Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

На старый URL новый товар - КТО КАК СЧИТАЕТ!


Recommended Posts

Интересует мнение. Есть магазин допустим торгуем платьями. Привезли 100 платьев. Урлы товаров такие сайт/platye1 platye2 platye3  и так далее до сотни. Зачем это делается. Товар разовый 100 платьев продали и 100 новых уже будит совсем другие. Если идти по классической схеме. Что для новых делать новые страницы, а на старых которые проданы делать либо 301 редирект на новые, либо в них предлагать похожи товары. Тем самым мы сохраняем историю старой страницы со всеми регалиями. Но так можно за год наплодить более 10 000 страниц пустышек. Так как товар разовый. Имеет ли смысл просто под эти старые урлы сайт/platye1 втягивать новый товар, с новым фото, новым h1, тайтлом, дескрипшеном, описанием. И тогда не будут плодится кучу страниц, а с каждой новой поставкой просто будет обновляться информация на старых страницах, для этого и делаются такие урлы сайт/platye1 а не например сайт/platye-rozovoe-s-cvetami

Змінено користувачем ingenerks
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

А зачем так заморачиваться? У вас же страница входа все равно ведет или на главную или в категорию? Каким должен быть поисковый запрос у пользователя, что бы он попал на карточку товара?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А зачем так заморачиваться? У вас же страница входа все равно ведет или на главную или в категорию? Каким должен быть поисковый запрос у пользователя, что бы он попал на карточку товара?

Запрос типа купить Летнюю легкую юбку красного цвета или купить Желтую юбку в горошек Да миллион запросов которые могут вести в карточку товара. Тут просто суть в чем, если по старому урлу часто менять H1, title, description, текст, характеристики не последуют ли санкции. Если с каждой новой поставкой меняется информация. Вроде бы и хорошо, что на странице обновляется контент постоянно. Но фиг знает как поисковик отнесется к частой смене контента в карточке товара. Вот и спрашиваю может, кто-то проводил подобный эксперимент.

Змінено користувачем ingenerks
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Запрос типа купить Летнюю легкую юбку красного цвета или купить Желтую юбку в горошек Да миллион запросов которые могут вести в карточку товара. Тут просто суть в чем, если по старому урлу часто менять H1, title, description, текст, характеристики не последуют ли санкции. Если с каждой новой поставкой меняется информация. Вроде бы и хорошо, что на странице обновляется контент постоянно. Но фиг знает как поисковик отнесется к частой смене контента в карточке товара. Вот и спрашиваю может, кто-то проводил подобный эксперимент.

Посмотрите как поступают конкуренты. Допустим lamoda  :wink:

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Посмотрите как поступают конкуренты. Допустим lamoda  :wink:

Да я видел как многие поступают уже анализировал их. Кто как делает. Кто делает через похожие товары, кто делает 301 редирект на похожий товар или на категорию, кто помечает товар как архивный и не выводит их на сайте, а остаются доступны по прямому урлу. Мне это все не подходит. Я же написал в чем проблема завезли партию например 300 шт. продали через 10 дней допустим новая партия 300 штук. И опять создавай кучу новых товаров. Получается если на каждую новую партию создавать новые страницы, так за пару лет будет кучу страниц пустышек. Меня интересует схема когда 300 урлов однотипных например yubka1, yubka2, yubka3 и на них при каждом завозе обновлять инфу. Вот и интересно кто-то так делал? Когда постоянно на карточке товара меняется инфа: фото, метатеги, описание, характеристики - как к этому относятся поисковики.

Змінено користувачем ingenerks
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Только в случае если товар аналогичен и требуется лишь корректировка

 

Например была футболка белая страна производитель китай, стала турция

 

А менять на корню плохо, так же и с 301 баловаться не надо

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Я бы рекомендовал использовать вот этот модуль https://opencartforum.com/files/file/2287-архивный-товар-для-opencart-153/,

удаляете старый товар и на 404 страницы вручную выставляете соответствие новых товаров. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Я бы рекомендовал использовать вот этот модуль https://opencartforum.com/files/file/2287-архивный-товар-для-opencart-153/,

удаляете старый товар и на 404 страницы вручную выставляете соответствие новых товаров. 

Не вариант постоянные 404 страницы тоже не любят поисковики

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Только в случае если товар аналогичен и требуется лишь корректировка

 

Например была футболка белая страна производитель китай, стала турция

 

А менять на корню плохо, так же и с 301 баловаться не надо

Товар будет аналогичен: была футболка красная с принтом на ее место опять футболка красная с принтом, но с другим описание и характеристиками. Сайт оптовый. Я так понимаю поисковики не любят частую смену метатегов на 1 странице. Но особо по этому поводу и почитать негде. Во всех курсах и статьях пишут, что не рекомендуется,  но конкретно нигде не было подобных тестов. Вот и интересно, может кто-то тестировал подобное.

Змінено користувачем ingenerks
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Не вариант постоянные 404 страницы тоже не любят поисковики

В смысле не любят? Те 404 после которых пользователь закрывает сайт, конечно не любят. В данном случае есть переход на след страницу.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В смысле не любят? Те 404 после которых пользователь закрывает сайт, конечно не любят. В данном случае есть переход на след страницу.

Наличие большого количества 404 страниц на сайте! Неважно что с них куда-то переходят. Да и начинать знакомство пользователя сайта с 404 страницы, не очень прикольно ) Можно и холиварить на разные сеошные темы. Но суть в том, кто-то тестировать подобное или нет??? Конкретно под старый урл подтягивать идентичный товар, меняя описание, характеристики, h1 и прочее.

Змінено користувачем ingenerks
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

https://yandex.ru/blog/webmaster/21464

 

Посмотрите ссылку на 3-ем месте в списке победителей 

там написано Даже 404 страница может приносить вам траффик, если она такая, как на сайте okostroy.ru:

Но это не значит, что нужно на сайте плодить 404 страницы

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Я вам не предлагаю делать так в как в той ссылке. 

Но вариант с удалением старых товаров, и добавлением новых на 404 странице, лучше чем то, что предлагаете вы. Пока 404 страницы будут в поисковой выдаче, они будут приносить максимум пользы, за это время новые проиндексируются и так же попадут в поиск.  

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Там суть в том что люди приходят на эти страницы именно чтобы посмотреть на них, вирусный креатив

А не в том что 404 приносит трафик

Там суть в том, что человек попадая на такую страницу, не сразу выходит с сайта, как это обычно бывает с 404, а просматривает заставку. % отказов меньше, вероятность перехода на след страницу больше, вывод: пф улучшается.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Чем если он зайдет, увидит что товара нет, но есть аналог? Вот блин глаза открыли всем

Пойду гуглу писать чтоб не вякали сообщениями "появилось много ошибок 404“ - это улучшает пф

Пойду еще в контроллер запилю жестко 404 код на все страницы

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Чем если он зайдет, увидит что товара нет, но есть аналог? Вот блин глаза открыли всем

Пойду гуглу писать чтоб не вякали сообщениями "появилось много ошибок 404“ - это улучшает пф

Пойду еще в контроллер запилю жестко 404 код на все страницы

Не нужно кидаться в крайности. 

В каждом магазине ассортимент постоянно меняется, старые товары удаляются. Я предложил вариант как можно по максимуму выжать из таких 404 страниц. 

Прежде чем делать поспешные выводы сделайте а/б тест и тогда доказывайте свою правоту. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Не нужно кидаться в крайности. 

В каждом магазине ассортимент постоянно меняется, старые товары удаляются. Я предложил вариант как можно по максимуму выжать из таких 404 страниц. 

Прежде чем делать поспешные выводы сделайте а/б тест и тогда доказывайте свою правоту. 

Суть в том, что во многих магазинах не так часто меняется ассортимент, да может и исчезают с производства раз в 3-6 месяцев. А тут именно в неделю могут выкупить и по 100 - 200 товаров. Вместо них привозятся новые, не такие же самые, а похожие позиции, но не точные копии. И поэтому нет смысла раздувать магазин постоянно новыми страницами, оставляя старые.

Змінено користувачем ingenerks
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Как вариант
Выводить к товару которого уже нет -
т.е. если Статус снят с производства и кол-во 0 (т.е. в КТ товар есть но скрыто в категориях)
учитывая статус и кол-во выводить похожие товары (по цвету, виду, характеристикам)
можно прям три блока-
Данные товара имеется ввиду блок с картинкой кнопками данными описанием -  скрываем заменяя
на не большой блок с надписью (Данный товар снят с производства и т.д. выберите что нить из предлагаемых ниже)

Можно так же ссылки с такими товарами учитывая статус и т.д. редиректить на определённые категории. со временем ПёС избавится от таких ссылок с выдачи
Для ОПТА КТ не важна если нет конкретного наименования - для этого есть страница в блоге новость типа
Писк моды такое то платье

А ваще учитывая ОПТ пофиг стройте новые - вы не магазин а поставщик
кто ишет  по НЧ опт?
нафиг кому сдалось красное платье оптом?
магазину красных платьев?)
вордстат в руки - используем слово ОПТ и вперёд строить посадочные страницы
Есть новости
категории
главная
контакты
забудьте КТ

*КТ - карточка товара
 

Змінено користувачем AWARO
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Как вариант

Выводить к товару которого уже нет -

т.е. если Статус снят с производства и кол-во 0 (т.е. в КТ товар есть но скрыто в категориях)

учитывая статус и кол-во выводить похожие товары (по цвету, виду, характеристикам)

можно прям три блока-

Данные товара имеется ввиду блок с картинкой кнопками данными описанием -  скрываем заменяя

на не большой блок с надписью (Данный товар снят с производства и т.д. выберите что нить из предлагаемых ниже)

Можно так же ссылки с такими товарами учитывая статус и т.д. редиректить на определённые категории. со временем ПёС избавится от таких ссылок с выдачи

Для ОПТА КТ не важна если нет конкретного наименования - для этого есть страница в блоге новость типа

Писк моды такое то платье

А ваще учитывая ОПТ пофиг стройте новые - вы не магазин а поставщик

кто ишет  по НЧ опт?

нафиг кому сдалось красное платье оптом?

магазину красных платьев?)

вордстат в руки - используем слово ОПТ и вперёд строить посадочные страницы

Есть новости

категории

главная

контакты

забудьте КТ

*КТ - карточка товара

 

Да согласен, что в основном будут двигаться категории и бренды, поэтому карточки товаров по фигу. Тут просто и суть вопроса проще. Как относятся поисковики к постоянно смене информации в карточке товара )

Змінено користувачем ingenerks
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Да согласен, что в основном будут двигаться категории и бренды, поэтому карточки товаров по фигу. Тут просто и суть вопроса проще. Как относятся поисковики к постоянно смене информации в карточке товара )

не парьтесь, у вас - был товар и нет товара - соответственно и карточку товара для ПСов можно обновлять дописывая (лучше автоматом) новинка 2016 года

типа тоже самое но в новой ре инкарнации и всё в ажуре)

Змінено користувачем AWARO
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.