбрать API с именем из предыдущего шага и сохранить настройки Если у вас IP-адрес динамичный - нужно добавлять автоматически IP при авторизации: 1) откройте файл /admin/controller/common/login.php 2) найдите там: if (($this->request->server['REQUEST_METHOD'] == 'POST') && $this->validate()) { 3) после него вставьте код: $this->load->model('user/api'); $api_info = $this->model_user_api->getApi($this->config->get('config_api_id')); $this->model_user_api->addApiIp($api_info['api_id'], $this->request->server['REMOTE_ADDR']); После любых оперций с файлами желательно обновить модификации в админке, чтобы сбросить кеш файлов. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 2.x Opencart 2.x: Налаштування та оптимізація [Решено] Внимание: У Вас нет разрешения на доступ к API! Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich
PavlikMorozov Опубліковано: 6 вересня 2016 Автор Share Опубліковано: 6 вересня 2016 Там добавить свой.Позже нажать если появится предупреждение в заказах прям на фразу "Добавить IP адрес" Все это делал. Бесполезно! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tom Опубліковано: 6 вересня 2016 Share Опубліковано: 6 вересня 2016 Тогда стоит описать порядок того как сделано.Ведь в разделе API необходимо добавить именно свой,а не любой . http://joxi.ru/ZrJj4xdHgooRrj http://joxi.ru/LmGp4O5TLzzL2l Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... PavlikMorozov Опубліковано: 6 вересня 2016 Автор Share Опубліковано: 6 вересня 2016 Все так и делал! Все равно выпадает это сообщение! Нажимаю добавить! Пишет добавлено! Как только хочу добавить комментарий и жму кнопку добавить опять вываливается это сообщение! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 6 вересня 2016 Share Опубліковано: 6 вересня 2016 Система-Настройки вкладка Опции "API пользователя". 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... PavlikMorozov Опубліковано: 6 вересня 2016 Автор Share Опубліковано: 6 вересня 2016 Система-Настройки вкладка Опции "API пользователя". Да Вы просто Мастер своего дела! Вот я Лошара! Благодарю Вас! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 year later... nik123 Опубліковано: 19 листопада 2017 Share Опубліковано: 19 листопада 2017 В 06.09.2016 в 23:41, Tom сказал: Система-Настройки вкладка Опции "API пользователя". Добрый день! та же самая проблема( Внимание: У вас нет разрешения на доступ к API! все выставлено как надо, появляется эта штука когда в заказ лезешь Unishop, OCStore 2.3.0.2.1 Везде все стоит, но при изменении заказа выходит эта лабуда как ее вылечить? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 19 листопада 2017 Share Опубліковано: 19 листопада 2017 Здесь не имеет значение используемый шаблон. Справа от этого предупреждения вылазит кнопка "Добавить IP". Нажать и забыть . Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... nik123 Опубліковано: 19 листопада 2017 Share Опубліковано: 19 листопада 2017 (змінено) 39 минут назад, Tom сказал: Здесь не имеет значение используемый шаблон. Справа от этого предупреждения вылазит кнопка "Добавить IP". Нажать и забыть . Да есть такое, в самом верху, нажимаю добавить и забываю! Но проблема больше в этом Внимание: У вас нет разрешения на доступ к API! Система-пользователи-группы пользователей- выставляете права на группу(проставляем все галочки) - Админу все галки стоят! Заходите в система-пользователи-апи - добавляете учетку с разрешенными ip - Создал, ключ апи сгенерировал, включил, IP записываются Далее заходите в система-настройки-опции-api пользователей- выбираете созданный профиль - API пользователя выбран, кот был создан выше Когда меняешь статус заказа, появляется это сообщение: Внимание: У вас нет разрешения на доступ к API! В чем проблема? Змінено 19 листопада 2017 користувачем nik123 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 4 months later... Nika22 Опубліковано: 27 березня 2018 Share Опубліковано: 27 березня 2018 на хосте может не стоять разрешение на папку, несмотря на то, что в админке все сохраняется, тоже мучилась пока не зашла в файловый менеджер на самом хосте, выставила там права и все заработало Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 7 months later... MoMoMoskva Опубліковано: 16 листопада 2018 Share Опубліковано: 16 листопада 2018 В 27.03.2018 в 19:41, Nika22 сказал: на хосте может не стоять разрешение на папку, несмотря на то, что в админке все сохраняется, тоже мучилась пока не зашла в файловый менеджер на самом хосте, выставила там права и все заработало Можно подробнее пожалуйста!? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Soong Опубліковано: 16 листопада 2018 Share Опубліковано: 16 листопада 2018 Ахаха, сколько себя помню всегда нажимал добавить кнопку, обновлял страницу CTRL+F5 и все тыкалось , и забывал. Ибо IP динамический у меня думал мол нельзя этого избежать))) Так же и клиентам говорил , да это баг системы Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 3 months later... Andruwonok Опубліковано: 6 березня 2019 Share Опубліковано: 6 березня 2019 Нашел кто нибудь лечение истории статусов заказа? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 year later... mondragon Опубліковано: 25 липня 2020 Share Опубліковано: 25 липня 2020 Возможно для кого то вопрос актуален. нашел такое решение мне помогло: Если у вас постоянный IP-адрес может попробуйте сделать это: 1) зайти в Система -> Пользователи -> API. Если API еще не создано - создаем (вводим имя API, генерируем ключ, включаем статус), если уже есть - редактируем в открывшемся окне во вкладке IP адресов добавляем свой, сохраняем 2) потом зайти в Система->Настройки, открыть настройки магазина, во вкладке Опции в API User выбрать API с именем из предыдущего шага и сохранить настройки Если у вас IP-адрес динамичный - нужно добавлять автоматически IP при авторизации: 1) откройте файл /admin/controller/common/login.php 2) найдите там: if (($this->request->server['REQUEST_METHOD'] == 'POST') && $this->validate()) { 3) после него вставьте код: $this->load->model('user/api'); $api_info = $this->model_user_api->getApi($this->config->get('config_api_id')); $this->model_user_api->addApiIp($api_info['api_id'], $this->request->server['REMOTE_ADDR']); После любых оперций с файлами желательно обновить модификации в админке, чтобы сбросить кеш файлов. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 2.x Opencart 2.x: Налаштування та оптимізація [Решено] Внимание: У Вас нет разрешения на доступ к API!
PavlikMorozov Опубліковано: 6 вересня 2016 Автор Share Опубліковано: 6 вересня 2016 Все так и делал! Все равно выпадает это сообщение! Нажимаю добавить! Пишет добавлено! Как только хочу добавить комментарий и жму кнопку добавить опять вываливается это сообщение! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tom Опубліковано: 6 вересня 2016 Share Опубліковано: 6 вересня 2016 Система-Настройки вкладка Опции "API пользователя". 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... PavlikMorozov Опубліковано: 6 вересня 2016 Автор Share Опубліковано: 6 вересня 2016 Система-Настройки вкладка Опции "API пользователя". Да Вы просто Мастер своего дела! Вот я Лошара! Благодарю Вас! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 year later... nik123 Опубліковано: 19 листопада 2017 Share Опубліковано: 19 листопада 2017 В 06.09.2016 в 23:41, Tom сказал: Система-Настройки вкладка Опции "API пользователя". Добрый день! та же самая проблема( Внимание: У вас нет разрешения на доступ к API! все выставлено как надо, появляется эта штука когда в заказ лезешь Unishop, OCStore 2.3.0.2.1 Везде все стоит, но при изменении заказа выходит эта лабуда как ее вылечить? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 19 листопада 2017 Share Опубліковано: 19 листопада 2017 Здесь не имеет значение используемый шаблон. Справа от этого предупреждения вылазит кнопка "Добавить IP". Нажать и забыть . Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... nik123 Опубліковано: 19 листопада 2017 Share Опубліковано: 19 листопада 2017 (змінено) 39 минут назад, Tom сказал: Здесь не имеет значение используемый шаблон. Справа от этого предупреждения вылазит кнопка "Добавить IP". Нажать и забыть . Да есть такое, в самом верху, нажимаю добавить и забываю! Но проблема больше в этом Внимание: У вас нет разрешения на доступ к API! Система-пользователи-группы пользователей- выставляете права на группу(проставляем все галочки) - Админу все галки стоят! Заходите в система-пользователи-апи - добавляете учетку с разрешенными ip - Создал, ключ апи сгенерировал, включил, IP записываются Далее заходите в система-настройки-опции-api пользователей- выбираете созданный профиль - API пользователя выбран, кот был создан выше Когда меняешь статус заказа, появляется это сообщение: Внимание: У вас нет разрешения на доступ к API! В чем проблема? Змінено 19 листопада 2017 користувачем nik123 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 4 months later... Nika22 Опубліковано: 27 березня 2018 Share Опубліковано: 27 березня 2018 на хосте может не стоять разрешение на папку, несмотря на то, что в админке все сохраняется, тоже мучилась пока не зашла в файловый менеджер на самом хосте, выставила там права и все заработало Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 7 months later... MoMoMoskva Опубліковано: 16 листопада 2018 Share Опубліковано: 16 листопада 2018 В 27.03.2018 в 19:41, Nika22 сказал: на хосте может не стоять разрешение на папку, несмотря на то, что в админке все сохраняется, тоже мучилась пока не зашла в файловый менеджер на самом хосте, выставила там права и все заработало Можно подробнее пожалуйста!? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Soong Опубліковано: 16 листопада 2018 Share Опубліковано: 16 листопада 2018 Ахаха, сколько себя помню всегда нажимал добавить кнопку, обновлял страницу CTRL+F5 и все тыкалось , и забывал. Ибо IP динамический у меня думал мол нельзя этого избежать))) Так же и клиентам говорил , да это баг системы Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 3 months later... Andruwonok Опубліковано: 6 березня 2019 Share Опубліковано: 6 березня 2019 Нашел кто нибудь лечение истории статусов заказа? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 year later... mondragon Опубліковано: 25 липня 2020 Share Опубліковано: 25 липня 2020 Возможно для кого то вопрос актуален. нашел такое решение мне помогло: Если у вас постоянный IP-адрес может попробуйте сделать это: 1) зайти в Система -> Пользователи -> API. Если API еще не создано - создаем (вводим имя API, генерируем ключ, включаем статус), если уже есть - редактируем в открывшемся окне во вкладке IP адресов добавляем свой, сохраняем 2) потом зайти в Система->Настройки, открыть настройки магазина, во вкладке Опции в API User выбрать API с именем из предыдущего шага и сохранить настройки Если у вас IP-адрес динамичный - нужно добавлять автоматически IP при авторизации: 1) откройте файл /admin/controller/common/login.php 2) найдите там: if (($this->request->server['REQUEST_METHOD'] == 'POST') && $this->validate()) { 3) после него вставьте код: $this->load->model('user/api'); $api_info = $this->model_user_api->getApi($this->config->get('config_api_id')); $this->model_user_api->addApiIp($api_info['api_id'], $this->request->server['REMOTE_ADDR']); После любых оперций с файлами желательно обновить модификации в админке, чтобы сбросить кеш файлов. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
PavlikMorozov Опубліковано: 6 вересня 2016 Автор Share Опубліковано: 6 вересня 2016 Система-Настройки вкладка Опции "API пользователя". Да Вы просто Мастер своего дела! Вот я Лошара! Благодарю Вас! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nik123 Опубліковано: 19 листопада 2017 Share Опубліковано: 19 листопада 2017 В 06.09.2016 в 23:41, Tom сказал: Система-Настройки вкладка Опции "API пользователя". Добрый день! та же самая проблема( Внимание: У вас нет разрешения на доступ к API! все выставлено как надо, появляется эта штука когда в заказ лезешь Unishop, OCStore 2.3.0.2.1 Везде все стоит, но при изменении заказа выходит эта лабуда как ее вылечить? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tom Опубліковано: 19 листопада 2017 Share Опубліковано: 19 листопада 2017 Здесь не имеет значение используемый шаблон. Справа от этого предупреждения вылазит кнопка "Добавить IP". Нажать и забыть . Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... nik123 Опубліковано: 19 листопада 2017 Share Опубліковано: 19 листопада 2017 (змінено) 39 минут назад, Tom сказал: Здесь не имеет значение используемый шаблон. Справа от этого предупреждения вылазит кнопка "Добавить IP". Нажать и забыть . Да есть такое, в самом верху, нажимаю добавить и забываю! Но проблема больше в этом Внимание: У вас нет разрешения на доступ к API! Система-пользователи-группы пользователей- выставляете права на группу(проставляем все галочки) - Админу все галки стоят! Заходите в система-пользователи-апи - добавляете учетку с разрешенными ip - Создал, ключ апи сгенерировал, включил, IP записываются Далее заходите в система-настройки-опции-api пользователей- выбираете созданный профиль - API пользователя выбран, кот был создан выше Когда меняешь статус заказа, появляется это сообщение: Внимание: У вас нет разрешения на доступ к API! В чем проблема? Змінено 19 листопада 2017 користувачем nik123 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 4 months later... Nika22 Опубліковано: 27 березня 2018 Share Опубліковано: 27 березня 2018 на хосте может не стоять разрешение на папку, несмотря на то, что в админке все сохраняется, тоже мучилась пока не зашла в файловый менеджер на самом хосте, выставила там права и все заработало Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 7 months later... MoMoMoskva Опубліковано: 16 листопада 2018 Share Опубліковано: 16 листопада 2018 В 27.03.2018 в 19:41, Nika22 сказал: на хосте может не стоять разрешение на папку, несмотря на то, что в админке все сохраняется, тоже мучилась пока не зашла в файловый менеджер на самом хосте, выставила там права и все заработало Можно подробнее пожалуйста!? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Soong Опубліковано: 16 листопада 2018 Share Опубліковано: 16 листопада 2018 Ахаха, сколько себя помню всегда нажимал добавить кнопку, обновлял страницу CTRL+F5 и все тыкалось , и забывал. Ибо IP динамический у меня думал мол нельзя этого избежать))) Так же и клиентам говорил , да это баг системы Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 3 months later... Andruwonok Опубліковано: 6 березня 2019 Share Опубліковано: 6 березня 2019 Нашел кто нибудь лечение истории статусов заказа? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 year later... mondragon Опубліковано: 25 липня 2020 Share Опубліковано: 25 липня 2020 Возможно для кого то вопрос актуален. нашел такое решение мне помогло: Если у вас постоянный IP-адрес может попробуйте сделать это: 1) зайти в Система -> Пользователи -> API. Если API еще не создано - создаем (вводим имя API, генерируем ключ, включаем статус), если уже есть - редактируем в открывшемся окне во вкладке IP адресов добавляем свой, сохраняем 2) потом зайти в Система->Настройки, открыть настройки магазина, во вкладке Опции в API User выбрать API с именем из предыдущего шага и сохранить настройки Если у вас IP-адрес динамичный - нужно добавлять автоматически IP при авторизации: 1) откройте файл /admin/controller/common/login.php 2) найдите там: if (($this->request->server['REQUEST_METHOD'] == 'POST') && $this->validate()) { 3) после него вставьте код: $this->load->model('user/api'); $api_info = $this->model_user_api->getApi($this->config->get('config_api_id')); $this->model_user_api->addApiIp($api_info['api_id'], $this->request->server['REMOTE_ADDR']); После любых оперций с файлами желательно обновить модификации в админке, чтобы сбросить кеш файлов. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0
nik123 Опубліковано: 19 листопада 2017 Share Опубліковано: 19 листопада 2017 (змінено) 39 минут назад, Tom сказал: Здесь не имеет значение используемый шаблон. Справа от этого предупреждения вылазит кнопка "Добавить IP". Нажать и забыть . Да есть такое, в самом верху, нажимаю добавить и забываю! Но проблема больше в этом Внимание: У вас нет разрешения на доступ к API! Система-пользователи-группы пользователей- выставляете права на группу(проставляем все галочки) - Админу все галки стоят! Заходите в система-пользователи-апи - добавляете учетку с разрешенными ip - Создал, ключ апи сгенерировал, включил, IP записываются Далее заходите в система-настройки-опции-api пользователей- выбираете созданный профиль - API пользователя выбран, кот был создан выше Когда меняешь статус заказа, появляется это сообщение: Внимание: У вас нет разрешения на доступ к API! В чем проблема? Змінено 19 листопада 2017 користувачем nik123 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nika22 Опубліковано: 27 березня 2018 Share Опубліковано: 27 березня 2018 на хосте может не стоять разрешение на папку, несмотря на то, что в админке все сохраняется, тоже мучилась пока не зашла в файловый менеджер на самом хосте, выставила там права и все заработало Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MoMoMoskva Опубліковано: 16 листопада 2018 Share Опубліковано: 16 листопада 2018 В 27.03.2018 в 19:41, Nika22 сказал: на хосте может не стоять разрешение на папку, несмотря на то, что в админке все сохраняется, тоже мучилась пока не зашла в файловый менеджер на самом хосте, выставила там права и все заработало Можно подробнее пожалуйста!? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Soong Опубліковано: 16 листопада 2018 Share Опубліковано: 16 листопада 2018 Ахаха, сколько себя помню всегда нажимал добавить кнопку, обновлял страницу CTRL+F5 и все тыкалось , и забывал. Ибо IP динамический у меня думал мол нельзя этого избежать))) Так же и клиентам говорил , да это баг системы Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andruwonok Опубліковано: 6 березня 2019 Share Опубліковано: 6 березня 2019 Нашел кто нибудь лечение истории статусов заказа? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mondragon Опубліковано: 25 липня 2020 Share Опубліковано: 25 липня 2020 Возможно для кого то вопрос актуален. нашел такое решение мне помогло: Если у вас постоянный IP-адрес может попробуйте сделать это: 1) зайти в Система -> Пользователи -> API. Если API еще не создано - создаем (вводим имя API, генерируем ключ, включаем статус), если уже есть - редактируем в открывшемся окне во вкладке IP адресов добавляем свой, сохраняем 2) потом зайти в Система->Настройки, открыть настройки магазина, во вкладке Опции в API User выбрать API с именем из предыдущего шага и сохранить настройки Если у вас IP-адрес динамичный - нужно добавлять автоматически IP при авторизации: 1) откройте файл /admin/controller/common/login.php 2) найдите там: if (($this->request->server['REQUEST_METHOD'] == 'POST') && $this->validate()) { 3) после него вставьте код: $this->load->model('user/api'); $api_info = $this->model_user_api->getApi($this->config->get('config_api_id')); $this->model_user_api->addApiIp($api_info['api_id'], $this->request->server['REMOTE_ADDR']); После любых оперций с файлами желательно обновить модификации в админке, чтобы сбросить кеш файлов. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts