Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Модуль Заказ в 1 клик (запись в БД + цель в Я.Метрике + SMS) [Поддержка]


Recommended Posts

Заказ в 1 клик (запись в БД + цель в Я.Метрике + SMS)


Заказ в 1 клик (запись в БД + цель в Я.Метрике + SMS)


Модуль "Заказ в 1 клик" позволяет оформить заказ без регистрации.

Для оформления заказа покупателю необходимо ввести только номер телефона.

Создание реального заказа с записью в базу данных

При оформлении заказа с сайта создается реальный заказ с записью в БД, вычитанием продукта со склада, добавлением истории, подсчетом налогом, если такие есть и пр.

Модуль реагирует на поле кол-во, т.е. если пользователь укажает 2 единицы товара и отправит заявку - модуль расчитает сумму заказа, как за 2 единицы.

С созданным заказом можно работать из админ-панели также, как и с созданным через корзину.

Если заявку отправит залогиненный пользователь, модуль передаст в заказ имя и фамилию, указанные в профиле пользователя, а также добавит заказ в историю заказов пользователя.

Если пользователь незалогинен, вместо имени модуль передаст "Заказ в 1 клик", это значение можно изменить в языковом файле модуля.

Легко адаптируется под любой шаблон. Если модуль несовместим с вашим шаблоном, пишите в ЛС - решим этот вопрос.

Возможность создать цель в Яндекс Метрике и отслеживать конверсию

На кнопку можно повесить цель для Яндекс Метрики.

Цель срабатывает не по нажатию кнопки, а только при отправке номера. Для любителей жать по 500 раз, кнопка блокируется на время отправки, после чего поле с телефоном очищается и цель срабатывает только 1 раз.

Отправка SMS-оповещений администратору и(или) покупателю

Модуль позволяет отправлять SMS-оповещение администратору при заказе. Это будет полезно, если менеджер отлучается от компьютера или под рукой не интернета. Получая информацию о заказе в SMS-сообщении менеджер может более оперативно связаться с покупателем.

Покупатель в свою очередь, также может быть извещен о том, что его заказ находится в обработке и с ним свяжутся. Как правило, извещение покупателя посредством SMS-оповещений повышает лояльность к магазину и устраняет возможные сомнения в том, что магазин "не живой" и с ним могут вообще не связаться.

SMS-оповещения работают через сервис TurboSMS

Необходимо подключить шлюз (выбрать способ подключения SOAP), указать логин и пароль для шлюза (именно эти данные нужно указывать в настройках модуля, а не те, которые используются для доступа в личный кабинет) и добавить подпись, для успешной отправки сообщений, подпись должна пройти модерацию.

cde0051f0054.jpg

Посмотреть на работу модуля можно тут

Вход в админ-панель здесь

demo / demo


 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Не погано, але

 

Добавлять заказ нужно через стандартный интерфейс, вы ведт все равно готовите массив для addOrder
Я даже удивлен, что добавление истории происходит через addHistory

 

Из рекомендаций

 

В Имя покупателя - добавляйте номер телефона, и статус заказа, сделать, например  - заказ в 1 клик,  - это даст возможность отслеживать прохождение заказов.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Добавлять заказ нужно через стандартный интерфейс, вы ведт все равно готовите массив для addOrder

Я даже удивлен, что добавление истории происходит через addHistory

 

Ммм.. в какой-то момент решил, что надо именно так) Надо будет еще пересмореть это

Из рекомендаций

 

В Имя покупателя - добавляйте номер телефона, и статус заказа, сделать, например  - заказ в 1 клик,  - это даст возможность отслеживать прохождение заказов.

Спасибо за рекомендации. Как раз думал, как бы можно было выделить такие заказы для дальнейшей аналитики

Из рекомендаций

 

В Имя покупателя - добавляйте номер телефона, и статус заказа, сделать, например  - заказ в 1 клик,  - это даст возможность отслеживать прохождение заказов.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Для 1 клик - это баловство.

возможно от ниши зависит, но у моего товара необходимо выбрать порядка 4-5 параметров от чего сильно меняется цена и в результате менеджеру опять все расспрашивать у покупателя что да как...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


нет возможности передачи в заказ выбранных опций у товара?

Нет. Это уже будет больше, чем 1 клик. Цель модуля  - вытащить у ленивого клиента телефон для дальнейшего окучивания.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Нет. Это уже будет больше, чем 1 клик. Цель модуля  - вытащить у ленивого клиента телефон для дальнейшего окучивания.

Почему больше, чем один клик?

посетитель заходит в карточку товара (в моём случае сложного товара с большим количеством параметров) выбирает необходимые параметры, смотрит на цену после чего у него 2 выбора:

стандартная корзина или ввести номер телефона и готово. Все что я бы хотел видеть, что бы в заказ передались те опции которые он уже выбрал и всё (у меня все опции необязательные, не захочет не указывает, но глупо будет если он сидел всё выбирал-выбирал, а менеджер звонит и опять по новой спрашивает)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Обычно, те кто выбирал-выбирал, они и через корзину оформляют или звонят. Однокнопочным заказом пользуются в основном те, кто знает, что сейчас им перезвонят и все расскажут.

Я думал добавить опции.. но передумал, больше проблем и непоняток с ними будет.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте!

Если будет спрос - будет планироваться

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Заметил баг, при добавлении заказа, с модулем "Скидка от суммы заказа" скидка  начисляется не правильно.

Змінено користувачем lletol
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

При создании заказа, через кнопку купить в один клик, в админке не правильно записываются данные, в перечне заказов висит стоимость без скидки, а когда нажимаешь подробнее о заказе, скидка не отнимается а прибавляется к стоимости заказа. То есть не првильно передаются данные в БД.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Тоже заметил баг. Не учитывалась акционная цена - пофиксил.

 

В вашем случае модуль не знает, что в магазине существует скидка на сумму заказа. Он берет цену товара и на ее основе рассчитывает итоговую сумму.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Обновил модуль, теперь при просмотре "подробнее о заказе", "итого" отображается правильно, а при просмотре всех заказов отображается цена без скидки.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

...при просмотре всех заказов 

Продажи → Заказы. Здесь неправильно?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Проверил у себя, все правильно. См. скрин

 

Ну и в общем-то непонятно, почему у вас там разные данные, если в обоих случаях данные берутся одним и тем же методом getOrders

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Заметил ещё один баг, если добавить что нибудь в корзину, а потом купить товар через "купить в 1 клик" но добавляется стоимость товара который был в корзине.

IMG-1

IMG-2

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Заметил ещё один баг, если добавить что нибудь в корзину, а потом купить товар через "купить в 1 клик" но добавляется стоимость товара который был в корзине.

IMG-1

IMG-2

Есть такой момент, исправляю

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

а где номер заказа в обратку?

 

примерно так 

http://prntscr.com/b8m8p2

Учтено. Как раз думал, вместо стандартного скроллтопа сделать попап с выводом введеного телефона для сверки, можно и номер заказа прицепить.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Учтено. Как раз думал, вместо стандартного скроллтопа сделать попап с выводом введеного телефона для сверки, можно и номер заказа прицепить.

Купил в надежде, что будет попап с номером заказа  :-)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.