Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Яндекс.Касса. Письмо админу о заказе при оплате картой приходит слишком рано


Recommended Posts

Здравствуйте. Требуется совет по Яндекс.Кассе.

Установил на сайт модуль Яндекс.Кассы (для ИП). Всё хорошо за исключением одного казуса. Описываю ситуацию. Клиент собирает корзину, в качестве метода оплаты выбирает Яндекс.Кассу, оплату банковской картой. Система переводит его в окно Яндекс.Кассы, там клиент вводит данные карты и ждёт смс с одноразовым паролем. И уже в это время менеджер магазина получает письмо, что заказ получен, и звонит клиенту, мешая ему завершить транзакцию.

Я обращался в техподдержку Яндекс.Кассы, там мне ответили, что с такой проблемой я в принципе не мог столкнуться, и посоветовали обновить модуль. Совета я не понял, поскольку модуль я только что скачал. Версия Opencart - 1.5.5. На всякий случай рассказываю, что ещё делал после установки Яндекс.Кассы. Я подключил смс-уведомления. Может, это как-то повлияло? Буду благодарен, если кто-то подскажет решение проблемы. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.