Перейти к содержанию
mirra

ставлю product_customer_group_wise156 перестает работать поиск по сайту, прайс листу и по производителям

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые, кто сталкивался, подскажите что делать?? опенкарт 1.5.6, ставлю product_customer_group_wise156 (сокрытие товара для групп пользователей), то перестает работать поиск по сайту, прайс листу (стоит wholesalepricelistv1.3.1) и по производителям, по тегам.

Ошибка: Error: Unknown column 'p2c.category_id' in 'where clause'
Error No: 1054 . Как поняла ( а я совсем не специалист), это ошибки из за файла для сокрытия товаров, именно в нем есть строки p2c.category. Файлик этот платный, стоит всего 100 руб., и не в деньгах дело, обращалась к продавцу, внятно не ответил, мол править код надо. Если я удаляю это дополнение, на сай

Поделиться сообщением

Люди добрые, кто сталкивался, подскажите что делать?? опенкарт 1.5.6, ставлю product_customer_group_wise156 (сокрытие товара для групп пользователей), то перестает работать поиск по сайту, прайс листу (стоит wholesalepricelistv1.3.1) и по производителям, по тегам.

Ошибка: Error: Unknown column 'p2c.category_id' in 'where clause'

Error No: 1054 . Как поняла ( а я совсем не специалист), это ошибки из за файла для сокрытия товаров, именно в нем есть строки p2c.category. Файлик этот платный, стоит всего 100 руб., и не в деньгах дело, обращалась к продавцу, внятно не ответил, мол править код надо. Если я удаляю это дополнение, на сай

Файлик этот платный и стоит 20$.Видимо потому и не отвечает "автор" ,что не автор совсем.

http://www.opencart.com/index.php?route=extension/extension/info&extension_id=14288

А то что вы за 100 рублей залили к себе кучку вирусов заплатив за это ещё и деньги,так это к бабке не ходи.

• +1 1

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись