Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Проблема с БД при установке на Мастерхост


Recommended Posts

Я начинающий пользователь ОпенКарт, скачал русскую версию, при установке столкнулся с о следующей проблемой: во время подключения к базе данных пишет что "Error: Could not connect to the database please make sure the database server, username and password is correct!" , хотя я уверен, что база есть и логин и пароль к ней правильные. Смущает непонятная фраза в третьем пункте текстового файла инструкции к установке (Убедитесь, что у Вас установлена база данных MySQL и Вы имеете к ней доступ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ROOT ЛОГИН И ПАРОЛЬ) и то, что при установке магазина, на третьем шаге поле пароль не являеться обязательным. Что значит не использовать? Перед этим эксперементировал с джомлой точно такая же Бд подключилась без проблем, логин и пароль к БД в мастерхосте одинаков для всех БД для конкретного пользователя.

Что я не так делаю?

post-16943-0-16490200-1325429032_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

не использовать в данном случае рекомендация, хотя и на писано "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ" =)

хотя я уверен, что база есть и логин и пароль к ней правильные.

почему вы так уверены? если вы видите базу, не значит что скрипт её видит.
Link to post
Share on other sites

почему вы так уверены? если вы видите базу, не значит что скрипт её видит.

Дак я и пытаюсь понять, что надо сделать чтобы скрипт OpenCart увидел эту базу, ибо джомла например ее видит, значит дело не в базе, а в скрипте опенкарт, как с этим бороться?
Link to post
Share on other sites

  • 1 month later...

У меня в мастерхосте вообще абракадабра какаято повылазила и сверху и со шрифтами бяка. перешол на beget залил- все просто супер ))))

Link to post
Share on other sites

У меня в мастерхосте вообще абракадабра какаято повылазила и сверху и со шрифтами бяка. перешол на beget залил- все просто супер ))))

У меня в итоге небольших танцев с бубном все на ура встало

Link to post
Share on other sites

Viblis

а вы уверены в БД localhost ??

Если посмотрите в данные которые вам выдали для подключения, навернека не найдете слова localhost

Link to post
Share on other sites

Viblis

а вы уверены в БД localhost ??

Если посмотрите в данные которые вам выдали для подключения, навернека не найдете слова localhost

Нет кончно не localhost, нужно писать user.mysql.masterhost.ru

Link to post
Share on other sites

друг! подскажи где хранятся настройки -личный кабинет -история заказов не могу свое приветствие убрать сбоку: все уже перерыл в админке

Link to post
Share on other sites

Изображение

в панели управления- дополнения-модули-модуль "приветствие"

Link to post
Share on other sites

в панели управления- дополнения-модули-модуль "приветствие"

Премного благодарен :-)
Link to post
Share on other sites

Премного благодарен :-)

Шеф подскажи еще : в какую папку файлы для Qiwi ЛОЖить чтобы потом подключить как модуль?
Link to post
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Смущает непонятная фраза в третьем пункте текстового файла инструкции к установке (Убедитесь, что у Вас установлена база данных MySQL и Вы имеете к ней доступ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ROOT ЛОГИН И ПАРОЛЬ)

Да, фраза непонятная. Кто-нибудь может перевести с русского на русский? Какие тогда логин и пароль рекомендуется использовать?
Link to post
Share on other sites

  • 3 months later...

Мастерхост полное Г

Link to post
Share on other sites

sat, все достаточно корректно написано, если понимаете что такое пользователь root в mysql

почитайте в интернете.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.