Jump to content
freelancer

Почта Mail.Ru ужесточает применение политики DMARC

Recommended Posts

http://news.softodrom.ru/ap/b24776.shtml

 

Если кратко, то пользователи, у которых в настройках магазина почта админа на доменах

 

@list.ru

@inbox.ru

@mail.ru

@bk.ru

@mail.ua

 

И указана отправка через Mail, скорее всего перестанут получать письма с сервера (что сами админы, что покупатели) с 18 мая, если неправильно настроены записи для домена, потому что ужесточена политика отправки почты.

Нужно изменить вариант отправки на smtp либо искать другие варианты (или правильно настраивать записи для домена). 

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за инфу.... сегодня заметил, что писем нет....  начал копать, что случилось, думал что с модулями...

тут на ваш пост ссылку дали, сразу стало все понятно, только бы вы еще рассписали, что это значит как это сделать: " правильно настраивать записи для домена"

Edited by Skunk
overquote deleted

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробовал настроить отправку с сайта через smtp

выдает такой  Error: EHLO not accepted from server! in /var/www/site/data/www/site/system/library/mail.php on line 208

 

что это значит? как настроить smtp отправку с сайта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и такое стало выдавать

Warning: fsockopen() expects parameter 5 to be double, string given in /var/www/site/data/www/site/system/library/mail.php on line 161Notice: Error: () in /var/www/site/data/www/site/system/library/mail.php on line 164

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, в плане просвещения:), а почему не приходили уведомления и на Дополнительные адреса для оповещений, в которых было указан ящик @gmail.com?

Т.е. если основное мыло было указано, как @mail.ru, то и на доп. адреса, отличные от мейл - тоже ничего не приходило...

 

(Если сделать наоборот - то всё ок: основное, к примеру gmail.com или яндекс, а Доп. ящики - mail.ru.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что mail.ru это поле FROM оно всегда, в т.ч. и для отправки писем на доп адреса.

Проблема именнно в FROM а не в TO как многие думают

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аааа, понятно. Спасибо за разъяснения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что mail.ru это поле FROM оно всегда, в т.ч. и для отправки писем на доп адреса.

Проблема именнно в FROM а не в TO как многие думают

Скажите пожалуйста, вот у меня создание почтового ящика у хостера решило вопрос с уведомлением о заказе, а письма отправленные через форму обратной связи, если клиент указывает почту мэил.ру - всё равно попадают в спам, если указать любой другой, то приходит письмо нормально. Получается указанный им ящик считается From? Можно как-то не очень сложным способом решить и этот вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, все так. надо исправить в коде чтоб отправка шла с другого адреса, а сайт емайл покупателя был в самом письме. это 5 минут делов

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне помог с этим вопросом наш уважаемый nikifalex:

для версии 2.х. в файле catalog\controller\information\contact.php

 

$mail->setFrom($this->request->post['email']);

заменить на
            $mail->setFrom($this->config->get('config_email'));

потом

            $mail->setText($this->request->post['enquiry']);

заменить на

$message=$this->request->post['email']."\n\n".$this->request->post['enquiry'];

$mail->setText($message);

 

Для версий 1.5.х. аналогично.

Второй части кода у меня в версии 1.5.х. не было, но заменив первую всё заработало. Надеюсь это поможет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне помог с этим вопросом наш уважаемый nikifalex:

для версии 2.х. в файле catalog\controller\information\contact.php

 

$mail->setFrom($this->request->post['email']);

заменить на

            $mail->setFrom($this->config->get('config_email'));

потом

            $mail->setText($this->request->post['enquiry']);

заменить на

$message=$this->request->post['email']."\n\n".$this->request->post['enquiry'];

$mail->setText($message);

 

Для версий 1.5.х. аналогично.

Второй части кода у меня в версии 1.5.х. не было, но заменив первую всё заработало. Надеюсь это поможет!

у меня версия opencart 1.5.1.3 сделал как тут указано, но почта через mail не заработала...

 

 

кто-то знает, сейчас, при новых правилах сервиса mail.ru  возможно как-то сделать чтобы с сайта работал почта через функцию mail если ящик на их бесплатном сервисе и без подмены адреса?

 

это можно как-то реализовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почтовый сервис mail.ru может вообще блокировать входящие письма (без отправки их в папку спам) если например IP отправителя находится в некоторой спам-базе, хотя письма нужные и не являются спамом. Это происходит потому, что в спам базы которые они используют попадают целые диапазоны нормальных адресов из-за какого-то одного IP спамера. ЛУчше вообще отказаться от мейл.ру, тем более всякие там новые законы Яровой и т.п.

 

На крайний случай отправляйте письмо от имени ящика домена магазина, на такие же ящики этого же домена, а с них делайте обычный редирект на мейл.ру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не приходила почта с заказами и через форму обратной связи, если клиент указывал почту расположенную на мейл.ру!

Как я решил проблему!
Никакие танцы с бубнами, записями TXT в DNS и изменениями кода результата не дало, в моем случае!!!

Завел почту на своем сайте - email@имя сайта.ru, указал его в настройках магазина и все заработало!
Дальше кому удобно можно сделать редирект на свой почтовый ящик! Как описывал @HaIIpuKoJIe, мне кажется это самый действенный способ!

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.09.2016 в 09:07, Dimarik сказал:

Не приходила почта с заказами и через форму обратной связи, если клиент указывал почту расположенную на мейл.ру!

Как я решил проблему!
Никакие танцы с бубнами, записями TXT в DNS и изменениями кода результата не дало, в моем случае!!!

Завел почту на своем сайте - email@имя сайта.ru, указал его в настройках магазина и все заработало!
Дальше кому удобно можно сделать редирект на свой почтовый ящик! Как описывал @HaIIpuKoJIe, мне кажется это самый действенный способ!

Мне вот такой способ не помог =( если у клиента mail.ru почта, то письма не приходят =(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.