Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Open Graph для Опенкарт


Shann
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую.

 

Стал вопрос мета тегов Open Graph, чтоб страницы сайта красиво в Facebook и Vkontakte отображались, я понимаю что очень просто написать руками для программиста, но к сожалению я не программист соответственно я ищу модуль - кто такой знает? Чтоб работал с OpenCart 2.1.0.2 и работал и со страницей товара и с категорией и с главной (в идеале еще и с блогом сипл который)

 

Я нашел вот такой например - http://www.opencart.com/index.php?route=extension/extension/info&extension_id=26606&filter_search=%20Open%20Graph&filter_download_id=43 но он работает только со страницей товара, а категории - увы.

 

Кто что подскажет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Иногда программистом быть не нужно

 

В приведенном модуле - все есть, нужно просто "подключить" пару блоков дал категорий, статей.

 

а в ocStore это есть по умолчанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас обновляю модуль микроразметки где будет open graph и twitter cards также, можете подождать неделю и купите отличный модуль где все будет уже готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда программистом быть не нужно

 

В приведенном модуле - все есть, нужно просто "подключить" пару блоков дал категорий, статей.

 

а в ocStore это есть по умолчанию

 

Вас не затруднит написать что и куда добавить-то? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Сейчас обновляю модуль микроразметки где будет open graph и twitter cards также, можете подождать неделю и купите отличный модуль где все будет уже готово.

 

Ваш модуль стоит 600 рублей, у меня стоит модуль за 400 рублей который делает на порядок больше - http://ocext.com/index.php/uslugi/moduli-dlya-opencart/seo-url-generator или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах