Jump to content

Recommended Posts

Вот эта задача: https://opencartforum.com/topic/57668-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D0%BA%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4/

 

Я потратил полтора часа на обсуждения и копание в коде модуля обмена - выяснял, почему не импортируются картинки товаров. А оказалось, что просто данные не передаются в OpenCart. Не из чего импортировать. Заказчик так настроил свою десктопную программу.

 

В итоге время потрачено, выгода 0.

 

С ними только по предоплате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот эта задача: https://opencartforum.com/topic/57668-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D0%BA%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4/

 

Я потратил полтора часа на обсуждения и копание в коде модуля обмена - выяснял, почему не импортируются картинки товаров. А оказалось, что просто данные не передаются в OpenCart. Не из чего импортировать. Заказчик так настроил свою десктопную программу.

 

В итоге время потрачено, выгода 0.

 

С ними только по предоплате.

 

Дык почасовая оплата ;)

Не важно что делал, копал или программировал у заказчика

"Не порядок" обнаружил? Обнаружил - извольте заплатить, как говориться

Share this post


Link to post
Share on other sites

найти причину - порой дорогого стоит

а из поста непонятно - заказчик отказался оплачивать потраченное время?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой топорчилло, извините что Вас чем-то обидели, но проблему Вы не решили, по причине заказчика, по-моей или по Вашей ( что не смогли причину установить сразу ). Проблему решила поддержка УкрСклада за 10 минут. Для тех кто пишет, что непорядок обнаружил, так непорядок был обнаружен еще до создания темы. Привлекался человек для решение проблемы ( а не почасовой оплате ). Проблему решили - нет. О чем разговор ? 

Edited by Romek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблему решила поддержка УкрСклада за 10 минут.

 

Вы уж определитесь, за 10 минут или за 3 дня

 

Вопрос решился с помощью поддержки УкрСклада ( мучали 3 дня ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вы уж определитесь, за 10 минут или за 3 дня

Определился. 3 дня переписки и 10 минут с взятыми доступами на ftp. Так Вас устроит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой топорчилло, извините что Вас чем-то обидели, но проблему Вы не решили, по причине заказчика, по-моей или по Вашей ( что не смогли причину установить сразу ). Проблему решила поддержка УкрСклада за 10 минут. Для тех кто пишет, что непорядок обнаружил, так непорядок был обнаружен еще до создания темы. Привлекался человек для решение проблемы ( а не почасовой оплате ). Проблему решили - нет. О чем разговор ? 

Извините насколько я понял как раз toporchillo  и выяснил, кто виноват

Он вам сказал "кто", вы обратились в тех. поддержку ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините насколько я понял как раз toporchillo  и выяснил, кто виноват

Он вам сказал "кто", вы обратились в тех. поддержку ?

 

:))) Ребят, если по существу, могу выложить переписку. Да, заказчик ( у которого находится УкрСклад ) не простой человек. 3 дня переписывались с поддержкой. В итоге сегодня, когда я уже сделал совместный чат с топорчиллой клиент отписался, что поддержка просит дать доступы. Я сказал клиенту, что я уже договорился с человеком. В качестве доказательств моих слов приложу скриншот скайпа http://clip2net.com/s/3uYVj1U . Не нужно пытаться поймать кого-то на брехне. Человек взялся сделать. Сделал - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:))) Ребят, если по существу, могу выложить переписку. Да, заказчик ( у которого находится УкрСклад ) не простой человек. 3 дня переписывались с поддержкой. В итоге сегодня, когда я уже сделал совместный чат с топорчиллой клиент отписался, что поддержка просит дать доступы. Я сказал клиенту, что я уже договорился с человеком. В качестве доказательств моих слов приложу скриншот скайпа http://clip2net.com/s/3uYVj1U . Не нужно пытаться поймать кого-то на брехне. Человек взялся сделать. Сделал - нет.

Гипотетически...

Меня подрядил заказчик - "не работает правильно модуль"

Я начинаю искать, нахожу что виноват, к примеру хостер, не модуль.

Вы пишите хостеру в тех. поддержку - он исправляет СВОЮ ошибку.

Но извините я же нашел, кто виноват, т.е. причину. И проблема решена.

Значит работа выполнена.

 

Так было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гипотетически...

Меня подрядил заказчик - "не работает правильно модуль"

Я начинаю искать, нахожу что виноват, к примеру хостер, не модуль.

Вы пишите хостеру в тех. поддержку - он исправляет СВОЮ ошибку.

Но извините я же нашел, кто виноват, т.е. причину. И проблема решена.

Значит работа выполнена.

 

Так было?

Вы либо читать не умеете либо не хотите. ПЕРЕПИСКА с поддержкой УкрСклада была с четверга. Работа была бы выполнена, если бы человек, т.е. топорчилло решил проблему после предоставленных доступов. Проблему решил?!? 

А Ваше гипотетически выглядит вот так:

- У меня машина плохо работает.
- Обратись на СТО.
- Хорошо.
- Дядь, а дай денег.
- За что?
- За совет.
Edited by Romek

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

...

 

Нет.  И при чем здесь СТО. Я четкий пример привел, а вы переходите на демагогию "СТО"

Я вам четко задал вопрос.

Подрядчик нашел что виновата тех. поддержка ?

И, да, за совет тоже платятся деньги. Это называется консалтинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет.  И при чем здесь СТО. Я четкий пример привел, а вы переходите на демагогию "СТО"

Я вам четко задал вопрос.

Подрядчик нашел что виновата тех. поддержка ?

Поддержка в чем виновата то ? ) Не пойму полета Вашей фантазии. Вообщем кому нужно, тому я привел выше все аргументы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержка в чем виновата то ? ) Не пойму полета Вашей фантазии. Вообщем кому нужно, тому я привел выше все аргументы. 

Это вы не понимаете, принципы ведения IT работы.

Работа насколько я понял была выполнена - подрядчик нашел причину.

Ею оказалось ошибка в работе тех. поддержки. На что вам я так понял вам было указано.

Это и есть решение проблемы.

По аналогии с демагогией по "СТО"

Вы приехали на СТО к профессионалу, сказали что "не работает машина"

Подрядчик нашел причину в том, что в двигателе "забыли гаечный ключ", виноват производитель и указал обратиться в сервисный центр

Вы поехали в сервисный центр - "гаечный ключ" выняли - машина заработала.

Ну извините подрядчик нашел кто виноват. Работу выполнил. Должна быть и оплата.

  • +1 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если техподдержка в четверг еще все сообщила, то зачем было тему создавать? Зачем вы давали мне доступ к ftp, phpmyadmin? Зачем мы с вами делали тестовые выгрузки, отлаживая работу модуля? Зачем было тратить мое время?

 

Если честно, то как программист я ничего толком не сделал для решения этой задачи, так как был не в состоянии что-то сделать, ведь ошибка была не на стороне OpenCart. Но мне не нравится, что заказчики не ценят время исполнителей. Стоимость работ назначается исходя из временных трудозатрат, болтать в чате - тоже получается работа.

 

Я не обеднею, а вот репутацию вы себе подпортили.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

[offtop]
Был у меня один заказчик, который очень любил поговорить. Периодически писал мне по некоторым вопросам, консультировался.
Как-то попросил найти похожий шаблон для магазина, показав сайт на Magento. Я нашёл 1 в 1 на Opencart и сбросил ему ссылку, после чего заказчик попросил помощи в его приобретении (у него были какие-то проблемы с оплатой через PayPal) и cтоимость он мне сбросит на Webmoney.
И когда я за все эти услуги попросил $30 + стоимость шаблона (потраченное время + комиссии при оплатах), этот товарищ ответил, что посреднические услуги стоят максимум 5% от суммы ($2.5 Карл!!!), ну а консультировать да и заниматься поиском шаблона я должен был бесплатно потому как он сам своих заказчиков всегда бесплатно консультирует, а я видимо не знаю таких тонкостей бизнеса))) Вот такая логика у некоторых заказчиков, а ты toporchillo, говоришь, про время)))

[ /offtop]

Edited by krumax

Share this post


Link to post
Share on other sites
krumax, думаю после этого эпизода вы не работаете с таким заказчиком. Для чего эта тема и создавалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

krumax, думаю после этого эпизода вы не работаете с таким заказчиком. Для чего эта тема и создавалась.

естественно ) и не один я отказался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой топорчилло, извините что Вас чем-то обидели, но проблему Вы не решили, по причине заказчика, по-моей или по Вашей ( что не смогли причину установить сразу ). Проблему решила поддержка УкрСклада за 10 минут. Для тех кто пишет, что непорядок обнаружил, так непорядок был обнаружен еще до создания темы. Привлекался человек для решение проблемы ( а не почасовой оплате ). Проблему решили - нет. О чем разговор ? 

непорядок - это проблема

 

исполнитель же нашел и указал вам причину непорядка:

.. Я потратил полтора часа на обсуждения и копание в коде модуля обмена - выяснял, почему не импортируются картинки товаров. А оказалось, что просто данные не передаются в OpenCart. Не из чего импортировать. Заказчик так настроил свою десктопную программу.

 

установить причину - тоже работа / трата времени

сами вы эту причину найти не смогли - иначе бы не создавали тему и не обращались бы к исполнителю

 

банальность причины - то, что заказчик, грубо говоря, не поставил нужную галочку в настройках программы - в данном случае значения не имеет

а вот указание исполнителем на причину - как раз имеет непосредственное отношение к решению проблемы

 

исполнитель нашел причину проблемы? - да

проблему решили? - да

 

то, что в итоге нужные настройки программы выставил сам заказчик, а не исполнитель..

так без нахождения причины исполнителем - до сих пор бы голову ломали

 

и отказ оплачивать потраченное исполнителем время - в данной ситуации выглядит как простое кидалово

Share this post


Link to post
Share on other sites

полезная информация. думаю каждый сделает вывод стоит ли работать с Romek

Share this post


Link to post
Share on other sites

непорядок - это проблема

 

исполнитель же нашел и указал вам причину непорядка:

 

установить причину - тоже работа / трата времени

сами вы эту причину найти не смогли - иначе бы не создавали тему и не обращались бы к исполнителю

 

банальность причины - то, что заказчик, грубо говоря, не поставил нужную галочку в настройках программы - в данном случае значения не имеет

а вот указание исполнителем на причину - как раз имеет непосредственное отношение к решению проблемы

 

исполнитель нашел причину проблемы? - да

проблему решили? - да

 

то, что в итоге нужные настройки программы выставил сам заказчик, а не исполнитель..

так без нахождения причины исполнителем - до сих пор бы голову ломали

 

и отказ оплачивать потраченное исполнителем время - в данной ситуации выглядит как простое кидалово

 

AlexDW - тоже самое я написал выше. Romek даже не понял о чем речь. Он не понимает, что подрядчик выполнил работу и нашел причину.

Это типичная логика "нищих", а зачем платить, типа он же не "исправил". "Исправила" же тех. поддержка.

Romek отправлен в мой черный список заказчиков. Что либо "доказывать" бесполезно. Я ожидал услышать - "извините был не прав", как то не подумал в "этом" ключе, что наоборот придало бы уважение заказчику. А так... все профи прочтут, отправят в черный список и  Romek будет получать "высококвалифицированную" помощь только своей тех. поддержки и "студентов" с fl ru

 

  • +1 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гипотетически...

Меня подрядил заказчик - "не работает правильно модуль"

Я начинаю искать, нахожу что виноват, к примеру хостер, не модуль.

Вы пишите хостеру в тех. поддержку - он исправляет СВОЮ ошибку.

Но извините я же нашел, кто виноват, т.е. причину. И проблема решена.

Значит работа выполнена.

 

Так было?

 

 

Толковый пример.

Полностью поддерживаю markimax в его доводах.

 

Да и давно известно, что деньги берут не за "просверлить" или "ударить", а за знание места, где это нужно сделать.

А то получается, что инженер, к примеру, карандашиком на бумаге балуется, крестик поставил и ... ничего не сделал В ИТОГЕ.

А вот работяга, так тот молодец, именно он по крестику и просверлил отверстие :-D :ugeek:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таких мудаков в русскоязычном сегменте - каждый второй-третий... Я имею ввиду именно вариант с повременной оплатой...

 

Поэтому как вариант:

 

1) переходите в англоязычно-немецкий сегмент

2) требуйте изначально точное-подробное ТЗ. Нет ТЗ - или совместное составление ТЗ за денюшку, или "досвидание". Это экономит время

3) если договорились работать на повременную оплату, то сразу говорить, чтобы вам внесли предоплату за 1-2 часа повременной работы. Т.е., получается вариант предоплаты повременной оплаты. Отработали предоплатные часы - повторяем итерацию с предоплатой...

4) прокачивайте "чуйку", чтобы как можно быстрее определять при общении, с кем имеете дело :)

 

PS Но также скажу, что сам бывает попадаю на 20-30 неоплаченных минут при повременной оплате, хотя это и очень-очень редко случается.

PPS Выложите все имеющиеся контакты этого товарища: скайп, имейл, адрес сайта и т.д. Здесь или в отдельной теме про заказчиков... Ник на форуме сменить просто . Адрес сайта всё-таки потяжелее...

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переходить на европейский сегмент не обязательно, однако вносить предоплату за пару часов консалтинга - идея хорошая. А чуйку качать не надо, после почасовки с предоплатой шелуха сама отпадает, проверил на личном опыте за последний год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переходить на европейский сегмент не обязательно, однако вносить предоплату за пару часов консалтинга - идея хорошая. А чуйку качать не надо, после почасовки с предоплатой шелуха сама отпадает, проверил на личном опыте за последний год.

Повторю сюда из анекдотов, может кто не видел

 

13055486_1267390469954897_20253845915988

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.