Перейти к содержанию
pmshirshov

перестали приходить сообщения о сделанном покупателем заказе.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.
01.01.2016 года перестали приходить сообщения о сделанном покупателем заказе.
Много всего на форуме почитал. Везде все посмотрел, но так понимаю что без помощи специалиста тут не обойтись.
Помимо этого постоянно возникает проблема у зарегистрированных пользователей с восстановлением пароля (пользователь не получает письмо от системы с новым паролем). Так же через форму обратной связи не приходит уведомление.

Нужна помощь! Оплата выполненной работы ЯДеньги. Доступ в админку и на FTP могу выслать в личку.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может просто заказов нет)) Все пьют еще :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почта как отправляется? SMTP или phpmail?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вирусы проверьте, хостинг мог заблокировать функцию отправки сообщений.

Если аккаунт на хостинге новый и еще не оплачен тоже может быть заблокирована функция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую подключить Яндекс почту для домена.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Япочта во многом будет просто удобнее и водном месте, тупо точек стыка меньше, а значит надёжность системы выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.