Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Атрибуты связанные с опциями


kvartal32
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Я новичок в ocstore

Подскажите как привязать атрибуты к опциям?

Я уже разобрался что токое "Атрибуты" и что такое "Опции".

К примеру у меня в магазине есть камера видеонаблюдения которая комплектуется разными объективами (опции), с разными объективами у камеры разные углы обзора(атрибуты).

Задача такова - мне необходимо при выборе объектива (опции), менять угол обзора (атрибут) в характеристиках

как вот тут http://www.t54.ru/catalog/kamery_videonablyudeniya/ahd_kamery/mini/vc_4102.html

подскажите как можно это реализовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 1 год спустя...

Присоединяюсь к вопросу. Тоже не могу найти  готового модуля. Связанные опции есть, а вот как атрибут привязать к опции?

Есть товары с опцией размер. Всего ряда размеров в магазине нет, но недостающие можно заказать поставщика, соответственно увеличится срок доставки товара покупателя.

Так как  в опенкарте нельзя для каждой опции установить свой статус наличия на складе, например: 42 - в наличии, 43 - доставка 7 дней (модуля который это может тоже не нашел); то появилась мысль установить товару стаиус "в наличии", а срок доставки прописатт в атрибутах для каждой опции. Но и такого готового решения нет!??

Это большой минус данного движка. Считаю, что подобный функционал (что 1-й, что 2-й вариант) должен идти из коробки. Так как задача вовсе не индивидуальная, а наоборот необходимая для большинства магазинов.

Изменено пользователем Paint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться