Перейти к содержанию
scherba90

Как и где редактировать текст в pdf файле, который идет с письмом о заказе

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста несведущему человеку, в каком месте можно редактировать текст pdf файла, уходящего клиенту после оформления заказа. Нужно заменить текст в шапке, в районе, где должно быть лого компании. Сейчас там номер телефона и контактные данные, их нужно заменить на другие. Скриншот прилагается. Заранее всем спасибо за помощь!

post-706093-0-89419200-1453961831_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к автору модуля, который используется для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От Timur3294237423428934
      Добрый день, решил отредактировать шаблон письма, которое приходит пользователю после регистрации,
      в файле /model/account/customer.php     
      $mail->SetText($message)  заменил на  
      $mail->SetHtml($message), после этого смог обычные html теги добавлять в сообщение - 
      $message.="<div>Сообщение</div>"  Но хотелось бы и стили к этим тегам добавить, если делаю так 
      $message.="<div><p class="msg__title">Привет</p></div> <style> .msg__title{color:blue;} </style>"; То выдает ошибку, т.е. в теги я вообще ничего не могу вписать, только голая структура, иначе ругается, как добавить стили к тексту письма? 
    • От Adman666
      Подскажите в каком разделе, это исправить и можно ли через админ панель?

    • От gyurza2000
      День добрый, вопрос простой, на OC 1.5 я его уже решал, но, забыл как.
       
      Нужно что бы в письмах о новом заказе (как минимум админу) тема письма начиналась с номера заказа, а не с названия интернет магазина
    • От danineo1
      Добрый день!
       
      Подскажите где копать?  
       
      При смене статуса в RetailCRM через cron меняется и статус заказа в КМС ОПЕНКАРТ, но при такой смене статуса не отправляется письмо клиенту из КМС. То есть по умолчанию не стоит галочки "Уведомить покупателя", а нужно, чтоб письмо покупателю уходило по умолчанию при смене заказа в RetailCRM.
       

    • От nikitaxzx
      Ребят как к примеру менять цвет(шрифт) отдельного текста а не целиком 

      К примеру нужно изменить цвет и выделить каталог розница и опт
      Где править надо 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.