Jump to content
Shann

Open Graph для Опенкарт

Recommended Posts

Приветствую.

Стал вопрос мета тегов Open Graph, чтоб страницы сайта красиво в Facebook и Vkontakte отображались, я понимаю что очень просто написать руками для программиста, но к сожалению я не программист соответственно я ищу модуль - кто такой знает? Чтоб работал с OpenCart 2.1.0.2 и работал и со страницей товара и с категорией и с главной (в идеале еще и с блогом сипл который)

Я нашел вот такой например - http://www.opencart.com/index.php?route=extension/extension/info&extension_id=26606&filter_search=%20Open%20Graph&filter_download_id=43 но он работает только со страницей товара, а категории - увы.

Кто что подскажет? :)

Иногда программистом быть не нужно

В приведенном модуле - все есть, нужно просто "подключить" пару блоков дал категорий, статей.

а в ocStore это есть по умолчанию

Сейчас обновляю модуль микроразметки где будет open graph и twitter cards также, можете подождать неделю и купите отличный модуль где все будет уже готово.

В приведенном модуле - все есть, нужно просто "подключить" пару блоков дал категорий, статей.

Вас не затруднит написать что и куда добавить-то? :)

Сейчас обновляю модуль микроразметки где будет open graph и twitter cards также, можете подождать неделю и купите отличный модуль где все будет уже готово.

Ваш модуль стоит 600 рублей, у меня стоит модуль за 400 рублей который делает на порядок больше - http://ocext.com/index.php/uslugi/moduli-dlya-opencart/seo-url-generator или я ошибаюсь?

Клоузните темку, кто ищет тот всегда найдет

Модуль который отлично дает этот функционал, к тому же бесплатно : http://www.opencart.com/index.php?route=extension/extension/info&extension_id=22963&filter_search=open%20graph&filter_license=0&filter_download_id=42&sort=e.date_modified&order=ASC&page=3

(демо -  http://kavysvitu.com.ua/ )

Есть способ, проверенный на себе. Подходит для 1.5.5

<meta property="og:title" content=" <?php echo $title; ?>" />