Jump to content
Kirillove

[Поддержка] Модуль обмена для opencart v2.3 с учетной системой по стандарту CommerceML

Recommended Posts

Модуль обмена для opencart v2.3 с учетной системой по стандарту CommerceML


Модуль обмена для opencart v2.3 с учетной системой по стандарту CommerceML


Данный модуль предназначен для обмена с сайтом opencart, ocstore, ocshop версий 2.3.x в формате CommerceML версий 2.03 до 2.10

Модуль будет работать там где обмен где есть обмен с сайтом Битрикс! Настраивается аналогично, только путь в 1С указываете другой, путь к файлу указан будет в модуле.

CMS opencart/ocstore 2.0.x - СНЯТА С ПОДДЕРЖКИ!

 

Модуль обновлен, но уменьшен функционал до базового, убраны:

  • единицы измерений
  • склады
  • связанные опции

Будет дополнения для расширения функционала

 

  • Модуль пока находится в стадии тестирования

Установка

  • Настройках "Система->Настройки->МойМагазин->FTP" нужно все настроить и включить FTP
  • Установить модуль через "Установка дополнений", при этом модуль автоматически установится и включится.
  • Затем нужно установить дополнение которое правит необходимые файлы. Для этого нужно зайти в "Менеджер дополнений (Модификаторы)" и нажать в правом верхнем углу кнопку "Обновить"
  • После этого в меню появится ссылка модуль на модуль "Exchange 1C 8.x", если это меню не появилось то возможно не установились дополнения и модуль может не работать.


Обновление модуля

  • Удалить модификатор
  • Установить модуль не удаляя старый
  • Обновить модификатор
  • Зайти в модуль (при этом запустится обновление, вверху будет видно подробное описание изменений)
  • Проверить все опции и обязательно записать изменения


Внимание!

После установки модуль правит несколько таблиц баз данных, которые не повлияют на работу сайта, но при удалении модуля все изменения восстанавливаются обратно. А именно:

  • Таблица "customer" - добавляет поля "middlename", "company_inn", "company_kpp"
  • Таблица "order" - добавляет поля "shipping_middlename", "payment_middlename", "middlename"
  • Таблица "product_attribute" - добавляет поле "attribute_value_id"

 

Добавляет таблицы:

  • "product_to_1c", "category_to_1c", "attribute_to_1c", "store_to_1c", "manufacturer_to_1c" - связь с Ид
  • "attribute_value" - используется при загрузке 1С Битрикс в формате CommerceML 2.09 и  2.10 для связи Ид со значениями атрибутов
  • "product_feature" - Характеристики товаров в 1С для связи Ид характеристики
  • "product_feature_value" - значения характеристик (варианты)

 

Удаление модуля

  • Полное удаление модуля с файлами можно сделать по http запросу: http://МойСайт/export/exchange1c.php?module=remove
  • Перед удалением проходит проверка по списку IP адресов.
  • В последующих версиях необходимо в начале функции modeRemoveModule() файле /admin/controller/module/exchange1c.php закомментарить строчку: return false;
  • Если в настройке модуля список IP адресов пустой, то эта опция работать не будет.
  • После этого надо зайти в дополнения (модификаторы) и нажать в правом верхнем углу кнопочку обновить.


Экспорт модуля

  • Экспорт модуля можно сделать по http запросу: http://МойСайт/export/exchange1c.php?module=export
  • Перед экспортом проходит проверка по списку IP адресов или если включена опция экспортировать всем, то фильтр IP адресов не работает..
  • Если в настройке модуля список IP адресов пустой, то эта опция работать не будет


Проверка

 

При проблеме авторизации

Если сайт работает на apache добавляем в файл .htaccess в корне сайта ниже строчек RewriteEngine On

 

RewriteCond %{HTTP:Authorization} ^Basic.*
RewriteRule .* - [E=REMOTE_USER:%{HTTP:Authorization},L]

или

RewriteCond %{HTTP:Authorization} ^(.*)
RewriteRule ^(.*) - [E=HTTP_AUTHORIZATION:%1]

 

Для работы по HTTPS функцию для 1С нужно чуток доработать, вот кусок кода:

Если НЕ ПараметрыПодключения.ЗащищенноеСоединение Тогда
	ssl = Неопределено;
Иначе
      
	ssl = Новый ЗащищенноеСоединениеOpenSSL(
               Новый СертификатКлиентаWindows(),
               Новый СертификатыУдостоверяющихЦентровWindows());   

КонецЕсли;

Соединение = Новый HTTPСоединение(ПараметрыПодключения.Сервер, ПараметрыПодключения.Порт, ПараметрыПодключения.Пользователь, ПараметрыПодключения.Пароль, ПараметрыПодключения.Прокси, ,ssl);


Основные возможности:

  1. Загрузка товаров на сайт
  2. Двусторонний обмен заказами и статусами
  3. Генерация SEO полей при загрузки товаров (можно отключить, должна в системе включена ЧПУ)
  4. Ручная загрузка как отдельных файлов так и архива
  5. Ручная выгрузка и загрузка заказов
  6. Поддержка формата 1С Битрикс XML 2.09 и 2.10
  7. Загрузка харакеристик товаров в опции (режим характеристика в одну опцию как в 1С).
  8. Поддержка порционной загрузки как файлов так и архивов, с возможностью ручного указания размера архива для 1С
  9. Расширенный фильтр IP адресов, можно указать подсеть, например "192.168.1.", тогда будет обмен работать со всеми компьютерами с адресами 192.168.1.ххх

Товары:

  • Первоначальная синхронизация по Ид, Артикулу, Наименованию или Штрихкоду
  • Загрузка наименования из элемента <Наименование> или из реквизита <ПолноеНаименование> или можно указать свое название элемента.
  • Загрузка неограниченное количество картинок к товару
  • Загрузка картинок для характеристик из 1С, версия XML 2.08 из УНФ и других конфигураций которые передают картинки для характеристик
  • Загрузка свойств в атрибуты
  • Загрузка производителей из элемента "Изготовитель" или "Производитель", а также из свойства "Производитель" или "Изготовитель" или из реквизита "Производитель"
  • Определить свойства в определенную группу, для этого в названии свойства в конце допишите название группы в скобках, например так: "Разрешение (Экран)", "Поверхность (Экран)", будет создана группа свойства "Экран" и в нем будут свойства "Разрешение" и "Поверхность".
  • Запрет на создание новых товаров.
  • Запрет на изменение описания
  • Запрет на изменение категорий товара (можно построить свою структуру на сайте)
  • Запрет на изменение производителя товара
  • Запрет на изменение картинок товара
  • Загрузка из свойств "Вес", "Ширина", "Высота", "Длина", "Модель", "Артикул" имеет приоритет
  • Отключить товары которых нет в выгрузке (только при полной выгрузке)
  • Отключить товар если остаток или цена равна нулю
  • При выгрузке из торговой системы элемента с названием <Код>21413</Код> и при включенной опции синхронизация по кодам, модуль будет искать товар с ID указанному в элементе <Код>, если не найдет создаст с таким ID новый товар (так как полноценной переделки никто не делает, связи модуль все равно создает и корректно отрабатывает по указанным Ид)
  • Отключать статус у новых товаров.
  • Если не предполагается использовать налоги на сайте, отключите эту опцию в настройках чтобы не было ошибок при обмене либо настройте налоги в Вашей CMS.

Категории:

  • Заполнение родительских категорий
  • Запрет загрузки групп из учетной системы
  • Можно отключать статус у новых категорий
  • Запрет на создание новых, но обновить существующие
  • Загрузка картинок для категории из элемента <Картинка> (требуется доработка торговой системы).
  • Загрузка сортировки для категории из элемента <Сортировка> (требуется доработка торговой системы).
  • Загрузка свойств категорий (групп) "Картинка" и "Сортировка"
  • Если указать в админке для категории картинку и сортировку, то при обмене они не изменятся, меняются только то, что выгружает 1С.

Цены:

  • Автозагрузка типов цен из XML (если не знаете как называется цена, оставьте включенной). При первом обмене цены в товар не будут загружены, необходимо зайти заново в модуль и настроить куда должны загружаться типы цен, записать настройки и выполнить повторно обмен).
  • Загрузка цен по характеристикам, цена на характеристику считается от базовой. То есть надо установить цену в учетной системе на товар без характеристик, а цена с характеристикой будет записана в значение опции на сайте как разница между базовой и характеристикой.
  • Конвертация валюты при загрузке по курсу валюты в opencart
  • Загружать цены в акции или в скидки (с указанием от какого количества начинает действовать для всех товаров). Для характеристик (опций) скидки не действуют.

Остатки:

  • Отключение товара если остаток общий равен нулю
  • Обнуление остатков товаров в категориях которые загружаются (будет в дальнейшем удалена опция и заменена на другую, пока рассматривается вариант)

Заказы:

  • Двусторонний обмен заказами в торговую систему и из торговой системы (при изменении заказа в 1С заказ будет обновлен на сайте, и наоборот при изменении заказа на сайте будет обновлен в 1С, при условии что заказ в состоянии "Не подтвержден")
  • Двусторонний обмен статусами заказов (при изменении статуса в 1С будет присвое статус на сайте, соответствия статусов настраивается в обмене на стороне 1С)
  • Отправка уведомления по email при смене статуса заказа
  • Выгрузка покупателя как физическое или юридическое лицо в торговую систему, если заполнены поля "Организация".

Прочее:

  • Ведение лога в 3-х режимах для отладки ошибок.
  • Опция очистки лога при каждом ручном обмене, удобно при отладке.
  • Файл для английского языка в стадии переделки как только будет сделан русский.
  • Подробнейшее описание каждой опции в настройках.
  • В разделе ручной обработки выводит информацию о настройках PHP для загрузки файлов.
  • В разделе ручной обработки можно загружать любые файлы стандарта Commerce ML, а также zip архивы с XML и картинками.
  • Экспорт файла заказов в XML для ручной загрузки в торговую систему

SEO:

  • SEO для товаров, категорий и производителей (отключаемая опция), необходимо в системе включить ЧПУ
  • Шаблонная система, если нужны дополнительные паттерны, пишите какие надо сделаю.
  • Ручная генерация SEO из админки

 

  • Форматы CommerceML (которые были протестированы)
  • УТ 11.х версия CML 2.07
  • 1С Битрикс версия CML 2.09, 2.10 после обновления на новой версии произошло много изменений, в данный момент может не работать, пока не тестировалось
  • УТ 10.3 версия CML 2.05, 2.07
  • УТ для Украины, редакция 2.3 (включена в поддержку, протестирована 13.02.2017 с версией 1.6.2.b25) CML 2.03
  • УНФ 1.6 версия CML 2.08


Как настроить 1С:Предприятие Управление торговлей (редакция 10.3)
По аналогии с Битрикс.
 

Как настроить 1С:Предприятие Управление торговлей (редакция 11.х)
По аналогии с Битрикс
 

Как настроить 1С:Предприятие Управление небольшой фирмой (редакция 1.6)
По аналогии с Битрикс
 

Как настроить "Мой склад"

По аналогии с Битрикс (работает, даже если система выгружает характеристики товара не по порядку).

 

Как настроить "Класс365"
Еще не тестировался, но если есть выгрузка на сайт Битрикс, то настраивайте, должно работать

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    03.05.2016
  • Категория
  • Системные требования
    PHP v5.6, v7.0
  • Сайт разработчика
    https://github.com/KirilLoveVE/opencart2-exchange1c
  • Старая цена
  • Метод активации
    Без активации
  • Ioncube Loader
    Нет
  • OpenCart
    2.3
  • ocStore
    2.3
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Opencart.pro 2.3
  • Обращение к серверу разработчика
    Нет

 

  • +1 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати подумал я тут а что если при установке модуля или в модуле вручную определить версию CMS, то в коде будет проще адаптировать, чтобы во время обмена не производить сложные проверки, их лучше выполнить один раз. Не так ли?

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

константа же

define('VERSION', '2.0.3.1');

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати подумал я тут а что если при установке модуля или в модуле вручную определить версию CMS, то в коде будет проще адаптировать, чтобы во время обмена не производить сложные проверки, их лучше выполнить один раз. Не так ли?

адаптацию можно вынести в отдельный vqmod (ocmod)

Share this post


Link to post
Share on other sites

константа же

define('VERSION', '2.0.3.1');

Это я знаю а какая CMS по ней не только точным сравнением версии разве что.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

opencart.pro v.2_1_0_2_1 сборка конфы основана на УТ 10 или 11, в ручном режиме залились названия товаров/категории, остатки/опции нет, для автообмена какой адрес должен быть указан в 1с ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по опциям когда будет реализован функционал, получается количество опций будим суммироваться и устанавливаться общая сумма на сам товар? А как будет с ценой? Допустим есть номенклатура Футболка1  у нее ест опции S,M,L на эти опции установлен остаток например по 3 штуки и цена 0. То при выгрузке, опции выгрузятся, но как быть с основной ценой товара. При таком заполнении, мы товару общую цену не можем поставить, а только опциям (цену и остаток.) Если с остатком понятно, что можно суммировать и ставить общее количество в товар, то что будет с ценой? http://prntscr.com/b01vxg

Edited by ingenerks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по опциям когда будет реализован функционал, получается количество опций будим суммироваться и устанавливаться общая сумма на сам товар? А как будет с ценой? Допустим есть номенклатура Футболка1  у нее ест опции S,M,L на эти опции установлен остаток например по 3 штуки и цена 0. То при выгрузке, опции выгрузятся, но как быть с основной ценой товара. При таком заполнении, мы товару общую цену не можем поставить, а только опциям (цену и остаток.) Если с остатком понятно, что можно суммировать и ставить общее количество в товар, то что будет с ценой? http://prntscr.com/b01vxg

вот к стати да, важный момент по общему кол-ву товара исходя из опций, а так же с ценой, которая может быть едина на все опции и зависеть от опций

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот к стати да, важный момент по общему кол-ву товара исходя из опций, а так же с ценой, которая может быть едина на все опции и зависеть от опций

Сам над этим пол дня думаю. Допустим в количество мы сможем загнать общую сумму всех опций, а вот с ценой )))) Либо тогда каждой опции в 1c ставить цену например первой 20 второй 30 третей 40. Получается на товар в опенкарт можно загнать самую минимальную 20 затем эти 20 вычесть из каждой опции и поставить уже в опенкарте на первую 0 на вторую 10 и на третью 20. И при + к цене на сайте все будет корректно отображаться ))))

Edited by ingenerks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы сделать возможно отключать выгрузку категорий. У меня вот проблема с ними, по сути они мне не нужны. Я хочу сделать чтоб по умолчанию товар выгружался в одну заданную категорию, а потом раскидывать в нужные мне. Вчера целый день изучал код, так и не понял как это сделать, в прошлых версиях попроще было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы сделать возможно отключать выгрузку категорий. У меня вот проблема с ними, по сути они мне не нужны. Я хочу сделать чтоб по умолчанию товар выгружался в одну заданную категорию, а потом раскидывать в нужные мне. Вчера целый день изучал код, так и не понял как это сделать, в прошлых версиях попроще было.

так там вроде чекбоксы есть на выгрузузку фото/категорий/названий, как я понял с категориями выгружает принудительно если только товара нету в базе, но так вообще резонно сделать выгрузку в категорию по умолчанию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли данный модуль использовать для интеграции с сервисом Мой склад?

по схеме Commerce ML?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли данный модуль использовать для интеграции с сервисом Мой склад?

по схеме Commerce ML?

Как раз хотел спросить, тестировали с МС.

Щас некогда, на выходных проверю сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потестировал модуль (качал с гитхаба последний вариант на 09.05.2016 13:00).

1. SEO поля - ни одно не генерируется (стоит везде {name}), пробовал и "заполнять если пусто", и "перезаписывать"

2. С опциями (характеристиками) - не прикрепляет к товару опции, если цена неравно 0. Если цена 0, то добавляет опцию.

3. Про связанные опции понял, что нереализовано пока (там полно работы).

4. Штрихкод грузит к товару, но в XML пишется ШтрихКод, поэтому надо и в коде искать ШтрихКод.

5. Неверно работают каталоги с мультимагазинами

Пример:

Магазин 1 содержит 1 категорию: Категория 1.

Магазин 2 содержит 2 категории: Категория 1 и Категория 2

При создании Категории 1 галочка отображать в магазине стоит только на Магазине 1 (а должна быть и в Магазине 2).

При создании Категории 2 галочка отображать в магазине стоит только на Магазине 2 (всё ок).

Товар 1 лежит в Категории 1.

Товар 2 лежит в Категории 2.

В итоге у обоих товаров проставлены только галки отображать в магазине 2 (ни один не показывается в Магазине 1).

 

Пока всё, еще тестирую
ocStore 2.1.0.2.1

Edited by olegfusion

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня следующий глюк:

 

В базе 1С два типа цен - Розничная и Мелкооптовая.

В настройках модуля обмена указываю основную цену: Розничная, все работает нормально, цены выгружаются.

Следом добавляю цену Мелкооптовая, указываю группу покупателей Default (она единственная) и количество 100.

После этого все цены на сайте становятся мелкооптовыми. Насколько я помню в beta6 было все нормально, на сайте отображалась основная цена, а в карточке товара было написано: 100шт или более - мелкооптовая цена.

 

У кого есть возможность проверьте у себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему модуль при нажатии "Очистить таблицы" и таблицу url_alias очищает? Так и должно быть?
В описании к этой функции написано - Очищает товары, категории, опции, характеристики, производителей, остатки и цены во всех магазинах!
Про то что будут очищаться и url ни слово не написано, из за этого полетели все основные url на сайте.
 

Edited by slowwak3r

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потестировал модуль (качал с гитхаба последний вариант на 09.05.2016 13:00).

1. SEO поля - ни одно не генерируется (стоит везде {name}), пробовал и "заполнять если пусто", и "перезаписывать"

2. С опциями (характеристиками) - не прикрепляет к товару опции, если цена неравно 0. Если цена 0, то добавляет опцию.

3. Про связанные опции понял, что нереализовано пока (там полно работы).

4. Штрихкод грузит к товару, но в XML пишется ШтрихКод, поэтому надо и в коде искать ШтрихКод.

5. Неверно работают каталоги с мультимагазинами

Пример:

Магазин 1 содержит 1 категорию: Категория 1.

Магазин 2 содержит 2 категории: Категория 1 и Категория 2

При создании Категории 1 галочка отображать в магазине стоит только на Магазине 1 (а должна быть и в Магазине 2).

При создании Категории 2 галочка отображать в магазине стоит только на Магазине 2 (всё ок).

Товар 1 лежит в Категории 1.

Товар 2 лежит в Категории 2.

В итоге у обоих товаров проставлены только галки отображать в магазине 2 (ни один не показывается в Магазине 1).

 

Пока всё, еще тестирую

ocStore 2.1.0.2.1

По поводу SEO  у меня тоже сначала не работало. Дело было в том что запрос

SELECT p.product_id, p.sku, p.price, pd.name, pd.description, pm.name as manufacturer, pd.tag, pd.meta_title, pd.meta_description, pd.meta_keyword, pa.keyword as seo_url

FROM `" . DB_PREFIX . "product` p

LEFT JOIN `" . DB_PREFIX . "product_description` pd ON (p.product_id = pd.product_id) LEFT JOIN `" . DB_PREFIX . "manufacturer` pm ON (p.manufacturer_id = pm.manufacturer_id)

LEFT JOIN `" . DB_PREFIX . "url_alias` pa ON (CONCAT('product_id=', p.product_id) = pa.query)

WHERE pd.language_id = " . $this->LANG_ID . ($overwrite ? "" : " AND pa.query IS NULL") . "

AND p.date_modified BETWEEN STR_TO_DATE('" . $date_start . "', '%Y-%m-%d %H:%i:%s') AND STR_TO_DATE('" . $date_end . "', '%Y-%m-%d %H:%i:%s')

ORDER BY pd.name ASC";

который находится в функции генерации SEO получался пустым из-за того что не выполнялось условие p.date_modified BETWEEN STR_TO_DATE('" . $date_start . "', '%Y-%m-%d %H:%i:%s') AND STR_TO_DATE('" . $date_end . "', '%Y-%m-%d %H:%i:%s'). В поле date_modified и переменной date_end время получалось разное. Прописав в php.ini свой часовой пояс у меня все заработало. Попробуйте, может у вас тоже заработает.     

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Скажите пожалуйста можно ли этим модулем жестко связать категории на сайте с категориями в 1с?

 

т.к. в 1с дерево каталогов построено не так как на сайте, а менять ни в 1с ни на сайте не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Скажет пожалуйста, можно ли данный модуль использовать для интеграции с сервисом Мой склад?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ручная обработка Загрузились товары с категориями,  а как загрузить изображения ? подскажите пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу, если не трудно, ответить на вопрос - при выгрузке заказов из магазина в 1С, как формируется запись о контрагенте? Он всегда создаётся новым? Или есть всё же некоторый механизм, который не позволяет плодить дубли? Вопрос, наверное, больше к 1С, я просто не знаю, какие реквизиты передаются для справочника контрагентов по стандарту CommerceML, обеспечивающие уникальность контрагента. Вроде же нет для него такого понятия, как "артикул"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках обмена заказами в 1С можно выбрать как идентифицировать контрагента - по Наименованию или по ИНН, правда мне например не подходит ни один ни другой способ, точнее мне они подходят, но только вместе, а выбрать можно лишь из двух. Мне физических лиц надо по Наименованию, а юридических по ИНН, но я не знаю можно ли так сделать, ибо в настройках 1С - нельзя.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял. Примерно что-то подобное и ожидал... Дело в том, что у меня в базе клиентов есть полные тёзки, при этом совершенно разные люди. Отличаю их по адресу. ИНН, разумеется, никто в заказах физиков не указывает. :)

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому будет интересно.

 

Исходная информация - пытаюсь подружить связку ocStore 2.1.0.2.1 + 1С УНФ 1.5.

Для обмена данными, сейчас использую модуль уважаемого Kirillove.

Что касается самого модуля - работает. Из выявленных пока проблем, которые пока просто отметил не разбираясь - при обменен данными не сработала настройка "Не показывает товар на сайте если остаток равен или меньше нуля". Т.е. товары с нулевыми остатками доступны для выбора в корзину.

Вторым замеченным нюансом является передача поля адреса в Контрагента. Комбинация полей Страна, Регион, Город, Индекс и Адрес передаются в поле "Юридический адрес" справочника Контрагентов. Это просто для справки. Выглядит довольно криво, буду пытаться решить это на уровне ocStore путём формирования адресной строки нужного мне формата, а для модуля, в качестве пожелания, конечно, будет лучше, если адрес передавался бы в поле "Адрес доставки" справочника контрагентов.

Переданный в УНФ список товарных позиций с ценами позициям не содержат тип данных цен. Можно оставить как есть, можно выбрать тип цен непосредственно в заказе, если нужно, а можно - всё таки передавать тип цены в УНФ, благо, в настройках модуля же указано соответствие цен сайта типам цен 1С.

Но больше, конечно, напрягают другие вопросы. В наибольшей степени - в 1С не передаются данные о методе доставки. Честно говоря, пока слабо себе представляю, как это может быть сделано в существующих формах и полях формы заказа УНФ. Сейчас, информация о типе доставки в УНФ присутствует у меня в виде номенклатурных позиций с типом "Услуга" и стоимость этой позиции непосредственно определяет менеджер, обрабатывающий заказ в УНФ. Красивым решением, была ба трансформация в модуле обмена типа доставки в соответствующий элемент справочника номенклатуры. Настройка бы была примерно в том же виде, что и тип цен для обмена данными по товару. Т.е. таблица соответствия - тип доставки, товарная позиция 1С. Но это уже кастомизация модуля. В качестве костыля сошла бы просто передача типа доставки в поле "Комментарий" к заказу. Причём, костыль этот может быть реализован как в модуле обмена данными, так и в модуле ввода заказа. Идеологически правильнее, разумеется, чтобы это было в модуле обмена данными.

Такие вот первичные наблюдения.

Edited by IronMann
  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • By mpn2005
      Модуль динамически изменяет цену товара при выборе опции и изменении количества товара.
      Дополнительные действия к цене опции: =, %, *,  /.
       
      Демо:
      OpenCart v3.0.2.0: Демо1 Демо2 (акция)
       
      Вохможности:
      Учитывается акция на товар Учитывается скидка на товар Обновление цены с учётом налогов Обновление цены в бонусных баллах (вкл / выкл) Умножение цены на введённое количество товара (вкл / выкл) Акция на опции пропорционально акции на товар  (вкл / выкл) Скидка на опции пропорционально скидке на товар (вкл / выкл) Автоматический выбор первой опции (вкл / выкл) Вывод цены в дополнительной валюте (NEW) (вкл / выкл) Не показывать цену опции Дополнительные действия к цене опции: =, %, *,  /. Поддержка шаблонов: UniShop, NewStore (OC3)  
      Настройки модуля находятся на закладке Локализация в конфигурации магазина
       
      Версия для OC1.5, OC2
       
      Особенности работы:
      Не используется AJAX, поэтому при подсчёте скидок учитывается только введённое количество (товар, лежащий в корзине, в расчёте не участвует).
    • By mpn2005
      500.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      [OC3] Обновление цены при выборе опции, без AJAX
      Модуль динамически изменяет цену товара при выборе опции и изменении количества товара.
      Дополнительные действия к цене опции: =, %, *,  /.
       
      Демо:
      OpenCart v3.0.2.0: Демо1 Демо2 (акция)
       
      Вохможности:
      Учитывается акция на товар Учитывается скидка на товар Обновление цены с учётом налогов Обновление цены в бонусных баллах (вкл / выкл) Умножение цены на введённое количество товара (вкл / выкл) Акция на опции пропорционально акции на товар  (вкл / выкл) Скидка на опции пропорционально скидке на товар (вкл / выкл) Автоматический выбор первой опции (вкл / выкл) Вывод цены в дополнительной валюте (NEW) (вкл / выкл) Не показывать цену опции Дополнительные действия к цене опции: =, %, *,  /. Поддержка шаблонов: UniShop, NewStore (OC3)  
      Настройки модуля находятся на закладке Локализация в конфигурации магазина
       
      Версия для OC1.5, OC2
       
      Особенности работы:
      Не используется AJAX, поэтому при подсчёте скидок учитывается только введённое количество (товар, лежащий в корзине, в расчёте не участвует). Добавил mpn2005 Добавлено 21.04.2018 Категория Опции Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0 ocStore 3.0 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By TramplinStudio
      900.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      TS Yandex Metrika
      Yandex Metrika v1.0 by Tramplin Studio - этот модуль сам создает счетчик и передает данные интернет-магазина в инструмент веб-аналитики Яндекса, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы. Собираемые счетчиком данные обрабатываются на серверах Яндекс.Метрики и дополняются различной информацией. Но самой важной возможностью модуля является его способность очень просто настраивать и передавать данные о достигнутых целях, данные электронной коммерции (eCommerce) и развернутые данные о посетителях. С помощью этих инструментов вы сможете значительно повысить конверсию вашего интернет-магазина, что положительно скажется на ваших доходах.
       

      Основные настройки счетчика.

      Работа с модулем начинается с создания счетчика на сайте Яндекс.Метрики. После этого, скопируйте номер счетчика в настройки модуля и он сразу начнет передавать данные как о самих страницах, так и событиях, произошедших при взаимодействии с ними посетителей. В основных настройках присутствуют следующие опции:
      Альтернативный CDN. Опция позволяет корректно учитывать посещения из регионов, в которых ограничен доступ к Яндекс.Метрике. Вебвизор. Технология позволяет воспроизводить действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на каждой странице, как передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам. Детальный анализ поведения посетителей помогает выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта. Карта кликов. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику кликов по всем элементам страницы. Отслеживание переходов по внешним ссылкам. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику переходов по внешним ссылкам. Отслеживание хеша в адресной строке. Опция применяется для AJAX-сайтов и позволяет корректно подсчитывать количество просмотров на страницах, которые обновляются без перезагрузки. Точный показатель отказов. Опция позволяет управлять точным показателем отказов. Событие о неотказе может быть засчитано через "N" секунд или может быть отключено вовсе. Замена телефонных номеров. Опция позволяет заменять телефонные номера на сайте для инструмента "Целевой звонок". Целевой звонок — это инструмент Яндекс.Метрики, который способен анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов.  
      Внимание! Удалите обычный код счетчика с вашего сайта, если он уже присутствует, чтобы избежать дублирования некоторых данных.
       

      Отправка параметров посетителей. 
       
      Этот инструмент может быть полезен для формирования отчета на основе данных, полученных в момент, когда посетитель находится на сайте. Чтобы посмотреть статистику, используйте отчет "Параметры посетителей". Также, используя эти данные, можно формировать сегменты для подбора аудитории в Яндекс.Директе или в Яндекс.Аудиториях. Вы можете настроить передачу следующих данных:
      идентификатор посетителя может принимать значения: номер сессии или адрес электронной почты; тип посетителя: гость или зарегистрированный; группу покупателя, если пользователь зарегистрирован; дата регистрации, если пользователь зарегистрирован; статус безопасности аккаунта, который присваивается зарегистрированному пользователю при модерации; статус подписки на рассылку новостей, если пользователь зарегистрирован; страна указанная в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; регион указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; город указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; почтовый индекс указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; а так же значения дополнительных настраиваемых полей зарегистрированных пользователей!  

      Отправка данных электронной коммерции - eCommerce.
       
      Это инструмент который предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции - eCommerce. Переданная информация отображается на сайте Яндекс.Метрики в группе отчетов "Электронная коммерция".

      Передача данных осуществляется при действиях произведенных с товаром или набором товаров:
      при просмотре карточки (страницы) товара; при добавлении товара в корзину; при удалении товара из корзины; при успешном оформлении заказа. Для более актуальной статистики, так же передаются данные о добавлении или удалении, если количество товара в корзине было изменено.
      Внимание! Данные о добавлении, удалении или заказе, могут передаваться не всегда или не передаваться вовсе, в случае с некоторыми модулями заменяющими форму оформления заказа.

      При осуществлении перечисленных действий могут передаваться следующие данные:
      производитель товара; полная ветка категорий товара, но только при просмотре карточки (например: "категория 1/категория 2"); позиция товара в списке, если значение не равно 0; цена товара, включая налоговую ставку; количество товара на складе, кол-во при добавлении или удалении в корзине, и кол-во в совершенном заказе; разновидность товара, то есть перечисляются выбранных опций товара через запятую.
      При оформлении заказа могут так же передаваться и дополнительные данные:
      номер цели по которому данные об успешной покупке будут привязаны к цели оформления заказа, если она настроена в целях Яндекс.Метрики; прибыль от осуществленной покупки; промокод по которому была начислена скидка при совершении заказа.  

      Отправка данных о достижении целей.

      Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа и т. д. Когда пользователи приходят на ваш сайт и взаимодействуют с ним, Яндекс.Метрика собирает информацию об этом и фиксирует достижение целей. Информация по целям в интерфейсе Яндекс.Метрики доступна в отчете "Конверсии", а также во всех стандартных и пользовательских отчетах, построенных по визитам.
          
      Модуль позволяет создавать цели типа "JavaScript-событие" легко и без вмешательства в код сайта. Такой тип целей как "JavaScript-событие" позволяет отслеживать практически любые произвольные события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы. Если URL меняется, используйте тип цели "Посещение страниц", они настраиваются непосредственно на сайте Яндекс.Метрики.
          
      При создании цели указывается ее идентификатор, элемент на странице (при действиях с которым цель будет достигнута) и событие осуществляемое с этим элементов (например по клику мыши). Так же вы можете назначить ценность цели, если эта цель приносит или влияет на вашу прибыль.
          
      После установки модуля, вам сразу будет доступно 25 готовых целей и останется лишь скопировать их идентификаторы в настройки на сайте Яндекс.Метрики. Однако, если у вас установлен нестандартный шаблон или другие модули влияющие на верстку сайта, то некоторые цели могут не работать и потребуют перенастройки.
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)
      Смотрите в разделе дополнений "Аналитика"
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Добавьте в группе пользователей "Администратор" права доступа к модулю; Обновите кэш модификаторов; Активируйте и настройте модуль. Если вы пропустите пункт 3, то во время включения модуля, могут не создаться необходимые для работы таблицы базы данных и модуль будет работать не корректно.
       
      Файлы не перезаписываются!
      Используется OCMod!
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: http://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
      Добавил TramplinStudio Добавлено 11.04.2019 Категория Обмен данными Системные требования Сайт разработчика http://tramplin-studio.store Старая цена 1500 Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By TramplinStudio
      Yandex Metrika v1.0 by Tramplin Studio - этот модуль сам создает счетчик и передает данные интернет-магазина в инструмент веб-аналитики Яндекса, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы. Собираемые счетчиком данные обрабатываются на серверах Яндекс.Метрики и дополняются различной информацией. Но самой важной возможностью модуля является его способность очень просто настраивать и передавать данные о достигнутых целях, данные электронной коммерции (eCommerce) и развернутые данные о посетителях. С помощью этих инструментов вы сможете значительно повысить конверсию вашего интернет-магазина, что положительно скажется на ваших доходах.
       

      Основные настройки счетчика.

      Работа с модулем начинается с создания счетчика на сайте Яндекс.Метрики. После этого, скопируйте номер счетчика в настройки модуля и он сразу начнет передавать данные как о самих страницах, так и событиях, произошедших при взаимодействии с ними посетителей. В основных настройках присутствуют следующие опции:
      Альтернативный CDN. Опция позволяет корректно учитывать посещения из регионов, в которых ограничен доступ к Яндекс.Метрике. Вебвизор. Технология позволяет воспроизводить действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на каждой странице, как передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам. Детальный анализ поведения посетителей помогает выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта. Карта кликов. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику кликов по всем элементам страницы. Отслеживание переходов по внешним ссылкам. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику переходов по внешним ссылкам. Отслеживание хеша в адресной строке. Опция применяется для AJAX-сайтов и позволяет корректно подсчитывать количество просмотров на страницах, которые обновляются без перезагрузки. Точный показатель отказов. Опция позволяет управлять точным показателем отказов. Событие о неотказе может быть засчитано через "N" секунд или может быть отключено вовсе. Замена телефонных номеров. Опция позволяет заменять телефонные номера на сайте для инструмента "Целевой звонок". Целевой звонок — это инструмент Яндекс.Метрики, который способен анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов.  
      Внимание! Удалите обычный код счетчика с вашего сайта, если он уже присутствует, чтобы избежать дублирования некоторых данных.
       

      Отправка параметров посетителей. 
       
      Этот инструмент может быть полезен для формирования отчета на основе данных, полученных в момент, когда посетитель находится на сайте. Чтобы посмотреть статистику, используйте отчет "Параметры посетителей". Также, используя эти данные, можно формировать сегменты для подбора аудитории в Яндекс.Директе или в Яндекс.Аудиториях. Вы можете настроить передачу следующих данных:
      идентификатор посетителя может принимать значения: номер сессии или адрес электронной почты; тип посетителя: гость или зарегистрированный; группу покупателя, если пользователь зарегистрирован; дата регистрации, если пользователь зарегистрирован; статус безопасности аккаунта, который присваивается зарегистрированному пользователю при модерации; статус подписки на рассылку новостей, если пользователь зарегистрирован; страна указанная в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; регион указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; город указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; почтовый индекс указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; а так же значения дополнительных настраиваемых полей зарегистрированных пользователей!  

      Отправка данных электронной коммерции - eCommerce.
       
      Это инструмент который предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции - eCommerce. Переданная информация отображается на сайте Яндекс.Метрики в группе отчетов "Электронная коммерция".

      Передача данных осуществляется при действиях произведенных с товаром или набором товаров:
      при просмотре карточки (страницы) товара; при добавлении товара в корзину; при удалении товара из корзины; при успешном оформлении заказа. Для более актуальной статистики, так же передаются данные о добавлении или удалении, если количество товара в корзине было изменено.
      Внимание! Данные о добавлении, удалении или заказе, могут передаваться не всегда или не передаваться вовсе, в случае с некоторыми модулями заменяющими форму оформления заказа.

      При осуществлении перечисленных действий могут передаваться следующие данные:
      производитель товара; полная ветка категорий товара, но только при просмотре карточки (например: "категория 1/категория 2"); позиция товара в списке, если значение не равно 0; цена товара, включая налоговую ставку; количество товара на складе, кол-во при добавлении или удалении в корзине, и кол-во в совершенном заказе; разновидность товара, то есть перечисляются выбранных опций товара через запятую.
      При оформлении заказа могут так же передаваться и дополнительные данные:
      номер цели по которому данные об успешной покупке будут привязаны к цели оформления заказа, если она настроена в целях Яндекс.Метрики; прибыль от осуществленной покупки; промокод по которому была начислена скидка при совершении заказа.  

      Отправка данных о достижении целей.

      Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа и т. д. Когда пользователи приходят на ваш сайт и взаимодействуют с ним, Яндекс.Метрика собирает информацию об этом и фиксирует достижение целей. Информация по целям в интерфейсе Яндекс.Метрики доступна в отчете "Конверсии", а также во всех стандартных и пользовательских отчетах, построенных по визитам.
          
      Модуль позволяет создавать цели типа "JavaScript-событие" легко и без вмешательства в код сайта. Такой тип целей как "JavaScript-событие" позволяет отслеживать практически любые произвольные события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы. Если URL меняется, используйте тип цели "Посещение страниц", они настраиваются непосредственно на сайте Яндекс.Метрики.
          
      При создании цели указывается ее идентификатор, элемент на странице (при действиях с которым цель будет достигнута) и событие осуществляемое с этим элементов (например по клику мыши). Так же вы можете назначить ценность цели, если эта цель приносит или влияет на вашу прибыль.
          
      После установки модуля, вам сразу будет доступно 25 готовых целей и останется лишь скопировать их идентификаторы в настройки на сайте Яндекс.Метрики. Однако, если у вас установлен нестандартный шаблон или другие модули влияющие на верстку сайта, то некоторые цели могут не работать и потребуют перенастройки.
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)
      Смотрите в разделе дополнений "Аналитика"
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Добавьте в группе пользователей "Администратор" права доступа к модулю; Обновите кэш модификаторов; Активируйте и настройте модуль. Если вы пропустите пункт 3, то во время включения модуля, могут не создаться необходимые для работы таблицы базы данных и модуль будет работать не корректно.
       
      Файлы не перезаписываются!
      Используется OCMod!
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: http://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
    • By websystems
      Скачать/Купить дополнение


      Модуль авторизации через социальные сети (Facebook, Instagram, Google+)
       
      Один из способов упростить процесс авторизации и регистрации пользователей в вашем интернет-магазине - добавить возможность авторизоваться через популярные социальные сети. Решить эту задачу можно с помощью специального модуля. 
      Созданный нашими разработчиками, модуль для CMS OpenCart “OpenСart Social Networking Authorization” на данный момент поддерживает две социальные сети - Facebook, Instagram и Google+. 
      Уникальность этого модуля заключается в том, что он полностью независим от сторонних сервисов и владеет высоким уровнем безопасности.
      Сегодня существует множество разных модулей авторизации, но как правило, их работа зависит от других сервисов, которые могут получить данные ваших пользователей в любое время. Наше расширение хранит всю информацию о клиентах только в административной панеле вашего ресурса. 
       
      Среди других особенностей модуля 
       
      Дополнение также является очень удобным в использовании. Все настройки модуля, необходимые для того, чтобы отслеживать регистрацию ваших пользователей на сайте вынесены в административную панель. Синхронизация существующих пользователей с авторизированными через социальные сети происходит автоматически. 
      Для того, чтобы установить расширение на ваш сайт не потребуется глубоких навыков программирования. Достаточно следовать пошаговой инструкции, которая прилагается (см. файл readme.txt).
      Особых технических требований к установке не имеется. Необходимо лишь создать приложение в соответствующих социальных сетях. Процесс подробно описан в той же инструкции (см. файл readme.txt). 
      Что касается совместимости версий, то модуль был разработан и прошел тестирование под наиболее стойкую версию OpenCart 2.1. Также поддерживает версию 2.3, но уже с некоторыми доработками. 
      Расширение не затирает файлов и не влияет на структуру папок. 
      Приятным преимуществом нашего творения является его доступность. Оно абсолютно бесплатно и уже готово к использованию!  
       
      Таким образом, выбрав наш модуль вы получите:
       
      - авторизацию/регистрацию пользователей через Facebook и Google+ в вашем интернет-магазине;
      - возможность контролировать процесс авторизации пользователей через социальные сети в административной панели;
      - автоматическую синхронизацию пользователей;
      - безопасное хранение личных данных ваших клиентов.
       
      Обратите внимание на такие особенности данного расширения:
       
      - протестирован и поддерживает версию OpenCart 2.1, 2.2, 2.3;
      - необходимо создание приложений в соответствующих соцсетях;
      - легко настраивается и управляется с административной панели;
      - не затирает другие файлы при установке.
       







      Добавил websystems Добавлено 23.11.2017 Категория Модули Системные требования Сайт разработчика https://web-systems.solutions/ Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3
      2.2
      2.1 ocStore 2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.