Jump to content

Recommended Posts

Нужен совет опытных людей.

Низкая конверсия на сайте https://svetolenta.ru.

Не могу понять почему.

Трафик целевой, с директа.

Люди на сайте в среднем 3-4 минуты, 4-5 просмотров.

150 человек в день, а заказов практически нет.

Буду признателен за любой совет.

Даже если найдете время просто зайти на сайт и попробовать взглянуть критичным взглядом, сделать тестовый заказ.

Очень буду признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сайт с виду прикольный.

грузится вроде быстро

 

честно - не понял для чего такой бекграунд для такой тематики...

 

главное меню - глючное, оно не выпадает, родительская ссылка - кликабельная, т.е. кликаю на светоленты, на секунду всплывает выпадающее меню и перехожу в категорию светолент.

 

но вряд ли это сказывается на конверсии. ну может совсем чуть-чуть :) просто в глаза бросилось, решил написать

у самого магаз с узкой тематикой и платный трафик - вообще с нулевой конверсией. потому отказался пока от эдвордс

Edited by Raensul

Share this post


Link to post
Share on other sites

После попапа с рассылкой ушел, бесит.

 

Заказов нет или практически нет? 150 чел. - не так уж и много, учитывая, что средняя конверсия для интернет-магазина 2-3%.

То, что трафик с Директа еще не значит, что он целевой. Директ или РСЯ? Тут надо анализировать рекламную компанию и руки директолога.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мрачный бек ? Зачем он вообще. Пусть просто будет белый цвет. Сильные закругления углов, зачем, выглядит это "грязно".

Циановые кнопки ну уж никак не притягивают нажать кнопку Купить.
Мрачно, всё как то... а тема - освещение  :ugeek:

Всплывающие окно - сразу хочется закрыть сайт

Где связанные обзоры, статьи, новости, блоги, видео, галерея как выглядит  место где применяется товар ?

Потенциальный покупатель зашел в товар, а там сухая техническая информация...

Описание преимуществ надо выводить в блоки с тезисами. Никто простыню читать сразу не будет

Это так, аудит по быстрому, а если "покопаться" думаю там еще N -е количество пунктов вылезет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем!

Фон поменял.

Всплывающее окно уберу. Только не понял которое, jivosite или рассылка?

Какие еще мысли у кого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мрачный бек ? Зачем он вообще. Пусть просто будет белый цвет. Сильные закругления углов, зачем, выглядит это "грязно".

Циановые кнопки ну уж никак не притягивают нажать кнопку Купить.

Мрачно, всё как то... а тема - освещение :ugeek:

Всплывающие окно - сразу хочется закрыть сайт

Где связанные обзоры, статьи, новости, блоги, видео, галерея как выглядит место где применяется товар ?

Потенциальный покупатель зашел в товар, а там сухая техническая информация...

Описание преимуществ надо выводить в блоки с тезисами. Никто простыню читать сразу не будет

Это так, аудит по быстрому, а если "покопаться" думаю там еще N -е количество пунктов вылезет

Спасибо )

Скругление убрал.

И цветовую схему поменял.

Так лучше?

Блог, фото и тд в планах, времени много требует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сайт с виду прикольный.

грузится вроде быстро

честно - не понял для чего такой бекграунд для такой тематики...

главное меню - глючное, оно не выпадает, родительская ссылка - кликабельная, т.е. кликаю на светоленты, на секунду всплывает выпадающее меню и перехожу в категорию светолент.

но вряд ли это сказывается на конверсии. ну может совсем чуть-чуть :) просто в глаза бросилось, решил написать

у самого магаз с узкой тематикой и платный трафик - вообще с нулевой конверсией. потому отказался пока от эдвордс

Спасибо!

Меню выпадающее отключил специально, жаловались люди, что на карточке товара мешает, раздражает.

От директа тоже думаю отказываться или нет, пока выхлопа не вижу особого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После попапа с рассылкой ушел, бесит.

Заказов нет или практически нет? 150 чел. - не так уж и много, учитывая, что средняя конверсия для интернет-магазина 2-3%.

То, что трафик с Директа еще не значит, что он целевой. Директ или РСЯ? Тут надо анализировать рекламную компанию и руки директолога.

Спасибо, вроде по запросам горячим идут люди. Конверсия 0.5 процента примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Меню выпадающее отключил специально, жаловались люди, что на карточке товара мешает, раздражает.

От директа тоже думаю отказываться или нет, пока выхлопа не вижу особого.

так в том и вопрос, что это меню мелькает постоянно, когда ссылки на главной жмакаешь

и не понятно,чем оно мешало...

Edited by Raensul

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо )

Скругление убрал.

И цветовую схему поменял.

Так лучше?

Блог, фото и тд в планах, времени много требует.

Ну так уже на порядок лучше

Еще немного над цветовой гаммой пройтись и норм будет

У почему беджи больше самих изображений ? ;)

И  что с меню ? Почему "я" не могу  увидеть выпадающий список ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так уже на порядок лучше

Еще немного над цветовой гаммой пройтись и норм будет

У почему беджи больше самих изображений ? ;)

И что с меню ? Почему "я" не могу увидеть выпадающий список ?

Про бейджи это к автору шаблона.

А меню я отключил, жаловались люди, что раздражает, когда выпадает на страницах товаров и категорий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про бейджи это к автору шаблона.

А меню я отключил, жаловались люди, что раздражает, когда выпадает на страницах товаров и категорий.

 

Я не знаю, как меню было раньше, не застала. Но сейчас как-то странно себя меню ведет. Выпадающий список не посмотреть вообще. Это так специально сделано? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про бейджи это к автору шаблона.

 

Нет не к автору а как раз к Вам.

Почему вы не сделали изображения больше!?

Автор темы то здесь при чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Не могу перейти в раскрытое подменю с главной, а попадаю в основное по клику.

2. Бэйджи очень отвлекают при просмотре товара. Уберите рейтинг и оставьте только распродажу, аккуратно вписав ее в рамку.

3. У товаров лучше сделать рамки, т.к. сейчас все смотрится как куча, сваленная в одном месте.

4. Фильтр не видно в категориях, вынесите его под заголовок. Цвета можно обозначить палитрой.

5. В целом, очень много ненужного текста, понятно что для ПС, но он рассеивает внимание и его нужно как-то структурировать.

Посмотрите примеры успешных массовых проектов и ориентируйтесь на них. Ну и в целом, проведите A/B тестирование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не к автору а как раз к Вам.

Почему вы не сделали изображения больше!?

Автор темы то здесь при чем?

Так размеры делал рекомендованные авторами шаблона.

Кстати, у меня вопрос к Вам, может поможете.

У меня стоит SEO мультиязык PRO для пагинации корректной.

Поставил фильтр и появилась проблема с переходам между страницами внутри категории, нажимаешь вторую страницу например, а открывает снова первую.

Например вот тут: https://svetolenta.ru/svetodiodnie-lampy/

На страницах где фильтра нет, проблемы не наблюдается: https://svetolenta.ru/eleganz

Хочу менять фильтр, но может можно по другому решить проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Не могу перейти в раскрытое подменю с главной, а попадаю в основное по клику.

2. Бэйджи очень отвлекают при просмотре товара. Уберите рейтинг и оставьте только распродажу, аккуратно вписав ее в рамку.

3. У товаров лучше сделать рамки, т.к. сейчас все смотрится как куча, сваленная в одном месте.

4. Фильтр не видно в категориях, вынесите его под заголовок. Цвета можно обозначить палитрой.

5. В целом, очень много ненужного текста, понятно что для ПС, но он рассеивает внимание и его нужно как-то структурировать.

Посмотрите примеры успешных массовых проектов и ориентируйтесь на них. Ну и в целом, проведите A/B тестирование.

Спасибо, пойду думать, как это все внедрить )

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

Хочу менять фильтр, но может можно по другому решить проблему?

 

Первый вопрос - откуда у вас SEO мультиязык PRO ?

В списках купивших на форуме вас нету

Понятное дело, что "левый" зануленый модуль работать правильно не будет

 

Надо ставить последнюю версию как фильтра так и мультиязыка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый вопрос - откуда у вас SEO мультиязык PRO ?

В списках купивших на форуме вас нету

Понятное дело, что "левый" зануленый модуль работать правильно не будет

Надо ставить последнюю версию как фильтра так и мультиязыка.

Програмист ставил, не знаю где брал, спрошу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Програмист ставил, не знаю где брал, спрошу.

Потому что Filter PRO и SEO мультиязык PRO вместе отлично работают на многих магазинах. Мы с автором Filter PRO постоянно держим связь и наши продукты полностью совместимы.

Просто надо устанавливать последние версии наших модулей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что Filter PRO и SEO мультиязык PRO вместе отлично работают на многих магазинах. Мы с автором Filter PRO постоянно держим связь и наши продукты полностью совместимы.

Просто надо устанавливать последние версии наших модулей

Понял, значит буду переустанавливать и то и другое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, значит буду переустанавливать и то и другое

И пожалуйста в ЛС - пришлите на кого оформлена лицензия на SEO мультиязык PRO

Share this post


Link to post
Share on other sites

И пожалуйста в ЛС - пришлите на кого оформлена лицензия на SEO мультиязык PRO

Не вижу где это посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу где это посмотреть.

Запросить у тех кто ставил. На какой ник оформлена, если с форума

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By TramplinStudio
      Поддержка осуществляется в Пн-Пт с 18:00 до 20:00 по МСК!
       
      Вы уверены в эффективности элементов дизайна на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве активных и пассивных элементов сайта строятся на основе личного опыта и взглядов разработчиков и дизайнеров, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина OpenCart. Другими словами, нет гарантии что элементы на страницах интернет-магазина приведут к желаемому эффекту. Пакет модулей "AB-Test 3 в 1" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test 3 в 1 v1.1 by Tramplin Studio - это набор простых, но мощных маркетинговых инструментов для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров, HTML текстов и любых других элементов дизайна в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому пакету модулей, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в пакете модулей "AB-Test 3 в 1".


      Какие модули входят в пакет "AB-Test 3 в 1"?
      "TS AB-Test Elements" - тестирование активных и пассивных элементов дизайна на страницах вашего интернет-магазина; "TS AB-Test Banners" - тестирование баннеров, слайдеров и каруселей с неограниченным числом изображений; "TS AB-Test HTML" - тестирование HTML текстов на страницах вашего сайта.
      Какими возможностями обладают модули?

          Высокая гибкость:
      возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждой отдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкале вероятности; отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям. Более подробно о каждом счетчике: счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с тестовыми образцами, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на элемент - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к элементу, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для элементов без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на элемент курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от элемента раньше, то событие будет сброшено.


      Полезные советы:
      Если вы серьезно относитесь к конверсии вашего интернет-магазина и вам важно знать все о действиях посетителей, тогда другие наши модули "TS Yandex Metrika" и "TS Google Analytics" могут быть вам очень полезны! С этими модулями вы сможете передавать сервисам Яндекса и Гугла не только такие простые данные как переходы по ссылкам и клики, но и подробную информацию о посетителях сайта, данные электронной коммерции, а также настраивать цели для отслеживание конверсий, не прибегая к вмешательству в код сайта и не обладая глубокими познаниями в веб-разработке. Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может стать полезным дополнением к модулю "TS AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры там, где они действительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по обновлению:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с обновленным модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Проверьте настройки модуля и пересохраните.  
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Данный модуль является завершенным продуктом. Дальнейшее обновление модуля маловероятно.
       
    • By TramplinStudio
      Скачать/Купить дополнение


      TS AB-Test 3 в 1
      Поддержка осуществляется в Пн-Пт с 18:00 до 20:00 по МСК!
       
      Вы уверены в эффективности элементов дизайна на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве активных и пассивных элементов сайта строятся на основе личного опыта и взглядов разработчиков и дизайнеров, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина OpenCart. Другими словами, нет гарантии что элементы на страницах интернет-магазина приведут к желаемому эффекту. Пакет модулей "AB-Test 3 в 1" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test 3 в 1 v1.1 by Tramplin Studio - это набор простых, но мощных маркетинговых инструментов для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров, HTML текстов и любых других элементов дизайна в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому пакету модулей, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в пакете модулей "AB-Test 3 в 1".


      Какие модули входят в пакет "AB-Test 3 в 1"?
      "TS AB-Test Elements" - тестирование активных и пассивных элементов дизайна на страницах вашего интернет-магазина; "TS AB-Test Banners" - тестирование баннеров, слайдеров и каруселей с неограниченным числом изображений; "TS AB-Test HTML" - тестирование HTML текстов на страницах вашего сайта.
      Какими возможностями обладают модули?

          Высокая гибкость:
      возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждой отдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкале вероятности; отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям. Более подробно о каждом счетчике: счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с тестовыми образцами, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на элемент - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к элементу, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для элементов без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на элемент курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от элемента раньше, то событие будет сброшено.


      Полезные советы:
      Если вы серьезно относитесь к конверсии вашего интернет-магазина и вам важно знать все о действиях посетителей, тогда другие наши модули "TS Yandex Metrika" и "TS Google Analytics" могут быть вам очень полезны! С этими модулями вы сможете передавать сервисам Яндекса и Гугла не только такие простые данные как переходы по ссылкам и клики, но и подробную информацию о посетителях сайта, данные электронной коммерции, а также настраивать цели для отслеживание конверсий, не прибегая к вмешательству в код сайта и не обладая глубокими познаниями в веб-разработке. Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может стать полезным дополнением к модулю "TS AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры там, где они действительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по обновлению:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с обновленным модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Проверьте настройки модуля и пересохраните.  
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Данный модуль является завершенным продуктом. Дальнейшее обновление модуля маловероятно.
       
      Добавил TramplinStudio Добавлено 11.07.2019 Категория Меню, дизайн, внешний вид Системные требования Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 0  
    • By TramplinStudio
      Поддержка осуществляется в Пн-Пт с 18:00 до 20:00 по МСК!
       
      CountDown Timer v1.1 by Tramplin Studio - это очень гибкий в настройке модуль, который выводит таймер обратного отсчета для акционных товаров на всех возможных страницах и во всех стандартных модулях OpenCart. Широкие возможности настройки дизайна позволяют вписать таймер в любой шаблон.
      Таймер обратного отсчета акции позволит привлечь внимание посетителей интернет-магазина к акционным товаром, тем самым значительно повысить конверсию магазина.
       
      Модуль выводит числовой таймер на следующих страницах и модулях:
      страница "Товар" (product/product); страница "Категория" (product/category); страница "Производитель" (product/manufacturer); страница "Акции" (product/special); страница "Поиск" (product/search); модуль "Новинки" (module/latest); модуль "Хиты продаж" (module/bestseller); модуль "Акции" (module/special); модуль "Рекомендуемые" (module/featured); модуль "Рекомендуемые" (product/product) на странице товара.  
      Для каждой страницы и модуля можно отдельно настроить ряд внешних параметров таймера:
      отображать таймер на отдельной странице или в модуле; заголовок таймера: "Акция закончится через"; текстовые разделители (XX : XX : XX : XX); текстовые обозначения величин (XX день, XX час, XX минута, XX секунда); количество дней (также скрывается и текстовое обозначение этой величины); количество дней в часах (Пример: 5 дней * 24 часа = 120 часов + остаток за текущий день. Примечание: работает только если "количество дней" скрыто); количество секунд (также скрывается и текстовое обозначение этой величины).  
      Таймер для каждого отдельного товара включается при добавлении/редактировании товара во вкладке "Акция".
      Необходимо указать новую стоимость и дату окончания акции. Если не указать дату окончания, то числовой таймер не отобразится для этого товара.
       
      Если вы хотите чтобы таймер какого либо товара отсчитывал время до конца дня, то установите дату окончания акции "N дней", отключите опцию "Отображать количество дней", а опцию "Считать количество дней" включите. Например, если акция заканчивается через 5 дней, то ежедневно на протяжении 5-и дней будет отображаться таймер отсчета до конца текущих суток.
      Такой маневр приводит к еще большему повышению конверсии в продажу!
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Обновите кэш модификаторов.  
      Файлы не перезаписываются!
      Используется OCMod!
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по обновлению:
      Удалите модификатор предыдущей версии модуля; Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Обновите кэш модификаторов; Проверьте настройки модуля и пересохраните.  
    • By TramplinStudio
      Скачать/Купить дополнение


      TS CountDown Timer
      Поддержка осуществляется в Пн-Пт с 18:00 до 20:00 по МСК!
       
      CountDown Timer v1.1 by Tramplin Studio - это очень гибкий в настройке модуль, который выводит таймер обратного отсчета для акционных товаров на всех возможных страницах и во всех стандартных модулях OpenCart. Широкие возможности настройки дизайна позволяют вписать таймер в любой шаблон.
      Таймер обратного отсчета акции позволит привлечь внимание посетителей интернет-магазина к акционным товаром, тем самым значительно повысить конверсию магазина.
       
      Модуль выводит числовой таймер на следующих страницах и модулях:
      страница "Товар" (product/product); страница "Категория" (product/category); страница "Производитель" (product/manufacturer); страница "Акции" (product/special); страница "Поиск" (product/search); модуль "Новинки" (module/latest); модуль "Хиты продаж" (module/bestseller); модуль "Акции" (module/special); модуль "Рекомендуемые" (module/featured); модуль "Рекомендуемые" (product/product) на странице товара.  
      Для каждой страницы и модуля можно отдельно настроить ряд внешних параметров таймера:
      отображать таймер на отдельной странице или в модуле; заголовок таймера: "Акция закончится через"; текстовые разделители (XX : XX : XX : XX); текстовые обозначения величин (XX день, XX час, XX минута, XX секунда); количество дней (также скрывается и текстовое обозначение этой величины); количество дней в часах (Пример: 5 дней * 24 часа = 120 часов + остаток за текущий день. Примечание: работает только если "количество дней" скрыто); количество секунд (также скрывается и текстовое обозначение этой величины).  
      Таймер для каждого отдельного товара включается при добавлении/редактировании товара во вкладке "Акция".
      Необходимо указать новую стоимость и дату окончания акции. Если не указать дату окончания, то числовой таймер не отобразится для этого товара.
       
      Если вы хотите чтобы таймер какого либо товара отсчитывал время до конца дня, то установите дату окончания акции "N дней", отключите опцию "Отображать количество дней", а опцию "Считать количество дней" включите. Например, если акция заканчивается через 5 дней, то ежедневно на протяжении 5-и дней будет отображаться таймер отсчета до конца текущих суток.
      Такой маневр приводит к еще большему повышению конверсии в продажу!
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Обновите кэш модификаторов.  
      Файлы не перезаписываются!
      Используется OCMod!
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по обновлению:
      Удалите модификатор предыдущей версии модуля; Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Обновите кэш модификаторов; Проверьте настройки модуля и пересохраните.  
      Добавил TramplinStudio Добавлено 27.01.2019 Категория Цены, скидки, акции, подарки Системные требования Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 0  
    • By TramplinStudio
      Поддержка осуществляется в Пн-Пт с 18:00 до 20:00 по МСК!
       
      Вы уверены в эффективности баннеров на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве баннера строятся на основе личного опыта и взглядов дизайнера, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина. Другими словами, нет гарантии что после создания и размещения баннера вы получите желаемый эффект. Модуль "AB-Test Banners" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test Banners v1.1 by Tramplin Studio - это простой, но мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров и каруселей в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому модулю, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в модуле "AB-Test Banners".


      Какими возможностями обладает модуль "AB-Test Banners"?

          Высокая гибкость:
      возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждой отдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкале вероятности; экспериментируйте с внешним видом баннеров (их графическим и текстовым содержанием, с размерами изображений и типами отображения); отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям.     Модуль включает в себя сразу 3 стандартных в OpenCart типа отображения баннеров:
      простой баннер; слайдшоу; карусель.     Настройка модуля всем привычна и не отличается от настройки стандартных модулей:
      сначала создаются группы баннеров в разделе OpenCart "Дизайн -> Баннеры"; затем группы баннеров выбираются в качестве тестовых образцов в модуле "AB-Test Banners"; для отображения на страницах интернет-магазина, настроенный модуль добавляется в разделе "Дизайн -> Макеты" (Схемы).     После настройки тестовых групп, отобразится сводная таблица со списком всех групп баннеров и каждого баннера в отдельности (вкладка "Шаг 2: Цели"):
      каждому баннеру присваивается уникальный идентификатор цели, которая достигается при определенном действии посетителя интернет-магазина с тестируемым образцом; галочками можно отметить ряд баннеров по всем тестовым группам, события по которым вы желаете отслеживать; также доступны общие цели, которые достигаются при событии с любым из баннеров тестовой группы.     Отслеживание показателей в процессе АБ-тестирования производится через счетчики всем известных сервисов:
      счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с баннерами, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на баннер - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к баннеру, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для баннеров без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на баннер курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от баннера раньше, то событие будет сброшено.


      Заметки и полезные советы:
       
      Вы можете использовать "AB-Test Banners" в обычном режиме, отключив отслеживание целей через счетчики Google и Яндекс. Вы можете использовать счетчики обоих сервисов одновременно, для повышения качества анализа в процессе АБ-тестирования баннеров. Для корректной работы целей, лучше когда коды счетчиков Google Analytics и/или Яндекс.Метрика размещены в <HEAD> страницы, или в самом начале <BODY>. Вам не следует заботиться об этом, как и о многом другом, если вы используете наши модули "TS Yandex Metrika" и "TS Google Analytics"! Если вы используете сервис Google Analytics, то можете указать идентификатор другого ресурса (этого же сайта), к примеру если за сайт отвечают разные люди, чтобы распределить информацию между ними. Внимание! "AB-Test Banners" не размещает коды счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика самостоятельно, счетчик уже должен быть размещен в HTML коде сайта. Внимание! Создавая группу баннеров в разделе OpenCart "Дизайн -> Баннеры" не забудьте указать порядок сортировки, чтобы избежать возможного перемешивания баннеров при повторном редактировании, так как это может повлечь за собой изменение идентификаторов целей для отдельных тестируемых баннеров. Внимание! Редактирование некоторых настроек тестовых групп может повлечь за собой изменение идентификаторов целей. Не забывайте переназначить идентификаторы целей в Google Analytics и Яндекс.Метрика! Внимание! У таких типов баннеров как "слайдер" и "карусель", скорость прокручивания не превышает 3000 миллисекунд для OpenCart 2.0+ и 2500 миллисекунд для OpenCart 3.0+. Об этом следует помнить при указании времени задержки. Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может стать полезным дополнением к "AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры там, где они действительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут! Важно чтобы сайт обладал не только качественными баннерами, но и не менее качественными продающими текстами и элементами дизайна, которые применяются в OpenCart для внутреннего маркетинга и СЕО. Для определения их эффективности так же применяется метод АБ-тестирования доступный в других наших модулях: "TS AB-Test HTML" и "TS AB-Test Elements"!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по обновлению:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с обновленным модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Проверьте настройки модуля и пересохраните.
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Данный модуль является завершенным продуктом. Дальнейшее обновление модуля маловероятно.
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.